• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:24 

Массаж, третье занятие.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Массаж в РГУФКе продолжается.
Чем дальше - тем страшнее.
Еще одно занятие у нас вела тетка, а не дядька. В принципе, они оба не особо адекватны, но тетка все-таки менее неадекватна, чем дядька. По крайней мере, надменности меньше.
В этот раз тетка была одна и вела одновременно занятие и у нас, девушек, и у ребят в соседней комнате (да-да, мы занимаемся массажем раздельно; мало ли, вдруг кто до сих пор не видел мужика в плавках и испугается; или вдруг кто из ребят забоится девушек в купальниках - да-да, мы должны приходить на занятия в купальниках, потому что нижнее белье - это неприлично). Она бегала туда-сюда, мы чего-то комментировали и периодически начинали хихикать, тетка возмущалась, мы пытались сдерживаться, но у нас получалось плохо. Мы честно пытались впитывать знания, но поняли, что это какой-то галоп по теории с легким намеком на практику, потому что все делают черт пойми как, друг у друга переспрашивают, тетка за это на всех рявкает, мы переспрашиваем у нее, она отвечает быстро и сбивчиво и снова убегает к пацанам, мы опять спрашиваем друг у друга, прибегает тетка и орет на нас :) Цирк, а не учеба.
А зам.директора всея нашего ИПК уже второй раз спросила у меня, пишу ли я диплом. Кажется, это намек самого мироздания.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

10:35 

Защита бака.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А, тем временем, на моем Кайроне появилась защита бака! =)
Когда я купила Кая, на нем были установлены две защиты, одна - на картер двигателя, вторая - на РК и КПП. А вот бак висел совсем грустный и голый. Решила, что он тоже нуждается в доброте, ласке, тепле и защите.
Заказала защиту в Питере в фирме "Металлопродукция", она же - "Шериф": karter-market.ru
Стоимость - 4 с небольшим тыс.руб. + доставка транспортной компанией до Москвы. Артикул защиты 29.1888. Ребята сработали оперативно, быстро отправили.
Забирать защиту мы ездили вдвоем с подругой, я с восторгом рассказывала ей, что теперь у меня в машине тихо на скорости 120км/ч, а подруга подсказывала, что надо еще порадоваться электростеклоподъемникам, я с ней соглашалась, потом мы вспоминали "Гетц" подруги и решали, что это хорошо, что Кайрон весит 2 тонны - его почти не сдувает воздушным потоком от проносящейся мимо фуры.
В транспортной компании мы весело забрали защиту, заехали к еще одной подруге, выпили ее чай, съели ее пирожные, показали машину и поехали домой.
Чуть позже мы с другом пошли в гараж эту защиту ставить.
Что такое самостоятельное обслуживание автомобиля в гараже?
Ожидание:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:33 

Стрелковое.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Самые веселые стрелковые приключения начинаются, как правило, с того, что кто-нибудь что-нибудь мудрит с прицельными приспособлениями и после этого решает пристрелять винтовку!
Перемотки я уже застреливала несколько раз (в них не попадал только ленивый). Моторчики от перемоток вроде тоже. По аскорам попадала не в мишень. В отбойники тоже было. Но теперь я решила опустить прицельную линию и поставила новый диоптр на старый намушник без проставки!
После первого выстрела "бздынь" прозвучало крайне нетипично для нашей галереи - такого звука мы еще не слышали.
Долго смотрела в трубу. Думала. Искала. Гадала. Нашла.
В этот раз я застрелила прожектор, подсвечивающий мишень -_-' Причем застрелила грамотно, стекло вдребезги, лампа и корпус - живы! Мастерство, чо :D
Вывела поправки по вертикали и удивилась, что их даже хватило :D

@темы: пулевая стрельба

23:37 

Как я искала Кайрон или Об ужасах рынка БУ автомобилей.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Данный текст ни в коем случае не претендует на абсолютно верное руководство по выбору БУ автомобиля :) Это исключительно мой опыт и попытка поделиться той информацией, которую я успела изучить за довольно короткий промежуток времени. Ведь мир кайроноводства для меня только открывается, и хрен знает, сумела ли я найти действительно классный автомобиль)))
Итак, история о том, как я искала своего Кая на просторах вторичного рынка. Ремарка - искала у частников; к салонам и подобному относилась настороженно - слишком много подводных камней!

читать дальше много букв; рассказ получился длинный =)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

11:09 

Донская Елена Александровна.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Уж насколько я редко выкладываю здесь ссылки на какие-либо статьи с посторонних ресурсов... но мимо этого текста я не могу пройти.
Статья с "шутинг-раши" про женщину, которой буквально вчера исполнилось 100 (!) лет. Думаю, статья меня не особо бы и заинтересовала, если бы в ней речь не шла о трехкратной чемпионке мира по пулевой стрельбе (из винтовки) Донской Елене Александровне.
Я прочитала эту статью-интервью и впала в нереальный восторг от этой женщины. Кажется, впервые в моем уютном мирке стрелкового спорта у меня появился полноценный кумир и идеальный образец для подражания :)
Текст можно прочитать здесь: shooting-russia.ru/news/?3900

Поражает не только то, что Донской исполнилась сотня, что она прошла войну, что в сборной команде страны была одновременно спортсменом и врачом, что стала потом тренером... Окончательно меня покорило то, что она дебютировала в стрельбе в 35 лет. И только в 52 года ушла из сборной СССР - и то, видимо, только потому, что ее окончательно "выдавила" молодежь... Она выиграла 3 чемпионата мира и 7 чемпионатов Европы. И установила мировой рекорд - 599 из 600 очков на моем любимом упражнении МВ-9 :) И, кстати, до сегодняшнего дня, до введения стрельбы с десятыми долями, если я правильно помню, никто из женщин так и не настрелял 600 из 600.

А вот эти слова мне особенно понравились. Этакий вызов всей системе спорта, в которой для детей и юношей - всё, а для взрослых - ничего:
"И потому я спросил у нее: «А если бы к вам в группу привели 35-летнего стрелка, вы бы взялись его тренировать?».
- Отчего не взяться? Главное, чтобы у спортсмена было желание. Я пришла в стрельбу в том возрасте, когда «нормальные стрелки» уходят из спорта. Хотя у нас возрастные рамки шире, чем в других видах. А почему все-таки они уходят? Из-за снижения результатов. Из-за усталости. Из-за того, что кочевая жизнь надоедает. У меня же, наоборот, с 35 лет до 50 результаты постоянно росли
"(с).

Она замечательная :) Я давно не впадала в такой восторг от незнакомого мне человека :)

@темы: пулевая стрельба

11:41 

О случайных встречах.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мироздание - оно прикольное.
И очень любит пошутить. Скучно ему, наверное, от всяких хмуростей, унылостей, злобненькостей.
И оно развлекается :)
Приехала на мойку помыть машину. И кого же я там встретила? Своего школьного одноклассника! Шутка мироздания в том, что в прошлый раз мы с ним виделись почти год назад. На этой же мойке. Только в 5 утра, а не посреди дня субботы. И были оба на других машинах))
Я не удивлюсь, если в следующий раз, еще через годик, мы снова встретимся. На этой же мойке и совершенно случайно :) Судя по тенденции, встретиться должны будем глубоким вечером.
Пообщались за машины - как здорово, что наш мир такой разнообразный! Кому-то - двухтонный внедорожник... а кому-то - маленький шустрый VW со 160 лошадями на 1300кг веса. Мне не понять, как можно ездить на машине без багажника, а ему не понять, зачем нужно возить с собой кучу вещей :)
И это здорово - познавая разнообразие, мы определенно становимся мудрее :)

@темы: зарисовки из повседневности

23:32 

И снова о массаже. И ужасах =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я побывала на практическом занятии по массажу.
Чем больше я учусь в РГУФКе, тем мне страшнее. Помнится, в первый год обучения я ликовала от восторга - и там действительно было, от чего восторгаться. На второй год обучения мой запас ликований что-то поиссяк. И что-то мне теперь в большей степени хочется поскорее это закончить, получить свой диплом и свалить оттуда.
Практическое занятие у нас вела не тетка, а мужик, я надеялась, что он будет адекватен, но нет, мир опять оказался суровым и бетонным.
Мужик пришел на практическое занятие в костюме и пиджаке (на курсах в ИВМ - Институте восстановительной медицины, где я занималась пару лет назад, - препод ходил в мед.одежде).
Мужик не объяснил простейшие правила гигиены - мыть руки перед и после сеанса массажа.
Мужик обращался к нам на "ты". В МАИ преподы на первом высшем к 18-летним "козерогам" обращаются на "вы"! А здесь, простите, занимаются тетеньки от 25 до 40 лет. Но нет, на "ты".
Мужик спросил, почему я "виляю бедрами", когда выполняю массажные приемы, я объяснила, что работаю стойкой, на что он сообщил, что надо работать руками - мол, зачем тратить энергию на всякие телодвижения. Этим он вогнал меня в полный ступор - в ИВМ препод первостепенное внимание уделял именно стойке и тому, что любое массажное движение начинается от ног и работается стойкой, чтобы не угробить спину.
Мужик показывал приемы массажа руками в воздухе. Не на человеке. Руками. В воздухе.
Мужик вообще показался довольно надменным и смотрел на нас свысока.
И после этого на мой вопрос "а почему же все-таки после поглаживаний идут выжимания, а не растирания?" он ответил великолепное: "Девушка, кто тебе это сказал? Наша школа в РГУФКе - самая старая. Все современные - это непойми что, они могут выдумывать, что хотят, но наша школа - самая старая. И в нашей школе последовательность именно такая. Все остальное - современные выдумки".
Я бы поняла, если бы нам сказали, что это, например, принципы и действия исключительно спортивного массажа, т.к. с ним я вообще не знакома. Но нам никто не объяснил, какой же массаж мы изучаем - спортивный ли, лечебный ли, классический ли...
У меня теперь одно желание - сдать и забыть на фиг -_-' То, что посчитаю в его словах интересным с призмы своего обучения в ИВМ, - возьму на заметку. Но не более.
Что-то РГУФК начинает надоедать.
Самая старая школа! Если меня кто-нибудь спросит, куда бы пойти поучиться на курсы массажа, однозначно скажу - "только не в РГУФК!" :D

P.S. Сдала спортивную метрологию. По ней препод нормальный, кое-какие интересные мысли подкинул для диплома.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

11:45 

Путешествие в Старицу на самолете. Руза - Старица (Тверская обл.) - Шевлино - Руза.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наш мир - это бесконечное количество выбора и возможностей.
Автомобили, мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, собственные ноги... столько различной техники, на которой можно отправиться и в небольшое однодневное, и в полноценное многонедельное путешествие. Каждый выберет и предпочтет что-то свое: кто-то возьмет мотоцикл и рванет в южные страны, кто-то совершит бездорожную вылазку на подготовленных автомобильных монстрах вдоль БАМа, кто-то предпочтет велопрогулку по Крыму, а кому-то жизнь не мила без пеших переходов по горам Кавказа. Кто-нибудь отправится в Египет на большом пассажирском самолете, кто-нибудь сядет на теплоход, чтобы пройти по Волге, а кто-нибудь помчится поездом Москва - Владивосток. Больше всего в этом мире меня приводит в восторг именно это количество вариантов и необъятное количество возможностей найти ровно то, что придется по душе именно тебе.
Ах да, большие пассажирские самолеты. Замечательный способ быстрого перемещения из точки А в точку Б со всеми прилагающимися красотами: невероятными ощущениями взлета и посадки, возможностями побывать в совершенно ином мире тишины и спокойствия, мире бесконечного неба, где облака плывут под тобой, а выше тебя - только бескрайняя пустыня пространства, стремящаяся далеко за пределы воображения.
И есть еще один воздушный транспорт - легкий самолет.
Например, четырехместный.
Например, Цессна-172.
А почему бы, собственно, и нет? Почему бы не открыть для себя еще одну грань нашего бесконечного мира вариантов?

...Аэродром Ватулино, что находится под Рузой, встретил нас утром воскресенья пасмурным небом. По дороге на аэродром нас застал дождь со снегом, хотя изначальный прогноз обещал в воскресенье хорошую погоду (насколько хорошая погода возможна для октября и капризной осени). Ты можешь приехать на аэродром, просидеть, прождать там, а погода так и не улучшится, и придется ехать домой ни с чем. К этому мы тоже готовы. Но а вдруг повезет?
В ангаре с деревянным полом стоят три самолета, среди них - учебный Аэропракт и наша Цессна-172. Аэропракт прогрели тепловой пушкой, как раз выкатывают его на улицу. Ставим тепловую пушку и под Цессну. Я, в силу своей любознательности, интересуюсь у пилота, а какое масло в двигателе, а почему минералка, а на каких оборотах работает двигатель, а почему бы не поставить предпусковой подогреватель, а зачем под крылом висит вот эта красная штучка "remove before flight" и что она закрывает.
Когда пилот убегает к диспетчеру получать разрешение на взлет, я остаюсь в ангаре. В нем немного теплее, чем на улице, но только самую малость. Тепловая пушка греет двигатель самолета. Возвращается пилот: разрешение на взлет получено, с неба осадков не предвидится, фронт скоро пройдет, а там, куда мы летим, и вовсе солнце и минимальная облачность. Осмотр самолета, дозаправка баков. Выкатываем прогретую Цессну на улицу, сажусь на место второго пилота. Запуск двигателя. Предварительный. Исполнительный. Взлет.
Второй раз - все еще немного страшно. Ощущения взлета уже не цепляют так, как в самые первые разы, взлет становится чем-то привычным. Но все еще немного страшно, ведь земля осталась внизу, а мы поднимаемся все выше, а вдруг что-то случится, а если... никаких если. Об этом нельзя думать. Страх может привести к неадекватным реакциям, а в небе надо иметь ясную голову, железное спокойствие и хладнокровие в исполнении алгоритмов. Только сила воли способна победить дурацкие слабости эмоционального организма.
Золотая осень - вид сверху. Внизу, на земле, деревья стоят голые, грустные, вовсю чувствуется промозглый октябрь. Когда я вернулась в начале октября в холодную Москву из Краснодара, я подумала, что период подмосковной золотой осени успела пропустить. Ан-нет. Кое-где она еще осталась - с высоты это видно.


читать дальше

@темы: дороги и направления, Небо. Самолет. Девушка.

10:26 

Немного о любви. И кошках.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Коты - это существа, которые учат искренней и настоящей любви.
Настоящая любовь не требует доказательств, конкретики, статистики, план-схем и ответов. Она безусловная. Люблю - и все. Не за что-то конкретное, не за ответные чувства, а просто... просто потому что люблю.
И коты - это существа, которые учат именно такой любви.
У меня есть знакомые, которые говорят "Я не люблю кошек и никогда не заведу себе кошку".
- Почему? - спрашиваю я. - Почему кошек не любишь?
- Кошки - эгоистичные сволочи. Самодовольные и своенравные. Я больше люблю собак.
- А чем собаки лучше кошек?
- Собака вернее и преданнее. Собака всегда будет тебя рада видеть, будет тебя ждать и радоваться тебе. А кошка... ха, дождешься от нее такой преданности.
Вероятно, в этом и есть определенная сложность - полюбить своенравное, по-своему свободное, эгоистичное кошачье существо, которое не будет отвечать взаимностью, будет поворачиваться к тебе жопой при твоем приходе домой, будет делать вид, что тебя здесь нет, что оно здесь само по себе, делает, что хочет, гуляет, когда хочет. И не будет преданно проситься на ручки и смирно сидеть рядом по команде "ко мне".
Такое существо можно любить только искренней, чистой, настоящей любовью. Любовью, которая не требует ничего взамен, она просто есть. Такая чистая любовь в первозданном виде.
Вероятно, только такая любовь и способна получить такой же искренний и честный ответ. Когда кошка вдруг прекращает быть своенравной и эгоистичной. Когда она вдруг приходит к тебе, запрыгивает на колени, топчется мягкими лапками, трется головой о руки и мурлычет. А потом ложится и засыпает, не переставая урчать. И дарит тебе в ответ тепло, нежность, мягкость... и неожиданно такую же чистую и искреннюю любовь. Не потому что хочет чего-то потребовать. Не потому что хочет чего-то добиться. А потому что она любит - и хочет подарить тебе кусочек этого чувства. Настоящего. Искреннего.

...Вероятно, что с людьми так же, как и с кошкой.

@темы: мыслевслухие

10:07 

Кайрон: знаменитый кронштейн ролика натяжителя. И немного о приводном ремне.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Есть у Кайрона знаменитая проблема, которая, кажется, постигает 95% владельцев данного автомобиля. Это - кронштейн ролика натяжителя ремня.
Меня эта проблема не обошла стороной - она вылезла практически сразу после покупки автомобиля.
После УАЗа у меня есть замечательная привычка - реагировать на каждый новый непонятный звук в автомобиле. Учитывая, какие какофонии и симфонии творятся в салоне УАЗа, можно предположить, что в Кайроне отловить новый звук проще. Буквально несколько дней спустя после покупки машины я услышала писк из-под капота, который, правда, был слышен только на горячую.
Я сразу проинтуичила на кронштейн натяжителя, залезла на форум Кайрон-клана, прочитала соответствующие темы, еще больше поверила в свою интуицию, а потом взяла друга, мы вдвоем залезли под капот и таки увидели подтверждение моим мыслям - на 2 или 3 ручейка сползший с ролика приводной ремень. Диагноз однозначен - кронштейн натяжителя. Причем у людей он сползает на 1мм, и это уже плохо, а у меня - 2 ручейка! Это где-то на грани очень нехорошей поломки :) Как я понимаю, грозит это тем, что ремень в какой-то момент порвется со всеми вытекающими последствиями (на Кайроне - один ремень на все шкивы).
Небольшой экскурс в техническую часть - вот так выглядит натяжитель ремня в сборе (на фото - уже доработанный, о доработках ниже):


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

13:49 

Машина красит человека или человек машину?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Еду я тут за рулем на Мультивене. Ну, еду и еду, мне привычно, робот щелкает сам, управлять не столь сложно. Еду и вдруг начинаю приунывать. Вот, мол, продам свой УАЗик - и все. Я так привыкла к частым восторгам по поводу меня на УАЗике, многие этим так восхищаются, так гордятся. Многим я этим переворачиваю привычный мир и привычные устои. Кто-то, видя хрупкую блондинку за рулем Хантера, переоценивает ценности и, например, принимает решение совершить какой-нибудь безумный поступок, на который решался всю жизнь. А кто-то просто смотрит и радуется тому, что видит.
А вот продам УАЗ, стану скучной и унылой. И не будет больше восторгов, восхищения, перевернутых миров.
Останавливаюсь на обочине и жду, пока подъедет Дервейс Ковбой - мы условились с ним час назад о встрече, кое-что передать надо. Из Дервейса выходят два мужика, я выползаю из-за руля Мультивена, иду к ним и первые слова, которые я от них слышу, звучат так:
- Охренеть! Девушка за рулем этого автобуса! А как Вы его водите, он же длинный и автобус, не тяжело?
Я растерялась и не стала говорить о том, что "автобус" не мой, это так, у друга взяла покататься. А у меня-то у самой другая машина во владении. Вернее, пока что две машины во владении. Два заднеприводных внедорожника. С парт-таймом. На механике. И один из них - УАЗ. Да, решила я, лучше промолчать. И так мир у мужиков слегка пошатнулся - зачем разрушать его целиком.
И как-то после этого я вдруг и приунывать перестала. Может, дело-то не в УАЗе? Может, во мне все-таки?
А, может, пора купить маленькую красненькую машинку с АКПП. Не знаю, какую, красненькую. И туфельку повесить.
Но это вряд ли. Я же долбанутая.
По крайней мере, на данном этапе своего развития.

@темы: зарисовки из повседневности, машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

12:58 

Массаж. Первая лекция, чо.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Первое занятие по массажу в РГУФКе оставило двойственные впечатления. У нас было вводное теоретическое занятие.
С одной стороны, вроде интересно и нормально, тетушка довольно вменяемо рассказала теорию.
С другой стороны, что-то мне не понравилось ее отношение к некоторым вопросам (не ко всем, но несколько раз проскальзывало): она смотрела на нас, как на идиотов, и отвечала очень коротко, без подробных объяснений, по принципу "я так сказала, поэтому так, а, вообще, у нас мало времени, погнали дальше". Опять с теплотой вспомнила биомеханичку, которая ко всем нашим вопросам, в т.ч. и глупым, относилась спокойно и так же спокойно и обстоятельно разжевывала, почему это вот так, а не так.

Я подумала, а как вообще специалисты должны (в идеале, конечно) относиться к людям, которые пришли у них учиться. По идее, закатывать глаза и смеяться над глупыми вопросами учеников не то чтобы неэтично, но показывает специалиста не с лучшей стороны. Если ученик искренне задает пусть и глупый вопрос, но с желанием понять и разобраться, то это, скорее, должно поощряться. Я мысленно переношу это на, например, взаимоотношения тренера и новичков-стрелков: логично слышать от них всякие разные глупости, это нормально! Можно над этим мягко иронизировать, по-доброму улыбнуться, но не более, ни в коем случае нельзя насмехаться или показывать свою крутизну. Естественно, вчера пришедший новичок и МСМК не сравнимы. Так намного логичнее новичку объяснить, что и как, чтобы он понял, разобрался. Постепенно научится, и сам умные мысли высказывать начнет.

Опять же задумалась: а по какому вообще принципу я делю преподавателей на "нравится" и "не нравится", если вижу их впервые в жизни? Вполне вероятно, что как раз-таки по характеру того, как препод отвечает на всякие вопросы слушателей. Если он толково объясняет, почему так, а не по-другому, то препод хороший. А если объясняет криво, пытается уйти от ответа, отмазывается как-то, то... дурацкий препод, да. Естественно, речь идет о вопросах по теме занятия. По крайней мере, в прошлом году анатомичка, биомеханичка и биохимик очень четко отвечали на дополнительные вопросы, объясняли так, чтобы задавший вопрос все понял. Но уж точно не ставили себя выше, показывая, что они очень круты в своих науках. Крутой спец-преподаватель - тот, кто разжевать и объяснить может новичку. А не тот, кто делает лицо "боже, зачем они все задают мне эти вопросы?".

Еще у этой тетушки по массажу почему-то группы приемов идут в последовательности "поглаживания", "выжимания", "разминания", "растирания". Когда я обратила ее внимание на эту неточность и спросила, мол, а почему так, на меня вылупили глаза, типа, во дура попалась, ставит под сомнения мои слова! Девушка, растирание - это по суставам! А теперь слушаем меня дальше! Я традиционно растерялась и долго пребывала в задумчивости, что за растирания по суставам. А переспросить как-то постеснялась. Она ж вона какой спец по массажу. А я так, мимо проходила со своими краткосрочными курсами и любительскими редкими массажами друзьям. Да и в чем интерес спрашивать о чем-то человека, который будет тебе отвечать с такой надменностью?
В общем, не знаю, не знаю. Мне на курсах в Институте восстановительной медицины объясняли, что сначала идут поглаживания, потом растирания, а потом только разминания, а выжимания - это вообще дополнительные приемы. И объясняли, почему так. И тамошний препод выслушивал мои тупые вопросы и терпеливо на них отвечал. Может, конечно, просто путаница в терминологии, но тетушка же не захотела выяснять подробнее причины моего вопроса -_-' Ее задело то, что я поставила под сомнение ее слова?

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

12:03 

Антикор и немного наблюдений.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сделала Кайрону антикоррозийную обработку. Все-таки скоро зима, слякоть, мокрость, сырость, дурацкие реагенты. А Кай такой красивый без ржавчины, надо его сохранять таким же :)
Выбором, где делать и чем делать, не мучилась, опыт с УАЗом есть, с Кайроном решила делать тоже самое: антикор - РастСтоп, место обработки - небольшая фирмочка в Москве на ул.Вагоноремонтной на территории авторынка, они же в интернетике - www.konvel.ru
Отзывы о них, в основном, позитивные. Кроме того, делала у них антикор УАЗке, мне все понравилось.
РастСтоп - довольно классная штука, мое позитивное мнение о нем до сих пор неизменно. Еще он приятно пахнет и, по слухам, умеет ползать вверх по металлу :D
Ребята, делающие антикор, выглядят довольно скромно:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

21:20 

УАЗ: радости эксплуатации, ужасы владения.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пожалуй, напишу я небольшой общий пост про своих любимых УАЗов. В конце концов, 2 УАЗа, 6 с лишним лет УАЗоводства, почему бы не поделиться мыслями и наблюдениями с теми, кто, например, хочет УАЗ, но боится :)

Напоминаю, что оба моих УАЗа были Хантерами :) А посему речь пойдет именно о них. Опыта владения Патриотом у меня нету. Но УАЗ есть УАЗ, так что сомневаюсь, что там такие уж огромные различия.

Я разделю текст на две части: про любовь и ненависть.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

12:57 

Краснодар. Осень-2015. Обратно в лето.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В конце сентября я на неделю уехала в свой любимый славный город Краснодар на традиционный Чемпионат России по пулевой стрельбе.
Я очень люблю бывать в Краснодаре в это время: в Москве чувствуется осень, деревья желтеют, льют дожди, становится промозгло и сыро. А, тем временем, в Краснодаре - самое настоящее лето, буйство красок и зелени.
Всю краснодарскую неделю светило яркое солнце, пылало голубизной высокое небо, а температура днем уверенно держалась за +30.

О дороге туда.

Про жилье.

Про Краснодар.

Про стрельбу.

Однодневный выезд в горы. Туапсинский район: Шаумянский перевал, Канжанские и Медовые скалы.

Про дорогу обратно.

@темы: Краснодар. В погоне за уходящим летом, дороги и направления, пулевая стрельба

23:38 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кстати, мой дорогой стрелковый дневник!
Мне тут передали местную обнинскую газетку на потешить самолюбие - про меня там написали аж целых несколько строк! Несущественная мелочь, а чуть-чуть приятно. А уж заголовок какой, как будто на Европе медаль взяла))) Хотя там была-то всего лишь какая-то всероссийская водокачка. И было это аж в феврале. Вообще, мне показалось, что той моей февральской медалью в Коне все почему-то очень гордились. А я с присущим мне оптимизмом сказала, что попала говнорезультат, за что получила нежно по башке от друга, мол, в данном случае - плюнь на результат, медаль есть? - есть, основная "официальная" цель соревнований выполнена? - выполнена, а что ты и как там накосячила в процессе упражнения - это айда на тренировки...
тык фото

@темы: флуд в стрелковом дневнике

23:28 

ТиМ ФКиС.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Препод по теории и методике физической культуры и спорта очень любит рисовать схемки. То, что можно написать словами в тетрадке, он зарисовывает на доске в виде схемки. Рисует кучу стрелочек, пишет мелкие буквы, опять рисует стрелочки и, в итоге, из-под его рук и мела выходит громоздкая схема на половину доски. А ведь все это можно просто записать словами. По отдельным пунктам - и все. Но нет, он рисует схемки, схемы и схемищи. Наверное, он визуал еще круче, чем я.
Еще он довольно медленно говорит. И сразу, как правило, непонятно, что именно он говорит под запись, а что - просто так. В итоге, когда мы просим его повторить ту или иную фразу, он удивляется: а вы что, пишете за мной что ли? Да я так, просто рассказывал... ну, хотите - пишите.
С учебой я определенно стала меньше спать. Сегодня на лекции почти заснула, но прокачанная сила воли мне помогла - я сдержалась и продолжила принимать информацию. Помнится, на первой вышке спать на лекциях было моим любимым развлечением, особо занимательно было смотреть на написанное в тетрадке: слова, слова, слова, а потом буквы начинают уезжать, потом идут каракули, а потом половины лекции нет. Затем опять слова нормальным почерком - типа, проснулась. В РГУФКе до такого пока не доходило: все-таки предметы, как ни крути, интересные, хотя к концу сегодняшней трехчасовой лекции мне хотелось растечься лужицей по парте и стать кальмаром. Не знаю, почему кальмаром. Наверное, чтобы спать. Кальмары много спят?

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

12:16 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Привет, мой дорогой стрелковый дневник!
Почему-то мы с тобой не общались очень давно.
Что интересного произошло аж с прошлогоднего сентября, когда я сочиняла тебе крайнюю запись? Ну, я не тренировала толком МК с ноября по май, т.к. переключилась на тренировку пневмы в РГУФКе.
Вообще, пожаловав в тир славного РГУФКа, я верила, что уж теперь все точно станет хорошо, меня наконец-то научат стрелять, я вознесусь на вершины результатов и перестану промахиваться мимо центра. Я придумала себе несколько воздушных замков и нарисовала в мозгу парочку миров с разноцветными толстыми понями, скачущими по радуге. Увы, бетонная пятая точка реальности оказалась, как всегда, сильнее разноцветных пони.
Не стоит отрицать, что чему-то новому я определенно научилась в техническом плане. Новая обстановка, новые люди, новые знания - это всегда плюс к опыту и умениям, анализу и выводам, дальнейшим планам и идеям. Помимо этого, я познакомилась с такими людьми, которые научили меня быть еще более осторожной. Людьми, которым нельзя доверять и каждое слово которых надо либо перепроверять, либо пропускать через призму своих интересов и мировоззрения. Чему я рада, так это тому, что я не делала поспешных шагов и, например, не стала сбегать из команды своей области в стремную команду другой области, хотя мне предлагали вершины, горы и даже почти много золота. А уж один тамошний тренер... что ж, я удивлена, как он с таким подходом умудрялся воспитывать чемпионов. Увольте меня от работы с таким человеком.
Пока что сбежала тренироваться обратно к себе домой, в свою первую альма-матер. Правда, с ней тоже есть новая проблема в виде смены ректора. И это жопа, дорогой дневник. Просто поверь, что это жопа, т.к. что будет дальше, теперь никто не знает...
Ну да ладно, черт с этим со всем. Я съездила в Краснодар и слила очередной Чемпионат России. Хотя как сказать, слила... Несмотря на убогий результат МВ-9, мне понравилась работа на этом упражнении. Впервые за такое длительное время, да еще и после некоторого количества личных проблем, со мной был человек, выполнивший роль тренера. И это был не тупой бабахинг, это была именно работа. И это здорово. Может, теперь все будет хорошо?

@темы: флуд в стрелковом дневнике

23:33 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. Дни 11-17: Алтай - дом. Окончание.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 11.
14.07.2015
Кош-Агач – Акташ – Бийск


Утром мы спали.
Мы очень долго спали, как будто пытаясь отоспаться за все прошедшие дни путешествия.
В тот день я поняла, что больше никуда не хочу торопиться. Мы гнали на Алтай и по Алтаю в каком-то бешеном ритме: в этот раз я составила слишком жесткий маршрут, без дневок, без резерва по дням. Тоже опыт. Но в следующий раз на такое путешествие надо брать три недели, а не две...

Гостиница «Расул» оказалась самой обычной гостиницей, особо ничем не запоминающейся. Внизу обнаружилась кухня, на которой мы приготовили себе завтрак, после чего неспешно собрались и выползли в новый светлый день.

На улице жарило солнце. Жарило так, что я тут же вспомнила рассказы Хасана и местной женщины о годовом перепаде температур: монгольская жара летом, русский суровый холод зимой.

В первую очередь, мы добрались до шиномонтажа, где залатали колеса Патриоту. Теперь наш главный любитель приключений снова был в строю.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

23:29 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. День 10: плато Укок. Возвращение в Кош-Агач.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 10.
13.07.2015
Перевал Теплый Ключ – плато Укок – перевал Теплый Ключ – Кош-Агач


Проснулись в 6 утра. На машинах и траве обнаружили иней. Половина нашей компании ночью замерзла. Кажется, температура воздуха опустилась ниже ноля.
Стандартно потратили 2 часа на завтрак и сборы. Знакомая горная погода традиционно радовала своим контрастом: под солнцем было ужасно жарко, а в тени – ужасно холодно.

Собрали лагерь и выехали в 8 утра. Поднялись на пригорок, где находились аилы, нас поймал местный хозяин аилов, мы воспользовались возможностью и традиционно расспросили его про всякую всячину. Он рассказал подробнее про дорогу на Укок и тропинки на самом Укоке, заодно подтвердил нашу догадку, что Шнивка туда не пройдет, вспомнил парочку историй про то, как кто-то утопил на Укоке машину и ее потом оттуда возвращали Уралом. Как и планировали, оставили Шниву на территории аилов, загрузили в нее все ненужные вещи (поскольку ехали на Укок только сегодняшним днем), взяли обед и самое необходимое, загрузились вдесятером в два УАЗа и поехали.
В 8:30 мы выдвинулись на перевал Теплый Ключ, ведущий на плато Укок.

Нам говорили, что самая тяжелая часть перевала – это, собственно, подъем туда от источников. Так и оказалось. Это была дорога, состоящая, в основном, из камней и булыжников, при этом она шла круто вверх...
Камни кидались в мост.
Камни втыкались в колеса.
Камни пытались скрести кузов.
Камни пытались достать до баков.
Камни, камни, камни...
Подъем в несколько километров до вершины перевала, который занял один час и сорок минут на первой, очень редко второй пониженной передаче...
Долго, муторно, медленно, тяжко...
...и невероятно красиво.
Такая красота целиком и полностью способна проникнуть в душу только в сочетании с трудностями.
Когда немного страшно - неверное действие водителя или ошибка штурмана приведут к удару в крышку картера моста и убитому дифференциалу. Когда очень восторженно - потому что вокруг невероятной прелести виды. Когда ты счастлив - потому что рядом свои люди, и это - наша команда, которая дружно преодолевает этот крутой подъем. Когда ты бегаешь вокруг машины, чтобы выбрать наилучшую траекторию движения. Когда высаживаешь из машины пассажиров, чтобы она шла легче. Когда виртуозно трогаешься с одного сцепления, чтобы проехать вперед заданные штурманом сантиметры - и не больше. Когда машине тяжело, она дымит, она отказывается ехать, но ты договариваешься с ней, веришь в нее, говоришь, что все будет хорошо, и машина тебя слушается и преодолевает очередной участок, усеянный булыжниками. Когда ты тут, среди склонов и гор, под высоким голубым небом, дышишь воздухом, наполненным самим ощущением этого далекого от цивилизации места.
Это красота трудностей. Красота тяжелой дороги. Красота камней, пытающихся повредить агрегаты машины. Красота гор, которые тысячелетиями стоят здесь и взирают на возню живых существ.
Это - перевал Теплый Ключ. Дорога на Укок. В Зону Покоя на Алтае.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная