• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:25 

Котики. Куда без котиков?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Теперь мой автомобиль вы можете узнать не только по УАЗу на панели приборов, но и по котикам.
Как известно, котики - это +10 к харизме, +5 к милоте и +100 к познанию гармонии мироздания.
Первый котик и правильное топливо. Главное, теперь на заправке не перепутать.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:05 

Айн Рэнд "Источник".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прочитала я эту книгу.
Я в восторге. Я настолько в восторге, что выделю под свои впечатления отдельную запись и напишу очень много букв.
Раньше я никогда не слышала о писателе Айн Рэнд, я даже не знала, что это а) женщина; б) русская эмигрантка в Америке. Книгу взялась читать из-за простых слов в аннотации - мол, это книга о творчестве гения, которого не понимало общество. "О, это интересненько!" - решила я и взялась за чтение двух томов суммарным объёмом 1700+ электронных страниц.
Ну и осталась в восторге, что уж.
Вкратце: книга о гениальном архитекторе, который желал творить то, что хочет он, и так, как считает нужным он, а тупое общество его не понимало и говорило, шо за хрень, иди отсюда, мальчик. Сначала кажется, что книга о "белой вороне", о неприятии обществом "не таких" людей, о стереотипах... Поверхностно - да, так. По факту - всё намного круче, многообразнее и шире. Аннотация рядом с книгой не стоит. О чём аннотация, вообще непонятно))

Дело в том, что книга - не об одном человеке. Она о нескольких людях, совершенно разных, с разными жизнями и разными убеждениями. И, что важно, таких людях, которые - да-да - сплошь и рядом попадаются в реальной жизни.

Автор очень, очень проницателен. Я была поражена такой проницательности. То, что описано в книге... это надо иметь либо слишком богатую фантазию... либо самому это пережить. Видеть это. Понимать. Ощущать.
читать дальше - вы уверены, что хотите читать дальше? Там оооочень много букв. Я предупредила! =)

@темы: пырюсь в книги и фильмы

13:19 

Про эгоизм и счастье.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Натолкнула тут меня одна книга на размышления по теме противопоставления эгоизма и альтруизма.
Эгоизм - как самодостаточность и уважение к собственному Я.
Альтруизм - как растворение в других, как приношение своего Я во благо других.
Вроде как, если размышлять с точки зрения общественно-моральных мировоззрений, эгоизм - это плохо, альтруизм - это хорошо и благородно.
Но, оказывается, что не всё так просто, как хотело бы казаться.
Служение другим или развитие собственного Я и выставление собственных желаний в приоритет?
Каждый раз, когда я вспоминаю пирамиду Маслоу, я почему-то думаю, что на высшей ступени стоит как раз служение. Открываю пирамиду и смотрю - да нет же, высшая ступень - это самореализация. Причём тут служение?
Может быть, это вопрос только моего воспитания, у других людей с этим всё нормально, но мне всегда объясняли, что эгоизм - это плохо. За мои "плохие" поступки меня называли чёртовой эгоисткой и подавали мой эгоизм в исключительно негативном свете. Сказать "эгоист" - и сразу представляется картина этакой сволочи, идущей по чужим головам, думающей только о себе, не желающей никого слушать и вечно тянущей все одеяла только на себя.
Да нет же, эгоист - это не такая сволочь.
Эгоист - это, в первую очередь, человек, чётко отдающий себе отчёт в самом себе. Который - да-да - ставит свои собственные желания превыше желаний других. Не обязательно он ненавидит всех вокруг - это не черта эгоиста; скорее, он не замечает всех вокруг - зачем ему все вокруг, если у него свои нюансы и проблемы со своими желаниями? Не обязательно он делает другим плохо ради себя - это не черта эгоиста; он делает, в первую очередь, для себя, а что от этого прилетает окружающим - второй вопрос. Основная фишка, видимо, как раз в расстановке приоритетов: сначала - своё, потом - чужое. Ну и... а почему это плохо-то?
Как ни странно, но через эгоизм можно привносить в жизнь и в общество много полезного. Через эгоизм можно творить, созидать, делать добро. Основное в эгоизме - это как раз целостность личности, понимающей, что и как хочет именно она. Отталкиваясь от своих собственных желаний, такая личность и занимается добром или злом, созерцанием или разрушением. То есть, получается, понятие эгоизма попросту воспринимается людьми неправильно и под это понятие подгоняются совершенно другие особенности человека, которые, на самом-то деле, имеют иные названия.

Как всегда, мы плавно подходим к вопросу "жизни, вселенной и всего такого" :)
Может быть, основная мера - это чувство счастья. Как понять, что человек живёт правильно? Правильно не с точки зрения общества, нет, ни в коем случае, фасад и вопрос престижа мы не рассматриваем. А правильно - с точки зрения внутренней гармонии и собственного мироощущения. Здесь как раз и поможет чувство счастья. Если человек счастлив, значит, он на правильном пути. Счастлив, живя во благо себя, своих желаний и своего Я? Значит, всё отлично. Счастлив, растворяясь в других, перестав быть собой, принеся себя в жертву во благо одного конкретного человека либо же целой группы людей? Значит, всё окей.
Другой вопрос, что здесь (я, кажется, постоянно об этом говорю) очень важной остаётся честность с самим собой, чтобы честно признаться себе в том, что вот это ощущение счастья - оно искренне, а не навязано извне. Я встречала людей, говорящих о том, что они счастливы. Но счастья я в них не видела. Они обманывали сами себя, они врали себе и сами поверили в собственную ложь о том, что счастливы. И теперь живут в иллюзиях и полной неискренности по отношению к самим себе. Конечно, я не судья, чтобы на 100% уметь определять, что там у другого человека в душе (со своей бы разобраться, ага) и выносить ему вердикты, но такой факт определённо существует. Так вот счастье как меру правильности собственной жизни можно использовать только в случае полной искренности по отношению к самому себе. Но если эта искренность присутствует, то такая мера, думаю, не может ошибаться.

@темы: мыслевслухие

12:07 

Про ТО (опять!) и турботаймер.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А, тем временем, пробег моего Кайрона неотвратимо бежит на увеличение...


Значит, опять ТО. Опять!
Вдруг осознала, что ещё не прошёл год владения автомобилем, а я уже в третий раз делаю ТО. Первое было после покупки машины, второе - соответственно, через 10 тысяч, и вот, прошло ещё 9,5 тысяч, надо снова менять масло и фильтра.
На обслуживание автомобиля вновь поехала в сервис "Боми-Моторс", в котором я была в прошлый раз и который мне сильно понравился.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

21:20 

Открыла для себя Москву.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нет, серьёзно. Кажется, я сильно недооценивала Москву в плане природы и зелени))
На неделе катнули на великах через парк Покровское-Стрешнево, выехали из него, добрались до Серебряного Бора и навернули ещё кружок по Серебряному Бору. Спуски-подъемы, интересный рельеф (ребята, с которыми я каталась, пожелали мне скорее съездить в Крым, на что я ответила, что в Крым на велике - ни за что, йа трус :) ), зелёные деревья, лесные тропинки и даже пляж нудистов.
И воздух приятный, и всё такое зелёное-зелёное, и речка есть, я прямо-таки осталась в восторге и удивлялась, что это - в Москве.
Правда, там тоже люди, но это вполне логично, всё-таки столичный парк, а не дикие места удалённых областей))

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни

13:01 

11-й пробег-марафон "Салтыковский круг".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлое воскресенье поучаствовала в соревнованиях по бегу.
Я же готовлюсь к горам, типа. А потому стараюсь побольше бегать. А чтобы бегать не было скучно, я решила побегать в компании. А где найти компанию, если не на каких-нибудь соревнованиях :)
Оказывается, всяких пробегов, марафонов, трейлов и т.д. сейчас невероятное количество, на любой вкус, цвет и под любые фломастеры. Но на тот день, когда у меня был выходной, в районе Москвы каких-то крупных и весёлых трейлов не нашлось, зато нашлись небольшие соревнования какого-то бегового клуба. Ну, заявилась, чо. Поскольку на следующий день надо было стрелять Чемпионат РФии, то заявилась на маленькие 10 километров.


Соревнования проводил некий клуб IRC, проводят они эти соревы чуть ли не каждые выходные, в разных парках и на разные дистанции - начиная от километра и заканчивая полтинником. Народу мало - несколько десятков человек, не больше. Ну а мне-то чего, мне побегать))
Собственно, приехала, получила стартовый номер, побегала, мне дали медальку и грамоты, порадовалась, уехала =)
Бегали по Салтыковскому парку, что находится в районе Новокосино, кругами. 10 километров пробежала за 1:02:49. Я так понимаю, довольно неплохое время для ламера навроде меня. Дали грамоту за первое место, но я как-то постеснялась спросить, а сколько вообще женщин бегало эту дистанцию :D

читать дальше

@темы: всякие внезапные мероприятия

21:52 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет, стрелковый дневник.
Сегодня это будет большая неожиданность для тебя, но я тебе вот что скажу - я довольна своим выступлением на МВ-9 на России.
Невероятно, но так - я довольна.
Я сумела поймать правильное чувство, давно забытое и куда-то подевавшееся. Помесь наглости, любопытства и авантюры, дающая, в итоге, чувство свободы. Определённо, я стала забывать, как надо правильно жить и стрелять.
Пусть надолго меня не хватило, но главное то, что чувство поймано, осмысленно и запротоколировано мозгом.
После упражнения мне рассказали, что первые две серии я даже держалась в тройке лидеров этой смены =) А все смотрели в таблицу, спрашивали друг друга "а кто это такая?" и бегали смотреть, кто это такая :D Приятно, чо. И по фигу, что, в итоге, я всё равно чуть выше середины таблицы, т.к. стала валить оставшиеся серии))
После упражнения мы разговаривали с одним знакомым тренером.
- Моей подопечной опыта не хватает, - задумчиво говорит тренер про свою стрельчиху.
- А мне - отсутствия мозгов, - задумчиво говорю я про себя.
- Да, а у тебя - слишком много мозгов, которые надо отключить, - соглашается тренер и добавляет, - хотя, судя по твоей первой серии, нет, не в мозгах дело. А того же не хватает - опыта.
- Даааааа.
- Ну, ничего, у тебя же ещё впереди куча времени, не так ли?
- О! У меня впереди - целая жизнь.
Испытав такое чувство, вновь его вспомнив, я понимаю одно - это то чувство, из-за которого и невозможно бросить стрельбу. Вот ради чего это наше хобби, этот наш стиль жизни, эта наша любовь. Ради этого технического веселья на огневом рубеже на зачёте. Когда не важен результат, когда наплевать на то, что чудит ствол, когда главное - это "а давай попробуем, что будет?" и восторг, который приходит сильно позже, когда упражнение закончено и ты наконец-то покидаешь свой маленький мир, в котором замкнулся и отгородился ото всех на 43 минуты (в этот раз), но отгородился не потому что захотел сбежать, нет, а потому что в этом вся суть - маленькая жизнь, состоящая из тебя, винтовки, экрана и 60 зачётных выстрелов. А потом - добро пожаловать обратно во внешний мир, в слияние с ним, в котором тебя ждут всякие истории и впечатления других людей. И вот только тогда - восторг и взгляды со стороны. А пока ты в своём маленьком мирке на своём щите, нет никакого контакта с тем, что происходит вокруг, - этот контакт может помешать творчеству.
А чувство - чувство из того своего маленького мира - надо хранить и беречь, глубоко внутри себя и как бы чуть-чуть переосмысливать под него и всё остальное в своей жизни.
Я стала забывать, из-за чего я так люблю стрельбу.
Я вспомнила :)

@темы: флуд в стрелковом дневнике

16:48 

Мир вокруг.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Утром я пересолила яичницу, потом она подгорела, а до кучи вскипел кофе, варящийся в турке.
Ну, бывает :)
Как бы запомнить это ощущение, сохранить его для самой себя?
Нет, не ощущение вскипевшего кофе, а ощущение любви к миру.
Мир такой классный! :)
Он посылает нам случайных людей и случайные события в жизнь, которые вдруг оказываются не случайными. Он готов идти нам навстречу и исполнять заветные желания. Он готов нам помогать. Он дает явные и не очень намёки, чтобы мы могли находить правильные для себя эмоции, правильные для себя действия и поступки.
Жить так круто!
Я очень люблю лето и его светлые ночи. Когда на горизонте поздно вечером ярко горит разноцветный закат, а сама ночь не кажется кромешной, она дружелюбная и светлая. Правда, иногда подводит погода: то дождь, то холодно. Хотя дождь тоже можно любить, почему нет. Вспышки молний по-своему красивы. А дождь особо приятен в те моменты, когда мокнешь и знаешь, что скоро спрячешься под крышу, где будет тепло и сухо :)
Чувствовать так круто!
Как автомобиль слушается руля, как мягко идет по хорошей трассе, как легко разгоняется и легко маневрирует. Управляемость моего Кайрона - потрясающая для внедорожника. Сколько лет я за рулем, а удовольствие от вождения продолжаю получать.
Как падает на лицо солнечное тепло; как технически правильно сделанный выстрел дает логичный результат попадания на мишени; как под ногами путается кот, трется шерстью и урчит; как радует взгляд зелень вокруг, цветущая яркая природа; а какой кайф - забраться в огород с клубникой и устроить себе обед с грядки.
Чувства, которые дают наслаждение каждой прожитой минутой, а оттого эта минута становится особенной и бесценной, а целое скопище таких минут наполняют жизнь смыслом и пониманием, что всё это не зря...
Так круто встречать и общаться со старыми друзьями!
Встречать их случайно или специально. Радоваться им. Общаться с ними. Задавать дурацкие и не очень вопросы.
Это - в очередной раз, счастье.
И такие простые, но сложные умения: любить эту минуту, жить этой минутой, ценить эту минуту...

12:37 

Кайрон: переделка сибишной антенны "по фен-шую".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прошлой зимой, перед поездкой в архангельско-сыктывкарское путешествие, я ставила себе на Кайрона сиби-радиосвязь - об этом была соответствующая запись.
Эксплуатация показала, что радиосвязь была таки установлена не по фен-шую: ловила антенна не очень далеко, а связь в колонне я теряла, как только уезжала от другой машины больше, чем на пятьсот метров, и пряталась при этом за газель. Причина - фактически, отсутствие "второй части антенны" в виде автомобиля, т.е. в моём случае "второй частью антенны" явилась палка рейлинга, у которой нет контакта с кузовом автомобиля.
После поездки в Архангельск я твёрдо решила, что крепление антенны надо переделать. Рацию трогать не имело смысла: двухсторонний скотч держал её крепко, никакие кочки не заставили тушку свалиться в корыто, а питание от магнитолы никаких фонов не давало. Так что весь вопрос заключался в антенне.
Твёрдо решив переделать свой колхозинг, я проездила с такой связью ещё полгодика (даже чуть больше). И вот, чудо случилось - я поехала к Алексею с форума Кайрон-клан, который занимается установкой и настройкой сибишек, чтобы он переделал колхоз в фен-шуй. На самом деле, я к нему собралась съездить на переделку давно. Но он живёт аж в Новокосино - а это так далеко от меня, экспедиция через половину МКАДа! Но в прошедшие выходные оказия потребовала моего присутствия в этом раойне Москвы, а потому и к Алексею удалось заехать =)


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

18:37 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет, стрелковый дневник.
Я опять говорю себе, что хватит заниматься физической нагрузкой накануне дня упражнения.
Вот большими буквами себе где-нибудь надо написать.
ЗА 1 ДЕНЬ ДО УПРАЖНЕНИЯ - ЛЕЖАТЬ ТРЯПКОЙ НА ДИВАНЕ, СИДЕТЬ ЯГОДИЦАМИ НА СТУЛЕ РОВНО, А НЕ БЕГАТЬ 10 КИЛОМЕТРОВ И ВАЩЕ НЕ БЕГАТЬ, НЕ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛЕ, НЕ ЗАНИМАТЬСЯ В ЗАЛЕ, ВАЩЕ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ!!!
Ну, по крайней мере, перед пневматикой, перед МК я таких экспериментов всё никак не поставлю. И НЕ НАДО СТАВИТЬ!!!
P.S. Хотя в середине упражнения меня неплохо прорвало на наглость, я залепила 7 или 8 центральных десяток подряд, но потом опять сдулась. Наверное, мне не смелости не хватает, а как раз таки наглости.

@темы: флуд в стрелковом дневнике

22:41 

Нормальные и правильные бабы...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...устраивают нормальные и правильные истерики. Ну, там, дорогой, почему ты уделяешь мне так мало внимания? Почему ты идешь бухать с друзьями, а не вкалываешь по дому? А чо эта баба на тебя так смотрит? А кто это тебе звонил? А где цветы на наш замечательный праздник - мы же вместе 4 года 5 месяцев и 9 дней! Как не помнишь эту дату?!
Не, фигня это всё.
Я устраиваю своему мужику истерику, что у меня не совпадают показания Скатта (серии 104-105) и показания мишени (габаритные девятки). Ну, казалось бы, где мужик, а где винтовка. Но оно же не стреляет, блин! Ну как так-то, стреляло, стреляло, а тут перестало! Ну каааааааак, ну почеееееемуууууууу, ну сделай что-нибудь, ты же умный, а с моей винтовкой такого быть не может, она же луууучшая! Нет, сборка-разборка не помогла. Нет, снятие освинцовки тоже. Нет, я уже пачкой прожгла. Ну придуууумааааай!
Ну, по крайней мере, хоть какая-то оригинальность. Не штампами же истерить.
P.S. Мой мужик - ангел.

@темы: пулевая стрельба

13:25 

Night White Trail 2016 или на выходные в Петербург, чтобы побегать.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ленинградская область, Карельский перешеек... Белая ночь с 25 на 26 июня. Лес, болото, лесовозная колея, овраги.
Night White Trail - это название забега. Финиш. Позади 30 километров и 5 часов бега и очень быстрого шага.
Осилила ;)


А так, на самом деле, я съездила в Питер на одни из выходных ;)
С недавних пор меня заинтересовала новомодная штука под названием "трейлраннинг", что в переводе на нормальный русский язык означает "бег по пересеченной местности". Захотелось съездить на какое-нибудь такое вот "трейлраннинговое" мероприятие. А тут вдруг попались соревнования Night White Trail под Петербургом - забег по пересечёнке на карельском перешейке в белую ночь. Меня неожиданно вштырило, я решила, что срочно хочу, а потому подала туда заявку, оплатила стартовый взнос и решила съездить в Питер.

читать дальше

@темы: всякие внезапные мероприятия, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, дороги и направления

19:55 

Опять про Жигули.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Опять по работе ездила на нашем рабочем жигуляторе.
И чего-то мне его так жалко стало.
Вот несчастная судьба у автомобиля - быть развозной машиной организации, купленной, потому что дёшево, сердито и вообще на убой.
У меня довольно дурацкое (с точки зрения рассудка) отношение к автомобилям - не могу их воспринимать просто как сборный кусок железа с агрегатами и колёсами. А уж мой личный автомобиль (что раньше УАЗы, что теперь Кайрон) - так это вообще верный друг, надежный товарищ, полноценный член путешествия и т.д. (особенно, когда это чудо с сердцем внутреннего сгорания вывозит из какой-нибудь жопы или терпит до того места, где можно ломаться уже безболезненно для водителя и пассажиров). И тут вот бедный рабочий жигулёнок. Я и сама понимаю, что, учитывая, что это автомобиль организации, я отношусь к нему постольку-поскольку - едет и ладно, а сломается - не мне расхлёбывать. А у него, тем временем, буксует сцепление, я ехала и вносила в добивание этого сцепления свою лепту, потому что иначе с места быстро не тронешься или заглохнешь. А потом я встала в пробку и познала давно забытые радости закипающего движка (который, кстати, наш сотрудник, постоянно мотающийся на этой машине, уже пару раз перегрел - вероятно, башка давно поведена). Я сначала с интересом наблюдала, как стрелка указателя температуры ползла вверх, потом подумала, что буду отлично выглядеть посреди МКАДа возле открытого капота жигулей, из-под которого будет валить пар, подумала, что не хочу так, и включила печку на полную (электростеклоподъемники медленно, из последних сил, скрипя нутром, опустили стёкла), а потом всю пробку наблюдала борьбу автомобиля с антифризом: стрелка стояла чётко на границе красной и зелёной зон. Очень крутое кино, скажу я вам. Так в напряжении держит :D
Ещё у жигулятора квадратные фары, а оттого добрая и немного наивная мордочка (хотя у УАЗа с его круглыми фарами морда ещё более добрая и наивная).
Но к чему я это всё.
К тому, что тяжелая судьба у некоторых автомобилей. А я всё ещё немного автомобильно-сентиментальна.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

21:11 

Про матчевую с МГУ.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На прошлой неделе в тире провели матчевую встречу с МГУ, крайне интересный и полезный опыт: надо чаще встречаться! Бахали МК и пневму, винтовку и пистолет. Правда, винтовочное мк-упражнение было маленьким - МВ-8, а вот пневма - обычное ВП-4. На МВ-8 (это 30 выстрелов лежа) попробовала патрон SK, поняла, что на зачет его не стоит брать, а вот для тренировки он изумителен! На 30 выстрелов - только один далекий отрыв на габарит, остальное - ну так, для целого результата пойдет, для дробного - уже не очень.
Увы, я подвержена влиянию такого внешнего фактора, как время: на зачет МВ-8 его до фига и больше, из-за этого я начинаю тормозить, тянуть и медлить вместо того, чтобы отрабатывать имеющуюся быструю технику. Значит, надо либо переделывать технику на медленную, либо таки не тупить.
А когда мы работали ВП-4, в 15 метрах от нас на противоположной галерее работали пистолетчики на свои 25 метров и делали настолько громкие "бабах", что у меня винтовка во время прицеливания подпрыгивала, а я никак не могла сосредоточиться. Впервые всерьез пожалела, что забыла взять беруши :) И ещё я заметила, что последнее время я часто стала что-нибудь где-нибудь забывать (начиная от мелочей вроде секундомера и заканчивая винтовкой; кстати, на эту матчевую встречу, помимо беруш, я забыла пульки для пневмы).
И, кстати, пневмовинтовка работает изумительно и не глючит - наверное, в Норе я всё-таки просто не докрутила баллон после заправки.

@темы: пулевая стрельба

17:24 

"Ты теряешь время".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В свои поздние годы я всё ещё не замужем и у меня нет детей.
Мне тут по этому поводу сказали такую фразу - "ты теряешь время".
Фраза вдруг заставила задуматься...
Я теряю время.
У меня нет мужа и нет детей.
Я. Теряю. Время.
На что?! Почему теряю?
В очередной раз стала размышлять по теме общества, стереотипов, смысла жизни и подобного - у меня такое ощущение, что набор вопросов с годами не меняется. Может быть, и мы, на самом деле, мало меняемся, и как задавались вопросами жизни, вселенной и всего такого десять лет назад, так и продолжаем? И ой не факт, что за эти десять лет изменились ответы))
От фразы про потерю времени, по хорошему счету, можно отмахнуться. Но если попробовать подумать?
Что значит - терять время?
Значит, заниматься какой-то бессмысленной работой или бессмысленными занятиями, не имеющими перспектив или четкой цели. Ты хочешь быть космонавтом, но изучаешь программирование - значит, теряешь время, ведь цель стать космонавтом не достижима при помощи знания языка C++. С другой стороны, а зачем ты хочешь стать космонавтом. И не лучше ли заняться чем-то иным. А то твоё желание и движение на пути в космонавты тоже можно счесть потерей времени.
То есть, по сути, предполагается, что потерей времени считаются занятия, которые не достигают определенной цели, которая... которая что? Быть космонавтом ради зарабатывания денег - наверное, хорошо? А быть космонавтом ради того, чтобы сделать свой маленький вклад в развитие космической науки, - плохо? А, может, наоборот?
Значит, потеря времени - понятие субъективное и предполагает, что оценка "потеря/не потеря" производится относительно чьего-то мнения либо каких-то общепринятых мнений и общепринятой траектории движения.
Получается, что занятия, не приносящие пользу (кому? Самому себе? Обществу?), всегда являются потерей времени. Отправиться в путешествие ради впечатлений - потеря времени, т.к. впечатления - это только впечатления, не более, это эмоции, но никакой практической пользы они не приносят.
И вот, мы подходим к самому главному.
Не иметь детей и мужа в определенном возрасте и целенаправленно не искать их - это потеря времени?
Определенно, это означает отклонение от общепринятой траектории движения и развития. Значит, потеря времени - это и есть такое отклонение?
Окей. Кому это всё надо, в таком случае? Зачем обществу нужно от каждого конкретного индивида соблюдение установленной общепринятой траектории движения?
Кто сказал, что посвятить свою жизнь науке, а не семье - это менее ценно? Как можно считать потерей времени насыщенную жизнь, полную красок, впечатлений и, самое главное, счастья? Если всё-таки считать смыслом жизни не деторождение и создание ячейки общества, а счастье, нахождение самого себя, выявление своих собственных настоящих желаний и принесение пользы людям вокруг (вспоминаем пирамиду Маслоу), то появляется каверзный вопрос, а кто же, на самом-то деле, теряет время - человек, который через не могу и не хочу, а потому что "надо" и "время пришло", создает семейную ячейку, или человек, который сумел найти себя и заниматься ровно тем, в чём видит пользу и смысл - и уже не важно, то ли это наука, то ли семья и дети, то ли путешествия, то ли работа, то ли ещё какая штука, ведь человеческие пути крайне разнообразны.
В любом случае, следование общепринятой траектории развития точно не будет считаться потерей времени, что избавит человека от лишних сомнений (а избавит ли?) и уберёт с его плеч (но, вероятно, только частично!) груз мрачных мыслей по теме "где ж моя самореализация и где ж моя польза окружающим".

Себя бы ещё в жизни найти, ага.

@темы: мыслевслухие

19:34 

Про "Кант".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера наконец-то выяснила пользу от наличия удостоверения мастера спорта :D
Оказывается, по этому удостоверению в сети спортивных магазинов "Кант" дают скидку аж 12% )))
Приятно.
Разговор на кассе:
- У меня есть ваша дисконтная карточка, а есть удостоверение МС - по какой штуке скидка больше?
- Ну на дисконте у вас 5%, а по корочке даём 12%.
- Вау, ух ты, давайте! Наконец-то хоть какая-то польза, а то меня все спрашивают, на фига мне это удостоверение :D
Продавец так удивилась)) Мол, не, ну почему какая польза, ну это же для вас удовлетворение, в первую очередь, и всё такое. Нууу дааа, но здесь-то практическая приятность наконец-то :D
Плюс сказала, что периодически у них там бывают на некоторые товары какие-то особые спец.цены (у них там, конечно, всегда акции, но есть и ещё что-то более особенное), и вот эти спец.цены канают, если есть корочка МС.
Ура, чо, не зря напрягалась всё-таки :D

@темы: зарисовки из повседневности

17:35 

Веломаршрут Дубосеково - Истра.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В понедельник 13го июня, в замечательный, солнечный и теплый выходной день мы поехали покататься на велосипедах.
Есть такой мультик - "Смешарики".
И есть в нем такая цитата: "Вы еще сами не знаете, на что способны".
Я вот в очередной раз узнала, на что способна ещё.
Поздравляю саму себя с преодолением 90-километрового веломаршрута.
Ровно за 8 часов, кстати.
Наверное, это я просто расстроилась из-за того, что на Байк-Офф-Роад не уложилась в контрольное время и приехала на финиш с опозданием в 49 минут, из-за чего меня дисквалифицировали из зачета. Ну я и психанула :D И поехала доказывать самой себе, что всё-таки я Ворона, а не какой-то там слабак.
Ну вроде доказала.
У меня после этого тааааак болела пятая точка и всё, что вокруг неё...

Вступительное фото, дальше под катом.


читать дальше

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни, дороги и направления

11:36 

Bike Off Road Challenge 2016.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Когда мы отметились на финише, сдали чипы и двинулись по окончательно убитой и разъезженной дороге вверх, то обнаружили, что сидящего здесь с утра Прадика кто-то чудом сумел эвакуировать. Чавкая ботинками по грязи, мы неспешно забрались на склон, где нас ждал УАЗ-Патриот отца Егора. Рядом с дорогой обнаружилась большая болотистая лужа. Мы зашли в эту лужу по колено и стали мыть грязной болотной водой велосипеды. В луже плавала трава и какие-то букашки, и в этой грязной воде мы полоскали переключатели, цепь, звезды, каретку и даже сальники на вилке.
Потому что эта болотистая лужа казалась нам образцом чистоты и свежести по сравнению с тем количеством грязи, которая была на нас самих и наших велосипедах...

Bike Off Road пережит! :)


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, всякие внезапные мероприятия, ВЕЛОсторонний элемент жизни

21:58 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет-привет, дорогой стрелковый дневник!)
А я сгоняла на Кубок РФ аж на два упражнения.
Пневматическая винтовка, увы, Кубок не пережила и че-то развалилась. Вернее, баллон развалился окончательно. Он держался до последнего, травил и стрелял все положенные соревнования, но вторую часть упражнения на Кубке таки не осилил. Итог: адовая вертикаль, 2 габарита вниз, 2 габарита вверх. Будет жаль, если окажутся клапана в редукторе. Всё ещё лелею надежду, что я просто не докрутила баллон, когда собирала винтовку.
Побахала лежа. Новый вид подвывернутого психологического извращения: я не верю сама себе, что умею попадать, и да-да, вот эта серия 104 на пристрелке - это твоё, да-да, это 7 десяток подряд, и можно попасть столько же, ваще не напрягаясь, да-да. Что-что, ветер? Ах, конечно, зачёт же, надо обязательно теперь сосредоточиться, следить за рваным непонятным ветром (где же он был на пристрелке и на 5й серии?), тянуть и пыжиться. Я ж не верю, что у меня есть техника, давайте попадем 100,4, а потом шлифанем это серией 96 после 103,1.
О боже :facepalm:

@темы: флуд в стрелковом дневнике

22:46 

Жига-дрыга.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне тут понадобилось с работы отвезти запчасти в свою подмосковную деревню.
А так-то я на работу в будние дни езжу пешком.
А запчасти тяжелые и длинные, ну не пешком же их тащить.
Спросила у царя-батюшки начальника, можно ли поиспользовать нашу рабочую жигули четвертой модели. Он удивился, заржал, напомнил, что жигуль - не Кайрон, я заявила, что 6 лет УАЗоводства всё ещё в моей крови, он ответил, что жига - это не УАЗ, но любезно разрешил.
Тут же выяснилось, что в жигуле нет антифриза и не работают фары. Ребята согласились, что негоже девушке ехать без антифриза и фар, а потому пошли и всё починили. Но я на всякий случай попросила закинуть остатки антифриза в багажник, а заодно поинтересовалась, где у жиги лежит огнетушитель))
Ну и чо... после работы поехала домой на жиге :D Пришла, настроила сиденье, поржала над посадкой (как будто сидишь на тумбочке и при этом колени стремятся ко лбу), с божьей помощью еле-еле настроила зеркала, познакомилась с подсосом, запустила двигатель... помолилась и поехала))
Блиииин, чувааакиииии!
В общем, я считаю, что каждый заядлый автомобилист просто обязан изредка садиться за руль такой тачки и, так сказать, ощущать ее целиком на себе :D
В основном, я ехала, лыбилась до ушей, смеялась сама с собой и материлась всё с той же улыбкой на лице.
Всё основное, что требуется от машины, жига делает: она едет и довозит до места. Остальное... ммммм...
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят. Но - ммммаааать! - она едет. Она всё равно неотвратимо едет вперёд.
На Новой Риге я её даже разогнала до 120 км/ч. По спидометру. Какая там реальная скорость была - не знаю. Но спидометр честно показал 120. Кстати, на ней почти не надо подруливать, чему я приятно удивилась. Но вот да, колея - это жесть.
А еще количество шумов, кажется, совершенно не зависит от скорости. То ли едешь 50 км/ч, то ли 100 км/ч - а всё вокруг шумит и орёт одинаково.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее :D
Двери закрывала возле дома с размаху.
Утром поехала на ней на работу - за ночь ощущения переварились, адаптировались и рулить стало вообще норм)) Так что эмоции прошли и ехать стало скучно - некомфортно, небезопасно и шумно)) Учитывая, что от дома до работы в один конец 70 км, спина мягко начала намекать, что ей в электричке удобнее, чем на жиговской сидушке. Но я доехала, чо уж.
После этого я подумала, что, на самом деле, в девушках на УАЗе нет абсолютно ничего удивительного или восхищающего - чего мужчины так на них реагируют? УАЗ - очень комфортная машина, честно. Но вот если я встречу девушку, которая будет регулярно ездить на каких-нибудь старых жигулях, я ей руку пожму :D

Еще думала, как я себя буду чувствовать на дороге в этой "четверке", когда вокруг сплошь иномарки... да хз, норм. Машина и машина. Я даже какого-то Порш Каена из соседнего ряда в пробке отжала :D

P.S. Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
P.P.S. А еще в жиге среди приборчиков температуры, напряжения и всего такого стоит "эконометр")) То есть ты такой прешь в подъем 100 км/ч с выжатой в пол педалью газа, а он показывает красную зону. Типа, не экономично вы ездите, товарищ водитель.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная