• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:30 

Обычный январский день.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В Москву. На автомобиле. В разгар буднего дня. В центр. Зимой. В снег. В пятницу.
Мне кажется, это вполне тянет на суровую и тяжелую экспедицию.
Что там Кольские с Алтаями, БАМы, Камчатки... Центр Москвы в будний день - вот она, настоящая автомобильная экспедиция!
Вкратце: два часа до Черкизовской (это быстро), два часа от Черкизовской до Рязанки (а там пара десятков км) и 4 часа с Рязанки через Садовое домой в Подмосковье. И, как всегда, внезапно неожиданный снег в январе.
Я, вообще, стараюсь как можно реже ездить на машине по Москве в будние дни. Но когда я эту глупость совершаю - у меня столько эмоций, столько впечатлений!
Обратила внимание на поразительную вещь: я нигде не увидела реагента на дорогах! Москва, что случилось? Ты не заболела? У тебя все хорошо? Дороги были иногда снежными, чаще - кашей, но реагента не было. Я в восторге, честно говоря. Неужели мольбы были услышаны и реагент перестали сыпать? Это очень классно, если так! :)
Правда, езда проходила в постоянном шансе заноса, но это ладно, на крайние случаи есть волшебная кнопочка "4wd check" :) Это явно лучше, чем быть свинюшкой с колес до крыши в слое реагента.
А так... Много стояла в пробках. Много пела на пару с магнитолой. Пырилась на окружающих людей в пробках - за ними так занимательно наблюдать (я ж теперь низенькая и вижу не крыши автомобилей вокруг, а - внезапно! - водителей). Стоя в пробке на Садовом, минут 40 болтала по телефону с другом, который стоял в другой пробке километрах в 10-15 от меня. Нашла в рюкзаке шоколадку и радостно ее съела. Увидела автомобиль, на котором одновременно были наклеены две наклейки: первая - "малыф в мафыне", а вторая - "слабоумие и отвага". Интересное сочетание. Кажется, это крик безысходности :D

Но всё, поезжу-ка я теперь в Москву снова пешком. После такой многочасовой экспедиции, в процессе которой было преодолено ну километров 180 от силы, требуется отдых длиной, эдак, в недельку, да. Или в две. Или в пару месяцев. Или до того момента, когда Москва лопнет, она ж не резиновая, хотя постоянно пытается доказать обратное.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

10:42 

Освоение России =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлом году я делала такую запись:
svchost.diary.ru/p202036024.htm

Есть занимательный сайт с картой России, где можно отметить посещенные регионы страны =)
У меня география за прошедший год неплохо расширилась))
Так что теперь вот так:

Создай свою Карту Путешественника!

В этом году добавились:

Брянская область - поездка в Брянск по принципу "Поехали в Брянск" - "Зачем?" - "А вы там были?" - "Нет" - "Вот и я не была! А это отличная причина, чтобы поехать" - "А, тогда поехали".

Омская область, Новосибирская область, Алтайский край, Республика Алтай, Самарская область, Ульяновская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Рязанская область - в рамках путешествия на Алтай.

Архангельская область, Республика Коми, Кировская область, Республика Марий Эл - в рамках только что прошедшего новогоднего путешествия на север =)

17:50 

Занятость?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вернулась из новогоднего путешествия и вдруг поняла, как мне этот отпуск был необходим, как я жаждала смены обстановки, когда все-все-все оставляешь в Москве, а сам уезжаешь в другие края, чтобы заниматься только тем, что есть в данную минуту - рулением машины, просмотром красоты вокруг, общением с теми, кто рядом.
Я сейчас даже пока что всех люблю на работе. Правда, не знаю, надолго ли это.
Кажется, я перестала позволять себе дни, когда я могу просто страдать всякой ерундой, бить баклуши и, например, с утра до вечера играть в Фалаут. Между прочим, на дворе четвертый Фалаут, а я его даже в глаза не видела!
Но нет, мне это сразу кажется глупой потерей времени, нерациональным расходом времени, а надо всегда чем-нибудь заниматься относительно полезным. Писать диплом, например. А если не писать диплом, то читать физиологию. А если не читать физиологию, то ехать на стрелковую тренировку. А если не стрелковую тренировку, то в фитнес-клуб заниматься физической нагрузкой. А если не заниматься физической нагрузкой, то надо ставить себе рабочий день и ехать на работу работать. А если не работать, то... то все равно надо найти полезное занятие и заниматься им.
Вот не знаю, то ли я сама себя пытаюсь загнать, то ли я настолько привыкла к ритму постоянной занятости, что не могу позволить себе чего-то другого.
Хотя вдруг начинаю понимать, насколько это необходимо. Наверное, необходимо.

13:42 

Снежно-лопатное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я такая наивная.
Круто, думаю, машину зимой в гараж ставить. Вот пройдет снегопад - а все потом во дворе бегают, суетятся, машины из сугробов выкапывают. А я такая сижу дома, чай горячий пью и думаю, что моя машина ни фига не закопана в снегу и ее не надо будет из-под снега выгребать.
Ахаха.
Машину-то не надо, только я забыла про то, что наглухо засыпает гараж :)
Решила съездить в фитнес-клуб, прихожу - а перед воротами такие сугробы-сугробы, не в человеческий рост, конечно, но немного покопать надо - это за 4 дня нападало. Нашла в гараже снеговую лопату и минут, наверное, двадцать или тридцать откапывала ворота - даже задумалась, а нужен ли мне фитнес-клуб после махания лопатой и пробежек туда-сюда для выноса снега. Но решила, что все-таки нужен, лопата - это была силовая тренировка, теперь надо на кардио съездить)))
В общем, с почином меня, зима длинная, накопаться за нее я точно успею))

Еще ко мне приезжал мужик и варил мне суп, я подумала, что надо тоже чем-то себя занять, и сделала карбонару, на что мужик сказал, что я иногда, оказывается, бываю женщиной, на что я заметила, что да, женщина с лопатой из меня получается знатная.
А еще мама в детстве мне всегда говорила, что женщина обязана уметь готовить, иначе никакому мужику она не будет нужна. Ахаха, я вновь сделала все не так, как она мне завещает, и нашла мужика, который делает мне еду, чтобы я не сдохла с голодухи. Он может не делать, но тогда я опять перейду на трехразовое питание пельменями и яичницей с тушенкой. Трехразовое - это понедельник, среда, пятница.

13:53 

Трейлер Москва - Архангельск - Сыктывкар 2016. Новый год на Белом море.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ну что же, вот у меня и случилось четвертое по счету полностью автомобильное путешествие, и первое длительное путешествие на моем новом автомобиле - Ссанг Йонг Кайроне! :)
На этот раз для изучения, любования и наслаждения было выбрано северное направление, а именно - Архангельская область и Республика Коми. По пути удалось побывать и в Республике Марий Эл :)
Мы были в Вельске, Каргополе, Онеге, Архангельске, Коряжме, Сыктывкаре и Йошкар-Оле.
Всего было пройдено свыше 4000 километров. При этом из них свыше 1000 километров были грунтовками и ледяными дорогами, где разбитый асфальт был погребен под слоем снега и льда.
Ездили вшестером на двух автомобилях - на Шкоде Фабии и моем Кайроне. Понимаю, немного странное сочетание, но вот так получилось :)

Отчет пишу - скоро он обязательно будет)) Очень хочется рассказать обо всем и поделиться переполняющими эмоциями :)

А пока — вкратце.
Мы путешествовали в страну рассветов и закатов. И мы не знали, где застанет нас следующий прекрасный рассвет. Но где бы он ни случался, он был потрясающим.


читать дальше

@темы: Архангельск-Сыктывкар 2016, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, УАЗ дубль 3: made in Korea

23:35 

Мастер спорта. Теперь окончательный.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Свершилось.
Квест завершен.
Итого - 1,5 года с момента выполнения норматива до момента получения "корочки".
Наконец-то мне вручили мастерское удостоверение и номерной значок!



Как это было.

@темы: пулевая стрельба

20:14 

Книги 2015.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я уже у двух разных людей видела такую интересную запись :)
Все просто, в один пост я собираю собственные мнения и мысли по прочитанным книгам.

Так-то я иногда что-то черкала по соответствующему тегу, но, наверное, проще сделать общую запись.

Понятия не имею, хватит ли мне терпения все сюда записывать, ну да попробую :)

Оценка:
5 :vict: гениально, офигенно, круто
4 :vo: хорошо, добротно
3 :nope: собственно, на троечку
2 :otstoy: плохо
1 :cens: сожгите перед прочтением и никогда не читайте

Дж.Евгенидис "Средний пол"
Лао Шэ "Записки о кошачьем городе".
Дж. Оруэлл "1984".
Дж.Оруэлл "Скотный двор"
Святослав Логинов "Свет в окошке"

UPD
Дж.Даунхэм "Пока я жива"
запись создана: 18.10.2015 в 12:17

@темы: пырюсь в книги и фильмы

23:20 

История о крышке бачка ГУР.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я наконец-то закончила с "детскими" болячками Кайрона. Финишным штрихом стала крышечка бачка ГУР - еще одна проблемка, которая устраняется за копейки и 10 минут времени, а привести может к серьезным неприятным последствиям.
Проблемка заключается в том, что в крышке неправильно работает клапан, он не стравливает лишнее давление. Это может привести к тому, что слетит или лопнет один из шлангов. Со всем вытекающим маслом :)
Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать крышечку, подрезать клапан и собрать крышечку обратно. Характерный признак неправильно работающей крышечки - "шшшш" при ее открывании или, того хуже, - хлопок.
В общем, начитавшись ужасов про слетевшие шланги обратки, я решила тоже вылечить крышку. Несколько раз пробовала ее открывать после поездки куда-либо - почему-то "пшшш" бачок ГУРа не делал.
"Ну и что, - подумала я. - Вот сейчас не делает, а потом начнет. Я лучше все заранее модернизирую".
Сняла крышечку, пошла в теплое помещение, достала мультитул и начала ее разбирать. В крышечке надо было снять ее самую верхнюю часть. Аккуратно ее сняла. Посмотрела внутрь и удивилась, почему там а) как-то все выглядит не по-заводскому; б) воняет клеем; в) туда натекло немного жидкости из ГУРа.
Я, конечно, начала догадываться, из-за чего это, но достала клапан, чтобы проверить. И увидела вот что:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:25 

Про альма-матерей.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Интересно, а теплые чувства к своей первой альма-матер - это у всех так или кому что?
Вот взять РГУФК, где я сейчас учусь. Я его воспринимаю исключительно как высшее учебное заведение, где я получаю свою переквалификацию. У института куча интересных кафедр, большие площади, хорошие и плохие преподаватели, залы и инструменты для различных видов спорта. Собственно, все. Да, интересно, да, познавательно, но полностью отсутствует ощущение... уюта?
И вот взять мой любимый МАИ, где я получила первую вышку. Я обожаю его до сих пор. Я с удовольствием хожу по его территории, по его корпусам, захожу покушать в "Ледокол". Когда я в МАИ, у меня появляется чувство, как будто я дома, мне хорошо и уютно. Есть какая-то теплота в этом месте. Поэтому и все маевские песни, и гордая фраза "я - маевец" - все это не пустые слова для меня :)
Может, потому что МАИ и вправду оказался для меня "спортивно-театральным ВУЗом с легким авиационным уклоном".
Я его люблю, душевного и домашнего. А в РГУФК я так, просто учиться пришла и ничего более :)
Правда, я хз, что теперь будет с МАИ с новым ректором и его стремной командой из неэффективного МАТИ. И как бы так не случилось бы, что МАИ теперь скатится следом за МАТИ в пропасть и... и все. И будут годы жизни: 1930 - 2015. Ппц :(

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:08 

Учёбобудни.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В понедельник сдала экзамен по ТиМ ФКиС. Вернее, как - сдала. Препод ставил отметки по посещаемости :D
Вздохнула чуть свободнее - теперь до следующего года у нас занятий не будет.
Ей-богу, я и вправду очень устала от постоянного недосыпа. Кстати, плавание у меня с прошлого года так и не сдано. Мысль о бассейне РГУФКа вгоняет меня в панику.
В остальном, хвостов нет.
Надо писать диплом и готовиться к выпускному экзамену.
Мотивации из-за постоянного недосыпа довольно мало.
Пожалуй, когда я начинала учиться, ее было в разы больше, а сейчас уже включилось чувство "поскорее бы закончить и начать много спать".
На неделе ставила эксперименты для диплома над стрелками в тире. Идея моего научрука оказалась провальной, моя - более здравой. Трое человек вполне уложились в ожидаемый мною результат, на четвертом человеке мой придуманный велосипед дал сбой. Ох уж эта многофакторная стрельба.
По ходу, опять придется бОльшую часть цифр выдумывать. Вообще, у меня в выборке должно быть 20 человек. У меня столько нет. И вряд ли кто-то будет два месяца заниматься по моей программе кардионагрузок. Если только я сама и еще один человек. Но ни я, ни он не попадаем в мою же выборку, потому что мы МСы. Великолепно, чо! :)
Ну и ладно. Диплом такой диплом.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

17:00 

Лечим детские болячки Кайрона: фильтры на модуляторы и в систему полного привода.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю готовить Кайрон к, я надеюсь, долгой и беспроблемной эксплуатации! Не знаю, получится ли у меня такая эксплуатация, но главное - верить в машину.
Наконец-то дошли руки вылечить еще парочку "детских" кайроновских болячек.

1. Болячка "недофильтры в модуляторах".
На дизельном Кайроне имеются две такие замечательные штучки - они называются модуляторами.
Познакомилась я с ними, когда забирала модернизированный кронштейн натяжного ролика у человека с ником Кот-Бегемот с Кайрон-клана. Было это так:
- Ой, а что это за такие маленькие черненькие коробочки, на которые надеты такие большие жигулевские фильтры?
- Это модуляторы. Знакомьтесь. Модуляторы, это Света. Света, это модуляторы.
Так мы познакомились и стали друг друга знать.
На дизельном Кайроне установлены два модулятора: один модулятор ЕГР, второй - модулятор турбины. Проблема состоит в том, что штатные фильтра, установленные на них, фильтрами назвать сложно, они плохо справляются со своей задачей, быстро приходят в негодность, из-за чего модуляторы забиваются пылью и выходят из строя, при этом автомобиль выдает "чек энжин" и резко теряет в мощности. Лечится данная проблема дешево и просто - штатные фильтра из модуляторов выкидываются, а вместо них ставятся обычные жигулевские прозрачные фильтры.
Итак, модулятор ЕГР. Штатный фильтр стоит сбоку. Легко снимается, вместо него устанавливается шланг и нормальный фильтр. Выглядит это вот так:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

22:17 

О кажущейся внешности.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Очередной занимательный случай. Люблю такие, они толкают меня на продолжение самоанализа.
Вечером после работы надо было закинуть запчасти мужику в какую-то пафосную деревню. Пафосная деревня - это типа коттеджный поселок, но с деревенским простеньким названием, где, например, легко могут сочетаться скромный деревянный, слегка покосившийся домик и автомобиль "Ягуар".
Приехала я туда, нашла нужный дом. Улица тупиковая и очень узкая, поставила машину - перекрыла все движение. Хорошо, что его там нет, этого движения. Позвонила мужику. Пока он собирался и выходил, я немного проехала вперед, убедилась, что впереди и правда тупик и начала сдавать задом. Я уставшая, погода - дрянь, под колесами - снег, с неба льет дождь, зеркала грязные, стекла грязные, ни черта не видно, парктроник пищит постоянно, как будто капли в него попадают, он и орет. В итоге, сдала задом, но как-то криво и косо, проехала траекторией вправо-влево. Это, собственно, увидел как раз вышедший мужик. Первое, что он сказал, когда я вышла из машины, было:
- Кажется, Вы задом сдавать не очень умеете.
Я махнула рукой, мол, бывает, продолжая думать о том, что надо бы еще успеть к родителям не слишком поздно заехать.
Отдала мужику запчасти, спросила для интереса, как у них тут разворачиваются. Мужик позвонил соседу, чтобы тот открыл ворота для "разворота с использованием прилегающей территории". В принципе, можно развернуться и так, но это будет в 100500 приемов, с незатыкающимся парктроником и... и, вообще, мы как-то раз так на многометровом Мультивене в ярославском дворе застряли между машин: передний парктроник орал одновременно с задним, выезжали мы оттуда по миллиметрам, приемов было больше, чем 100500, пол-сантиметра вперед, пол-сантиметра назад, повторить 30 раз. А тут вон сосед может двор открыть, ну давайте, мне же проще.
Мужик, тем временем, аккуратно удивился тому, что из салона моего автомобиля матерятся дальнобойщики.
- О, у Вас еще и рация стоит?
- Ну да, - пожала плечами, продолжая думать о своем. Рация - это же так естественно в автомобиле. Тем более, в моем. Чего мужика так удивляет?
- А коробка у Вас автомат?
- Нет, механика. На автомате скучно, - я начала выныривать из своих мыслей и удивляться странным вопросам мужика. Ну логично же, чо. Если КПП, то механика. Если большой джип а-ля "йа экспедиционник", то рация. Если двигатель под капотом урчит и ласкает слух, то дизель.
Потом до меня дошло. Да он же просто принял меня за очередную блондинку на большом кроссовере! Не, ну а чо. Машина большая? Большая. Волосы светлые? Светлые. Задом перед ним проехала криво? Криво! Значит, блондинка!
Это я когда на УАЗе ездила, вопросов не возникало. Я на нем могла, сдавая задом, забодать дерево, но это воспринималось не как "тупая блондинка", а "гыгыгыхахаха, да-да, я тож пятую дверь типа так помял". Нормальная девушка на УАЗе ездить не будет. А тут - просто какой-то большой джип. Если УАЗ, то наш человек. Если большой невнятный джип, то блондинка.
Посмеялась про себя и опять задумалась о своем.
Тем временем, сосед открыл ворота. Дальше мужик начал мне чуть ли не по сантиметрам рассказывать, куда ехать, куда крутить руль, куда сдавать мордой, куда сдавать задом. Ничего не стала говорить, корректно приняла его, мммм, джентельменскую помощь, ну он же не со зла, а просто хочет помочь! Правда, когда я выезжала из довольно узких ворот, он уж совсем мне надоел и я его, хлопая глазками, попросила помолчать секунд 15-20. Он замолчал, я быстренько выехала, поблагодарила его за помощь (ну старался же мужик!) и уехала.
Пока выбиралась обратно на трассу, задумалась.
Скорее всего, несколько лет назад я бы на фразу мужика о "как-то вы плохо задом ездите" выдала бы нечто вроде:
- Да я! Да у меня! Да как вы ваще тут можете говорить! Да у меня 4 категории в правах и летом я на Алтай на УАЗе ездила!
А сейчас... а зачем?
А смысл кому-то что-то доказывать?
Ну посчитал он меня блондинкой, которая не умеет водить. Ну и что? Ну и пусть считает. Поймала себя на абсолютном внутреннем умиротворении. Мне нет смысла доказывать ему, что я умею и я ваще вся такая вот такая шо пипец (вернее, иногда бываю). Я вот сама для себя знаю, что у меня 4 честные категории в правах и поездка на Алтай на УАЗе (конечно, этим можно гордиться, но до совершенства все равно далеко, и ошибки никуда не деваются - об этом надо всегда помнить). Но смысл об этом говорить, пытаясь доказать, что я не баран? Все равно не поверит))) Словами бессмысленно что-то доказывать, надо делами. Сдала хреново задом - ну, что ж, значит, конкретно для этого мужика я теперь буду тупой блондинкой))) Ну ок, чо, сама виновата, надо было зеркала выйти протереть, чтобы видеть эти несчастные темные кустики, сливающиеся с темно-грязной дорогой и темным забором))) А найдет он мой отчетик в интернетике про поездку на какой-нибудь Кольский и, например, изменит мнение. Ну ок, тоже хорошо.
И стало мне как-то после всех этих мыслей гармонично и самодостаточно.
Не знаю, как там у меня будет дальше с видением мира, но пока тенденция мне нравится.

@темы: зарисовки из повседневности

23:13 

Кайрон: установка Си-Би рации.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Фканале! :)
Наконец-то поставила в Кайрон сиби рацию =)
На радостях включила 15 АМ С в пробке на МКАДе перед Щелковским шоссе, отвыкшие уши завяли практически сразу, но как было радостно вновь услышать родной говор дальнобоев! :)
Теперь о том, как это было.
Поскольку основная моя цель - это связь в колонне и возможность запросить у дальнобоев обстановку на дороге, то каких-то невероятных требований к рации у меня не было. Мне бы просто да надежно.
Рацию купила Megajet mj-300 - я ее использовала на первом УАЗе, потом такую же купила во второй УАЗ, так что решила не изменять традициям. Рация - кирпич с минимумом кнопок. Передает. Принимает. Есть кнопочка CH9 и шумодав. Стоит она нынче 4 с небольшим тыс.руб. На тушке рации нашла надпись "made in Korea" - интересно, насколько правда.
Антенну выбрала Optim CB Super 9. На УАЗах у меня стоял Лемм, но сейчас я про него вычитала, что он стал насквозь китайский и это плохо. Мне, в целом, без разницы, но смысл тогда покупать китай за 2-3 тыс.руб., если можно купить другой китай за 1,5 тыс.руб.? Вот и остановила свой выбор на Оптиме. Высота антенны около 1,4м. Решила начать с малого и пока что не быть троллейбусом.
К антенне купила соответствующий разъем под рацию, а так же простенький кронштейн на рейлинг Optim TS-03 че-то рублей за 400.
Вычитала в отчетах об установке раций, что длины стандартного кабеля антенны - 4 метра - на Кайрон, как правило, не хватает, если тянуть через пятую дверь. Поэтому сразу купила двухметровый удлинитель с уже припаянными к нему разъемами и бобышкой-переходником, чтобы его можно было состыковать с антенным кабелем.
Ништяки =)


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

00:37 

Кот, диван, вещь.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вероятно, все коты так делают, но меня это каждый раз невероятно умиляет.
Вот есть диван. Довольно просторный диван с большой поверхностью. И спинка у дивана есть - тоже довольно широкая.
И на диване лежит маленький рюкзачок.
Принцип кота - лечь ровно на рюкзак. Неважно, что вокруг куча более удобного, мягкого и плоского места. Лечь и поместиться на маленьком кривом рюкзаке с вещами внутри - бесценно.
Хорошо, что рядом лежит ноутбук. На него можно пристроить голову. В противном случае, и голову пришлось бы умещать на рюкзак.
И не важно, какая вещь лежит на диване - кофта, запчасть, документ. Кот ляжет ровно на нее :)

@темы: Хроники живности в моем доме

22:42 

Про учебу.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Препод по ТиМ ФКиС продолжает рисовать схемы, схемки, схемочки и схемища. Но я уже просекла фишку и его схемы записываю в виде текста с пунктами и подпунктами. Так проще))
Мы любя называем его дедушкой. Он старенький, но бодрый, добрый и веселый.
Сегодня мы, помимо прочего, слушали про общечеловеческие принципы спорта, которые никак не вяжутся с современными тенденциями фармакологии и победы любым доступным способом. Я вдруг подумала, что это же здорово, что препод пытается до нас донести гуманизм и гуманное отношение к спортсменам, принципы честности, справедливости и т.д. Рассказал про практику развития спорта среди населения в давно канувшем ГДР - крайне интересный и классный подход у них там был. Все-таки интересный он человек. Философ. Наверное, так и надо делать - не пытаться насильно менять мир вокруг под понятия добра и справедливости, но стараться в меру своих сил аккуратно воздействовать на людей, которые попадаются на пути; доносить до них свои мысли с объяснениями, если, конечно, они желают слушать. Не навязывать, но высказывать точку зрения с обоснованиями. Такие зернышки все равно падают в души, того и гляди, когда-нибудь у кого-нибудь выстрелят и мир станет чуточку добрее и справедливее :)

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

20:32 

Пырюсь на снег. Сверху.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Как-то раз в средней полосе России в середине декабря случилось невероятное - на землю выпал снег.
Мы не могли упустить эту возможность и поехали на него пыриться. Чтобы ощутить масштаб выпавших снежных осадков, мы решили, что лучше всего будет попыриться на него с высоты небосвода.
На самом деле, другу просто надо было перегнать самолет с одного аэродрома на другой, ну а я, естественно, примазалась к этому; точнее, это он меня с собой позвал.
В тот день я наблюдала, как наш общий знакомый взлетает с полосы, и тихо выпадала в осадок. Отрыв от земли... выдерживание... на выдерживании самолет разворачивает боком... набор высоты происходит под углом. И лишь выше самолет выравнивается.
Спросила у друга, это норм или нет. Оказалось, что ни фига не норм и опасно. Но наш общий знакомый нам потом сказал, что все под контролем, это просто ветер его сдул. Ветер, который дул со скоростью 2-3 метра в секунду. А еще, типа, так эйрбасы взлетают. И не пользуются на взлете педалями. Проблема лишь в том, что эйрбас - это эйрбас, а Цессна - это Цессна.
Учитывая, что наш общий знакомый должен был нас докинуть до другого аэродрома, я после такого наблюдения за его взлетом сильно стремалась садиться к нему в самолет, но поскольку мой друг сел за второй штурвал, то я успокоилась и мы нормально долетели.
По пути, собственно, попырилась на выпавший снег =)


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

00:34 

Массаж сдан.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу сдала зачет по массажу. Ура. Наконец-то этот бред закончился.
К тому, что я писала ранее про эти "прекрасные" занятия, добавлю тот восхитительный момент, что нам давали ударные приемы. И преподша объяснила, что в одном из ударных приемов бить необходимо мизинцем (!) с растопыренными пальцами (!). Я не смогла удержаться - возразила, мол, пальцы у массажиста в расход тогда пойдут, делать надо ребром ладони и сомкнутыми пальцами. На это преподша мне ответила, что я несу чушь, а бить ребром ладони - это слишком жестко для мышц. Чо? О_о
И это препод, который даже никому не сказал, что делать ударные приемы на почках нельзя. Я уж сама девчонок в группе поправила, мол, по почкам друг друга не бейте)) Одна из девушек уточнила у преподши - что, правда нельзя по почкам? Тут только преподша наконец-то и соизволила отметить, мол, да-да, по почкам не надо! Эй, преподша, ты раньше где была?
На зачете, естественно, такие преподы спрашивали не понимание материала, а тупое зазубривание. Мол, надо делать так, а почему так - вас не касается, потому что делать надо, как мы сказали. На хрен, на хрен такое преподавание!
Слава богу, сдала и теперь можно забыть, как страшный сон.
В общем, еще раз честно говорю: если кто-то надумает идти на курсы массажа - не вздумайте идти в РГУФК. От тамошних массажистов - бегите. Мало того, что научат плохо и плохому, так еще и относятся они к студентам слишком надменно и не желают давать именно понимание материала.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:00 

Лечим детские болячки Кайрона: передний мост, проушины, передние опоры кузова.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У Кайрона существует ряд "детских" болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание "детская болячка" звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали :)
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

14:21 

Страдания вида "вес - 32500 вместе с кроватью".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С меня спадают штаны, купленные в детском отделе "Спортмастера". Спадают. Из детского, блин, отдела. Приходится юзать ремень, чтоб держались.
Ну ппц, чо :D

22:06 

Кот, подруга, я. Фотик.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У меня есть сумасшедшая подруга.
И еще у меня есть странный кот.
А еще у меня есть я.
И когда мы встречаемся все втроем, от переизбытка ненормальной энергии может произойти разлом в земной коре.
Мой кот, мне кажется, мазохист, потому что он знает, что его будут безостановочно тискать и, например, изображать из него "базуку", но почему-то он только делает вид, что, типа, убежал и спрятался, а по факту все равно тусуется рядом и всем своим видом показывает, что ему хочется, чтобы его тискали. Правда, "базука" ему не очень по душе, кажется.
В любом случае, иногда происходит так. Кот, улыбнись!


больше, больше фотографий кота!))

@темы: Хроники живности в моем доме

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная