Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:35 

Мастер спорта. Теперь окончательный.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Свершилось.
Квест завершен.
Итого - 1,5 года с момента выполнения норматива до момента получения "корочки".
Наконец-то мне вручили мастерское удостоверение и номерной значок!



Как это было.

@темы: пулевая стрельба

20:14 

Книги 2015.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я уже у двух разных людей видела такую интересную запись :)
Все просто, в один пост я собираю собственные мнения и мысли по прочитанным книгам.

Так-то я иногда что-то черкала по соответствующему тегу, но, наверное, проще сделать общую запись.

Понятия не имею, хватит ли мне терпения все сюда записывать, ну да попробую :)

Оценка:
5 :vict: гениально, офигенно, круто
4 :vo: хорошо, добротно
3 :nope: собственно, на троечку
2 :otstoy: плохо
1 :cens: сожгите перед прочтением и никогда не читайте

Дж.Евгенидис "Средний пол"
Лао Шэ "Записки о кошачьем городе".
Дж. Оруэлл "1984".
Дж.Оруэлл "Скотный двор"
Святослав Логинов "Свет в окошке"

UPD
Дж.Даунхэм "Пока я жива"
запись создана: 18.10.2015 в 12:17

@темы: пырюсь в книги и фильмы

23:20 

История о крышке бачка ГУР.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я наконец-то закончила с "детскими" болячками Кайрона. Финишным штрихом стала крышечка бачка ГУР - еще одна проблемка, которая устраняется за копейки и 10 минут времени, а привести может к серьезным неприятным последствиям.
Проблемка заключается в том, что в крышке неправильно работает клапан, он не стравливает лишнее давление. Это может привести к тому, что слетит или лопнет один из шлангов. Со всем вытекающим маслом :)
Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать крышечку, подрезать клапан и собрать крышечку обратно. Характерный признак неправильно работающей крышечки - "шшшш" при ее открывании или, того хуже, - хлопок.
В общем, начитавшись ужасов про слетевшие шланги обратки, я решила тоже вылечить крышку. Несколько раз пробовала ее открывать после поездки куда-либо - почему-то "пшшш" бачок ГУРа не делал.
"Ну и что, - подумала я. - Вот сейчас не делает, а потом начнет. Я лучше все заранее модернизирую".
Сняла крышечку, пошла в теплое помещение, достала мультитул и начала ее разбирать. В крышечке надо было снять ее самую верхнюю часть. Аккуратно ее сняла. Посмотрела внутрь и удивилась, почему там а) как-то все выглядит не по-заводскому; б) воняет клеем; в) туда натекло немного жидкости из ГУРа.
Я, конечно, начала догадываться, из-за чего это, но достала клапан, чтобы проверить. И увидела вот что:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:25 

Про альма-матерей.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Интересно, а теплые чувства к своей первой альма-матер - это у всех так или кому что?
Вот взять РГУФК, где я сейчас учусь. Я его воспринимаю исключительно как высшее учебное заведение, где я получаю свою переквалификацию. У института куча интересных кафедр, большие площади, хорошие и плохие преподаватели, залы и инструменты для различных видов спорта. Собственно, все. Да, интересно, да, познавательно, но полностью отсутствует ощущение... уюта?
И вот взять мой любимый МАИ, где я получила первую вышку. Я обожаю его до сих пор. Я с удовольствием хожу по его территории, по его корпусам, захожу покушать в "Ледокол". Когда я в МАИ, у меня появляется чувство, как будто я дома, мне хорошо и уютно. Есть какая-то теплота в этом месте. Поэтому и все маевские песни, и гордая фраза "я - маевец" - все это не пустые слова для меня :)
Может, потому что МАИ и вправду оказался для меня "спортивно-театральным ВУЗом с легким авиационным уклоном".
Я его люблю, душевного и домашнего. А в РГУФК я так, просто учиться пришла и ничего более :)
Правда, я хз, что теперь будет с МАИ с новым ректором и его стремной командой из неэффективного МАТИ. И как бы так не случилось бы, что МАИ теперь скатится следом за МАТИ в пропасть и... и все. И будут годы жизни: 1930 - 2015. Ппц :(

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:08 

Учёбобудни.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В понедельник сдала экзамен по ТиМ ФКиС. Вернее, как - сдала. Препод ставил отметки по посещаемости :D
Вздохнула чуть свободнее - теперь до следующего года у нас занятий не будет.
Ей-богу, я и вправду очень устала от постоянного недосыпа. Кстати, плавание у меня с прошлого года так и не сдано. Мысль о бассейне РГУФКа вгоняет меня в панику.
В остальном, хвостов нет.
Надо писать диплом и готовиться к выпускному экзамену.
Мотивации из-за постоянного недосыпа довольно мало.
Пожалуй, когда я начинала учиться, ее было в разы больше, а сейчас уже включилось чувство "поскорее бы закончить и начать много спать".
На неделе ставила эксперименты для диплома над стрелками в тире. Идея моего научрука оказалась провальной, моя - более здравой. Трое человек вполне уложились в ожидаемый мною результат, на четвертом человеке мой придуманный велосипед дал сбой. Ох уж эта многофакторная стрельба.
По ходу, опять придется бОльшую часть цифр выдумывать. Вообще, у меня в выборке должно быть 20 человек. У меня столько нет. И вряд ли кто-то будет два месяца заниматься по моей программе кардионагрузок. Если только я сама и еще один человек. Но ни я, ни он не попадаем в мою же выборку, потому что мы МСы. Великолепно, чо! :)
Ну и ладно. Диплом такой диплом.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

17:00 

Лечим детские болячки Кайрона: фильтры на модуляторы и в систему полного привода.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю готовить Кайрон к, я надеюсь, долгой и беспроблемной эксплуатации! Не знаю, получится ли у меня такая эксплуатация, но главное - верить в машину.
Наконец-то дошли руки вылечить еще парочку "детских" кайроновских болячек.

1. Болячка "недофильтры в модуляторах".
На дизельном Кайроне имеются две такие замечательные штучки - они называются модуляторами.
Познакомилась я с ними, когда забирала модернизированный кронштейн натяжного ролика у человека с ником Кот-Бегемот с Кайрон-клана. Было это так:
- Ой, а что это за такие маленькие черненькие коробочки, на которые надеты такие большие жигулевские фильтры?
- Это модуляторы. Знакомьтесь. Модуляторы, это Света. Света, это модуляторы.
Так мы познакомились и стали друг друга знать.
На дизельном Кайроне установлены два модулятора: один модулятор ЕГР, второй - модулятор турбины. Проблема состоит в том, что штатные фильтра, установленные на них, фильтрами назвать сложно, они плохо справляются со своей задачей, быстро приходят в негодность, из-за чего модуляторы забиваются пылью и выходят из строя, при этом автомобиль выдает "чек энжин" и резко теряет в мощности. Лечится данная проблема дешево и просто - штатные фильтра из модуляторов выкидываются, а вместо них ставятся обычные жигулевские прозрачные фильтры.
Итак, модулятор ЕГР. Штатный фильтр стоит сбоку. Легко снимается, вместо него устанавливается шланг и нормальный фильтр. Выглядит это вот так:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

22:17 

О кажущейся внешности.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Очередной занимательный случай. Люблю такие, они толкают меня на продолжение самоанализа.
Вечером после работы надо было закинуть запчасти мужику в какую-то пафосную деревню. Пафосная деревня - это типа коттеджный поселок, но с деревенским простеньким названием, где, например, легко могут сочетаться скромный деревянный, слегка покосившийся домик и автомобиль "Ягуар".
Приехала я туда, нашла нужный дом. Улица тупиковая и очень узкая, поставила машину - перекрыла все движение. Хорошо, что его там нет, этого движения. Позвонила мужику. Пока он собирался и выходил, я немного проехала вперед, убедилась, что впереди и правда тупик и начала сдавать задом. Я уставшая, погода - дрянь, под колесами - снег, с неба льет дождь, зеркала грязные, стекла грязные, ни черта не видно, парктроник пищит постоянно, как будто капли в него попадают, он и орет. В итоге, сдала задом, но как-то криво и косо, проехала траекторией вправо-влево. Это, собственно, увидел как раз вышедший мужик. Первое, что он сказал, когда я вышла из машины, было:
- Кажется, Вы задом сдавать не очень умеете.
Я махнула рукой, мол, бывает, продолжая думать о том, что надо бы еще успеть к родителям не слишком поздно заехать.
Отдала мужику запчасти, спросила для интереса, как у них тут разворачиваются. Мужик позвонил соседу, чтобы тот открыл ворота для "разворота с использованием прилегающей территории". В принципе, можно развернуться и так, но это будет в 100500 приемов, с незатыкающимся парктроником и... и, вообще, мы как-то раз так на многометровом Мультивене в ярославском дворе застряли между машин: передний парктроник орал одновременно с задним, выезжали мы оттуда по миллиметрам, приемов было больше, чем 100500, пол-сантиметра вперед, пол-сантиметра назад, повторить 30 раз. А тут вон сосед может двор открыть, ну давайте, мне же проще.
Мужик, тем временем, аккуратно удивился тому, что из салона моего автомобиля матерятся дальнобойщики.
- О, у Вас еще и рация стоит?
- Ну да, - пожала плечами, продолжая думать о своем. Рация - это же так естественно в автомобиле. Тем более, в моем. Чего мужика так удивляет?
- А коробка у Вас автомат?
- Нет, механика. На автомате скучно, - я начала выныривать из своих мыслей и удивляться странным вопросам мужика. Ну логично же, чо. Если КПП, то механика. Если большой джип а-ля "йа экспедиционник", то рация. Если двигатель под капотом урчит и ласкает слух, то дизель.
Потом до меня дошло. Да он же просто принял меня за очередную блондинку на большом кроссовере! Не, ну а чо. Машина большая? Большая. Волосы светлые? Светлые. Задом перед ним проехала криво? Криво! Значит, блондинка!
Это я когда на УАЗе ездила, вопросов не возникало. Я на нем могла, сдавая задом, забодать дерево, но это воспринималось не как "тупая блондинка", а "гыгыгыхахаха, да-да, я тож пятую дверь типа так помял". Нормальная девушка на УАЗе ездить не будет. А тут - просто какой-то большой джип. Если УАЗ, то наш человек. Если большой невнятный джип, то блондинка.
Посмеялась про себя и опять задумалась о своем.
Тем временем, сосед открыл ворота. Дальше мужик начал мне чуть ли не по сантиметрам рассказывать, куда ехать, куда крутить руль, куда сдавать мордой, куда сдавать задом. Ничего не стала говорить, корректно приняла его, мммм, джентельменскую помощь, ну он же не со зла, а просто хочет помочь! Правда, когда я выезжала из довольно узких ворот, он уж совсем мне надоел и я его, хлопая глазками, попросила помолчать секунд 15-20. Он замолчал, я быстренько выехала, поблагодарила его за помощь (ну старался же мужик!) и уехала.
Пока выбиралась обратно на трассу, задумалась.
Скорее всего, несколько лет назад я бы на фразу мужика о "как-то вы плохо задом ездите" выдала бы нечто вроде:
- Да я! Да у меня! Да как вы ваще тут можете говорить! Да у меня 4 категории в правах и летом я на Алтай на УАЗе ездила!
А сейчас... а зачем?
А смысл кому-то что-то доказывать?
Ну посчитал он меня блондинкой, которая не умеет водить. Ну и что? Ну и пусть считает. Поймала себя на абсолютном внутреннем умиротворении. Мне нет смысла доказывать ему, что я умею и я ваще вся такая вот такая шо пипец (вернее, иногда бываю). Я вот сама для себя знаю, что у меня 4 честные категории в правах и поездка на Алтай на УАЗе (конечно, этим можно гордиться, но до совершенства все равно далеко, и ошибки никуда не деваются - об этом надо всегда помнить). Но смысл об этом говорить, пытаясь доказать, что я не баран? Все равно не поверит))) Словами бессмысленно что-то доказывать, надо делами. Сдала хреново задом - ну, что ж, значит, конкретно для этого мужика я теперь буду тупой блондинкой))) Ну ок, чо, сама виновата, надо было зеркала выйти протереть, чтобы видеть эти несчастные темные кустики, сливающиеся с темно-грязной дорогой и темным забором))) А найдет он мой отчетик в интернетике про поездку на какой-нибудь Кольский и, например, изменит мнение. Ну ок, тоже хорошо.
И стало мне как-то после всех этих мыслей гармонично и самодостаточно.
Не знаю, как там у меня будет дальше с видением мира, но пока тенденция мне нравится.

@темы: зарисовки из повседневности

23:13 

Кайрон: установка Си-Би рации.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Фканале! :)
Наконец-то поставила в Кайрон сиби рацию =)
На радостях включила 15 АМ С в пробке на МКАДе перед Щелковским шоссе, отвыкшие уши завяли практически сразу, но как было радостно вновь услышать родной говор дальнобоев! :)
Теперь о том, как это было.
Поскольку основная моя цель - это связь в колонне и возможность запросить у дальнобоев обстановку на дороге, то каких-то невероятных требований к рации у меня не было. Мне бы просто да надежно.
Рацию купила Megajet mj-300 - я ее использовала на первом УАЗе, потом такую же купила во второй УАЗ, так что решила не изменять традициям. Рация - кирпич с минимумом кнопок. Передает. Принимает. Есть кнопочка CH9 и шумодав. Стоит она нынче 4 с небольшим тыс.руб. На тушке рации нашла надпись "made in Korea" - интересно, насколько правда.
Антенну выбрала Optim CB Super 9. На УАЗах у меня стоял Лемм, но сейчас я про него вычитала, что он стал насквозь китайский и это плохо. Мне, в целом, без разницы, но смысл тогда покупать китай за 2-3 тыс.руб., если можно купить другой китай за 1,5 тыс.руб.? Вот и остановила свой выбор на Оптиме. Высота антенны около 1,4м. Решила начать с малого и пока что не быть троллейбусом.
К антенне купила соответствующий разъем под рацию, а так же простенький кронштейн на рейлинг Optim TS-03 че-то рублей за 400.
Вычитала в отчетах об установке раций, что длины стандартного кабеля антенны - 4 метра - на Кайрон, как правило, не хватает, если тянуть через пятую дверь. Поэтому сразу купила двухметровый удлинитель с уже припаянными к нему разъемами и бобышкой-переходником, чтобы его можно было состыковать с антенным кабелем.
Ништяки =)


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

00:37 

Кот, диван, вещь.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вероятно, все коты так делают, но меня это каждый раз невероятно умиляет.
Вот есть диван. Довольно просторный диван с большой поверхностью. И спинка у дивана есть - тоже довольно широкая.
И на диване лежит маленький рюкзачок.
Принцип кота - лечь ровно на рюкзак. Неважно, что вокруг куча более удобного, мягкого и плоского места. Лечь и поместиться на маленьком кривом рюкзаке с вещами внутри - бесценно.
Хорошо, что рядом лежит ноутбук. На него можно пристроить голову. В противном случае, и голову пришлось бы умещать на рюкзак.
И не важно, какая вещь лежит на диване - кофта, запчасть, документ. Кот ляжет ровно на нее :)

@темы: Хроники живности в моем доме

22:42 

Про учебу.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Препод по ТиМ ФКиС продолжает рисовать схемы, схемки, схемочки и схемища. Но я уже просекла фишку и его схемы записываю в виде текста с пунктами и подпунктами. Так проще))
Мы любя называем его дедушкой. Он старенький, но бодрый, добрый и веселый.
Сегодня мы, помимо прочего, слушали про общечеловеческие принципы спорта, которые никак не вяжутся с современными тенденциями фармакологии и победы любым доступным способом. Я вдруг подумала, что это же здорово, что препод пытается до нас донести гуманизм и гуманное отношение к спортсменам, принципы честности, справедливости и т.д. Рассказал про практику развития спорта среди населения в давно канувшем ГДР - крайне интересный и классный подход у них там был. Все-таки интересный он человек. Философ. Наверное, так и надо делать - не пытаться насильно менять мир вокруг под понятия добра и справедливости, но стараться в меру своих сил аккуратно воздействовать на людей, которые попадаются на пути; доносить до них свои мысли с объяснениями, если, конечно, они желают слушать. Не навязывать, но высказывать точку зрения с обоснованиями. Такие зернышки все равно падают в души, того и гляди, когда-нибудь у кого-нибудь выстрелят и мир станет чуточку добрее и справедливее :)

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

20:32 

Пырюсь на снег. Сверху.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Как-то раз в средней полосе России в середине декабря случилось невероятное - на землю выпал снег.
Мы не могли упустить эту возможность и поехали на него пыриться. Чтобы ощутить масштаб выпавших снежных осадков, мы решили, что лучше всего будет попыриться на него с высоты небосвода.
На самом деле, другу просто надо было перегнать самолет с одного аэродрома на другой, ну а я, естественно, примазалась к этому; точнее, это он меня с собой позвал.
В тот день я наблюдала, как наш общий знакомый взлетает с полосы, и тихо выпадала в осадок. Отрыв от земли... выдерживание... на выдерживании самолет разворачивает боком... набор высоты происходит под углом. И лишь выше самолет выравнивается.
Спросила у друга, это норм или нет. Оказалось, что ни фига не норм и опасно. Но наш общий знакомый нам потом сказал, что все под контролем, это просто ветер его сдул. Ветер, который дул со скоростью 2-3 метра в секунду. А еще, типа, так эйрбасы взлетают. И не пользуются на взлете педалями. Проблема лишь в том, что эйрбас - это эйрбас, а Цессна - это Цессна.
Учитывая, что наш общий знакомый должен был нас докинуть до другого аэродрома, я после такого наблюдения за его взлетом сильно стремалась садиться к нему в самолет, но поскольку мой друг сел за второй штурвал, то я успокоилась и мы нормально долетели.
По пути, собственно, попырилась на выпавший снег =)


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

00:34 

Массаж сдан.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу сдала зачет по массажу. Ура. Наконец-то этот бред закончился.
К тому, что я писала ранее про эти "прекрасные" занятия, добавлю тот восхитительный момент, что нам давали ударные приемы. И преподша объяснила, что в одном из ударных приемов бить необходимо мизинцем (!) с растопыренными пальцами (!). Я не смогла удержаться - возразила, мол, пальцы у массажиста в расход тогда пойдут, делать надо ребром ладони и сомкнутыми пальцами. На это преподша мне ответила, что я несу чушь, а бить ребром ладони - это слишком жестко для мышц. Чо? О_о
И это препод, который даже никому не сказал, что делать ударные приемы на почках нельзя. Я уж сама девчонок в группе поправила, мол, по почкам друг друга не бейте)) Одна из девушек уточнила у преподши - что, правда нельзя по почкам? Тут только преподша наконец-то и соизволила отметить, мол, да-да, по почкам не надо! Эй, преподша, ты раньше где была?
На зачете, естественно, такие преподы спрашивали не понимание материала, а тупое зазубривание. Мол, надо делать так, а почему так - вас не касается, потому что делать надо, как мы сказали. На хрен, на хрен такое преподавание!
Слава богу, сдала и теперь можно забыть, как страшный сон.
В общем, еще раз честно говорю: если кто-то надумает идти на курсы массажа - не вздумайте идти в РГУФК. От тамошних массажистов - бегите. Мало того, что научат плохо и плохому, так еще и относятся они к студентам слишком надменно и не желают давать именно понимание материала.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:00 

Лечим детские болячки Кайрона: передний мост, проушины, передние опоры кузова.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У Кайрона существует ряд "детских" болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание "детская болячка" звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали :)
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

14:21 

Страдания вида "вес - 32500 вместе с кроватью".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С меня спадают штаны, купленные в детском отделе "Спортмастера". Спадают. Из детского, блин, отдела. Приходится юзать ремень, чтоб держались.
Ну ппц, чо :D

22:06 

Кот, подруга, я. Фотик.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У меня есть сумасшедшая подруга.
И еще у меня есть странный кот.
А еще у меня есть я.
И когда мы встречаемся все втроем, от переизбытка ненормальной энергии может произойти разлом в земной коре.
Мой кот, мне кажется, мазохист, потому что он знает, что его будут безостановочно тискать и, например, изображать из него "базуку", но почему-то он только делает вид, что, типа, убежал и спрятался, а по факту все равно тусуется рядом и всем своим видом показывает, что ему хочется, чтобы его тискали. Правда, "базука" ему не очень по душе, кажется.
В любом случае, иногда происходит так. Кот, улыбнись!


больше, больше фотографий кота!))

@темы: Хроники живности в моем доме

14:56 

Москва - Череповец или первая проба Кайрона в куда-нибудь подальше =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В крайние выходные ноября я съездила в город Череповец Вологодской области на соревнования по стрельбе. Поездку очень ждала: с одной стороны, наконец-то съездить побахать, с другой стороны - наконец-то выбраться куда-нибудь за пределы Московской области. Ну а на чем ехать, вариантов не было - конечно, надо тестить Кайрон!

Про дорогу туда и машину.

Про гостиницу.

Про Череповец.

Про стрельбу.

Про дорогу обратно.

@темы: пулевая стрельба, дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

13:17 

Кайрон: установка бортового компьютера и магнитолы.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю потихоньку приводить Кайрон в красивый и функциональный вид :) Поставила в него бортовой компьютер и новую магнитолу.

Бортовой компьютер приобрела фирмы Multitronics, модель RI-500 (стоимость - около 6 тыс.руб.). Посчитала, что эта вещь незаменима в автомобиле с кучей сложной электроники. Это на дизельном УАЗе было все просто: там мозг можно было выкинуть из машины и ездить без него, он отвечал только за управление свечами накаливания и работу клапана ЕГР (а вы знаете, что ЗМЗ-514 способен заводиться с неисправным датчиком положения коленвала?). В общем, УАЗ заводился и работал по принципу "плюнул в горшок - дизель затарахтел, еще и не заглушишь с первого раза". Кайрон таких вольностей позволить не может - в нем куча мозгов, ДМРВ, сложные форсунки и тому подобное, даже "чек энжин" есть полноценный (в УАЗе за "чек энжин" отвечала "спиралька" свечей, а ДМРВ в нем не было, вся основная электрика - клапан на ТНВД да подкачивающий насос). Посему я и решила, что бортовой компьютер Кайрону необходим - в случае загорания "чек энжина" мне не надо будет ехать куда-то на диагностику, я смогу сразу узнать, что за ошибка выскочила, и тут же ее сбросить (думаю, особо актуально это будет посреди тундры в 300км от ближайшей цивилизации). Кроме того, полезными могут оказаться и голосовые оповещения о выходе за установленные пользователем границы тех или иных параметров - превышение заданной скорости, превышение заданной температуры двигателя, падение напряжения бортовой сети и т.д.

Магнитолу купила Sony CDX-G3100UE. В принципе, в Кайроне стояла магнитола от бывшего владельца, некий hyundai. Когда я решила ее попользовать, то выяснила, что у нее а) не работает радио; б) не работает USB; в) звук говно; г) ужасная и слишком яркая зеленая подсветка долбит в глаза, если ехать ночью. В попытке выяснить, что случилось с USB, я разобрала лицевую панель магнитолки и увидела вот такую сомнительную красоту.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:13 

Минутка самоистязания начата =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
И все-таки я продолбала свое первое высшее образование. Уж не знаю, почему так получилось. То ли потому что работать рано начала, при этом ни фига не по специальности, и, сместив приоритет на работу, стала забивать на учебу. То ли потому что в юный школьный мозг внушили, что высшее образование нужно только для корочки, а знания - это ерунда, потом сами накопятся, главное - научиться мыслить, находить нужную информацию и уметь ее анализировать.
Это я подумала только из-за того, что читаю сейчас аэродинамику самолета. В процессе чтения восхищаюсь и плачу.
Восхищаюсь, потому что аэродинамика - это охренительно крутая штука. Она вызывает неподдельный восторг и целую гамму эмоций покруче некоторых художественных произведений. Прямо временами так и хочется восклицать: "Боже, да это же гениально! Боковой ветер же! Разная подъемная сила же на полукрыльях же! КРЕН!!! Вот почему, гениально, гениально!".
А плачу, потому что а) первое высшее образование гуманитарное; б) оно тоже продолбано.
Минутка самоистязания закончена :) Пошла читать про геометрию винта.

19:50 

Элемент сентиментальности.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В свое время на панель приборов своего УАЗа я поселила маленький элемент сентиментальности - игрушечный Хантер:
svchost.diary.ru/p202033613.htm
Это мне посоветовал сделать друг - он знает мою немного наивную сентиментальность по отношению к автомобилям.
- Представляешь, - сказала как-то раз я ему, - вот соберусь я скоро продавать УАЗик. Как же я это сделаю? Это же мой любимый УАЗик. Рука не поднимется. Был он - а потом не будет его у меня. Глупая сентиментальность, да?
- Ну почему глупая. Можно ей немного подыграть. Посели в машину вещицу, которую потом заберешь с собой в новую машину.
Так что после продажи УАЗки элемент сентиментальности переехал вместе со мной в Кайрон.
Пожалуй, история продолжается. Дух УАЗа - дух авантюр и приключений - остался со мной, заключенный в маленький игрушечный Хантер.

То есть если меня спросят, почему я еду, например, по платному участку трассы М-4 "Дон" 120км/ч при разрешенной 130км/ч, я назидательно покажу на Хантер, стоящий на панели приборов, и так же назидательно отвечу:
- Дух УАЗа не позволяет! 120кмч - максималка и последующий взлет автомобиля, если подать руль на себя!


И теперь я знаю, что отвечать на вопрос "А где УАЗик?!".
Я показываю на торпеду и отвечаю: "Так вот же он!".


небольшой P.S.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ дубль 2: Дизельная история

11:03 

О, как я ждала этой встречи...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Мы не виделись с весны...
...Я ждала этой встречи, я порою робко мечтала о ней, а порою - страстно жаждала, томясь невыносимым ожиданием...
...И эта встреча случилась. Хоть я и ждала ее, хоть я и предполагала, что она когда-нибудь случится, но как же невероятен был этот момент...
В общем, наконец-то я встретила своего дипломного руководителя и препода по специализации :D Фиг ли, с марта что ли не виделись.
Препод был в своем репертуаре, много говорил. Вообще, у него интересная манера ведения занятия - такое ощущение, что его мыслеобразование происходит одновременно со словесным потоком. Все довольно четко, структурированно, даже в чем-то последовательно, но все равно присутствует ощущение, что проговариваемый текст рождается буквально на губах и тут же выдается в пространство.
Идею моего диплома поставили под сомнение, я сначала расстроилась и опечалилась, а потом подумала, что да ну на фиг это все, я уже частично написала первую главу, так что поздно что-то передумывать.
- Почему бы тебе не взять что-нибудь из той же устойчивости для диплома? - поинтересовался препод. - Придумала упражнение, реализовала его и вуаля, готовый проект.
- Устойчивость уже была 100500 раз, это скучно.
- Ну а вдруг сумеешь придумать что-нибудь новенькое?
Неееет, я лучше изобрету велосипед, который, в общем-то, на фиг никому не нужен :) Зато не про избитую устойчивость.

Остальное занятие было довольно забавным - мы начинали говорить вроде как про пулевую стрельбу, но почему-то неизбежно скатывались к особенностям подготовки спецподразделений и штурмовым контактам. Нас было четверо - я и еще одна девушка из Барнаула (мы пулевики) и препод с еще одним мужиком-слушателем, которым явно была ближе тема огневой подготовки. В итоге, разговор свелся к тому, что мужики заявили что-то вроде "нееее, пулевики-классики - они не для войны, нееее; вот биатлонисты еще более-менее на войну ориентированы, а пулевики - нееее". Я сначала послушала, потом не выдержала и обозначила, что, блин, на то мы и пулевики-классики, что мы не на войну готовимся, а в мишеньку, блин, в бумажную мишеньку стреляем во благо спорта. Спорт ради спорта. Мы как-то и не планировали готовиться на войну :D
А про 308вин мне сказали, что это все фигня и надо бы попробовать побахать с 12,7. Ну, тут мне крыть было нечем, уж сколько калибров в моей гражданской жизни бывало, но до 12,7, увы, не добралась. Да что там, мне РПГ-7 в свое время не доверили, сунув в руки АК 7,62(((
В конце концов, стала задавать всякие странные вопросы преподу - мне реально было интересно, в каком направлении получит развитие та или иная мысль. Например, вопрос "как влияние на вестибулярный аппарат фигурами простого пилотажа на самолете Цессна-172 может сказаться на последующей устойчивости в стрельбе стоя?" получил развитие в таких направлениях, как типы привода на автомобилях и дача взяток гайцам. А потом мне вновь сказали, что Цессна - это фигня, лучше б я попробовала полетать на Су-25, взлет которого начинается "свечкой" (правда, наши маёвцы мне потом сказали, что Су-25 не может взлетать свечкой, меня обманули). Ну, извините, чет "Сушки" в ближайшем радиусе от меня не наблюдается :D Пойду скажу другу-пилоту, чой-то он такой лох и со мной на Цессне летает, а не на Сушке :D

Но вы не думайте, на самом деле, все не так плохо. Например, мне подсказали крайне мудрые мысли по диплому, кое-что подкорректировали, подкинули идеи. Так что я даже решила, что мой никомуненужный велосипед в дипломе имеет право на существование, и не важно, что практический эксперимент, скорее всего, с треском провалится. Главное - это методические рекомендации. Все фигня, кроме методических рекомендаций.
Препод, на самом деле, мне тоже нравится, он классный мужик. Он еще весной подсказал мне великолепные мысли по стрельбе, которые я тут же законспектировала и попробовала применить на практике - и они мне сильно помогли! Главное, настроиться на его волну, как бы влиться в его речевой поток и тогда получится вычленять из него всякие интересные вещи, которые, конечно, не то чтобы истина в последней инстанции, но довольно неординарны и одновременно - логичны.

А еще я тормоз. Я только потом сообразила, что на такой легкий выпад препода надо было борзо ответить:
- Да что мне ваш МСМК, чемпион, призер Иван Иванов (имя изменено)! Меня мои второразрядники интересуют, а не он!
Но чет я затупила и не придумала этот красивый ответ :( А ведь могла бы, тем самым, еще раз обозначить, что мой велосипед - это не совсем позорный велосипед и, может быть, он когда-нибудь куда-нибудь поедет. Вообще, у меня определенная проблема с быстротой реакции, я долго торможу и соображаю, прежде чем выдать нечто гениальное. А пока соображу, момент упущен.

Сам диплом писать невероятно лень. Вот позавчера, например, я приехала на работу с четкой мыслью, что надо писать диплом. Но мне было так лень это делать, что я сама от себя отмазалась отмазкой "надо работать" и весь день работала. Лишь бы диплом не писать :D

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная