Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:16 

Об утре морозного дня.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что-то определенно есть в этих морозных утрах выходного дня.
В чем замечательное отличие морозного утра от утра теплого летнего дня - в сонном пустом городе нет вот этого легкого налета пьяного быдла и неуловимого оттенка всеобщего перегара.
Что-то определенно есть в утренних прогулках в выходной день, часиков в восемь, когда вся основная масса народа спит или греется по теплым домам горячим кофе, но самые отчаянные уже вышли на улицы города и гармонично вписываются в общую картину покрытых инеем деревьев и первого просыпанного от гололеда песка на асфальте.
Вот церквушка, на ее пороге громко кричит сумасшедшая тетка, пытается дать в морду другой тетке, но ее удерживает интеллигентного вида мужчина. К месту конфликта уже мчит машина полиции, выпуская из выхлопной трубы клубы морозного пара.
Вот стоят ученические автомобили на обочине вдоль почти пустой дороги. Что стоят, кого ждут, непонятно. Может быть, инструктор делает внушение вцепившемуся в руль ученику перед следующим кругом по городу. Наверняка они все хотят спать утром воскресенья. Однако желание то ли научиться водить, то ли получить права сильнее желания сновидений.
Вот мост через реку, берега замерзли и покрылись инеем, голые белые деревья и кусты не шелохнутся, замерли, как неприступные изваяния. Природа как будто остановилась в стоп-кадре. И лишь река не сочетается с картиной вокруг - она бежит, движется.
Детская площадка пуста, тротуары пусты. В этом прелесть утреннего замерзшего города.
А я чего не сплю? А мне надо на работу. Конечно, я бы лучше предпочла подольше поспать, однако, с другой стороны, когда еще вот так прогуляюсь по родному городу и буду видеть его в те моменты, когда он по-настоящему красив.

@темы: зарисовки из повседневности

17:06 

Снова в небо! В четвертый раз =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлую субботу, пока еще не успел выпасть снег, мы вновь были на аэродроме.
Кажется, мне начинает нравиться эта атмосфера. В том плане, что я постепенно перестаю чувствовать там себя какой-то чужой.
В этот раз погода совершенно не радовала - было холодно, висели низкие облака. Утром никто не летал, небо хмурилось, земля мерзла, парашютисты спали по машинам на стоянке.
Мы взлетели на пробный круг вокруг аэродрома. На взлете два раза пискнул датчик срыва. Как хорошо, что я доверяю пилоту, - в тот момент я решила, что бояться бессмысленно - пилот взлетает, значит, знает, что делает, а я тут вообще пырюсь на закрылки сижу :D Потом, конечно, я спросила, а чего он пищал.
Свыше 200 метров подняться не смогли, облака давили плотным покрывалом и сулили обледенение.

Днем немного распогодилось, так что начали взлетать и другие самолетки, в том числе и всякие пузатики, из которых потом выпрыгивают люди с куполами :)


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

22:48 

О том же?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, вот оно, я снова поймала это чувство. Как я сама же правильно порою замечаю на протяжении вот уже нескольких лет, себе об этом периодически надо напоминать. О том, чтобы быть счастливым, жить здесь и сейчас. Как бы банально это не звучало. А звучит это сейчас везде и на каждом шагу во всяких мотивирующих картинках и мотивирующих цитатках вроде великих людей. Но такое ощущение, что звучит это фальшиво, потому что без объяснения глубинного смысла. Как будто человека заставляют самого себя убедиться в том, что он счастлив и живет "здесь и сейчас"; читая очередные мотивирующие цитатки и воспринимая их поверхностно, он начинает себя обманывать, убеждая, что да, я делаю именно так, я молодец, загоняя свое внутреннее непонимание "здесь что-то не так" куда-то глубоко и подальше, дабы не мешало. Не испытывая истинного счастья, он боится вновь вскрыть себя изнутри, разобраться в причинах конфликтов, проблем и по-настоящему, сполна ощутить состояние счастья. Это состояние нельзя навязать извне, его можно только поймать, понять, принять.
Как круто вынырнуть из водоворота апатии, лени и состояния "буки-бяки" в свою любимую жизнь. Быть счастливым и любить этот мир. Ведь мир, зараза такая, очень любит отвечать взаимностью.
Правда, ощущение, что с каждым разом возвращение в это состояние дается все сложнее и изощреннее, как будто организм на пару с мозгом придумывает новые и более заумные пути перехода в рутину. Соответственно, и "противоядие" от этого все более сложное. Вот то ли дело раньше, пошел посмотрел фильм "Мирный воин" и все стало хорошо, а теперь еще и всяким мозговзрывом надо заниматься и еще неизвестно, как долго пойманное состояние продлится :)

@темы: мыслевслухие

19:07 

Переобулась и затонировалась.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшие выходные прогноз внезапно пообещал какую-то кучу снега, я решила, что наглеть дальше некуда, поэтому вечером в субботу наконец-то съездила и переобулась в шипованный данлоп на каких-то неродных дисках (комплект достался вместе с машиной, причем комплект вполне себе!).
По сравнению с УАЗиком, переобуваться стало в разы быстрее :) Балансируется резина хорошо - максимум, который был, это 45 грамм на сторону, а какое-то колесо вообще изначально было по нулям. На УАЗике грузики порою превышали 100 грамм. За снять-поставить колеса и балансировку взяли 2 тыс.руб., на УАЗике это стоило немного больше 3 тысяч.

А в воскресенье, в первый день настоящего снега, я съездила и затонировала Кайрон, чтобы сзади было уютнее :)
По совету друга тонировалась в фирме "затонируй.ру": www.zatonirui.ru/
Тонировку сделала такую: задняя полусфера - светопропускание 15%, пленка Llumar; передние боковые стекла - прозрачная бронировочная пленка (у нее светопропускание, по словам тамошних мастеров, 94%, значит, по идее, в нормы передние стекла с ней вписываться должны). Итого вышло 4400 руб. (2750 руб. тонировка задней полусферы, 1650 руб. бронировочная на передние боковые). Зачем на перед сделала эту пленку? Да банально, чтобы стекло, в случае чего, не разлетелось вдребезги, а повисло на пленке. А поскольку я против какого-либо затемнения передних стекол и, тем более, лобовухи, то, естественно, выбрала не тонировочную пленку, а прозрачную бронировочную. Атермальную не стала брать, т.к. а) сильно дороже; б) все равно стекла зеленоватые получаются, так что вопрос со светопропусканием остается открытым.
По времени делали чуть больше часа. Дали гарантийный талончик. В обязательном порядке рекомендовали ближайшие 3 дня не пользоваться стеклоподъемниками, а ближайшие 5 дней не протирать ничем стекла изнутри.

Так что день настоящего первого снега я провела за рулем. После выезда из гаража опробовала АБС - работает, в ногу долбит (ну, для меня-то АБС в диковинку, ага). В остальном, заново привыкла к московской зиме, когда утром - что-то типа льда и снега на дорогах, а вечером - что-то типа жуткой дряни, залепляющей зеркала, лобовуху и фары; горы коричневых масс, когда-то бывших снегом, налипших на брызговики и подкрылки; на МКАДе все кидаются друг в друга этими же коричневыми комьями; в правом ряду носятся ненормальные, в левом ряду плетутся боящиеся и слишком аккуратные (да-да, я ничего не путаю с рядами); мерзко, противно и слишком коричнево-серо. Зато как приятно после грязной Москвы встретить чистый снег, отражающий свет луны и фонарей, на отшибах Подмосковья, проехаться по нему, оставляя первые красивые следы... правда, на адово грязной машине, из-за чего портится вся эстетика зимней картины.
Кстати, потыкала в кнопочки подогревов зеркал, зоны дворников на лобовом, заднего стекла - вроде все работает, приятно.

Ах да, фоточки тонированной машины.


и здесь фотография с другой стороны

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

18:08 

Цветуечки.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В общем, у меня чет взяли и сдохли дома все цветы. Конечно, их было не так много - хризантема да каланхоэ, - но как-то все равно обидно!
Причем если с хризантемой было и так понятно, ей стало плохо уже давно, то каланхоэ удивил. Он пускал новые листики, тянулся вверх, развивался, а потом просто взял и сдох в течение 3 дней. Чой-то он, а? :(
Каланхоэ прожил чуть больше 8 месяцев. Теперь я опять без цветочков дома, ну хоть реально кактусы заводи.
Принимаю советы по вариантам цветочков, которые способны выживать в суровых условиях сожительства со мной (одуванчики вида "асфальт треснул ОУЕЕЕЕ"). Хотя что я такого сделала (или что я не сделала), не знаю, я ж даже не забывала никого поливать.

Но чтобы запись не была сильно печальной, нате вам хризапидокарпус. Да, вы правильно прочитали. Как-то раз мы ехали по Новорижскому шоссе домой и заехали в магазин "Твой Дом". И там я увидела вот такое растение, которое сделало мой вечер.

@темы: Хроники живности в моем доме

21:46 

О восстановлении картины мира.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наблюдаю за реакцией людей, узнающих, что я сменила УАЗ на Кайрон.
Самая популярная реакция проходит по такому сценарию.
Говорю, что продала УАЗ. У собеседника шок. Спрашивает, как могла. Отвечаю, что сменила на Кайрон.
- На Кааайрон? Фииииии!
Тем не менее, дальше завязывается разговор по теме, почему Кайрон, что за Кайрон и т.д. и т.п. Постепенно собеседник меняет свое искреннее "фиии" на вполне искреннюю заинтересованность в машине, которую я купила. Соглашается с моими доводами. Успокаивается. Начинает считать, что "все правильно сделала". Когда речь заходит о технических характеристиках Кайрона (рама, парт-тайм, 300+ крутящий момент), собеседник уже полностью на моей стороне. Контрольный в голову - фраза:
- У УАЗа штатное понижение в раздатке 1 к 2. А у Кайрона - 1 к 2,5.
Все, картина мира собеседника спасена. Теперь в его мире мой УАЗ спокойно замещается Кайроном :)
Я думала, будет хуже :)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ дубль 2: Дизельная история

21:14 

Шапочка. На прицельных.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А у меня на намушнике - кокетливая шапочка.
Поскольку я нахожусь в процессе занимательной игры с опусканием прицельной линии, то уровень для лежака я перенесла на намушник, а то передний уровень всё загораживает. Когда после этого первый раз встала стоя, то меня пробило на невероятное и долгое "хи-хи-ха-ха".
Намушник. И у него - кокетливая шапочка на боку. Ахаха.
Я не понимаю, почему меня с этого так плющит.


Еще проверяли на кучность новый Олимп, который 14го года и который мне долбанул мимо аскора летом в Лисьей Дыре. Ну что сказать - полная хрень :) Я сдергиваю в девятку - патрон прилетает в 10, я делаю три десятки "пуля-в-пулю", патроны прилетают один вправо в 9, второй вверх, третий вниз. Так что желтая пачка - это уже не черненький :( Грусть-печаль.

@темы: пулевая стрельба

23:06 

Кстати.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ответственно заявляю, что самое жуткое, страшное и ужасно болезненное во внутривенной инъекции - это последующее отдирание куска пластыря с кожи :D

10:53 

Руза - Конаково или как я познакомилась с облачностью и виражами.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Снова здравствуй, аэродром Ватулино.
Выходной день. Воскресенье. Осень, 1 ноября. Погода, на удивление, не промозглая, не противная, не дождливая. Наоборот, начало ноября, вопреки традициям, радует спокойной и сухой погодой.
Значит, полет состоится.
Сегодня мы приезжаем на аэродром часам к 10 утра. Осматриваем самолет, греем двигатель тепловой пушкой, выкатываем машину из ангара. Облачность и ветер вызывают сомнения, пилот делает пробный вылет в одиночку, я остаюсь на земле и пытаюсь поймать фотоаппаратом какой-нибудь симпатичный борт на взлете. Самый яркий и веселый - оранжевый "Аэропракт", но более-менее поймать удалось кого-то другого.


читать дальше

@темы: дороги и направления, Небо. Самолет. Девушка.

13:19 

Себе ссылку, а то когда надо найти - я ее теряю.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мой отчет о поездке на Алтай на сайте дром.ру:
travel.drom.ru/36314/

@темы: ностальгия

22:01 

Учебное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Просыпаясь в очередной раз в несусветную сумрачную рань только ради того, чтобы поехать на учебу в РГУФК, не выспавшись пятый день подряд и имея лишь одно утреннее желание - или спать дальше, или убить кого-нибудь, я вдруг вспомнила один замечательный стишок, который часто радовал меня на первом высшем:

Встану утром рано,
Выпью чашку ртути
И поеду сдохну
В этом институте.


За годы ничего не меняется - желание спать неизменно. К чашке ртути добавить больше нечего :)

В остальном, была на менеджменте физ-ры и спорта. Узнала, что в стране нет институтов, выпускающих специалистов-управленцев крупных спортивных сооружений - я не знаю, зачем мне нужно это сакральное знание, но почему-то запомнила. Еще было что-то про девушек из другого института с факультета какого-то шоу-бизнеса, которые делали на конференции доклад про допинг, но что такое допинг, сами толком не знали. Но, вообще, препод оказалась нормальной - ну вот сразу видно, что человек в теме (кандидат наук все-таки), рассказывает много, по делу, увлеченно, на вопросы с удовольствием отвечает, информацией делится и т.д. Приятно послушать.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

12:16 

Сгоняла в Протвино в прошлое воскресенье.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Выезд на стрелковые соревнования в Протвино - это традиция. Осенью мы туда ездим стрелять и есть шашлык. А весной... тоже ездим туда стрелять и есть шашлык. Потому что там есть озеро и всякая красивая природа, т.к. тир находится на отшибе города в лесу.
Собственно, съездила, бахнула, попала свои 380 на ВП-4, заняла третье место.
Организаторы соревнований говорят, что в следующий раз хотят сделать соревнованиям статус не городских, а областных. Т.к. вот уже в который раз туда приезжает стрелять человек 200. Это круто и здорово - рада за протвинцев! :)
В остальном, ничего особенного, все по-старому: холод на огневом, узкие бойницы. А, бумага мишеней местами стала лучше, это хорошо))
Заодно покаталась на Кайроне, 200 км в один конец)))

Утро началось с того, что я потеряла на Кайроне номер.
Еду по МКАДу, вдруг слышу откуда-то сзади нетипичное "бздынь!". Переглядываюсь со штурманом.
- Слышал? Что это было?
- Понятия не имею.
- Наверное, домкрат в лючке багажника перекатился.
Потом я остановилась на заправке, сходила купила себе кофе, вернулась к машине и заметила, что задний номер куда-то делся, ага :D Так вот что это был за веселый "бздынь". И пока-пока, номер, на МКАДе от тебя мало что осталось. Лох я, конечно. Привыкла слишком к тому, что на УАЗе у меня задний номер к бамперу прикипел и его оттуда в свое время пришлось болгаркой срезать, то есть потеряться он мог только вместе с бампером в сборе. А тут - просто пластиковые рамочки.
Впрочем, сделать сейчас новый номер - это вообще не проблема, цена вопроса - один звонок в любую фирму, которая этим занимается, 1000 рублей, приехать и забрать. Перерегистрировать машину не нужно - вот за эту выдумку реально спасибо нашим властям, редко им удаются столь мудрые решения! :)
Вечером того же дня нашли в гараже какие-то классные болты и прикрутили номера по-нормальному.

Ну да ладно, суть не в том, бывает. В Протвино прокатилась чуть-чуть на Кайроне по лесу, по легкой накатанной тропинке. Ну, что сказать: ветки скребут, скорее, сердце, а не кузов =) В лесу Кай смотрится гармонично. По ямкам ползает. Через бугорочки переваливается. Правда, меня сильно напугал "4WD check", загоревшийся при попытке включить полный привод. Выключила зажигание, попробовала еще раз - все заработало, ПП включился, пониженная понизилась. Что это было, не знаю, буду наблюдать. Может, антикор просто попал куда не надо и система поначалу сглючила.

Кай и лес гармонично сочетаются друг с другом.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, пулевая стрельба

22:58 

Наедине.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Человеку просто необходимо периодически оставаться наедине с самим собой.
Кажется, я порою попадаюсь на эту удочку потока входящей информации. Она может идти откуда угодно - из интернета, из социальных сетей, из смартфона, от незнакомых людей, от знакомых людей. Проблема в том, что такая поточная информация незаметно подменяет собственные мысли. Внутренние размышления и самокопания подменяются рассуждениями, черпающимися именно из этой внешней поточной информации.
Надо уметь оставаться целиком наедине с самим собой. Чтобы внешняя информация в этот момент не поступала и не могла собой заместить собственное и внутреннее. Ведь хорошенько не покопавшись в себе, честно не вывернув самого себя наизнанку (без влияния внешних факторов), вряд ли возможно провести полноценный самоанализ и анализ тех или иных событий, поступков. Реальные внутренние мотивы будут подменяться идеями, исходящими из внешнего потока, предлагающего различные решения.
Что интересно, собственный внутренний мир - это бездонный источник нового. Внешняя поточная информация опять же утверждает, что все разнообразие можно получать только снаружи. Ан-нет. Внутри каждого человека - огромный, невероятный, безграничный мир, вселенная. Так разве там нельзя почерпнуть новое направление, когда посреди твоей дороги вдруг выросла бетонная стенка?
Побыв наедине с самим собой, целиком и только с самим собой, можно получить новую пищу для размышлений и идей, так что потом радостно побежишь обсуждать новые полученные выводы с, например, близким человеком.
А еще... когда погружаешься сам в себя, целиком уходишь в свои мысли, обкатываешь их, рассматриваешь с разных сторон, шлифуешь, чтобы сложить их в удобоваримые формы (чтобы сам же и мог их понять), то время как будто замедляется, притормаживает... и тогда начинаешь чувствовать как будто замершие мгновения мира. Мерцающие звезды, высокое небо, вкусный вдыхаемый воздух, пятна уличных фонарей, каждый шаг по вымощенному плиткой тротуару кажется каким-то чудом, приносящим наслаждение. Как будто весь окружающий мир резко остановился, чтобы помочь своим фоном, чтобы не отвлекать от познания самого себя.

@темы: мыслевслухие

00:42 

УАЗ продан в следующие нежные руки...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
УАЗ продан.
Да, жалко, да, грустно, да, это ж закончилась целая эпоха... Ведь с УАЗом меня ассоциировали практически все. Говорим "УАЗ" - имеем ввиду Свету, говорим "Света" - имеем ввиду УАЗ.
Что ж, надеюсь, меня любили не только за наличие УАЗа))
Мы были вместе с Дизельным почти 4 года. Автомобиль продан с пробегом по одометру 190 тысяч километров.
Временно чувствую себя какой-то унылой, но ладно, скоро пройдет. УАЗоводов бывших не бывает, а тип привода 4х4 переходит в образ жизни.

Тем не менее, история про мой УАЗ продолжается.
Его купила одна милая девушка по имени Элла =) Так что история девушки на УАЗе продолжится в ее лице :)
Вообще, я считаю, что этому, конкретно этому УАЗу безумно повезло в его автомобильной жизни. Это машина, которая ни разу - блин, реально ни разу! - не бывала в ДТП (кажется, только самому первому владельцу один раз в задний бампер кто-то на светофоре приехал и разбил фонарь подсветки номера). И это машина, которой постоянно везло с владельцами.
Первым владельцем был мой очень хороший друг. УАЗку он любил, обожал его дизельное тарахтение. Поменял ему лопнувшую ГБЦ. Собственно, машину-то я знаю с момента ее выезда из салона, я исколесила на ней штурманом не одну поездку... затем друг пересел на Кайрона (однако, какое совпадение, но это правда всего лишь совпадение), а УАЗка попал ко мне, в мои нежные и ласковые руки. Я проявляла к нему всю свою возможную любовь и нежность =)
И мне очень хотелось, чтобы УАЗка не чувствовал себя обиженным или обделенным после продажи, когда он уедет со своим третьим владельцем...
И УАЗке повезло - он снова попал в нежные и ласковые женские руки! Я уверена - Элла о нем позаботится и подарит ему всю свою любовь :)

...и не надо говорить, что автомобиль - это сборный кусок железок. Иногда мне кажется, что в этих четырехколесных коробочках тоже есть особенная машинная душа...

И к вопросу о том, как я могла... мне действительно грустно от этого. Говорю же, меня ж теперь все разлюбят, без УАЗа-то :) Скажут, что я стала унылой девушкой на каком-то Кайроне :) Но это надо было сделать... и дело, в большей степени, даже не в том, что тяжело содержать два внедорожника... Я прикинула реальность: УАЗка будет, в основном, стоять. Да, раз в пару месяцев - в лучшем случае! - я буду выбираться на нем в лес. По асфальту буду его прогонять раз в 2-3 недели... но большую часть времени машина будет стоять. А стоящая машина - это умирающая машина... И ладно если хотя бы в гараже его можно было хранить! А то под открытым небом - совсем не комильфо... УАЗ должен жить, ездить и радовать владельца, а не стоять под открытым небом и громко ржаветь (а ржаветь - это его самое любимое занятие, между прочим!).

И да, я считаю, что Дизельному определенно повезло в этой жизни! Хотя, честно признаюсь, я искренне пыталась отговорить Эллу от этого опрометчивого шага :D Кажется, я вдруг поняла всех тех людей, которые в свое время пытались отговорить меня от покупки моего самого первого бензинового УАЗа...
- Элла, ты точно уверена? Зачем тебе старый, ржавый УАЗ, который не тормозит, не разгоняется и не поворачивает?
- Он самый лучший! Он делает "тыр-тыр-тыр"!
Узнаю себя =)

А теперь о том, как это было, в буковках и фотографиях.

Передача ключей. Нет, не рожковых, а от замка зажигания.


читать дальше буковки и пыриться в фотографии =)

@темы: УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:25 

О спонтанности и планах.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, пресловутая "взрослость" и на мне оставила свои гадкие следы.
Мои авантюры перестали быть... спонтанными. Они стали какими-то жестко спланированными.
Бред? Конечно, бред, это же авантюры. Хотя нет, как бы не так... Кажется, я сумела добиться невероятного - совершать авантюры по строго задуманному плану.
Раньше на предложение очередной авантюры я отвечала "А давай!". Теперь - "я подумаю". Я стала совершать авантюры так, чтобы они приводили к строго задуманному окончанию, да и вообще шли по спланированному сценарию с минимальными отклонениями. Я переживаю, если план сбивается, и тут же планирую другие строгие варианты, по которым нужно делать что-то, чтобы получилось именно вот это. Исчезла гибкость и непосредственно спонтанность, ведь ее основная суть - в принятии тех неожиданностей, которые происходят.
Вдруг я захотела снова пережить чувства 2009 и 2010 годов. Когда мироздание сполна било меня по голове ключом на 36 (исключительно в позитивном смысле), а я каждую минуту пребывала в водовороте совершенно спонтанных чувств и эмоций. Я не планировала их - я принимала их в эту минуту, не загадывая, что будет дальше. Безумства рушили стереотипы, я не знала, что будет не то что через месяц, а даже завтра.
Не могу сказать, что я хочу вернуться в то время. Оно было, да, и это было круто. Скорее, мне бы хотелось его повторить. Но сегодня и сейчас, на фоне нынешнего опыта и нынешних дней. Потому что мне бы не хотелось скатиться в унылость, когда все дни по плану (даже если со стороны кажется, что это невероятное разнообразие, а не обыденное дом-работа-семья), кто-то кому-то что-то должен, наплывают какие-то обязанности, погребая под собой легкость и спонтанность шагов по жизненной тропке этого мира.
Надо как-то повторить то, что было тогда.
Но как это сделать? Вот этого я пока и не придумала.
P.S. В любом случае, перечитывать старые записи иногда бывает крайне полезно :)

@темы: мыслевслухие

19:24 

Массаж, третье занятие.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Массаж в РГУФКе продолжается.
Чем дальше - тем страшнее.
Еще одно занятие у нас вела тетка, а не дядька. В принципе, они оба не особо адекватны, но тетка все-таки менее неадекватна, чем дядька. По крайней мере, надменности меньше.
В этот раз тетка была одна и вела одновременно занятие и у нас, девушек, и у ребят в соседней комнате (да-да, мы занимаемся массажем раздельно; мало ли, вдруг кто до сих пор не видел мужика в плавках и испугается; или вдруг кто из ребят забоится девушек в купальниках - да-да, мы должны приходить на занятия в купальниках, потому что нижнее белье - это неприлично). Она бегала туда-сюда, мы чего-то комментировали и периодически начинали хихикать, тетка возмущалась, мы пытались сдерживаться, но у нас получалось плохо. Мы честно пытались впитывать знания, но поняли, что это какой-то галоп по теории с легким намеком на практику, потому что все делают черт пойми как, друг у друга переспрашивают, тетка за это на всех рявкает, мы переспрашиваем у нее, она отвечает быстро и сбивчиво и снова убегает к пацанам, мы опять спрашиваем друг у друга, прибегает тетка и орет на нас :) Цирк, а не учеба.
А зам.директора всея нашего ИПК уже второй раз спросила у меня, пишу ли я диплом. Кажется, это намек самого мироздания.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

10:35 

Защита бака.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А, тем временем, на моем Кайроне появилась защита бака! =)
Когда я купила Кая, на нем были установлены две защиты, одна - на картер двигателя, вторая - на РК и КПП. А вот бак висел совсем грустный и голый. Решила, что он тоже нуждается в доброте, ласке, тепле и защите.
Заказала защиту в Питере в фирме "Металлопродукция", она же - "Шериф": karter-market.ru
Стоимость - 4 с небольшим тыс.руб. + доставка транспортной компанией до Москвы. Артикул защиты 29.1888. Ребята сработали оперативно, быстро отправили.
Забирать защиту мы ездили вдвоем с подругой, я с восторгом рассказывала ей, что теперь у меня в машине тихо на скорости 120км/ч, а подруга подсказывала, что надо еще порадоваться электростеклоподъемникам, я с ней соглашалась, потом мы вспоминали "Гетц" подруги и решали, что это хорошо, что Кайрон весит 2 тонны - его почти не сдувает воздушным потоком от проносящейся мимо фуры.
В транспортной компании мы весело забрали защиту, заехали к еще одной подруге, выпили ее чай, съели ее пирожные, показали машину и поехали домой.
Чуть позже мы с другом пошли в гараж эту защиту ставить.
Что такое самостоятельное обслуживание автомобиля в гараже?
Ожидание:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:33 

Стрелковое.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Самые веселые стрелковые приключения начинаются, как правило, с того, что кто-нибудь что-нибудь мудрит с прицельными приспособлениями и после этого решает пристрелять винтовку!
Перемотки я уже застреливала несколько раз (в них не попадал только ленивый). Моторчики от перемоток вроде тоже. По аскорам попадала не в мишень. В отбойники тоже было. Но теперь я решила опустить прицельную линию и поставила новый диоптр на старый намушник без проставки!
После первого выстрела "бздынь" прозвучало крайне нетипично для нашей галереи - такого звука мы еще не слышали.
Долго смотрела в трубу. Думала. Искала. Гадала. Нашла.
В этот раз я застрелила прожектор, подсвечивающий мишень -_-' Причем застрелила грамотно, стекло вдребезги, лампа и корпус - живы! Мастерство, чо :D
Вывела поправки по вертикали и удивилась, что их даже хватило :D

@темы: пулевая стрельба

23:37 

Как я искала Кайрон или Об ужасах рынка БУ автомобилей.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Данный текст ни в коем случае не претендует на абсолютно верное руководство по выбору БУ автомобиля :) Это исключительно мой опыт и попытка поделиться той информацией, которую я успела изучить за довольно короткий промежуток времени. Ведь мир кайроноводства для меня только открывается, и хрен знает, сумела ли я найти действительно классный автомобиль)))
Итак, история о том, как я искала своего Кая на просторах вторичного рынка. Ремарка - искала у частников; к салонам и подобному относилась настороженно - слишком много подводных камней!

читать дальше много букв; рассказ получился длинный =)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

11:09 

Донская Елена Александровна.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Уж насколько я редко выкладываю здесь ссылки на какие-либо статьи с посторонних ресурсов... но мимо этого текста я не могу пройти.
Статья с "шутинг-раши" про женщину, которой буквально вчера исполнилось 100 (!) лет. Думаю, статья меня не особо бы и заинтересовала, если бы в ней речь не шла о трехкратной чемпионке мира по пулевой стрельбе (из винтовки) Донской Елене Александровне.
Я прочитала эту статью-интервью и впала в нереальный восторг от этой женщины. Кажется, впервые в моем уютном мирке стрелкового спорта у меня появился полноценный кумир и идеальный образец для подражания :)
Текст можно прочитать здесь: shooting-russia.ru/news/?3900

Поражает не только то, что Донской исполнилась сотня, что она прошла войну, что в сборной команде страны была одновременно спортсменом и врачом, что стала потом тренером... Окончательно меня покорило то, что она дебютировала в стрельбе в 35 лет. И только в 52 года ушла из сборной СССР - и то, видимо, только потому, что ее окончательно "выдавила" молодежь... Она выиграла 3 чемпионата мира и 7 чемпионатов Европы. И установила мировой рекорд - 599 из 600 очков на моем любимом упражнении МВ-9 :) И, кстати, до сегодняшнего дня, до введения стрельбы с десятыми долями, если я правильно помню, никто из женщин так и не настрелял 600 из 600.

А вот эти слова мне особенно понравились. Этакий вызов всей системе спорта, в которой для детей и юношей - всё, а для взрослых - ничего:
"И потому я спросил у нее: «А если бы к вам в группу привели 35-летнего стрелка, вы бы взялись его тренировать?».
- Отчего не взяться? Главное, чтобы у спортсмена было желание. Я пришла в стрельбу в том возрасте, когда «нормальные стрелки» уходят из спорта. Хотя у нас возрастные рамки шире, чем в других видах. А почему все-таки они уходят? Из-за снижения результатов. Из-за усталости. Из-за того, что кочевая жизнь надоедает. У меня же, наоборот, с 35 лет до 50 результаты постоянно росли
"(с).

Она замечательная :) Я давно не впадала в такой восторг от незнакомого мне человека :)

@темы: пулевая стрельба

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная