• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:15 

Про лекции по допингу.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нас на кафедре обязали посетить лекции по допингу.
И я опять позитивно радуюсь нашему универу.
Прихожу я такая к начальнику дирекции спортивных программ, а он мне такой:
- В такой-то день в такое-то время лекция по допингу! Всем быть и тебе тоже! Явка строго обязательна.
- Но у меня занятие со студентами в этот день в это время.
- Да? Оставь их с кем-нибудь.
- Не с кем. У нас же оружие.
- Ну перенеси занятие.
- Не могу на другое время, у нас же военная кафедра.
- Ну хз, придумай что-нибудь. Хотя бы минут на 20 приди, отметься, послушай, потом уйдешь.
- Ну оооок.
В принципе, на первую лекцию я сбежать с занятия смогла, ибо в тир пришёл опытный стрелок, на которого не страшно было тир оставить. Но сам факт меня поразил, что надо самому придумать, как самому себе отменить занятие :D На удивление, меня это не возмутило. Меня, наоборот, это позитивно растрогало, ведь поиск невозможных решений в невозможных ситуациях - это девиз МАИ!
А на лекции нам действительно рассказывали про допинг.

@темы: йа препод

20:57 

Просто ещё один день на аэродроме.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Зима случилась неожиданно - я поняла это по тепловым пушкам, которые расчехлили все пилоты в ангарах и на стоянках.
Я, как всегда, не ожидала зимы (ведь в моей картине мира её не бывает, поэтому я каждый раз так удивляюсь этой странной белой штуке), а потому внезапно сильно замерзла и большую часть времени провела в вагончике возле обогревателя.
Но всё это сущая ерунда, потому что мы летали на быстром-быстром и классном Пайпере :)
И я поделала виражи над водохранилищем, и у меня это получилось! Конечно, я не заваливала самолет на 60 градусов, как это делал пилот, я поворачивала крайне медленно и аккуратно, под небольшим креном, следила за высотой, а потом пилот напомнил, что удобнее следить за линией горизонта, раз погода позволяет. И у меня всё получилось, несмотря на то, что самолет большой, сложный и я его слегка боюсь :) Зато он очень, очень чуткий!)
- А теперь полетели домой.
- А давай конвейер сделаем перед посадкой?
- Полоса разбитая, самолет жалко.
- А давай тогда проход?
- Хорошо)))
И перед тем, как садиться, мы делаем проход над полосой, уходим вновь на разворот и только затем садимся.
- На прямой, шасси выпустил, - говорит пилот.
- Шасси вышло, - отвечает диспетчер, а я позитивно удивляюсь тому, что даже этот момент внимательно отслеживается...

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

21:19 

Путешествие в горный южный край: на Кайроне в Дагестан. День 8: Хунзах - Дербент.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 8.
16.06.17
Хунзах - Карадах - Леваши - Сергокала - Дербент.


Утром, когда мы уже свернули лагерь и были готовы "убирай колодки - полетели", обнаружили правое переднее колесо, лежащее плоскостью на земле.
Все понятно, пробили. Ожидаемо, учитывая, по каким грунтовкам и сыпухам мы носились.
Накачали колесо, нашли дырку. У нас с собой был ремкомплект со жгутиками. Попытались достать камень из шины - застрял крепко и был настолько большим, что вылазить не хотел никак. Протолкнули его внутрь шины, а дырку заделали жгутом.


читать дальше

@темы: Дагестан 2017, УАЗ дубль 3: made in Korea, дороги и направления, горы

13:37 

Текущее по Кайрону: прошивка, сход, стук в рулевом.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В конце августа заехала к Роме Вахмурке за новой версией прошивки, о которой я рассказывала в этой записи: svchost.diary.ru/p213132746.htm
Остаётся только вновь выразить Роме огромную благодарность за то, что он постоянно что-то улучшает и заботится о нас, владельцах Кайронов, помогая нам делать наши машинки всё лучше и лучше =)
В новой версии всё осталось по прежнему (мощность, тяга и т.д.), кроме главного - второй передачи. Рома над ней поработал и добился невероятного: переключения с первой на вторую стали плавными во всем диапазоне оборотов, а вторая передача практически перестала дергаться на низких оборотах. Единственное, что он не победил - рывки на второй передаче, если ехать на ней по прямой или в горку без нажатия на педаль газа. Но это, честно говоря, сущая мелочь, потому что до этого момента она работает изумительно.
Кроме того, Рома обратил моё внимание на некоторые вещи в моём Кайроне, на которые я как-то и не обращала внимания и думала, что так и должно быть.
Напряжение бортовой сети у меня держится в районе 14 вольт - оказывается, для Кая это очень мало, у него должно быть около 14,7 (!). В противном случае, идёт постоянный недозаряд аккумулятора... а от скачков напряжения горят лампочки. Всё ровно то, что у меня и происходит: постоянная замена лампочек и хреновое кручение стартера в глубокий минус зимой.
На месте осмотрели то, что возможным было осмотреть в полевых условиях московской улицы, почистили клеммы аккумулятора, просмотрели непосредственно провода, идущие от аккума. Заглянули в блок предохранителей и нашли там окисленное место, тоже почистили. Напряжение поднялось буквально на 0,1-0,2 вольта. Тем не менее, Рома сказал, что теперь, вероятно, будут чуть реже перегорать лампочки, за остальным - надо опять читать Кайрон-клан :)

Кроме того, я оценила Кая Вахмурки и то, как у него реализованы те или иные вещи, а заодно поплакалась ему по теме сход-развала. Он посоветовал мне очень хорошего мастера, светило всея кайроноводов (причем об этом человеке говорил мне не только Рома). Я подумала-подумала... и забила на то, чтобы в третий раз ехать в Боми-Моторс. Решила сразу к надежному мастеру, чтобы уж наверняка.

В сентябре выбрала день и покатилась во Владыкино к Борису Сергеевичу.
Мастер мне действительно понравился, он очень вдумчиво подошёл к делу, расспросил меня про машину, уточнил всякие подробности, я и ему поплакалась о том, что Кайрона тянет вправо. Перед тем, как делать сход-развал, он даже давление во всех шинах проверил, чего в Боми не делали...
Ну а дальше - знакомая мне процедура.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

18:43 

А теперь про короткие стволы...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Теперь среди новичков мы провели отстрел начинающих пистолетчиков =)
В смысле, первые боевые стрельбы у них были. Рулить отстрелом пришли тренер пистолетчиков и один наш КМС, за что им и спасибо, потому что одна я бы не справилась.
Ибо винтовка - она длинная, а когда новичок, пусть и прослушавший 10 раз технику безопасности, и расписавшийся за нее в журнале, и долгое время работавший вхолостую, первый раз в жизни берет в руки короткий ствол для работы патронами, а тебе приходится стоять сзади и за ним смотреть, желание появляется одно - облачиться с головы до пят в бронежилет, прикрыться щитом, а заодно поставить вокруг себя пару-тройку отбойников для авиационной пушки.
Но нам, в целом, повезло - новички боялись в разы больше, чем мы :D
Честно говоря, я как-то впервые присутствовала на таком масштабном отстреле новичков-пистолетчиков и поразилась тому, насколько люди (как девушки, так и юноши) боятся выстрелов.
С винтовочниками было проще: винтовки стреляют довольно тихо, у меня только одна девушка сказала громкое "ОЙ", остальные привыкли довольно быстро и реагировали вздрагиванием только на первые выстрелы. Пистолеты стреляют в разы громче. В итоге...
Когда стрелял первый щит, вздрагивали и закрывали уши руками те, кто стояли на четвертом-пятом щитах. И не важно, что на них были наушники.
Многие при выстрелах дергались и вздрагивали не от отдачи, а от того, что "ай-яй-яй, оно же бабахает!".
Одна девушка вообще, кажется, чуть не расплакалась.
После второго-третьего выстрела у большинства дико дрожали руки.
И боялись они так, что забывали передернуть затвор после взвода курка, нажимали на спуск, у них шёл холостой выстрел, а они при этом щелчке всё равно дергались (у нас это называется "ожидание выстрела", известная такая болезнь в стрельбе).
Что уж говорить о том, что в мишень попали далеко не все =) И не важно, что мишень размером полметра на полметра...
Ладно. Привыкнут. А мне - полезный опыт, ибо стояли сзади стрелков с тренером по пистолету и обсуждали ошибки, которые видели =)

@темы: стрельба: йа тренер

21:37 

Про человеческую память.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Когда я была студентом и присутствовала на поточных лекциях, я думала о том, а как же преподы нас всех запоминают и запоминают ли вообще.
Я думала, что нереально запомнить студентов, когда их у тебя несколько групп с нескольких факультетов и нескольких курсов, а потому преподы запоминают только самых выдающихся или чем-то отличившихся.
Теперь, когда я сама препод, у меня занимается около сотни студентов, включая моих любимых сборников.
И я в ужасе понимаю, что к концу октября я мало того, что помню почти всех по фамилиям... Я почти всех помню по именам!
Ко мне приходит один из этой сотни студентов, я смотрю на его лицо и буквально через пару-тройку секунд вспоминаю фамилию, ещё через секунду-две - имя. И нет, я запоминаю не выделяющихся, не ярких, не особенных, а просто - всех.
Как, каааак человеческая память на это способна?!

P.S. Среди первокурсников самое популярное мужское имя - Саша, а женское - Лиза. И Настя. Студентов с этими именами больше всех остальных =)
P.P.S. Ещё я понимаю, что почти наизусть помню номера винтовок сборников. Все эти циферки - помню. А у половины сборников помню ещё и отчества. Зачем, зачем все эти знания моему мозгу?! :D

@темы: йа препод

20:35 

Путешествие в горный южный край: на Кайроне в Дагестан. День 7: Бежта - Хунзах.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 7.
15.06.17
Бежта - Тлядал - Хебда - Хунзах.


Утро принесло осознание, что мы вновь остановились в зеленом и живописном месте.


читать дальше

@темы: дороги и направления, горы, УАЗ дубль 3: made in Korea, Дагестан 2017

17:08 

Аэродромные будни. Чероки - это не машина, Чероки - это самолет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Пайпер стоял в ангаре с полностью разобранной от железа мордой, показывая миру хитросплетение масляных и топливных шлангов вокруг своего сердца - турбированного шестицилиндрового двигателя. Владелец самолета прикручивал новый бензонасос. Этот воскресный октябрьский день вдруг подарил нам настоящую золотую осень: с высокого голубого неба светило яркое солнце, даря последнее тепло уходящего бабьего лета перед длинной зимой, теплые лучи согревали людей и землю, деревья стояли в желто-зеленых одеждах листвы. Мы катали Пайпер по ангару, разворачивая его другой стороной, чтобы при пуске двигателя не сдуло стены и потолок.
Позже мы проверяли, течет новый насос или нет, хорошо ли затянуты шланги. Пайпер, запустившись со второго раза, громко работал, крутя винтом и стремясь убежать вперед, на свободу...

В то октябрьское воскресенье мы были на аэродроме и просто занимались всякими делами на земле. Но прекрасное осеннее небо так и звало нас наверх :)

Второй пилот примчался на аэродром и тут же сказал, что нельзя сидеть на земле в такую погоду, надо срочно, срочно летать! Возможно, это последний день с такой погодой, грех им не воспользоваться!
Правда, у нас встал вопрос, а на чем, собственно, летать? Один Пайпер стоял с разобранной мордой, на его сборку могла бы уйти вся световая часть дня. Мы решили запустить другой самолет и полетать на нем. Подготовка к полету была многообещающей: мы сняли чехол с фюзеляжа, отмыли лобовое стекло, проверили и долили моторное масло, запросили у диспетчера разрешение на пуск мотора, притащили интерком и попытались настроить связь между всеми членами экипажа - а нас было трое.
- Ты меня слышишь?
- Слышу. А ты меня?
- Тоже слышу. А ты его?
- Да, и он меня.
- Прекрасно, а я его?
- Чёрт, не слышишь)))
- Ахаха)))
Мы сделали расчет топлива на борту, засекли время, проверили приборы, двигатель прогрелся, а один из пилотов ещё раз заглянул под капот и внезапно обнаружил текущий топливный шланг. Неожиданно. Вот она, важность обязательной проверки перед полетом абсолютно всего.
Мотор пришлось глушить, а самолет зачехлять обратно.
Задумались, как дальше жить.
И вспомнили, что в уголке аэродрома давно стоит грустный, не яркий внешне, но очень классный самолетик Пайпер Чероки.
Пока один пилот катался на заправку за 92-м бензином, мы со вторым пилотом помыли лобовое Чирка, проверили масло - всё то же самое, что делали только что. Запустили двигатель, прогрелись, покатались по земле. Позже пилот даже оставил меня в кабине одну, дав наказ еще немного погреть двигатель, а затем воспользоваться обеднителем, заглушить мотор и выключить массу :)
А когда примчался второй пилот, мы заправили Чероки и наконец-то отправились в двухчасовой полет по окрестностям. Чтобы с высоты созерцать золотую осень и ловить подарки природы.


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

23:04 

Про плетку. И остальное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Любимые стрелки подарили мне плетку.
Серьезно, они собрались, привели меня на огневой, сказали, что "СТРЕЛЬБА - ЭТО БОЛЬ" (моя любимая присказка), и торжественно вручили плеточку.
Я ее повесила над огневым рубежом и тут же почувствовала, как у всех резко повысилось качество стрельбы :D
Обожаю их :D
***
Начала повторный отстрел новичков. Ну, в смысле, они второй раз пробуют стрелять с патронами =) На данный момент один парень переполз на ремень, что называется, "на пузе". С трудом, но прополз своим результатом.
- Ладно, Паша, при совмещении СТП с центром мишени будем считать, что это - 47 очков из 50. Отрыв крайним выстрелом простим, потому что ты сам отлично понял, почему его сделал.
- Здорово)))
- Награждаю тебя ремнем. Дальше будешь мучиться.
- Прямо мучиться, да?
- Да.
- Круто. Всё, как я люблю.
Такой настрой новичка определенно радует!
Парень, кстати, мне нравится - спокойный, уравновешенный и, кажется, слушает и воспринимает, что я ему говорю. По крайней мере, в прошлый раз он 5 выстрелов растянул на 25 минут, мы с ним это обсудили. В итоге, на второй стрельбе он перешёл на хороший ровный темп и уложился во время вместе со всеми =)
***
Кстати, давно не рассказывала про курсы повышения квалификации. Про первые две лекции я писала. А с третьей лекции, как ни странно, всё стало более-менее вменяемо. Нас перевели в другую аудиторию, где есть проектор, препод стал показывать презентации (по теме занятия!) и рассказывать материал тоже по теме занятия. Не сказать, что я без этого материала жить не смогла бы или тренировать не смогла бы, но, в целом, хотя бы не про кокетство с женщинами в Эстонии.
Сегодня он рассказывал нам про то, как надо делать презентации (в т.ч. учебные), заодно выдал мысль о том, что если мы пришли на конференцию с презентацией, а в зале сломался проектор, мы должны уметь выйти из положения с достоинством. Наверное, на первой лекции, будучи в аудитории без проектора, он именно это и пытался сделать, ага.

@темы: стрельба: йа тренер, есть ли учеба после диплома

23:34 

Первая боевая у первой моей новичковской смены =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Провела с новичками первую боевую стрельбу =)
Реакции у студентов самые интересные и занимательные, я за ними наблюдаю и буквально купаюсь в их эмоциях =) Они с удовольствием забирали мишени себе, фоткали пробоины, с интересом слушали мои объяснения, почему они попали именно так, а не иначе. Некоторые спрашивали, не слишком ли громко сейчас будет. Один паренек ужасно разнервничался из-за патронов (есть такая психологическая проблемка в стрельбе), у него аж руки дрожали, налепил ерунду, но зато потом он забыл в тире зонтик, прибегал за ним в середине дня, схватил у нас кусок тортика и радостный убежал обратно на свою пару, держа в одной руке зонт, в другой - добытую еду, и был он на таком позитиве, что мы почувствовали в нем своего человека :D Двое ребят попросили их сфотографировать в правильной лежке и неправильной, а потом отправить им фотки во "фкантакт", чтобы они визуально восприняли свои ошибки. По итогам первой стрельбы двое человек, одна девушка и один парень, отстрелялись настолько хорошо, что им была обещана награда - перевод на стрельбу лежа с ремня :D Причем парень поразил, влепил 49 из 50 очков, если совместить его "кучку" с центром мишени.
Кто-то растягивал 5 выстрелов на 25 минут, а одна девушка, наоборот, отстрелялась за минуту, при этом первый ее выстрел сопровождался громким "ОЙЙЙЙ" и диким смехом - говорит, не ожидала, что так громко бахает. Ну, о результате, конечно, там речи не идет, но объяснения ошибок она выслушала потом очень внимательно =)
А одна девушка, обычно скромная и очень молчаливая, когда я ее спросила о впечатлениях, выдала неожиданную фразу:
- Так вкусно пахнет, мне так понравился запах!
А сгоревший порох у некоторых патронов и вправду классно пахнет, что уж тут =)

Из забавных собственных реакций - я сильно удивилась, почему все так хреново стреляют и почему "кучку" собрали только двое человек, я подумала что-то вроде "ну, блин, я же так классно всё им объяснила, всё рассказала, всех везде поправила, 10 раз повторила одно и тоже, чего они не стреляют сходу нормально?". Спросила мнения у наших нынешних сборников - они меня заверили, что всё хорошо, и они тоже в своё время переходили на ремень с ящика далеко не с первого раза. Я же, пока никто не видел, сама взяла расходную винтовку и постреляла с ящика, попала какую-то хрень, обматерилась на прицельные и спуск и задумалась над тем, а как с таких винтовок вообще можно попадать и как те двое ребят сумели это сделать. Позже с одним из стрелков наконец-то сделали то, что, по идее, должны были сделать давно, - почистили прицельные на расходных винтовках, поменяли мушки на более удобные и большие, отрегулировали спуски, убрав дурацкие провалы и невнятности. Ну, посмотрим, какой эффект из этого получится...

Студенты продолжают активно попадать на тортики за легкие нарушения техники безопасности, сейчас у них самая популярная ошибка - закрывание затвора после команды "последний выстрел".

Самыми позитивными и шальными остаются ребята с первого факультета, они настолько освоились в тире, что на крайней тренировке нагло попросили нож, спрятали его от остальных, дождались, когда основная часть новичков свалит, затем набросились на торт, грозно его порезали и съели :D
Кстати, девушку и парня на этой же тренировке уже попробовала уложить на ремень, девушка мучается, страдает, но не ноет, что сильно радует, а парень ничего так, почти улегся так, как нужно.

@темы: стрельба: йа тренер

21:02 

Околицами за Окой 07.10.17.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Утро начинается с кофе.
Встала-то я давно, ещё в своем подмосковном городе, даже села за руль Кайрона и докатилась до Москвы, чтобы съехать со МКАДа на Симферопольское шоссе. Но проснулась только на заправке, где покормила автомобиль соляркой, а себя - ароматным латте. Вот оно, правильное утро, которое начинается где-то в дороге за рулем любимой машины. Проснувшись, я осознала себя и своё местонахождение. До места встречи оставалось всего ничего...

...А встречались мы на заправке РосНефть, что расположилась в Московской области под Серпуховым. Я скромно взирала на окружающие меня автомобили: Патрик на "мудах", лифтованный Кайрон на "мудах", Нива на "мудах", Патфайндер тоже на "мудах", даже Икс-Трейл - и тот на АТшке! Я ещё раз спросила Андрея, всё ли я правильно сделала, приехав сюда на лысой шоссейной резине на своем Кайроне, и не нужно ли мне нацепить свои цепи вида "последняя надежда" прямо сейчас...

А что, собственно, происходило в ту субботу? Клуб "Перепутье 4х4" (сайт, если что, p4x4.ru/) организовывал выезд выходного дня, куда меня и пригласили. А я согласилась со свойственной мне наивной верой в то, что Кайрон - адовый джип даже на шоссейке. На РосНефти, право же, моя наивная вера слегка пошатнулась, когда я увидела обилие АТшных и МТшных протекторов, но быстро поняла, что теперь назад дороги нет. Корейский автопром под руководством русских не сдаётся, ага. Придётся нырять в лужи на шоссейке. Главное, чтобы меня не прибили, когда я где-нибудь застряну в 10-й раз.
На покатушку собрались с десяток автомобилей, в т.ч. и бензиновый Кайрон Андрея - одного из организаторов выезда. Мы с ним были на Кайронах вдвоем и постоянно друг друга подкалывали по теме горения смеси в сердцах наших железных любимцев:
- У тебя бензин не закончится скоро?
- А даже если закончится?
- Могу дизеля налить.
- Фиии, он же не горит.
- Зато взрывается!
Или:
- Что-то, Света, у тебя двигатель так жестко работает, так тарахтит.
- Андреееей, ну это же диииизель!
Мы колонной покинули заправку, выехали на Симферопольку и довольно скоро съехали с дороги в поле. Ничего необычного, просто колонна машин ныряет с трассы куда-то вниз прямо с обочины.

Во главе колонны - лифтованный Кайрон Андрея, я на своем маленьком - третья. Хорошо, что хотя бы лифт подвески сделала!


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

21:07 

И снова приключения у кота!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У моего кота опять путешествия и приключения, авантюры и безумства, а у меня - эмоции от слез до счастья.
В очередной тихий вечер кот начал отжигать своим здоровьем.
Малоаппетитные подробности.
На часах - почти 11 вечера, я жутко перепугалась, подумала о кишечной непроходимости, стала гуглить круглосуточные ветклиники, нашла ближайшую аж под Москвой, вспомнила, что в эту клинику тоже ночью моталась подруга с собакой и собаку спасли, схватила кота, помчалась туда, приехала в 12 ночи.
Клиника оказалась просто офигенной, я теперь думаю, что это лучшая ветеринарка из всех, в которых я до этого бывала.
Дежурная вет.врач оказалась милейшей женщиной, погладила кота, ласково с ним поговорила, осмотрела, пощупала, сделала укол "ношпы", очень внимательно проглядела все прошлые анализы и рассказала о возможных вариантах лечения, которое мы сейчас можем предпринять. Самым адекватным и верным решением нам обеим показался вариант оставить кота в стационаре. Я подписала стремные бумажки из серии "понимаю, что кот находится в условиях повышенного риска инфекционных заболеваний, понимаю, что мед.манипуляции иногда могут привести к неприятным последствиям, а так же даю разрешение на анестезию". Не, я так же понимаю, что, видимо, такими бумажками клиника прикрывается от некоторых неадекватных владельцев, которые привозят животного в тяжелейшем состоянии, а потом обвиняют клинику, что врачи не сумели животное спасти. Да и врач сказала, что в случаях, если потребуется действительно серьезное вмешательство, мне сначала позвонят и сообщат об этом, так-то анестезия вряд ли потребуется.
А потом врач забрала кота и унесла куда-то в глубины клиники, приговаривая "Пушок-Пушок, какой хороший котик, но ты такой слоник, такой тяжеленький!". В целом, я не побоялась оставить котейку неизвестно кому только потому, что увидела у врача реально искреннюю любовь к животным.
В кассе оставила чё-то 3,5 тысячи рублей.
В машине, правда, чёт слегка поплакала, потому что сама застрессовала: оставила любимого кота в неизвестной клинике, он там теперь один, без меня, в новой обстановке, его посадят в клетку, будут ставить капельницы и клизмы, он никого из людей не знает, место абсолютно незнакомое, а ему и так плохо. Мне его стало ужасно жалко и срочно захотелось забрать его обратно домой, обнять, потискать, погладить и уткнуться в теплую шерсть.
Дома без кота тоже было непривычно и пустынно, ловила себя на непривычных мыслях из серии "так, кофр надо открыть и сразу закрыть, чтобы кот не успел залезть, а, блин, дома нет кота".

На следующий день из клиники звонили и рассказывали о ходе процедур, за ночь мой стресс поулёгся и я перестала представлять себе стационар в виде темной маленькой комнатки, где животные сидят на головах друг друга, а вокруг ходят злые люди со шприцами и утробно хохочут над запуганными зверями.
- А вы ему лоток поставили же, да? - задавала я в телефон глупые вопросы.
- Конечно! Целых два, какой ему больше понравится. Правда, он в один из лотков лег и теперь в нем лежит. И уходить из него не хочет, ага.
Вечером вместе с мужиком поехали кота забирать, суток пребывания в клинике было вполне достаточно. Встретила меня уже другая врач, такая же милая и добрая, показала, куда поселили кота - он реально уютно растекся своей слоненковой массой по лотку и взирал на окружающий мир своим типичным осуждающим взглядом царя. Маленькая собака в соседней клетке казалась рабом этого короля и низменным членом царства, в котором правил кот. И не важно, что кот тоже сидел в клетке, кстати, вполне просторной.
А врач говорила с котом, как со старым другом, и вообще создалось впечатление, будто она тут за день отлично с ним поладила, он ей ужасно понравился и она его воспринимает, как своего любимчика :)
Ужаса стационар не вызвал, наоборот, большое помещение, всё чисто и убрано, в клетке у кота - полноценная домашняя обстановка, миски с едой и водой, лотки.
Немного про лечение и процедуры.
В общем, кота забрала. Причем врач, открыв клетку, сказала коту ласковыми интонациями (похожими на мои) нечто вроде "Ну, домой хотим? Чего сидим? А ведь утром хотел убежать и спрятаться от нас!", взяла его на руки, погладила, но не преминула сделать ещё один укол "ношпы" :) И вообще, мне показалось, что кота по имени к моему приезду знала уже вся клиника)))
Идя в кассу, думала, что мне сейчас за такую заботу выкатят счёт в 2 раза больше вчерашнего, морально к этому приготовилась, но оказалось, что с меня запросили всего-то 600 рублей за анализы крови. А всё остальное, видимо, входило в стоимость стационара.

Если в клинике кот вёл себя тихой паинькой, то дома начал бегать по всем углам с огромными выпученными глазами, набросился на корм, сожрал совсем немного, подумал, метнулся в свой любимый лоток, потом метнулся на свой любимый диван, позырил, что всё на месте, и остервенело стал стаскивать с лапы катетер. Реально, я аж в клинику опять позвонила с вопросом, что делать, потому что кот вгрызался зубами в повязку, рвал ее, разматывал, грыз колпачок катетера и чуть ли не вытащить его пытался. В клинике сказали, что если у него это всё-таки получится, то замотать бинтом лапку, чтобы кровь не шла, а что ещё остается делать. Два слоя крепкого медицинского скотча он сумел снять, потом вроде успокоился и стал лишь иногда лениво грызть колпачок и пытаться размотать оставшиеся слои. Пришлось дополнительно залепить скотч сверху пластырем.

На следующий день опять свозила кота в клинику, врачи катетер сняли, расспросили о состоянии и о том, как кот себя вёл дома за прошедший день. Ну, нынче с ним, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо, повторный визит в клинику много времени не занял. Кот, правда, после возвращения первое время прятался от меня под кровать, но сейчас ничего так, даже приходит в комнату посидеть рядом)))

Традиционно в конце поста - визуализация Меховых Штанов.

@темы: Хроники живности в моем доме

18:00 

Путешествие в горный южный край: на Кайроне в Дагестан. День 6: Ботлих - Бежта.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 6.
14.06.17
Ботлих - Эчеда - Кидеро - Бежта.


Утро принесло осознание шикарного вида местности, на которой мы встали на ночевку: ровная полянка, река и сад. В свете лучей утреннего солнца пейзаж показался очень мирным, спокойным и приятным.


читать дальше

@темы: Дагестан 2017, УАЗ дубль 3: made in Korea, горы, дороги и направления

08:58 

Путешествие в горный южный край: на Кайроне в Дагестан. День 5: Сулак - Ботлих.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 5.
13.06.17
Сулакский каньон - Махачкала - Каспийск - Буйнакск - Ашильта - Ботлих.


Утром проснулись, позавтракали, убедились в том, что ночевать встали недалеко от чьих-то ульев. Благо, пчелы к нам не приставали, а мы не приставали к ним, поэтому никакой злой пасечник не прибежал и не попытался швырнуть в нас тяжелыми сотами.
Пока ребята паковали вещи в автомобиль, я задумчиво на них смотрела и оценивала их возросшие навыки игры в тетрис.
- С каждым разом у вас получается всё лучше и лучше. Пока я познаю дао горного вождения, вы познаете дао архивирования, - сказала я.
- Всё проще - мы на высоте, - пояснил Саша, - вот Кайрона и раздуло. Как канистры с соляркой.
- Жаль, что их не раздуло раньше - больше бы солярки влезло.
Наверное, Саша был прав, иначе мы не могли объяснить, почему вещи стали более-менее адекватно влазить. Канистры, кстати, и вправду раздулись - это нормальная реакция замкнутых объемов на набор высоты и понижение давления.
Я завела машину, тут же традиционно услышала откуда-то со стороны багажника фразу о том, что опять я включила свою дизельную вонялку раньше, чем все от кормы разбегутся, я лишь ответила, что тоже их люблю. Глядя на ульи, спрятавшиеся на соседней полянке, мы подумали, как было бы здорово купить местного горного меда и решили включить эту идею в список планируемых квестов на путешествие по Дагестану. Квест, в итоге, действительно получился настоящим квестом...
Выехали со стоянки и сразу же пошли в затяжной подъем - опять перевал. Кайрон пошел очень лениво, нехотя разгоняясь и что-то бубня себе под бампер, - скорее всего, ворчал на то, что мы тут творим какую-то жесть и заставляем его с утра сразу ехать в горку.
Утренний перевал был полностью асфальтовым, хоть и с теперь уже привычными крутыми поворотами. С его вершины открылся шикарный вид на убегающую вдаль реку и деревню внизу - видимо, это был населенный пункт с нетипичным для этих мест названием Пионерный. Спустились вниз, проехали немного прямо и вскоре прибыли в деревню Дубки - тоже странное название для здешних мест. Может быть, Дубки создавались в советское время для обслуживания местной ГЭС?
Ах да, ГЭС.
Мы приехали сюда ради Сулакского каньона.
Дубки проехали насквозь, дорога была одна и заблудиться не представлялось возможным, по ней мы доехали до ГЭС, находящейся на Чиркейском водохранилище. Немного поездили туда-сюда, чтобы сообразить, где же тут красиво, не на территорию ГЭС же ломиться, а то на нас и так всегда подозрительно смотрят и переспрашивают, правда ли мы туристы, а тут точно не поверят, что мы так, на речку посмотреть приехали.
Сунулись на одну своротку, прогулялись по ней, соотнесли местность с виденным на фотографиях в "этих ваших интернетах", спозиционировались, поймали спутники, сунулись на другую своротку и наконец-то добрались до красоты.


читать дальше

@темы: Дагестан 2017, УАЗ дубль 3: made in Korea, горы, дороги и направления

21:10 

Умиротворение пофигизма работы.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Съездила сегодня в институт, посидела позаполняла факультетские журналы, потом пошла лазить на скалодром, поднявшись на этаж выше. Великолепная работа. Захотела - приехала и поработала (хотя можно было и не приезжать и отложить журналы на другой день), а потом занялась лазанием прямо здесь же. Фактически, на рабочем месте :D
А потом весь наш институт взяли и эвакуировали О_о Я подумала, что учебная проверка, но нет, на проходной стояла милиция и где-то там же носились скорая с пожарной. Как оказалось, это всё волна телефонных звонков о заложенных бомбах, которая докатилась и до Москвы, т.к., помимо нас, эвакуировали ещё 100500 разных зданий, вокзалов и торговых центров.

Что касаемо заполнения журналов, то я вдруг осознала свой внутренний конфликт, который происходит у меня на новой работе. Оказывается, это конфликт моего внутреннего перфекционизма и окружающего раздолбайства, полного умиротворения и спокойствия. Что случилось, вы не нашли каких-то студентов в наших факультетских журналах? Ну, подумаешь. Не хватает целой учебной группы на 8-м факультете? О, такое тоже бывает, а вы уверены в том, что не нашли её, точно хорошо искали? Ну не знаю даже, куда она делась, спросите не у меня. И эту студентку не можете в журнале найти? Ну, может, ее перевели из другой группы, а потом она сама что-нибудь напутала и теперь она числится совершенно не здесь. А, этих тоже нету? Ну, допишите карандашом, а куратор потом разберется. Или позже сделайте. Ну да, пора делать аттестацию студентов за сентябрь. Ну да, никто не торопится этого делать. Выжидают. Чего выжидают? А черт знает. Что, потерялся журнал всего 2-го курса 8-го факультета? Ну, поищите у других преподавателей, наверняка его кто-нибудь захомячил себе. Да-да, само собой, этот филиал принадлежит нашему институту. Нет, на него журнала нет и я не знаю, появится ли. Ну просто себе в журнал этих студентов запишите, пусть хотя бы в вашем личном журнале они будут.

Мне кажется, мой перфекционизм страдал весь сентябрь и попытался продолжить страдать в октябре, но я наконец-то поняла, что он реально мешает мне работать и быть такой же спокойной и умиротворенной, как все. И я решила оставить перфекционизм, например, пулевой стрельбе, где надо идеально попадать 600 из 600 очков, а затем стремиться к 10,9, стреляя с дробными значениями. А на работе этот перфекционизм совершенно не нужен, только мешается.
И как-то мне стало ощутимо легче. Ну, подумаешь, я не могу аттестовать этих шестерых студентов, у меня ещё не готовы учебные планы, кто-то не донёс мне медицинскую справку, а в моих учебных журналах нет ясности того, как посчитать учебную нагрузку за прошедший месяц. Пойду лучше на скалодром полазаю.
Вероятно, преподаватели, как и студенты, тоже живут весело от сессии до сессии, хотя я не удивлюсь, если и во время сессий и зачетов здесь творится такой же неспешный, спокойный и умиротворенный пофигизм.
Мне это, скорее, нравится :)

@темы: йа препод

21:47 

Двигаться, дышать, бежать.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера жутким образом разболелась голова, аж до тошноты. По-моему, такое у меня первый раз в жизни... Благо, помогла таблетка, боль прошла - как ни бывало.
И снова, снова на контрасте приходит понимание кайфа от того, что ты можешь двигаться и наслаждаться собственным телом. Что оно не трещит, не гудит, не скрипит, а успешно и легко работает, подчиняясь желаниям и распоряжениям мозга. Я могу быстрым шагом взбежать на четвертый этаж, прыгая через ступеньку; а когда с работы иду на электричку, я решаю, что идти - это скучно, ведь от здания вдоль шоссе идёт длинный подъём на мост, и я размеренно, под легким дождем, в ритме, спокойно на него забегаю, быстренько спускаюсь по ступенькам - и снова легкая пробежка до платформы. И дыхание не сбивается, поднятый пульс очень быстро падает, и такой кайф разливается по телу, такой восторг от осознания, что ничего не болит, что тело не просто успешно перемещается в пространстве, но и может работать под нагрузкой, в любой момент, просто потому, что ты этого захотел; что оно - не развалина, не сборная скрипящих элементов, ограничивающих свободу, а незаменимый помощник, позволяющий претворять в жизнь желаемое, возможное и чуть-чуть невероятное...
А всего-то голова разболелась. Напоминалка, видимо. Ощути контраст и снова почувствуй. И не забывай: ценить, любить, наслаждаться.

@темы: зарисовки из повседневности

21:10 

Небесный трактор.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мы тут случайно полетали на Вильге =)
В тот день мы вновь были на аэродроме, я сидела в теплом вагончике и сочиняла опусы-бумажки для учебной части института, иногда бегала к ребятам, задолбавшимся собирать "Муни", и спрашивала, не надо ли им чем-нибудь помочь, а в какой-то момент с неба спустилась Вильга и мы все радостно побежали ее штурмовать - владелец очень хотел познакомить нас с этой машиной.


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

18:10 

На курсах повышения квалификации прошла вторая лекция.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я думала, что я на прошлой лекции оказалась на самом дне, но... да-да, вы угадали, снизу постучали.
По ходу дела, препод, отчитавший вторую лекцию, был учителем того, первого препода. Если на первой лекции полезной информации набралось аж на 20 минут, то на второй - минут на 5-7, не больше.
Тема занятия была многообещающей - "харизматические черты преподавателя". Я вооружилась тетрадкой, ручкой, опять примчалась в аудиторию на крыльях воодушевления и надежд, за партой превратилась в губку и концентрацию внимания, открыла пошире уши и... выдав некоторое количество предложений по теме занятия, препод начал рассказывать про зарплаты, историю России, свои поездки в Италию, Париж, Брюссель, про кухню Европы и тамошнюю алкогольную продукцию, про Эстонию. Он занимался самолюбованием, он сиял своей самовлюбленностью, с упоением рассказывал о том, как его кадрили какие-то профессорши в Эстонии, как он гордится своей авторской программой, которую показывают в Эстонии по телеку. Он сказал, что обладает самой настоящей харизмой.
Я попросту уткнулась в телефон, сидя на второй парте. А чем ещё заниматься-то?
Конечно, я слегка взбодрилась, услышав словосочетание "репрезентативные системы человека", даже схватила ручку и начала что-то записывать, но через пару минут опять уткнулась в телефон, потому что мне было абсолютно не интересно слушать про то, как он с подружками пошёл в какую-то кафешку в каком-то маленьком городке какой-то страны и кормил там кофе свою собаку.
Мне реально очень жалко своё время.
А не ходить, к сожалению, я не могу, потому что на занятиях - ахаха! - нас отмечают. А диплом с этих чёртовых курсов я получить, само собой, обязана, ибо я препод и меня туда направила кафедра. Не могу же я подвести кафедру.
Но мой кредит доверия, хоть и почти иссяк, до конца ещё не выбран. И во мне теплятся остатки тающей надежды, что, может быть, что-то полезное будет на следующей лекции? Её вроде как будет вести опять первый препод...

@темы: есть ли учеба после диплома, йа препод

13:42 

Всё оказалось проще, чем кажется =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
И самое интересное и нужное нашлось под боком))
Чем дальше, тем больше я люблю свою работу.
Посетила наш институтский скалодром и осталась ужасно счастливой :D
Тренер очень похожа на меня, и внешне, и характером (только ещё круче в плане достижений), мы с ней обсудили коммерческие скалодромы и пришли к единому мнению о том, что их цель - бабло, за которое народ получает веселые развлечения и "у меня болят все мышцы, значит, я хорошо полазил". Но теперь, кажется, я действительно нашла правильное направление развития :) И на первой своей тренировке с этой классной женщиной я не пыталась падать с нависаний и штурмовать стенки с отрицательным уклоном. Я ходила по прямой стенке возле пола туда и обратно, училась ставить правильно ноги и немного полазила вверх, чтобы научиться опять же следить за ногами и держать вес на них, а не на руках. Я даже вставала на одних ногах и стояла без помощи рук, хоть это и страшно было делать на высоте пары метров от матов :)
Позже сходила на вторую тренировку и сделала траверс возле пола по той стенке, по которой у меня так и не получилось пройти в прошлый раз. А теперь получилось. Туда и обратно, несколько раз)))
***
Некоторые новички в тире, едва начав холостую стрельбу, уже спрашивают, когда дадут патроны и много ли дадут. Пришлось объяснить, что за бабахингом и патронами - в коммерческие тиры. А у нас тут спорт, ага. Как на скалодроме, где начинают ходить возле пола траверсом по стенке без всяких нависаний и забитых вусмерть рук. Так и у нас: сначала прицеливание, потом дыхание, потом выжим спуска, потом долгая холостая работа и, может быть, когда-нибудь потом - 5 штук патронов.
Я что-то слишком хорошо начала ощущать разницу между коммерцией и спортом.
***
Ещё с тренером по скалолазанию мы пытались провернуть одну тему, но, в итоге, получили по башке от женщины из учебной части, вернее, мы рассказали о своих идеях, а на нас очень грозно посмотрели и выдали гениальную фразу, обращенную ко мне:
- Вы обе разумные, но ты, кажется, всё-таки разумная в большей степени!
Я просто пока что шифруюсь :D

@темы: стрельба: йа тренер, скалодромный элемент жизни, йа препод

09:25 

К вопросу о стрелковых винтовочных костюмах.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Одному из наших многочисленных Саш приехали новые винтовочные штаны, толком ещё не размятые.
Так вот к вопросу о том, из каких материалов они сделаны, какую жесткость имеют и почему забег винтовочников на 50 метров в полностью застегнутых костюмах выглядел бы очень забавно...
На очередной тренировке Саша их поставил, а сам ушёл за винтовкой.
Да-да, именно поставил стоять.
Я наконец-то это сфоткала.
читать дальше

@темы: родной тир, пулевая стрельба

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная