Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:17 

Свинцовые тировские будни.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Была на неделе в тире, стреляла стоя. Понадобился мне грузик на приклад. Попросила помочь своих тировских друзей.
Я их обожаю!
Они пошарились на линии мишеней, нашли там слиток свинца весом в 50 кг (не спрашивайте, это очень давняя история, чуть не закончившаяся катастрофой, про то, как мы плавили в тире свинец). Притащили его с рубежа. Взяли топор и стали отрубать нужный кусок весом в половинку килограмма. Я, будучи на огневом, только слышала, как из соседнего помещения доносится нечто вроде "БУМ-БУМ-БУМ ахахахаха БУМ-БУМ-БУМ ахахаха".
Ладно, грузик отрубили, примотали на приклад изолентой, я хохотала и говорила, что халява с 2017 года закончится, т.к. "тейпирование" грузов на винтовке будет запрещено.
- Что-что будет запрещено?
- Тейпирование нах.
- Аааа, изолента что ли?))
- Ага)))
Затем мы долго спорили о весе получившегося грузика. Пришлось брать его домой. Ну, бывает, у меня дома много всякой ерунды лежит, почему бы не добавить к ней кусок свинца.
Напольные весы показали вес 1 кг, безмен - 2 кг. Удивилась и пошла в "Ашан".
Всё нормально, ничего необычного. Просто девушка в Ашане взвешивает на тамошних весах кусок свинца. Кстати, в отделе фруктов-овощей я весов не нашла, потом вспомнила, что нынче всё взвешивают на кассах. Но я как-то постеснялась просить на кассе взвесить мне свинец. Зато я нашла контрольные весы на выходе из касс и ужасно обрадовалась :) Они классные, электронные. Теперь я знаю, куда ходить взвешивать все мои стрелковые приблуды (ну только что винтовку не получится, охрана не поймёт :D).

Впрочем, про грузик - это только начало. Кажется, его-таки надо рубить пополам и делать так, чтобы он не выступал за габариты винтовки :D

@темы: родной тир

19:09 

Успеть жить.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Всё-таки я из тех людей, которые в случае болезни переживают не из-за того, что состояние у организма плохое и как-то вот чувствуешь себя не ахти, а из-за того, что сразу появляется ощущение потерянного времени, что жизнь проходит мимо!
Была у хирурга, сделали мне небольшую косметическую операцию. То, что хирурги - люди весёлые, это понятно, он надо мной ржал, пока меня резал, типа, ого, да тут жир самый настоящий, а вроде такая худенькая! А я отвечала, да вы что, правда жир, да во мне 47 кило, ой, а мне не видно, ну хоть скажите, а мышцы там видны? Видны, ну слава богу. "Ахаха, и позвоночник тоже виден", - а это ассистент, она вся в хирурга, такая же хи-хи-ха-ха. Нет, ну, наверное, она всё-таки пошутила про позвоночник, ну не могли же они до позвоночника доковыряться.
Но я к тому, что я из этих самых людей, которые на попе ровно сидеть не умеют. Вот с одной стороны, ругаюсь на своего мужика, типа, слышь, у тебя температура - чегооо, ты её даже не померил?! - а какого чёрта ты делаешь на аэродроме? Хотя говорят, что настоящий мужик идёт к врачу только тогда, когда лом в спине начинает мешать ему спать. С другой стороны, говорит мне хирург, мол, вам теперь нельзя физически нагружаться в течение двух недель. И я с вот такими глазами - О_О - кааааак?! Нет-нет, вы где-то ошибаетесь, почему нельзя? А, может, можно? А как можно? Ну и начинаю подробно выпытывать, что конкретно нельзя, а в мозгу только галочки расставляю: так, бегать можно, винтовку можно, но осторожно, вот это можно, вот это, а вот это нельзя, ок, заменим вот этим.
Хирург ещё нормально отреагировал, а, помнится, какой-то другой врач на все мои расспросы закатил глаза к потолку и выдал нечто вроде: "Ох, блин, да вы можете просто какое-то время никуда не дёргаться и спокойно посидеть на одном месте?!".
Неееет, не могуууу! Там же жизнь, и у неё ключ на 32, так как же сидеть на попе ровно, если она там без меня всех по голове этим ключом долбит? =)

22:22 

Всем выйти... из самолёта!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Знаете, что со мной сделали эти прекрасные люди?
Они привезли меня на аэродром, заставили подписать какую-то бумажку о том, что я претензий ни к кому не имею и делаю ЭТО в здравом уме и твёрдой памяти, затем посадили в самолёт, затащили на высоту 4 километра и... выкинули на хрен из самолёта! Хорошо, что дали в нагрузку мужика с парашютом.


читать дальше

@темы: Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, всякие внезапные мероприятия, Небо. Самолет. Девушка.

22:36 

Осмотр автомобиля после Эльбруса.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Буквально полторы недели назад, перед очередным многокилометровым броском (о нём позже), решила вновь заехать в сервис Боми-Моторс на профилактический осмотр - всё-таки в августе Кайрон от души прыгал по горному бездорожью, а тут опять ехать за 1400 километров от дома - надо проверить состояние машины!
Пробег автомобиля на момент приезда в сервис - 49914 км.
Традиционно, мастера всё ощупали, потрогали, понюхали, подёргали. И вновь ничего критичного не нашли: агрегаты на месте и готовы верно служить дальше.
Единственное, что произошло, - появился люфт в нижней левой шаровой. В общем-то, нижние шаровые - известная болезнь Кайронов, мрут они часто и на разных пробегах. Вот и у меня такая проблема случилась. Дороги Приэльбрусья доканали запчасть =) Тем не менее, считаю это неплохим результатом, учитывая состояние дорог, по которым я езжу. Тем более, что правая шаровая при этом жива-здорова.
Естественно, шаровую поменяли, т.к. ездить с люфтом категорически нельзя, - шаровая может вылететь на дороге на скорости со всеми вытекающими, а вытекающими будет "подламывание" колеса и потеря управления. К сожалению, люфт себя никак не выдаёт - ни стуками, ни какой-нибудь реакцией на руль. Поэтому его необходимо проверять на каждом ТО.
Собственно, у меня проверили - нашли - поменяли =) Новую шаровую поставили оригинальную (номер 4454109005), стоимость запчасти - 1450 руб., стоимость работ по замене - 1200 руб. Слабонервным фиалкам при замене шаровой находиться у любимого автомобиля нежелательно - по нему со всей дури фигачат кувалдой :) Ну, по шаровой, разумеется)))
Хорошо, что я не фиалка.
Заодно поменяли масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный фильтр. Поменяли фильтрики на модуляторах и два фильтрика в системе полного привода - они выглядят довольно чистыми, но им уже год: при их стоимости в 40 руб. за штуку поменять не сложно. Кроме того, поменяли масло в переднем и заднем мостах (подошло время по пробегу), на пробу залила трансмиссионное масло eni rotra LSX 75w90 gl-4/gl-5. Масло синтетическое и какое-то адово дорогущее (в прошлом году заливала 80w90). Никакого прихода не произошло =) Я надеялась, что уйдёт едва заметный вой на определённых скоростях (который никто, кроме меня, не слышит), но нет, вой как был, так и остался. Ну и ладно, зато зимой Кайрону будет проще, с синтетикой-то =)

И про городское бездорожье.
Когда я ехала в Боми, я встретила на своём пути непреодолимое для Кайрона препятствие. Я даже больше скажу: это препятствие не смог бы преодолеть ни один внедорожник. Особенно - лифтованный.
На Рязанке была пробка, Яндекс.навигатор повёл меня задворками пром.зоны. Дорожка была чуть-чуть ухабистой, со множеством поворотов, но зато почти пустая. На очередном участке дороги Яндекс сказал - поверните направо и проезжайте под мостом. Ну, я повернула. Тут же поняла, что что-то не то. Подъехала ближе к мосту. Остановилась, пытаясь соотнести реальное с увиденным. Секунду думала. И сделала вывод, что такое препятствие способен преодолеть только легковой автомобиль.
На низком мосту висело ограничение высоты 1,3 метра.
Тьфу!
Пришлось сдавать задним ходом, разворачиваться и ехать стоять в пробке на Рязанке =) А легковушки спокойно сновали мимо меня. Под мост и из-под моста =)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

17:51 

Про мозг.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На самом деле, мозг - это такая замечательная штука, которая часто ну невероятно мешает. Хочется взять и отключить. Это я вам как стрелок-пулевик говорю. В стрельбе мозг вообще является лишним элементом. Мышцы, тело, глаза, палец - это всё нужно и необходимо. А вот мозг - вообще не в тему.
По ходу дела, мешает мозг не только в стрельбе.
В очередной раз вспоминая свой прыжок с парашютом (да, я недавно прыгнула; да, я напишу об этом, но позже), я понимаю, что там мне тоже помешал мозг в момент покидания самолёта - ну хорошо же всё начиналось, глаза видят облака, земли не видят, тело чувствует, что надёжно пристёгнуто - в общем, нечего бояться. А мозг, падла, выдаёт: ааааа внизу 4 километра высоты ААААА! И всё, помешал.
Или вот задумал ты сделать что-нибудь авантюрное и приключенческое. Вернее, задумали это сделать твои сердце, жопа и подобные им части организма. И вот, ты на старте приключений, сердце рвётся в бой, жопа машет флагом, всё готово и наверняка у тебя всё получится! И вдруг такой мозг: ох ё, ребята, это ж куда мы намылились, вы чё, совсем с луны упали, не-не-не, опасно, опасно, ахтунг, все назад, все назад, сердце, перестань, жопа, замолчи, мы сейчас сделаем по-моему. В итоге, авантюра получается совсем не такой и вообще это уже не авантюра.
Входишь на гололёде в поворот на машине с заносом, тело работает на отлично, а мозг мешает - АААА занесёт же АААА в столб улетим АААА; тянешь пальцем спуск, находясь в полной гармонии с мышечными ощущениями, а мозг мешает - ААААА отложи выстрел АААА ща дёрнешь в девять отлетит АААА; тратишь деньги на впечатления, а мозг опять начинает - АААА лучше б на пенсию откладывал АААА купи лучше что-нибудь более вещественное АААА нам жрать будет нечего доширак жрать будешь АААА; едешь куда-нибудь в запопинские выселки на край галактики в предчувствии природных красот, а мозг такой - АААА что скажет общество АААА лучше б на море ААААА вдруг машину сломаешь ААААА.
Ну и так далее, смысл понятен, примеров можно привести несметное количество.
Что в итоге?
А, в итоге, иногда хочется взять и отключить! :D

@темы: мыслевслухие

14:54 

Elbrus Trail 2016. День 5: южный склон Эльбруса.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 5.
03.08.2016, среда.
Южный склон Эльбруса, приют "Мария" и чуть выше.


- Подъём! - не терпящим возражения голосом воскликнул Егор, и мы вынуждены были подчиниться.
Встали около 7:30, собрались, Юля сделала нам сырники. Опять решили взять её в плен и не отпускать на работу в Москву.
Вышли ближе к 9 часам.
Наш сегодняшний план был таков: я, Витя и Юля гуляем на приют "Мария" (высота 4200 метров) и, может быть, чуть выше, если все себя будут чувствовать хорошо, Егор на "Марию" переезжает на ближайшие пару дней, т.к. он хочет попробовать взойти на вершину.
От гостиницы дошли до подъёмников на поляне Азау. Заодно купили Юле солнцезащитные очки, т.к. она наивно полагала, что её глаза смогут адекватно переварить высоту и не вытечь. Объяснили, что не надо насиловать глазные органы - они ей ещё пригодятся.

Канатка на Азау.


читать дальше

@темы: дороги и направления, горы, УАЗ дубль 3: made in Korea

22:04 

Elbrus Trail 2016. День 4: Чегет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 4.
02.08.2016, вторник.
Чегет.


Утро было насыщенным.
В этот раз встали позже, ближе часам к 8. Вообще, каждое наше утро начиналось с громогласного и не терпящего возражений восклицания Егора "Пооооодъёёёём!". Против такого слова у нас не имелось оружия - приходилось вставать. Но сегодня наше утро должно было начаться не с пеших прогулок, а с некоторых организационных моментов, а потому подъём удалось осуществить попозже.
Завела Кайрона, который привычно затарахтел на немного повышенных оборотах и очень аккуратно и еле заметно стал задымлять Эльбрус. Машина прогрелась (за ночь двигатель остывал до +10 градусов), мы доехали до отеля "Озон 7 вершин", что находится немного дальше по дороге от Чегета в сторону Верхнего Баксана, - там проходила регистрация на EWR.
Немного слов об этом мероприятии.
Elbrus World Race (EWR) проводится компанией Адидас, является соревнованием по горному бегу. Проводится, кажется, то ли четвёртый, то ли пятый год подряд. В этом году можно было заявиться на одну из следующих дистанций: 11 км, 34 км, 46 км, 59 км или 112 км. Но 112 км - это для особо прокачанных людей-роботов.
Заявку необходимо было подавать самое позднее - за месяц до мероприятия. Я, Юля и Егор заявились на дистанцию 34 километра - никто из нас ранее в горном беге не участвовал, а потому начать решили с не очень большого километража. Суммарный набор высоты на дистанции был заявлен больше 2 километров. Я решила, что лично мне этого хватит за глаза и даже чуть больше.
Для участия в EWR необходимо иметь хотя бы минимальный опыт участия в подобных соревнованиях (не обязательно в горах) и сообщить об этом опыте организаторам - тогда заявка одобряется.
В "Озоне 7 вершин" проходила непосредственно выдача так называемых стартовых пакетов участника по списку поданных заявок. Зашли, подписали бумажки, что в случае чего ни к кому претензий не имеем, получили стартовые пакеты со стартовыми номерами участников и всякой атрибутикой навроде футболок и парочки сувениров. Нас отметили, что мы приехали, заявились и готовы к свершениям.
Пока мы проходили процедуру регистрации, Витя сделал самое разумное и благое дело - поменял лампочку ближнего света в левой фаре.
Затем мы докатились до Верхнего Баксана. Вообще, дорога от Терскола в Верхний Баксан и обратно довольно интересная и занимательная - если едешь из Терскола, то всё время катишься вниз, если едешь в Терскол - то исключительно вверх. При этом вниз иногда можно дать машине небольшую инерцию и после этого, оставив нужную передачу в коробке, не жать на газ, а лишь наблюдать за тем, как бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива, равный 0,0 литров в час. Зато обратно надо постоянно держать повышенные обороты, чтобы температура двигателя не ползла вверх.
В Верхнем Баксане приехали в пограничное управление - забрать заказанные три недели назад пропуска в пограничную зону. Позвонили в звоночек, нам сказали ожидать, разместились в небольшой уютной беседке. Спустя минут 15-20 вышел пограничник, отдал три листа А4 - коллективный пропуск на 4-х человек и автомобиль. Порадовались, что теперь получили ещё большую свободу перемещения по заинтересовавшим нас местам.
Процедура оформления пропусков абсолютно не сложная - достаточно подать заявление на них за месяц до поездки. Мы немного прошляпили время и подали за 3 недели. Однако нам повезло - пропуска сделали, и к тому моменту, когда мы прибыли на Эльбрус, они ждали нас в Верхнем Баксане (место получения пропуска мы так же указывали при подаче заявки).
После получения пропусков вернулись обратно к Эльбрусу, на поляну Чегет. Оставили там автомобиль, чтобы прогуляться на Чегет пешком.
Пока собирались, к нам подрулил мужчина с самодельной табличкой "кассир-контролёр, поляна Чегет" и сообщил, что стоянка здесь платная. Спросили, каким законом это регламентируется и где соответствующие знаки, обозначающие платную парковку. Мужик понял, что, кажется, развод не удался и после этого в темпе слился к другому автовладельцу. Который тоже его благополучно послал.

Вот так собираемся на Чегет. Сзади видна тропинка, резко уходящая вверх - это начало подъёма. Вчера, когда мы ужинали в кафе "Семёрка" после нашего пешего марша в 30 километров, я смотрела на этот подъём и думала, что умру на нём после трёх шагов. Но нет, сегодня я радостно ждала момента, когда мы двинемся в дорогу и поползём наверх.


читать дальше

@темы: дороги и направления, горы, УАЗ дубль 3: made in Korea

11:41 

Адреналиновое.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вот всегда говорю, что я - ни фига не адреналинщица и вообще трусиха. И не люблю адреналин. Ну вот есть же адреналиновые маньяки, им только дай какого-нибудь экстрима, лишь бы нужную "дозу" получить. Не могут жить без этого.
А я спокойно к экстремальным видам спорта отношусь и не ищу ничего такого.
Потом до меня дошло, что внушительные дозы адреналина я получаю в одном из самых спокойных видов спорта - в моей любимой пулевой стрельбе. Мне достаточно приехать на соревнования, пойти стрелять и услышать слово "зачёт" - всё, доза обеспечена.
Товарищ тут вывел теорию, что, на самом деле, я тоже адреналиновая маньячка, хоть этого и не признаю. Потому что когда я не езжу на соревнования, я ищу других развлечений - например, ухожу шляться по горам. Или на самолёте летать. На сверхнизкой высоте.
Вот так живёшь-живёшь, а потом раз и такие откровения.
Хотя я всё равно продолжаю не признавать любовь к адреналину, потому что во всяких своих увлечениях я найду кучу причин, почему мне это увлечение нравится, но среди них не будет звучать слово "адреналин". А в стрельбе он меня вообще бесит :D
Но, с другой стороны, мозг у меня обычно одно говорит, а организм - совсем другое. Этот момент тоже надо учитывать :D

@темы: мыслевслухие

22:38 

Атака котиков.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вот есть люди, которые делают татуировки. Они сделали одну татуировку. А потом вторую. А потом третью... и им хочется ещё, ещё и они никак не могут остановиться.
Или люди, делающие пирсинг. Один, второй, пятый... И хочется продолжать.
Есть люди, которые так же увлечены подобными штуками. Которые требуют нарастания градуса. Ещё и ещё.
А я люблю котиков.
И я приклеила на машину две наклейки с котиками. И мне хочется ещё. Держала себя в руках, не выдержала. Приклеила третьего котика.
И мне хочется продолжать, больше, больше котиков!
Ааааа, народ, как остановиться?!

P.S. Зато у меня дома всё ещё только один кот. Здесь я пока что полностью себя контролирую :D
P.P.S. Мой домашний котик передаёт всем привет, лёжа на спинке дивана в позе ленивой камбалы :D

23:05 

Elbrus Trail 2016. День 3: Девичьи Косы - 105-й Пикет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 3.
01.08.2016, понедельник.
Девичьи Косы - Обсерватория - 105-й Пикет.


В этот день началась пешая часть нашего путешествия по горам. Поскольку 6-го августа у нас намечался забег EWR, то нам необходимо было акклиматизироваться не только к высоте, но и размять организм перед концентрированной физической нагрузкой, которая на забеге обязательно случится.
Встали мы в 7 часов утра - в горах рано светает, но и рано темнеет, плюс в первой половине дня, как правило, погода намного лучше, чем во второй - после 14 часов она часто портится. Забегая вперёд, отмечу, что с погодой нам сильно повезло - осадков почти не было, а вместо облаков на небе было солнце. Безоблачная погода открывала перед нами невероятные виды.
Кажется, примерно тогда же Юля стала проявлять чудеса кулинарии, потчуя нас с утра то многослойным омлетом, то сырниками, то другими кулинарными изысками - мы-то думали, что каждое утро будем есть кашу с изюмом. Ан-нет. Решили, что нашего плена Юле не избежать - мы не отпустим её на работу после EWR (она планировала уехать с Эльбруса раньше нас).
Вышли около 8:30.
Один из коттеджей "Логова".


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, горы, дороги и направления

14:08 

Elbrus Trail 2016. Дни 1-2. Москва - Терскол.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Отчёт "Elbrus Trail 2016: забег в кроссовках на Эльбрус, заезд в шоссейке на Канджол".

"Горы любят сильных и отважных, горы любят тех, кто любит горы..."(с).
А не любить горы невозможно.
Каждое лето выбор места отдыха на период отпуска у меня случался спонтанно: я ждала озарения, озарение приходило в самый неожиданный момент и указывало своим перстом какую-нибудь область на карте России. Так два года назад случился Кольский полуостров, так случился Алтай в прошлом году.
В этот раз озарение пришлось ждать долго.
Зимой мы задумались над тем, чтобы вновь поехать на Кольский полуостров, весной стали иногда это обсуждать. Но почему-то сильно туда не тянуло, поездка воспринималась, как нечто из серии "ну ведь отпуск НАДО провести в далёких безлюдных краях". Дело в том, что когда я чего-то хочу, я начинаю гореть идеей, вдохновение льётся через край, я начинаю жить сладким ожиданием и предчувствием чудес и приключений. А тут ничего такого не было. Хорошо, поедем на север. Мне всё равно, с кем и на чём. Хорошо, давайте примерно туда и посмотрим примерно вот это.
Но и по Кольскому конкретных планов не было, идея и маршрут поездки находились в подвешенном состоянии, никто особо ничего не делал и не думал. А я всё ждала озарения.
Тумблер в мозгу перещёлкнул примерно в мае. Как всегда, совершенно неожиданно.
И я вспомнила о горах. В частности - о Эльбрусе.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, горы, дороги и направления

17:10 

Равняшка, день 36-й.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
То, что вокруг случилась осень, я заметила только сейчас.
Когда все вокруг говорили про 1-е сентября и отпускали шутки про Шевчука, натягивающего струны, я не обращала на это внимание, потому что продолжала жить в ощущении лета.
На улице - середина сентября, а я по привычке жду тёплых вечеров, тёплых ночей, жаркого дневного солнца, одеваю лёгкие кроссовки и, выйдя на улицу в футболке и флиске, без куртки, удивляюсь, почему мне холодно.
Я тормоз, а потому до меня дошло только сейчас, что осень наконец-то наступила. Я это поняла, поскольку начала везде мёрзнуть: я мёрзну на улице, в электричке, в автобусе, в тире и дома я тоже мёрзну, ведь для отопления ещё рано. На работе я расчехлила обогреватель и не могу от него отползти, так я его люблю. Единственное место, где мне по-настоящему тепло, - это в машине. Потому что в ней можно выставить отопитель на 27 градусов. И он будет греть и доводить салон до состояния экватора.
Мне всегда так тяжело поверить в осень. Это лето было неплохим, несмотря на капризную погоду в Москве и Подмосковье, - очень часто были тёплые и жаркие дни, на которые все, как всегда, бурчали и ворчали, а я радовалась и кайфовала, хватая любимое летнее тепло. А в горах нам повезло - солнце жарило нещадно.
А мне всё равно мало... я бы не отказалась от бабьего лета =)

18:20 

О многобуквенных текстах.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вот пишу я свои отчёты о всяких выездах и путешествиях.
И вот есть люди, которые говорят, что в этих отчётах слишком много букв.
И что, мол, надо бы покороче писать. Нет, не в шутку говорят, не иронизируют, а говорят абсолютно серьёзно.
Конечно, может быть, я местами пишу довольно нудно, и читать становиться тяжело (хотя мне самой нудностью это не кажется, но за всех я говорить не могу: где мне не нудно, другим может быть нудно) - но вот взять Толстого и его "Войну и Мир", она тоже нудная (в школе я смогла осилить только первые две страницы), но зато это Толстой и классика.
Но речь не о том, кому что нравится, а кому что не нравится, это вопрос вкусов к тем или иным текстам. Речь о тех, кто говорит нечто вроде "написано классно и интересно, но слишком много букв". То есть текст вроде как нравится, но его количество почему-то напрягает.
И вот тут меня иногда рвёт на много маленьких злых котиков. Хочется сказать гадость, но я держу себя в руках, а потому меня кто-нибудь опережает и отвечает за меня: а вы, мол, книги больше читайте! В книгах тоже много букв! Привыкнете!
Не, вот серьёзно. Мне не сильно импонирует девиз "краткость - сестра таланта". Много букв? Дык в книгах их реально ещё больше!
Я вот недавно Айн Рэнд читала с её "Источником" - там вообще ад по количеству буковок. И ничего. Оторваться не могла. Хотелось ещё, ещё больше!
Соответственно, тут у меня возникает вопрос: а почему людям много букв-то? Что это - моя нудность или же лень людей?
В основном, я это замечаю на примере сайта drom.ru, где постоянно выкладываются отчёты о путешествиях. И я говорю не только про свои отчёты: вот поехал какой-нибудь мужик целый месяц кататься по России, накатал по этому поводу много букв (потому что месяц по России - это реально много букв потом), а ему говорят - мужик, это круто, но что-то много букв.
У меня ощущение, что чем дальше в светлое будущее, тем людям больше нужно "быстрой" информации. Быстрой, поверхностной, короткой. Чтобы быстро проглотить, быстро схватить эмоцию и быстрее бежать дальше, к следующим быстрым эмоциям. Большой популярностью пользуются отчёты, где мало слов, но зато много красивых фотографий: увидеть и воспринять картинку легче и проще, чем прочитать длинное описание увиденной красоты.
Или же у людей просто нет времени. Ну, там, у всех же дела, кредиты, ипотеки))) А получать эмоции всё равно хочется. Поэтому люди и ищут "быстрые" эмоции: чтобы за короткий промежуток времени получить как можно больше впечатлений от прочитанного/увиденного на фотографиях. Желательно, чтобы впечатления были поярче и понасыщеннее. В этом случае пусть увлекательное, интересное, но многобуквенное описание двухмесячного путешествия по России потребует от человека довольно много ресурсов: времени, отвлечения от других дел, переключения внимания на конкретный отчёт, умения погрузиться в читаемое, да и вообще мозг напрячь придётся на довольно продолжительное время, особенно, если в тексте много сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Перед таким текстом легко выиграет краткий отчёт с маленьким количеством букв и большим количеством фотографий, особенно, если фотографии хорошо сделаны, в этом случае мозги придётся напрягать намного меньше: посмотрел - увидел - впитал эмоции, мгновенно возникающие при взгляде на красивую картинку, - побежал дальше.
Может ли быть так, что чьим-то мозгам чисто физиологически тяжело воспринимать большие письменные объёмы? Ну вот провести аналогию с физической подготовкой: не каждый сходу пробежит 10 километров. Может, и мозгу нужно "фитнес-чтение"? Хотя для меня это звучит бредом. Но всякое же бывает.

@темы: мыслевслухие

13:09 

Как УАЗик с Каем на антикор катались.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мы тут с Эллой - нынешней владелицей моего УАЗика - решили затусить. Где можно классно провести время двум молодым очаровательным девчонкам? Бары, клубы, дискотеки? А, может быть, шопинг по торговым центрам?
Мы решили, что круче всего мы сможем потусить в антикор-центре.
Ну, мой-не-мой УАЗик Эллы нынче пребывает в довольно плачевном состоянии по кузову, но поскольку это УАЗик, то ему простительна такая беда. Тем не менее, Элла решила хоть как-то скрасить судьбу кузова, вышедшего с конвеера ульяновского автозавода, и сказала, что зальёт УАЗ РастСтопом. Ну а я решила её поддержать, т.к. РастСтоп необходимо обновлять каждый год, а ещё он классно пахнет. Дай, думаю, и Кайрона тоже в РастСтоп закатаю.
И поехали мы с ней устраивать тусовку в антикор-центр на ул.Вагоноремонтная, что расположилась на севере Москвы.
Чем мы там занимались? Оу, мы классно проводили время: нюхали антикор; скользили ботинками по полу, пытаясь упасть; я спрашивала у Эллы, давно ли она видела свой номер рамы; задавали всякие дурацкие вопросы двум ребятам, которые проливали нам машины; а я всё пыталась сунуть палец в проржавевшие дырки УАЗа, а Элла меня гоняла от него.
Ещё мы посмеялись, что бокс, в котором расположен антикор-центр, никогда не заржавеет: антикором там покрыто всё, от пола до потолка.

Висящий на подъёмнике внедорожник всегда смотрится крайне брутально. Заглядываешь ему под днище, видишь всё это хитросплетение агрегатов, защит и мостов и понимаешь - мужик!


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца

16:44 

Косметика для...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У меня есть очень миленькая полочка для моей косметики.
На ней стоят крем для рук, крем для лица, крем для ног, лосьон для тела один, лосьон для тела другой, оружейное масло "Беркут", оружейное масло "Gunex".
Ну правильно, мне без этого масла никак. Моя самая главная косметика :D

13:23 

40 дней.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наверное, нас спасает то, что мы не верим в смерть.
Смерть - это где-то далеко, где-то не с нами. Это когда-то давно или когда-то далеко в будущем. Её нет в нашем мире.
Пока она не случается рядом, в неё нельзя поверить.
Мы можем очень легко говорить о смерти, шутить о ней, веселиться, отпуская приколы про старушку с косой. Мы живём так, как будто впереди - вечность. И когда человеку говорят "будь аккуратен, береги себя!", он, смеясь, отвечает: "Я бессмертен!".
Он верит в это. Он знает это. Он соблюдает технику безопасности, он соблюдает осторожность, он аккуратен, он знает, где находится граница, за которой заканчивается экстрим. Но подсознательно он не верит в то, что смерть может ходить по пятам.
Именно неверие в смерть и вера в собственное бессмертие позволяет нам жить полной жизнью, стремиться, искать, строить планы, проживать жизнь на всю катушку...
Потому что если вдруг понимаешь, что смерть - рядом, чёрта с два ты так спокойно будешь относиться к жизни.
Если ты поверишь в смерть, это конец. Ты будешь постоянно оглядываться и тревожиться, переживать, а вдруг она рядом с тобой или твоими близкими. Осознание того, что она рядом, подобно холодному ушату воды, потому что вдруг понимаешь, что "где-то далеко" - это за соседним углом, "где-то не с нами" - это возле тебя и твоих друзей, "когда-то далеко" - это в любой момент, может быть, даже через три секунды.
Наверное, нет ничего страшнее, чем осознание собственной смертности.

И только искренняя вера в бессмертие позволяет нам жить полной жизнью и дышать полной грудью...
Нам больше ничего не остаётся.

Дима погиб 2-го августа днём на Дмитровском шоссе, разбившись на своём мотоцикле Honda CB400.
Дима так и не дождался того дня, когда я всё-таки решусь сесть на мотоцикл. Наверное, уже не решусь. А он верил и иногда переспрашивал - мол, "ну что, ты точно не надумала?".
Шутя, Дима сказал, что он бессмертен. Это правда. Именно поэтому он жил настоящей искренней жизнью, такой, какой хотел. Творил то, что считал нужным, плюя на устои, не считаясь с нормами и какой-то там правильностью. Полноценной, честной, своей жизнью.
Смерти нет. Честное слово - смерти нет. Главное - не верить в неё. Иначе можно сойти с ума.
Пока жива память о человеке - жив и сам человек.
Это и есть бессмертие.
bikepost.ru/memory/book/234/02-08-2016-Dmitrij-...

13:40 

Кайрон vs УАЗ. Год владения позади.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Не так давно мне позвонил мой страховой агент и неожиданно спросил - мол, а вы будете продлевать ОСАГО?
- ОСАГО? - удивилась я. - Да, конечно, само собой, обязательно. Но... оно же у меня только через месяц-полтора заканчивается, нет?
- Вообще-то - через два дня...
- О, чёрт! Уже бегу к вам!
Вот так внезапно для себя я вспомнила, что прошёл год с того момента, как я купила себе Кайрона.
А страховому агенту сказала большое спасибо. Т.к. если бы не он, я бы реально ездила без страховки до первого гаишника, потому что напрочь забыла, когда делала эту страховку в прошлом году.

Но суть не в ОСАГО. А в том, что мы с Кайроном - год. Наездили 25 тыс.км - сейчас его пробег приближается к полтиннику.
Что самое приятное, так это то, что большая часть этих километров была пройдена не по маршруту "дом-работа-магазин", а в путешествиях по нашей огромной стране.

Когда год назад я меняла своего УАЗа на Кайрона, я не знала, как сложится наша с ним совместная автомобильная жизнь. Да и УАЗ было ужасно жалко продавать - ведь УАЗ был моей своеобразной визитной карточкой, да и любила я эту машину всей душой. Каждая поездка - целое приключение и куча позитивных эмоций. Но содержать два внедорожника я посчитала бессмысленной затеей, а потому отдала УАЗа в следующие заботливые женские руки, которые, кстати, сделали УАЗу задние пружины в дополнение к рессорам и теперь у Хантера наконец-то морда выровнялась с попой. А ещё эти заботливые женские руки обещали всё-таки поменять рамку лобового, в которой я самолично увидела две новые сквозные дырки. Я даже немного внесла коррективы в эти две новые дырки, сунув в них палец. УАЗ - самая экологичная машина, как сказал один наш общий с Эллой знакомый: если УАЗ утопить в болоте, то он заржавеет и исчезнет бесследно.

Ну да я отошла от темы. Что поделать - когда вспоминаю УАЗ, непроизвольно улыбаюсь, потому что на душе теплеет. Ничего не скажешь, я всё равно скучаю по нему. И я до сих пор благодарна этой машине за весь тот драйв и оптимизм, который она привнесла в мою жизнь.

Но давайте про Кайрон =) Каково же мне было с ним после УАЗика за этот год. Так сказать, первые годовалые выводы.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, УАЗ дубль 3: made in Korea

23:37 

Чем мы занимаемся в 10 часов вечера?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Правильно, меряемся размером!
У кого больше.
Размером летних покрышек на автомобилях, разумеется.
Когда твой друг - такой же долбанутый, как и ты - это здорово. Переобували Мультивен в новые летние тапки взамен стёсанных - радовались, как дети. Спорили, у кого теперь больше колесо - у моего Кайрона или у Мультивена друга, ставили автомобили рядом и сравнивали. Оказалось, что почти одинаково: мой 235/75/16 оказался ну очень похож на мультивеновский 235/65/17. Правда, шинный калькулятор мне утверждает, что мой размер всё же больше на 0,9 дюйма =)
Знаете, это такая чистая детская радость; совершенно простая, а оттого приносящая кучу удовольствия эмоция: купил любимой машинке новый комплект колёс бОльшего размера и такой стоишь на шиномонтажке, практически хлопаешь в ладоши, пока машинку переобувают, и раааадуешься, раааадуешься, что и клиренс чуть больше, и шины перестали в арках теряться, и вообще бусик превращается в бусяру =) Но самое классное, что эту простую эмоцию можно разделить на двоих, а когда эмоция у двоих людей одинакова, то она растёт в прогрессии и заполоняет собой окружающее пространство. Ну, по крайней мере, в нашем уютном мирке на двоих, шиномонтажнику чёт было по фигу :D

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

13:37 

Л - логистика.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вот понадобилось мне в один день и в тренажёрку сходить, и в тир съездить, и с другом пообщаться. Вообще легко: беру из дома велик, еду на нём до гаража, там гружу велик в машину, на машине еду в фитнес-клуб. Паркуюсь, иду в фитнес, занимаюсь в зале. Потом выхожу из клуба, забираю из машины велик, еду на нём до дома (километров 10), там беру кофр, иду на электричку, еду в Москву в тир, тренируюсь, забираю кофр, сажусь к другу в машину, приезжаем в Подмосковье, он высаживает меня возле фитнес-клуба, я сажусь в свой автомобиль и уезжаю домой.
Ну гениальная же логистика, а!
А, самое главное, при таком варианте логистики работают все необходимые группы мышц: и на кручение руля, и на верчение педалей, и на пешкодральные переходы.
Не спрашивайте, нет :)
Важно только то, что я всё успела: и зал, и стрельбу, и даже на веле покаталась :D

20:20 

Список снаряги.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Перед поездкой на Эльбрус накидала себе список обязательного снаряжения для нашего варианта маршрута. Потом я его переслала другу и мы 6 часов носились по Москве по магазинам, а я выступала в роли радио, т.к. до этого не видела друга целых пять дней и мне срочно понадобилось вылить на него всю накопившуюся информацию.
Оставлю список для себя же здесь, чтобы не потерять. Чай, в дальнейшем он мне пригодится повторно))
Маршрут у нас был пеше-автомобильный, по горам, без восхождения, макс.высота - 4+ километра, пешие переходы - радиалки от цивилизации, ночёвки - либо в гостинице, либо рядом с автомобилем.

Фоточка просто так, чтобы красиво, а не только унылые буковки. Это наш главный киборг Егор идёт на "Марию", а мы его сопровождаем налегке, плетясь где-то рядом.


Но ладно, по теме.
читать дальше

@темы: горы

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная