• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:37 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет, стрелковый дневник.
Я опять говорю себе, что хватит заниматься физической нагрузкой накануне дня упражнения.
Вот большими буквами себе где-нибудь надо написать.
ЗА 1 ДЕНЬ ДО УПРАЖНЕНИЯ - ЛЕЖАТЬ ТРЯПКОЙ НА ДИВАНЕ, СИДЕТЬ ЯГОДИЦАМИ НА СТУЛЕ РОВНО, А НЕ БЕГАТЬ 10 КИЛОМЕТРОВ И ВАЩЕ НЕ БЕГАТЬ, НЕ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛЕ, НЕ ЗАНИМАТЬСЯ В ЗАЛЕ, ВАЩЕ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ!!!
Ну, по крайней мере, перед пневматикой, перед МК я таких экспериментов всё никак не поставлю. И НЕ НАДО СТАВИТЬ!!!
P.S. Хотя в середине упражнения меня неплохо прорвало на наглость, я залепила 7 или 8 центральных десяток подряд, но потом опять сдулась. Наверное, мне не смелости не хватает, а как раз таки наглости.

@темы: флуд в стрелковом дневнике

22:41 

Нормальные и правильные бабы...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...устраивают нормальные и правильные истерики. Ну, там, дорогой, почему ты уделяешь мне так мало внимания? Почему ты идешь бухать с друзьями, а не вкалываешь по дому? А чо эта баба на тебя так смотрит? А кто это тебе звонил? А где цветы на наш замечательный праздник - мы же вместе 4 года 5 месяцев и 9 дней! Как не помнишь эту дату?!
Не, фигня это всё.
Я устраиваю своему мужику истерику, что у меня не совпадают показания Скатта (серии 104-105) и показания мишени (габаритные девятки). Ну, казалось бы, где мужик, а где винтовка. Но оно же не стреляет, блин! Ну как так-то, стреляло, стреляло, а тут перестало! Ну каааааааак, ну почеееееемуууууууу, ну сделай что-нибудь, ты же умный, а с моей винтовкой такого быть не может, она же луууучшая! Нет, сборка-разборка не помогла. Нет, снятие освинцовки тоже. Нет, я уже пачкой прожгла. Ну придуууумааааай!
Ну, по крайней мере, хоть какая-то оригинальность. Не штампами же истерить.
P.S. Мой мужик - ангел.

@темы: пулевая стрельба

13:25 

Night White Trail 2016 или на выходные в Петербург, чтобы побегать.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ленинградская область, Карельский перешеек... Белая ночь с 25 на 26 июня. Лес, болото, лесовозная колея, овраги.
Night White Trail - это название забега. Финиш. Позади 30 километров и 5 часов бега и очень быстрого шага.
Осилила ;)


А так, на самом деле, я съездила в Питер на одни из выходных ;)
С недавних пор меня заинтересовала новомодная штука под названием "трейлраннинг", что в переводе на нормальный русский язык означает "бег по пересеченной местности". Захотелось съездить на какое-нибудь такое вот "трейлраннинговое" мероприятие. А тут вдруг попались соревнования Night White Trail под Петербургом - забег по пересечёнке на карельском перешейке в белую ночь. Меня неожиданно вштырило, я решила, что срочно хочу, а потому подала туда заявку, оплатила стартовый взнос и решила съездить в Питер.

читать дальше

@темы: всякие внезапные мероприятия, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, дороги и направления

19:55 

Опять про Жигули.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Опять по работе ездила на нашем рабочем жигуляторе.
И чего-то мне его так жалко стало.
Вот несчастная судьба у автомобиля - быть развозной машиной организации, купленной, потому что дёшево, сердито и вообще на убой.
У меня довольно дурацкое (с точки зрения рассудка) отношение к автомобилям - не могу их воспринимать просто как сборный кусок железа с агрегатами и колёсами. А уж мой личный автомобиль (что раньше УАЗы, что теперь Кайрон) - так это вообще верный друг, надежный товарищ, полноценный член путешествия и т.д. (особенно, когда это чудо с сердцем внутреннего сгорания вывозит из какой-нибудь жопы или терпит до того места, где можно ломаться уже безболезненно для водителя и пассажиров). И тут вот бедный рабочий жигулёнок. Я и сама понимаю, что, учитывая, что это автомобиль организации, я отношусь к нему постольку-поскольку - едет и ладно, а сломается - не мне расхлёбывать. А у него, тем временем, буксует сцепление, я ехала и вносила в добивание этого сцепления свою лепту, потому что иначе с места быстро не тронешься или заглохнешь. А потом я встала в пробку и познала давно забытые радости закипающего движка (который, кстати, наш сотрудник, постоянно мотающийся на этой машине, уже пару раз перегрел - вероятно, башка давно поведена). Я сначала с интересом наблюдала, как стрелка указателя температуры ползла вверх, потом подумала, что буду отлично выглядеть посреди МКАДа возле открытого капота жигулей, из-под которого будет валить пар, подумала, что не хочу так, и включила печку на полную (электростеклоподъемники медленно, из последних сил, скрипя нутром, опустили стёкла), а потом всю пробку наблюдала борьбу автомобиля с антифризом: стрелка стояла чётко на границе красной и зелёной зон. Очень крутое кино, скажу я вам. Так в напряжении держит :D
Ещё у жигулятора квадратные фары, а оттого добрая и немного наивная мордочка (хотя у УАЗа с его круглыми фарами морда ещё более добрая и наивная).
Но к чему я это всё.
К тому, что тяжелая судьба у некоторых автомобилей. А я всё ещё немного автомобильно-сентиментальна.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

21:11 

Про матчевую с МГУ.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На прошлой неделе в тире провели матчевую встречу с МГУ, крайне интересный и полезный опыт: надо чаще встречаться! Бахали МК и пневму, винтовку и пистолет. Правда, винтовочное мк-упражнение было маленьким - МВ-8, а вот пневма - обычное ВП-4. На МВ-8 (это 30 выстрелов лежа) попробовала патрон SK, поняла, что на зачет его не стоит брать, а вот для тренировки он изумителен! На 30 выстрелов - только один далекий отрыв на габарит, остальное - ну так, для целого результата пойдет, для дробного - уже не очень.
Увы, я подвержена влиянию такого внешнего фактора, как время: на зачет МВ-8 его до фига и больше, из-за этого я начинаю тормозить, тянуть и медлить вместо того, чтобы отрабатывать имеющуюся быструю технику. Значит, надо либо переделывать технику на медленную, либо таки не тупить.
А когда мы работали ВП-4, в 15 метрах от нас на противоположной галерее работали пистолетчики на свои 25 метров и делали настолько громкие "бабах", что у меня винтовка во время прицеливания подпрыгивала, а я никак не могла сосредоточиться. Впервые всерьез пожалела, что забыла взять беруши :) И ещё я заметила, что последнее время я часто стала что-нибудь где-нибудь забывать (начиная от мелочей вроде секундомера и заканчивая винтовкой; кстати, на эту матчевую встречу, помимо беруш, я забыла пульки для пневмы).
И, кстати, пневмовинтовка работает изумительно и не глючит - наверное, в Норе я всё-таки просто не докрутила баллон после заправки.

@темы: пулевая стрельба

17:24 

"Ты теряешь время".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В свои поздние годы я всё ещё не замужем и у меня нет детей.
Мне тут по этому поводу сказали такую фразу - "ты теряешь время".
Фраза вдруг заставила задуматься...
Я теряю время.
У меня нет мужа и нет детей.
Я. Теряю. Время.
На что?! Почему теряю?
В очередной раз стала размышлять по теме общества, стереотипов, смысла жизни и подобного - у меня такое ощущение, что набор вопросов с годами не меняется. Может быть, и мы, на самом деле, мало меняемся, и как задавались вопросами жизни, вселенной и всего такого десять лет назад, так и продолжаем? И ой не факт, что за эти десять лет изменились ответы))
От фразы про потерю времени, по хорошему счету, можно отмахнуться. Но если попробовать подумать?
Что значит - терять время?
Значит, заниматься какой-то бессмысленной работой или бессмысленными занятиями, не имеющими перспектив или четкой цели. Ты хочешь быть космонавтом, но изучаешь программирование - значит, теряешь время, ведь цель стать космонавтом не достижима при помощи знания языка C++. С другой стороны, а зачем ты хочешь стать космонавтом. И не лучше ли заняться чем-то иным. А то твоё желание и движение на пути в космонавты тоже можно счесть потерей времени.
То есть, по сути, предполагается, что потерей времени считаются занятия, которые не достигают определенной цели, которая... которая что? Быть космонавтом ради зарабатывания денег - наверное, хорошо? А быть космонавтом ради того, чтобы сделать свой маленький вклад в развитие космической науки, - плохо? А, может, наоборот?
Значит, потеря времени - понятие субъективное и предполагает, что оценка "потеря/не потеря" производится относительно чьего-то мнения либо каких-то общепринятых мнений и общепринятой траектории движения.
Получается, что занятия, не приносящие пользу (кому? Самому себе? Обществу?), всегда являются потерей времени. Отправиться в путешествие ради впечатлений - потеря времени, т.к. впечатления - это только впечатления, не более, это эмоции, но никакой практической пользы они не приносят.
И вот, мы подходим к самому главному.
Не иметь детей и мужа в определенном возрасте и целенаправленно не искать их - это потеря времени?
Определенно, это означает отклонение от общепринятой траектории движения и развития. Значит, потеря времени - это и есть такое отклонение?
Окей. Кому это всё надо, в таком случае? Зачем обществу нужно от каждого конкретного индивида соблюдение установленной общепринятой траектории движения?
Кто сказал, что посвятить свою жизнь науке, а не семье - это менее ценно? Как можно считать потерей времени насыщенную жизнь, полную красок, впечатлений и, самое главное, счастья? Если всё-таки считать смыслом жизни не деторождение и создание ячейки общества, а счастье, нахождение самого себя, выявление своих собственных настоящих желаний и принесение пользы людям вокруг (вспоминаем пирамиду Маслоу), то появляется каверзный вопрос, а кто же, на самом-то деле, теряет время - человек, который через не могу и не хочу, а потому что "надо" и "время пришло", создает семейную ячейку, или человек, который сумел найти себя и заниматься ровно тем, в чём видит пользу и смысл - и уже не важно, то ли это наука, то ли семья и дети, то ли путешествия, то ли работа, то ли ещё какая штука, ведь человеческие пути крайне разнообразны.
В любом случае, следование общепринятой траектории развития точно не будет считаться потерей времени, что избавит человека от лишних сомнений (а избавит ли?) и уберёт с его плеч (но, вероятно, только частично!) груз мрачных мыслей по теме "где ж моя самореализация и где ж моя польза окружающим".

Себя бы ещё в жизни найти, ага.

@темы: мыслевслухие

19:34 

Про "Кант".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера наконец-то выяснила пользу от наличия удостоверения мастера спорта :D
Оказывается, по этому удостоверению в сети спортивных магазинов "Кант" дают скидку аж 12% )))
Приятно.
Разговор на кассе:
- У меня есть ваша дисконтная карточка, а есть удостоверение МС - по какой штуке скидка больше?
- Ну на дисконте у вас 5%, а по корочке даём 12%.
- Вау, ух ты, давайте! Наконец-то хоть какая-то польза, а то меня все спрашивают, на фига мне это удостоверение :D
Продавец так удивилась)) Мол, не, ну почему какая польза, ну это же для вас удовлетворение, в первую очередь, и всё такое. Нууу дааа, но здесь-то практическая приятность наконец-то :D
Плюс сказала, что периодически у них там бывают на некоторые товары какие-то особые спец.цены (у них там, конечно, всегда акции, но есть и ещё что-то более особенное), и вот эти спец.цены канают, если есть корочка МС.
Ура, чо, не зря напрягалась всё-таки :D

@темы: зарисовки из повседневности

17:35 

Веломаршрут Дубосеково - Истра.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В понедельник 13го июня, в замечательный, солнечный и теплый выходной день мы поехали покататься на велосипедах.
Есть такой мультик - "Смешарики".
И есть в нем такая цитата: "Вы еще сами не знаете, на что способны".
Я вот в очередной раз узнала, на что способна ещё.
Поздравляю саму себя с преодолением 90-километрового веломаршрута.
Ровно за 8 часов, кстати.
Наверное, это я просто расстроилась из-за того, что на Байк-Офф-Роад не уложилась в контрольное время и приехала на финиш с опозданием в 49 минут, из-за чего меня дисквалифицировали из зачета. Ну я и психанула :D И поехала доказывать самой себе, что всё-таки я Ворона, а не какой-то там слабак.
Ну вроде доказала.
У меня после этого тааааак болела пятая точка и всё, что вокруг неё...

Вступительное фото, дальше под катом.


читать дальше

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни, дороги и направления

11:36 

Bike Off Road Challenge 2016.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Когда мы отметились на финише, сдали чипы и двинулись по окончательно убитой и разъезженной дороге вверх, то обнаружили, что сидящего здесь с утра Прадика кто-то чудом сумел эвакуировать. Чавкая ботинками по грязи, мы неспешно забрались на склон, где нас ждал УАЗ-Патриот отца Егора. Рядом с дорогой обнаружилась большая болотистая лужа. Мы зашли в эту лужу по колено и стали мыть грязной болотной водой велосипеды. В луже плавала трава и какие-то букашки, и в этой грязной воде мы полоскали переключатели, цепь, звезды, каретку и даже сальники на вилке.
Потому что эта болотистая лужа казалась нам образцом чистоты и свежести по сравнению с тем количеством грязи, которая была на нас самих и наших велосипедах...

Bike Off Road пережит! :)


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, всякие внезапные мероприятия, ВЕЛОсторонний элемент жизни

21:58 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет-привет, дорогой стрелковый дневник!)
А я сгоняла на Кубок РФ аж на два упражнения.
Пневматическая винтовка, увы, Кубок не пережила и че-то развалилась. Вернее, баллон развалился окончательно. Он держался до последнего, травил и стрелял все положенные соревнования, но вторую часть упражнения на Кубке таки не осилил. Итог: адовая вертикаль, 2 габарита вниз, 2 габарита вверх. Будет жаль, если окажутся клапана в редукторе. Всё ещё лелею надежду, что я просто не докрутила баллон, когда собирала винтовку.
Побахала лежа. Новый вид подвывернутого психологического извращения: я не верю сама себе, что умею попадать, и да-да, вот эта серия 104 на пристрелке - это твоё, да-да, это 7 десяток подряд, и можно попасть столько же, ваще не напрягаясь, да-да. Что-что, ветер? Ах, конечно, зачёт же, надо обязательно теперь сосредоточиться, следить за рваным непонятным ветром (где же он был на пристрелке и на 5й серии?), тянуть и пыжиться. Я ж не верю, что у меня есть техника, давайте попадем 100,4, а потом шлифанем это серией 96 после 103,1.
О боже :facepalm:

@темы: флуд в стрелковом дневнике

22:46 

Жига-дрыга.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне тут понадобилось с работы отвезти запчасти в свою подмосковную деревню.
А так-то я на работу в будние дни езжу пешком.
А запчасти тяжелые и длинные, ну не пешком же их тащить.
Спросила у царя-батюшки начальника, можно ли поиспользовать нашу рабочую жигули четвертой модели. Он удивился, заржал, напомнил, что жигуль - не Кайрон, я заявила, что 6 лет УАЗоводства всё ещё в моей крови, он ответил, что жига - это не УАЗ, но любезно разрешил.
Тут же выяснилось, что в жигуле нет антифриза и не работают фары. Ребята согласились, что негоже девушке ехать без антифриза и фар, а потому пошли и всё починили. Но я на всякий случай попросила закинуть остатки антифриза в багажник, а заодно поинтересовалась, где у жиги лежит огнетушитель))
Ну и чо... после работы поехала домой на жиге :D Пришла, настроила сиденье, поржала над посадкой (как будто сидишь на тумбочке и при этом колени стремятся ко лбу), с божьей помощью еле-еле настроила зеркала, познакомилась с подсосом, запустила двигатель... помолилась и поехала))
Блиииин, чувааакиииии!
В общем, я считаю, что каждый заядлый автомобилист просто обязан изредка садиться за руль такой тачки и, так сказать, ощущать ее целиком на себе :D
В основном, я ехала, лыбилась до ушей, смеялась сама с собой и материлась всё с той же улыбкой на лице.
Всё основное, что требуется от машины, жига делает: она едет и довозит до места. Остальное... ммммм...
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят. Но - ммммаааать! - она едет. Она всё равно неотвратимо едет вперёд.
На Новой Риге я её даже разогнала до 120 км/ч. По спидометру. Какая там реальная скорость была - не знаю. Но спидометр честно показал 120. Кстати, на ней почти не надо подруливать, чему я приятно удивилась. Но вот да, колея - это жесть.
А еще количество шумов, кажется, совершенно не зависит от скорости. То ли едешь 50 км/ч, то ли 100 км/ч - а всё вокруг шумит и орёт одинаково.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее :D
Двери закрывала возле дома с размаху.
Утром поехала на ней на работу - за ночь ощущения переварились, адаптировались и рулить стало вообще норм)) Так что эмоции прошли и ехать стало скучно - некомфортно, небезопасно и шумно)) Учитывая, что от дома до работы в один конец 70 км, спина мягко начала намекать, что ей в электричке удобнее, чем на жиговской сидушке. Но я доехала, чо уж.
После этого я подумала, что, на самом деле, в девушках на УАЗе нет абсолютно ничего удивительного или восхищающего - чего мужчины так на них реагируют? УАЗ - очень комфортная машина, честно. Но вот если я встречу девушку, которая будет регулярно ездить на каких-нибудь старых жигулях, я ей руку пожму :D

Еще думала, как я себя буду чувствовать на дороге в этой "четверке", когда вокруг сплошь иномарки... да хз, норм. Машина и машина. Я даже какого-то Порш Каена из соседнего ряда в пробке отжала :D

P.S. Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
P.P.S. А еще в жиге среди приборчиков температуры, напряжения и всего такого стоит "эконометр")) То есть ты такой прешь в подъем 100 км/ч с выжатой в пол педалью газа, а он показывает красную зону. Типа, не экономично вы ездите, товарищ водитель.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

14:46 

Пульсометр.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Купила себе эту штуковину, пульсометр, она же "кардиомонитор")) На днях как раз затестила на беге.
Обалденно удобная штука, как я вообще занималась без нее раньше?)) Не, на беговой дорожке тоже можно мерить пульс, но это же надо приложить ладони, подождать, дождаться, а во время бега это ни фига не удобно. А тут все отслеживается в режиме реального времени.
Выбор пал на аналоговый пульсометр Sigma PC 3.11 (зелененький ^_^). На самом деле, я даже особо не заморачивалась поиском и чтением обзоров. Я просто вспомнила, что когда-то давно уже гуглила пульсометры и мне запомнилась фирма Sigma тем, что она дешевая на фоне всяких "поларов", но при этом довольно надежная и точная. Глянула, какие модели есть у Сигмы, и выбрала самую простую, т.к. навороты и функции всех остальных моделей мне показались излишними. А в PC 3.11 - часы, секундомер и пульс. А мне как бы больше ничего не надо, калории считать не нужно))
В комплекте пульсометра идут странная инструкция без русского языка, нагрудный датчик и непосредственно пульсометр в виде наручных часов. Первая и единственная проблема у меня возникла с нагрудным датчиком - на минимальной длине ремешка он оказался мне великоват -_-' Пришлось взять нитку с иголкой и ремешок слегка ушить. Почему я не удивлена?
В остальном - шикарная игрушка приблуда. Бегала час - пульсометр ни разу не сбился и отслеживал пульс абсолютно четко. Что самое забавное, нагрудный датчик отправляет на пульсометр радиосигнал, чтобы тот показывал ЧСС, так вот беговая дорожка этот сигнал тоже ловила и всё показывала)) Но она оказалась более тормозной и периодически сигнал теряла.
В общем, ужасно довольна :)

@темы: наша фитнес-секта

17:46 

На праздник Победы - в Курск, Орел и Белгород! Часть 3. Про Курск и дорогу домой.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
9 мая. Курск - Орел - Москва.
Этот день обещал быть крайне насыщенным: мы хотели посмотреть Курск, после этого в Орле нам надо было забрать Эллу с Олегом, а потом еще вернуться в Москву в более-менее адекватное время и желательно без сильных пробок.
Кстати говоря, на удивление, план был выполнен на 100%, и никто нигде даже не опоздал, что для 9 (нет, внезапно - 10!) человек, согласитесь, поразительно, а оттого вдвойне приятно.
Встали мы очень рано, аж в 7 часов утра, чтобы без каких-то минут девять уже греть машины, сносить ветками деревьев антенну от сибишки, ездить и ловить Сашу Дэ, который убежал в аптеку (он думал, что сумеет куда-то деться от нас, муа-ха-ха, наивный). Не помню, в какой момент, но, кажется, когда-то тогда же все люди почему-то сбежали ко мне в Кайрон, заявив, что в нем много места, комфортно, уютно и можно спать. А еще в него можно притащить лилию, которая будет уютно пахнуть, создавая еще больший комфорт в салоне. В общем, в Шкоде оставили только Сашу Чэ и Аню. Но про них мы подумали, что их же тоже можно забрать в Кайрон, но потом решили, что непосредственно Шкода в Кайрон уже не влезет, а бросать ее посреди Курска не хочется. Да, решили мы, в Кайроне все-таки маленький багажник: Шкода не лезет.
Доехали до центра города, оказалось, что он перекрыт, что вполне логично - 9 мая же. Подъехали к гаишнику и спросили, на каких соседних улицах в радиусе пары километров можно было бы оставить машины. Гаишник оказался каким-то не сильно любезным и ответил, что "ваще нигде ваще-ваще нигде нигде нигде". Расстроились и поехали искать парковку самостоятельно. На удивление - нашли. Почти на соседней улице. И, кроме нас, там стояла еще куча машин. Почему гаишник нас сюда не послал, а сказал "ваще нигде" - непонятно.
Оставив Шкоду с Кайроном греться и загорать на теплом солнышке, мы отправились на очередную пешую прогулку.
Итак, Курск. Увы, на него у нас было очень мало времени, а потому, как мне кажется, всего разнообразия мы увидеть в городе не успели. А судя по информации из "гугла", в нем есть очень много всего, что можно посмотреть, - вполне вероятно, что одного полного дня и не хватит... Но да ладно. Как смогли, так смогли =)
Шли мы, куда глаза глядят, а потому, в первую очередь, наткнулись на скульптуру "Современный предприниматель".


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, дороги и направления

23:21 

На праздник Победы - в Курск, Орел и Белгород! Часть 2. Про Белгород и Прохоровку.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
8 мая. Белгород - Прохоровка - Курск.
Утро встретило нас хорошей погодой, редкими порывами дождика и молоком. Саша Дэ пытался сделать пшенку, а я отнимала у него молоко и страдала от того, что он хочет перевести этот ценный продукт в какую-то пшенку. Потом пришла Лена и сказала, что не будет есть пшенку, в которую влили такое количество молока, чем окончательно разбила мое страдающее сердце. Пришлось сказать Саше Дэ, что я ой как не зря отнимала у него белую жидкость. И что пшенку надо делать на воде. А молоко отдавать мне.
Доброе белгородское утро в уютном дворе.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

23:12 

Почему ты, а не я, почему я, а не ты?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Есть два занимательных вопроса, которые волей-неволей приходят в голову, когда случается какая-нибудь жопа: "почему я?" и "почему именно со мной?".
Забавное свойство человеческой психики состоит в том, что когда случается нечто невероятно счастливое и радостное, таких вопросов не возникает. Не то чтобы счастье - это само собой разумеющееся, но там, скорее, вопрошаешь нечто вроде "вау, правда? Это все мне? Нет, серьезно? Я это действительно заслужил? Уиии, спасибо!".
Счастье - мера несчастья. Если мир только и делает, что сыпет на тебя бесконечные радостные подарки, то возникает другой закономерный вопрос - а как долго это будет продолжаться? А может ли это продолжаться всегда? Или за любой подарок надо будет сполна отвечать в дальнейшем? И количество радостей и горестей в жизни должно быть строго уравновешено? Я, скорее, не согласна с этим постулатом, поскольку восприятие тех же горестей сильно зависит от самого человека, да и восприятие радостей может быть совершенно разным: одно дело - требовать их и вести себя так, как будто мир тебе должен, другое дело - быть искренне благодарным за каждый новый подарок.
Если взять количество жопы, которая происходит вокруг в мире, становится вообще удивительным, как эта жопа обходит человека стороной долгое время. По всем законам теории вероятностей, она волей-неволей должна случаться у каждого: ну потому что слишком ее много, ну не может всю жизнь человеку везти!
Тем не менее, несмотря на теорию вероятностей и то, что хоть какая-то жопа, а задевать человека теоретически должна, вопросы в случае чего остаются теми же - почему я и почему именно со мной. Это может быть что угодно: тотальное ДТП, проблемы со здоровьем, потеря близкого человека, пожар в жилье и т.д. и т.п. Те вещи, которых не ждешь и про которые очень надеешься, что они обойдут стороной.
По какому принципу мир выбирает, кому навешать эти печали, а кому - нет?
Говорят, что мир никогда не посылает человеку проблем и боли, которую он не смог бы пережить и преодолеть.
А что это значит-то, в итоге?
Что люди, пережившие эти проблемы, сильнее других? Что они чем-то провинились, раз такое заслужили? А, может, на самом деле, нет никаких теорий, мирозданий, распределений, и все эти вещи - чистой воды случайность? Повезло - не повезло? Конечно, часто хочется верить, что мироздание - оно живое и умное, и ничего не делает просто так, и что та или иная жопа - это, как ни странно, жесткое, но необходимое человеку событие. Хотя, честно говоря, есть вещи, про которые язык не поворачивается так сказать, настолько они страшные.
Надо полагать, что некоторые жопы случаются из-за собственных ошибок и теоретически вполне избегаемы, надо просто соблюдать некоторую жизненную "технику безопасности". Другой вопрос, что все мы люди и ошибаться нам свойственно, от этого никуда не деться. Количество ошибок можно минимизировать, но убрать совсем - увы, и это надо принять, как должное.
А вот некоторые жопы - это банально обстоятельства непреодолимой силы, которые от ошибок, умений и других качеств человека никак не зависят. И вот просто случаются. Из серии "ну, бывает". Правда, почему конкретно с этим человеком - остается абсолютно непонятным, хотя теорию и философию можно задвигать везде.
Повезло - не повезло?

@темы: мыслевслухие

20:00 

Ревизия велика после субботней покатушки по чаче и мойки керхером))

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Начинаю дружиться с великом не только в плане кручения педалей.
Вчера вычищала с него тряпочкой и ватными палочками засохшую грязь из тех мест, куда не достала струя из керхера))
Заодно сняла передние и задние колодки, помыла их, почистила тормозные машинки внутри, собрала колодки обратно и осталась ужасно довольной собой: я понимаю, что снять-поставить колодки на велике - это простейшая операция, но я рада, что я ничего не сломала в процессе, т.к. руки у меня все-таки не из плеч (и не важно, что я чуть-чуть понимаю в автомобилях, руки это не исправляет; одно дело - теория, другое дело - самой 2 часа менять термостат на УАЗике, хотя нормальные люди это делают за 20 минут).
Передние колодки у меня определенно приуныли, ничего не скажешь. На одной из колодок появилась длинная борозда.
Пощелкала переклюки, вроде все работает, педали крутятся. Передние звезды подржавели - видимо, из-за попадания влаги, ржа поверхностная, вот думаю, делать с этим что-нибудь или само слетит в процессе катания?
Возник идиотский вопрос: а это нормально, что переклюки плохо щелкают, если велик поставить вверх ногами? О_о
Заодно попробовала отрегулировать передний калипер - вроде довольно простая операция. Не знаю, что я там накрутила, но зазоры между диском и колодками какими были, такими и остались, но зато ушел появившийся вой и снизился шум при кручении колеса. Правда, при медленных торможениях все равно остался легкий металлический скрежет - решила это списать на неоднородность износа колодок.
Правда, потом мне сказали, что регулировать калипер, не зная, чо куда лезть, - это так нельзя, я перепугалась и теперь сижу и думаю, как дальше жить и вдруг я все-таки что-нибудь сломала. Опять хочется забить лазить во что-то собственными руками, но, с другой стороны, ну вой же пропал)))
Возникла дурацкая мысль, на фига я купила велик с дорогим навесным оборудованием - может, зря выпендрилась - а вдруг я его поломаю кривыми руками?)) Может, стоило проводить такие эксперименты над турнеями и тектрами...

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни

12:33 

Ура! Наконец-то в настоящую грязь!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мы тут с Андреем-который-пропускает-каждый-третий-поворот катнули на великах.
Я не знаю, каково там на мероприятии Bike Off Road, но мы устроили свой БайкОффРоад. Без блекджека и шлюх, но зато говнищщща хватило за глаза :D
Начиналось все миленько: я прикатила на электричку, купила билетик себе и велику (бесплатный), зеленая собака довезла меня из моей деревни до соседней. Там мы встретились с Андреем и поехали куда-то в лес. Навигировал Андрей, а я так, телепалась следом и думала о том, что я - унылый матрас. В общем-то, в последнее время это мое нормальное состояние - думать и быть унылым матрасом.
Мы миленько проехались по какому-то лесу, Андрей перепрыгивал поваленные деревья, а я переползала их пешком. Всё началось возле железки - там нас ждала самая настоящая жидкая глина, хорошенько размытая дождем.
На этой глине я узнала, каково это, когда велик не едет и стоит колом на одном месте. Причем я не про то, что он не едет, когда ты сидишь не нем. Нет, я про то, что он не едет, когда ты пытаешься толкать его рядом с собой. А он не толкается. А поднять его не можешь, потому что количество глины, налипшей на колеса, резко увечило вес велика килограмм, эдак, на десять минимум...
Прикол был в том, что глина не просто сильно забила протектор переднего колеса, а нафигачилась на него слоем в несколько сантиметров и застряла в промежутке между колесом и горизонтальным "бортиком" вилки, из-за чего колесо тупо отказалось крутиться. Я попыталась поднять велик и да, тут же поставила его обратно на землю - "ашанбайки" с их стальной тяжеленной рамой нервно закурили в сторонке.
Кое-как дотолкав велики до леса (ощущение, будто пытаешься катить что-то квадратное), мы палочками это все отковыряли и попытались найти другую дорожку на другой стороне Волоколамки. Дорожку да, нашли. Это была какая-то вырубка. Местами мы снова ныряли в лес, но неизменно возвращались на эту вырубку, с которой снова пытались срулить в лес. Но все было бесполезно: нас преследовала размытая дорога, испещренная колеями и лужами вида "радость джипера на 37-х колесах". Велик постоянно заносило в грязи. Я постоянно с него падала. Один раз даже в крапиву. Я почти сразу промочила ноги. Мои штаны покрылись слоем грязи от ботинок до пояса. Выше пояса начиналась куртка. И да, куртка тоже покрылась точками грязи. Ботинки промокли насквозь и снаружи превратились в маленький филиал завода по производству грязи и глины. Перчатки я тоже извазюкала при каком-то очередном падении в грязь при заносе велика. Мое лицо приобрело вид "race face" - это когда оно все в точках и потеках прилетевшей грязюки. Про велосипед, думаю, говорить бессмысленно - он вообще стал одним большим комком грязи, забилось все: переклюки, звезды, цепь, тормоза... Я потеряла зажим с тросика, торчащего от заднего переключателя, но меня спас Андрей, т.к. у него с собой были всякие запчасти и он мне поставил новый зажим. Конец тросика от переднего переключателя у меня каким-то образом вылез наружу и стал барабанить по заднему колесу, издавая прикольные звуки, как будто у меня велик с электромоторчиком. Запихали его обратно.
читать дальше

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни

19:19 

На праздник Победы - в Курск, Орел и Белгород! Часть 1. В основном, про Орел.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшие майские праздники, их вторую половину, мы решили, что скучно и уныло сидеть дома нельзя, тем более, что погода неожиданно стала радовать по-настоящему летними ощущениями. Мы решили совершить небольшое путешествие по городам, в которых еще не бывали, и выбрали направление на Белгород - с одной стороны, это для нас новое и неизведанное, с другой стороны - не сильно далеко от дома! Кроме того, был канун 9 мая - еще один повод прокатиться именно по местам боевой славы.
Даты: 6-9 мая.
Автомобили: мой Ссанг Йонг Кайрон и Шкода Фабия Саши Чэ.
Люди: трое Саш, Лена, Аня, Элла, Олег, Володя. Ну и я куда-то туда же затесалась. Можете не пытаться запоминать =)

Итак...

6 мая. Москва - Орел.
Изначально мы планировали выехать в субботу 7го мая рано утром, однако о нашей поездке узнала Элла и предложила замечательный вариант: уехать в Орел вечером 6го числа и переночевать там у нее. Ей и Олегу надо было в Орел делать там всякие дела, соответственно, они планировали остаться там на все праздники, мы же - ехать дальше, а на обратном пути забрать их в Москву.
Так и решили сделать!
Общую встречу наметили на 17 часов вечера в Москве возле метро Аннино, где есть большая и удобная перехватывающая парковка.
Я благополучно долетела до Москвы из своей деревни. Поскольку летела слишком быстро, то снова успела в замечательную пробку на МКАДе, а потому опоздала в Аннино минут на 15. Саша Чэ на Шкоде приехал только к 18 часам - он успел во все замечательные пробки на ТТК. Впрочем, мы не расстроились: пока мы ждали Сашу, нашли, чем заняться. Например, мы пытались разобраться с оплатой перехватывающей парковки посредством двух поездок на метро, но у нас ничего не получилось, при этом к нам постоянно приставал охранник с комментариями, что мы делаем не так, а мы его жутко смущались. Впрочем, его комментарии все равно не помогли. Кроме того, Элла сказала, что знает здесь магазин под кодовым названием "Русские валенки" с отменными булочками и практически силой заставила туда сходить. И не зря. Одна булочка за 50 рублей с яйцом, рисом и зеленью по количеству начинки переплюнула полноценный обед. Место запомнили)))
Олег с интересом изучил подкапотное пространство Кайрона, долго спрашивал, зачем я вырезала кусок диффузора и что это за фильтрики на модуляторах, и что это вообще такое - модуляторы, я ему рассказала, после чего он сделал вывод, что Кайрон чем-то сильно похож на УАЗ.
Кроме того, я показала Элле практически все царапины на машине и рассказала про каждую из них занимательную историю. Правда, половина царапин досталась мне от бывшего владельца Кайрона, а потому занимательных историй не имела.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

13:11 

НиштякЫ.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Из Обнинска передали целый ящик всяких призов (в прямом смысле слова - пластиковый ящик) - оказывается, в марте прошел очередной спортивный праздник, на котором мне должны были бы вручить кубок, но не вручили в связи с моим отсутствием по причине того, что я про праздник не знала))) Теперь кубок меня нашел. Он большой, стеклянный и на нем написано "за выдающийся вклад в спортивную славу города". Вернее, это не совсем кубок, это плоская штука с треугольником. Видимо, это за присвоение МСа.
Передали медальку из осеннего Протвино вместе с денежным призом в размере аж 500 рублей, а вместе с ней - медальку с каких-то калужских соревнований аж за 2014 год - странно, что медалька за 2 года никуда не закатилась, я как-то про нее давно забыла.
Чай, еще через полгода мне отдадут медальку за Протвино, которое прошло в конце апреля, я там все-таки второе место заняла, оказывается.
***
Себе на заметку по итогам упражнения в Муроме: а) подкрученный в легкую и короткую сторону спуск - это ок, стало еще точнее, но если отрыв, то успеть подвести мышцами уже не проканает; б) кататься накануне вечером на велике - это не ок, устойчивость потом хромает, надо делать перерыв.

@темы: пулевая стрельба

12:42 

Муром и Муромцево, май 16.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А я тут на пару дней съездила во Владимирскую область: в городе Муроме проходили соревнования по стрельбе, решила сгонять бахнуть. Заодно взяла с собой велик и добавила в список культурной программы пару интересных мест, которые имело смысл посетить.
Ездила совсем одна, т.к. гоняла на четверг и пятницу. Все нормальные люди поехали в выходные)) Как-то даже отвыкла от таких одиночных поездок: так или иначе, всегда кто-то со мной, да ехал, а тут только я и машина. В чем-то это удобно - предоставлен полностью сам себе. В чем-то не очень - скучновато, да и порою приходилось отвлекаться от руля, чтобы разобраться с навигацией, со штурманом все-таки поудобнее будет.
В четверг закинула кучу вещей в Кайрон, выехала из своей подмосковной деревни чуть позже ранней рани, прикинула варианты пробок и решила съездить постоять на малую бетонку. План выполнила на 146% - очень удачно постояла сначала на пересечении с Ленинградкой, потом - с Дмитровкой. Дабы не терять позитива, сказала себе, что в Москве однозначно стояла бы дольше (хоть это, вероятно, и неправда).
За Дмитровкой по бетонке полетелось повеселее, даже несмотря на большое количество фур - неотъемлемую часть и основную фишку бетонного кольца. Бетонное кольцо - оно для неторопливости и созерцания окружающих деревьев.
Чтобы дорога была интересной, я решила поехать не по скучной и унылой четырехполосной М-7, а через город Александров - там я еще не бывала, надо разведывать новые маршруты.
С бетонки я свернула на Ярославское шоссе, немного протопила по нему, затем ушла на Александров. Практически сразу после съезда меня встретила табличка "Владимирская область" и знак "ямы на протяжении 20+ км". Ну, здравствуй, Владимирская область. Почему я не удивлена.
Ямы и вправду продолжались до самого до Александрова. Расположились они в неожиданных композициях: то под колеса стелется ровный участок, на котором можно гнать больше 100 км/ч, то вдруг он заканчивается и яма начинает сидеть на яме и ямой погонять, то снова хороший асфальт, а затем асфальт с небольшим количеством ям, а затем снова хороший, а затем опять ямы на ямах.
Но потом я приехала в город Александров и всерьез оценила масштабы тамошней асфальтовой катастрофы. Разбитые дороги Ржева? Разбитые дороги Абатского? Или, может, я что-то говорила про Ярославль и тамошнюю "зону без дорог"? Оу, Александров определенно если не переплюнул эти города, то, как минимум, всерьез реализует масштабную эпидемию асфальтово-ямочной болезни. Когда ты едешь по Александрову, ты переползаешь из одной ямы в другую, одновременно переваливаясь через парочку расколов земной коры. Из ямы, в которую ты попал, тебе надо ползти в следующую, но это может быть крайне опасно, ты пытаешься высмотреть траекторию с относительно ровным участком того покрытия, которое некогда было асфальтом, но не можешь - такой траектории нет. Траектории движения отличаются только по количеству ударов в подвеску и, соответственно, более ранним или более поздним временем ее кончины. На самом деле, я ехала и сильно сочувствовала местным жителям: ну ладно, я здесь проездом, я приехала, поматерилась и уехала дальше, а люди тут живут и каждый день скачут по этим провалам.
Впрочем, ямы не помешали мне увидеть и кое-что красивое в городе Александрове - я даже остановилась, открыла окно и сделала фотографию. Кремль.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, дороги и направления

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная