• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

Массаж сдан.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу сдала зачет по массажу. Ура. Наконец-то этот бред закончился.
К тому, что я писала ранее про эти "прекрасные" занятия, добавлю тот восхитительный момент, что нам давали ударные приемы. И преподша объяснила, что в одном из ударных приемов бить необходимо мизинцем (!) с растопыренными пальцами (!). Я не смогла удержаться - возразила, мол, пальцы у массажиста в расход тогда пойдут, делать надо ребром ладони и сомкнутыми пальцами. На это преподша мне ответила, что я несу чушь, а бить ребром ладони - это слишком жестко для мышц. Чо? О_о
И это препод, который даже никому не сказал, что делать ударные приемы на почках нельзя. Я уж сама девчонок в группе поправила, мол, по почкам друг друга не бейте)) Одна из девушек уточнила у преподши - что, правда нельзя по почкам? Тут только преподша наконец-то и соизволила отметить, мол, да-да, по почкам не надо! Эй, преподша, ты раньше где была?
На зачете, естественно, такие преподы спрашивали не понимание материала, а тупое зазубривание. Мол, надо делать так, а почему так - вас не касается, потому что делать надо, как мы сказали. На хрен, на хрен такое преподавание!
Слава богу, сдала и теперь можно забыть, как страшный сон.
В общем, еще раз честно говорю: если кто-то надумает идти на курсы массажа - не вздумайте идти в РГУФК. От тамошних массажистов - бегите. Мало того, что научат плохо и плохому, так еще и относятся они к студентам слишком надменно и не желают давать именно понимание материала.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:00 

Лечим детские болячки Кайрона: передний мост, проушины, передние опоры кузова.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У Кайрона существует ряд "детских" болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание "детская болячка" звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали :)
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

14:21 

Страдания вида "вес - 32500 вместе с кроватью".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С меня спадают штаны, купленные в детском отделе "Спортмастера". Спадают. Из детского, блин, отдела. Приходится юзать ремень, чтоб держались.
Ну ппц, чо :D

22:06 

Кот, подруга, я. Фотик.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У меня есть сумасшедшая подруга.
И еще у меня есть странный кот.
А еще у меня есть я.
И когда мы встречаемся все втроем, от переизбытка ненормальной энергии может произойти разлом в земной коре.
Мой кот, мне кажется, мазохист, потому что он знает, что его будут безостановочно тискать и, например, изображать из него "базуку", но почему-то он только делает вид, что, типа, убежал и спрятался, а по факту все равно тусуется рядом и всем своим видом показывает, что ему хочется, чтобы его тискали. Правда, "базука" ему не очень по душе, кажется.
В любом случае, иногда происходит так. Кот, улыбнись!


больше, больше фотографий кота!))

@темы: Хроники живности в моем доме

14:56 

Москва - Череповец или первая проба Кайрона в куда-нибудь подальше =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В крайние выходные ноября я съездила в город Череповец Вологодской области на соревнования по стрельбе. Поездку очень ждала: с одной стороны, наконец-то съездить побахать, с другой стороны - наконец-то выбраться куда-нибудь за пределы Московской области. Ну а на чем ехать, вариантов не было - конечно, надо тестить Кайрон!

Про дорогу туда и машину.

Про гостиницу.

Про Череповец.

Про стрельбу.

Про дорогу обратно.

@темы: пулевая стрельба, дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

13:17 

Кайрон: установка бортового компьютера и магнитолы.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю потихоньку приводить Кайрон в красивый и функциональный вид :) Поставила в него бортовой компьютер и новую магнитолу.

Бортовой компьютер приобрела фирмы Multitronics, модель RI-500 (стоимость - около 6 тыс.руб.). Посчитала, что эта вещь незаменима в автомобиле с кучей сложной электроники. Это на дизельном УАЗе было все просто: там мозг можно было выкинуть из машины и ездить без него, он отвечал только за управление свечами накаливания и работу клапана ЕГР (а вы знаете, что ЗМЗ-514 способен заводиться с неисправным датчиком положения коленвала?). В общем, УАЗ заводился и работал по принципу "плюнул в горшок - дизель затарахтел, еще и не заглушишь с первого раза". Кайрон таких вольностей позволить не может - в нем куча мозгов, ДМРВ, сложные форсунки и тому подобное, даже "чек энжин" есть полноценный (в УАЗе за "чек энжин" отвечала "спиралька" свечей, а ДМРВ в нем не было, вся основная электрика - клапан на ТНВД да подкачивающий насос). Посему я и решила, что бортовой компьютер Кайрону необходим - в случае загорания "чек энжина" мне не надо будет ехать куда-то на диагностику, я смогу сразу узнать, что за ошибка выскочила, и тут же ее сбросить (думаю, особо актуально это будет посреди тундры в 300км от ближайшей цивилизации). Кроме того, полезными могут оказаться и голосовые оповещения о выходе за установленные пользователем границы тех или иных параметров - превышение заданной скорости, превышение заданной температуры двигателя, падение напряжения бортовой сети и т.д.

Магнитолу купила Sony CDX-G3100UE. В принципе, в Кайроне стояла магнитола от бывшего владельца, некий hyundai. Когда я решила ее попользовать, то выяснила, что у нее а) не работает радио; б) не работает USB; в) звук говно; г) ужасная и слишком яркая зеленая подсветка долбит в глаза, если ехать ночью. В попытке выяснить, что случилось с USB, я разобрала лицевую панель магнитолки и увидела вот такую сомнительную красоту.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

23:13 

Минутка самоистязания начата =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
И все-таки я продолбала свое первое высшее образование. Уж не знаю, почему так получилось. То ли потому что работать рано начала, при этом ни фига не по специальности, и, сместив приоритет на работу, стала забивать на учебу. То ли потому что в юный школьный мозг внушили, что высшее образование нужно только для корочки, а знания - это ерунда, потом сами накопятся, главное - научиться мыслить, находить нужную информацию и уметь ее анализировать.
Это я подумала только из-за того, что читаю сейчас аэродинамику самолета. В процессе чтения восхищаюсь и плачу.
Восхищаюсь, потому что аэродинамика - это охренительно крутая штука. Она вызывает неподдельный восторг и целую гамму эмоций покруче некоторых художественных произведений. Прямо временами так и хочется восклицать: "Боже, да это же гениально! Боковой ветер же! Разная подъемная сила же на полукрыльях же! КРЕН!!! Вот почему, гениально, гениально!".
А плачу, потому что а) первое высшее образование гуманитарное; б) оно тоже продолбано.
Минутка самоистязания закончена :) Пошла читать про геометрию винта.

19:50 

Элемент сентиментальности.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В свое время на панель приборов своего УАЗа я поселила маленький элемент сентиментальности - игрушечный Хантер:
svchost.diary.ru/p202033613.htm
Это мне посоветовал сделать друг - он знает мою немного наивную сентиментальность по отношению к автомобилям.
- Представляешь, - сказала как-то раз я ему, - вот соберусь я скоро продавать УАЗик. Как же я это сделаю? Это же мой любимый УАЗик. Рука не поднимется. Был он - а потом не будет его у меня. Глупая сентиментальность, да?
- Ну почему глупая. Можно ей немного подыграть. Посели в машину вещицу, которую потом заберешь с собой в новую машину.
Так что после продажи УАЗки элемент сентиментальности переехал вместе со мной в Кайрон.
Пожалуй, история продолжается. Дух УАЗа - дух авантюр и приключений - остался со мной, заключенный в маленький игрушечный Хантер.

То есть если меня спросят, почему я еду, например, по платному участку трассы М-4 "Дон" 120км/ч при разрешенной 130км/ч, я назидательно покажу на Хантер, стоящий на панели приборов, и так же назидательно отвечу:
- Дух УАЗа не позволяет! 120кмч - максималка и последующий взлет автомобиля, если подать руль на себя!


И теперь я знаю, что отвечать на вопрос "А где УАЗик?!".
Я показываю на торпеду и отвечаю: "Так вот же он!".


небольшой P.S.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ дубль 2: Дизельная история

11:03 

О, как я ждала этой встречи...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Мы не виделись с весны...
...Я ждала этой встречи, я порою робко мечтала о ней, а порою - страстно жаждала, томясь невыносимым ожиданием...
...И эта встреча случилась. Хоть я и ждала ее, хоть я и предполагала, что она когда-нибудь случится, но как же невероятен был этот момент...
В общем, наконец-то я встретила своего дипломного руководителя и препода по специализации :D Фиг ли, с марта что ли не виделись.
Препод был в своем репертуаре, много говорил. Вообще, у него интересная манера ведения занятия - такое ощущение, что его мыслеобразование происходит одновременно со словесным потоком. Все довольно четко, структурированно, даже в чем-то последовательно, но все равно присутствует ощущение, что проговариваемый текст рождается буквально на губах и тут же выдается в пространство.
Идею моего диплома поставили под сомнение, я сначала расстроилась и опечалилась, а потом подумала, что да ну на фиг это все, я уже частично написала первую главу, так что поздно что-то передумывать.
- Почему бы тебе не взять что-нибудь из той же устойчивости для диплома? - поинтересовался препод. - Придумала упражнение, реализовала его и вуаля, готовый проект.
- Устойчивость уже была 100500 раз, это скучно.
- Ну а вдруг сумеешь придумать что-нибудь новенькое?
Неееет, я лучше изобрету велосипед, который, в общем-то, на фиг никому не нужен :) Зато не про избитую устойчивость.

Остальное занятие было довольно забавным - мы начинали говорить вроде как про пулевую стрельбу, но почему-то неизбежно скатывались к особенностям подготовки спецподразделений и штурмовым контактам. Нас было четверо - я и еще одна девушка из Барнаула (мы пулевики) и препод с еще одним мужиком-слушателем, которым явно была ближе тема огневой подготовки. В итоге, разговор свелся к тому, что мужики заявили что-то вроде "нееее, пулевики-классики - они не для войны, нееее; вот биатлонисты еще более-менее на войну ориентированы, а пулевики - нееее". Я сначала послушала, потом не выдержала и обозначила, что, блин, на то мы и пулевики-классики, что мы не на войну готовимся, а в мишеньку, блин, в бумажную мишеньку стреляем во благо спорта. Спорт ради спорта. Мы как-то и не планировали готовиться на войну :D
А про 308вин мне сказали, что это все фигня и надо бы попробовать побахать с 12,7. Ну, тут мне крыть было нечем, уж сколько калибров в моей гражданской жизни бывало, но до 12,7, увы, не добралась. Да что там, мне РПГ-7 в свое время не доверили, сунув в руки АК 7,62(((
В конце концов, стала задавать всякие странные вопросы преподу - мне реально было интересно, в каком направлении получит развитие та или иная мысль. Например, вопрос "как влияние на вестибулярный аппарат фигурами простого пилотажа на самолете Цессна-172 может сказаться на последующей устойчивости в стрельбе стоя?" получил развитие в таких направлениях, как типы привода на автомобилях и дача взяток гайцам. А потом мне вновь сказали, что Цессна - это фигня, лучше б я попробовала полетать на Су-25, взлет которого начинается "свечкой" (правда, наши маёвцы мне потом сказали, что Су-25 не может взлетать свечкой, меня обманули). Ну, извините, чет "Сушки" в ближайшем радиусе от меня не наблюдается :D Пойду скажу другу-пилоту, чой-то он такой лох и со мной на Цессне летает, а не на Сушке :D

Но вы не думайте, на самом деле, все не так плохо. Например, мне подсказали крайне мудрые мысли по диплому, кое-что подкорректировали, подкинули идеи. Так что я даже решила, что мой никомуненужный велосипед в дипломе имеет право на существование, и не важно, что практический эксперимент, скорее всего, с треском провалится. Главное - это методические рекомендации. Все фигня, кроме методических рекомендаций.
Препод, на самом деле, мне тоже нравится, он классный мужик. Он еще весной подсказал мне великолепные мысли по стрельбе, которые я тут же законспектировала и попробовала применить на практике - и они мне сильно помогли! Главное, настроиться на его волну, как бы влиться в его речевой поток и тогда получится вычленять из него всякие интересные вещи, которые, конечно, не то чтобы истина в последней инстанции, но довольно неординарны и одновременно - логичны.

А еще я тормоз. Я только потом сообразила, что на такой легкий выпад препода надо было борзо ответить:
- Да что мне ваш МСМК, чемпион, призер Иван Иванов (имя изменено)! Меня мои второразрядники интересуют, а не он!
Но чет я затупила и не придумала этот красивый ответ :( А ведь могла бы, тем самым, еще раз обозначить, что мой велосипед - это не совсем позорный велосипед и, может быть, он когда-нибудь куда-нибудь поедет. Вообще, у меня определенная проблема с быстротой реакции, я долго торможу и соображаю, прежде чем выдать нечто гениальное. А пока соображу, момент упущен.

Сам диплом писать невероятно лень. Вот позавчера, например, я приехала на работу с четкой мыслью, что надо писать диплом. Но мне было так лень это делать, что я сама от себя отмазалась отмазкой "надо работать" и весь день работала. Лишь бы диплом не писать :D

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

21:16 

Об утре морозного дня.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что-то определенно есть в этих морозных утрах выходного дня.
В чем замечательное отличие морозного утра от утра теплого летнего дня - в сонном пустом городе нет вот этого легкого налета пьяного быдла и неуловимого оттенка всеобщего перегара.
Что-то определенно есть в утренних прогулках в выходной день, часиков в восемь, когда вся основная масса народа спит или греется по теплым домам горячим кофе, но самые отчаянные уже вышли на улицы города и гармонично вписываются в общую картину покрытых инеем деревьев и первого просыпанного от гололеда песка на асфальте.
Вот церквушка, на ее пороге громко кричит сумасшедшая тетка, пытается дать в морду другой тетке, но ее удерживает интеллигентного вида мужчина. К месту конфликта уже мчит машина полиции, выпуская из выхлопной трубы клубы морозного пара.
Вот стоят ученические автомобили на обочине вдоль почти пустой дороги. Что стоят, кого ждут, непонятно. Может быть, инструктор делает внушение вцепившемуся в руль ученику перед следующим кругом по городу. Наверняка они все хотят спать утром воскресенья. Однако желание то ли научиться водить, то ли получить права сильнее желания сновидений.
Вот мост через реку, берега замерзли и покрылись инеем, голые белые деревья и кусты не шелохнутся, замерли, как неприступные изваяния. Природа как будто остановилась в стоп-кадре. И лишь река не сочетается с картиной вокруг - она бежит, движется.
Детская площадка пуста, тротуары пусты. В этом прелесть утреннего замерзшего города.
А я чего не сплю? А мне надо на работу. Конечно, я бы лучше предпочла подольше поспать, однако, с другой стороны, когда еще вот так прогуляюсь по родному городу и буду видеть его в те моменты, когда он по-настоящему красив.

@темы: зарисовки из повседневности

17:06 

Снова в небо! В четвертый раз =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлую субботу, пока еще не успел выпасть снег, мы вновь были на аэродроме.
Кажется, мне начинает нравиться эта атмосфера. В том плане, что я постепенно перестаю чувствовать там себя какой-то чужой.
В этот раз погода совершенно не радовала - было холодно, висели низкие облака. Утром никто не летал, небо хмурилось, земля мерзла, парашютисты спали по машинам на стоянке.
Мы взлетели на пробный круг вокруг аэродрома. На взлете два раза пискнул датчик срыва. Как хорошо, что я доверяю пилоту, - в тот момент я решила, что бояться бессмысленно - пилот взлетает, значит, знает, что делает, а я тут вообще пырюсь на закрылки сижу :D Потом, конечно, я спросила, а чего он пищал.
Свыше 200 метров подняться не смогли, облака давили плотным покрывалом и сулили обледенение.

Днем немного распогодилось, так что начали взлетать и другие самолетки, в том числе и всякие пузатики, из которых потом выпрыгивают люди с куполами :)


читать дальше

@темы: Небо. Самолет. Девушка.

22:48 

О том же?

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, вот оно, я снова поймала это чувство. Как я сама же правильно порою замечаю на протяжении вот уже нескольких лет, себе об этом периодически надо напоминать. О том, чтобы быть счастливым, жить здесь и сейчас. Как бы банально это не звучало. А звучит это сейчас везде и на каждом шагу во всяких мотивирующих картинках и мотивирующих цитатках вроде великих людей. Но такое ощущение, что звучит это фальшиво, потому что без объяснения глубинного смысла. Как будто человека заставляют самого себя убедиться в том, что он счастлив и живет "здесь и сейчас"; читая очередные мотивирующие цитатки и воспринимая их поверхностно, он начинает себя обманывать, убеждая, что да, я делаю именно так, я молодец, загоняя свое внутреннее непонимание "здесь что-то не так" куда-то глубоко и подальше, дабы не мешало. Не испытывая истинного счастья, он боится вновь вскрыть себя изнутри, разобраться в причинах конфликтов, проблем и по-настоящему, сполна ощутить состояние счастья. Это состояние нельзя навязать извне, его можно только поймать, понять, принять.
Как круто вынырнуть из водоворота апатии, лени и состояния "буки-бяки" в свою любимую жизнь. Быть счастливым и любить этот мир. Ведь мир, зараза такая, очень любит отвечать взаимностью.
Правда, ощущение, что с каждым разом возвращение в это состояние дается все сложнее и изощреннее, как будто организм на пару с мозгом придумывает новые и более заумные пути перехода в рутину. Соответственно, и "противоядие" от этого все более сложное. Вот то ли дело раньше, пошел посмотрел фильм "Мирный воин" и все стало хорошо, а теперь еще и всяким мозговзрывом надо заниматься и еще неизвестно, как долго пойманное состояние продлится :)

@темы: мыслевслухие

19:07 

Переобулась и затонировалась.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшие выходные прогноз внезапно пообещал какую-то кучу снега, я решила, что наглеть дальше некуда, поэтому вечером в субботу наконец-то съездила и переобулась в шипованный данлоп на каких-то неродных дисках (комплект достался вместе с машиной, причем комплект вполне себе!).
По сравнению с УАЗиком, переобуваться стало в разы быстрее :) Балансируется резина хорошо - максимум, который был, это 45 грамм на сторону, а какое-то колесо вообще изначально было по нулям. На УАЗике грузики порою превышали 100 грамм. За снять-поставить колеса и балансировку взяли 2 тыс.руб., на УАЗике это стоило немного больше 3 тысяч.

А в воскресенье, в первый день настоящего снега, я съездила и затонировала Кайрон, чтобы сзади было уютнее :)
По совету друга тонировалась в фирме "затонируй.ру": www.zatonirui.ru/
Тонировку сделала такую: задняя полусфера - светопропускание 15%, пленка Llumar; передние боковые стекла - прозрачная бронировочная пленка (у нее светопропускание, по словам тамошних мастеров, 94%, значит, по идее, в нормы передние стекла с ней вписываться должны). Итого вышло 4400 руб. (2750 руб. тонировка задней полусферы, 1650 руб. бронировочная на передние боковые). Зачем на перед сделала эту пленку? Да банально, чтобы стекло, в случае чего, не разлетелось вдребезги, а повисло на пленке. А поскольку я против какого-либо затемнения передних стекол и, тем более, лобовухи, то, естественно, выбрала не тонировочную пленку, а прозрачную бронировочную. Атермальную не стала брать, т.к. а) сильно дороже; б) все равно стекла зеленоватые получаются, так что вопрос со светопропусканием остается открытым.
По времени делали чуть больше часа. Дали гарантийный талончик. В обязательном порядке рекомендовали ближайшие 3 дня не пользоваться стеклоподъемниками, а ближайшие 5 дней не протирать ничем стекла изнутри.

Так что день настоящего первого снега я провела за рулем. После выезда из гаража опробовала АБС - работает, в ногу долбит (ну, для меня-то АБС в диковинку, ага). В остальном, заново привыкла к московской зиме, когда утром - что-то типа льда и снега на дорогах, а вечером - что-то типа жуткой дряни, залепляющей зеркала, лобовуху и фары; горы коричневых масс, когда-то бывших снегом, налипших на брызговики и подкрылки; на МКАДе все кидаются друг в друга этими же коричневыми комьями; в правом ряду носятся ненормальные, в левом ряду плетутся боящиеся и слишком аккуратные (да-да, я ничего не путаю с рядами); мерзко, противно и слишком коричнево-серо. Зато как приятно после грязной Москвы встретить чистый снег, отражающий свет луны и фонарей, на отшибах Подмосковья, проехаться по нему, оставляя первые красивые следы... правда, на адово грязной машине, из-за чего портится вся эстетика зимней картины.
Кстати, потыкала в кнопочки подогревов зеркал, зоны дворников на лобовом, заднего стекла - вроде все работает, приятно.

Ах да, фоточки тонированной машины.


и здесь фотография с другой стороны

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

18:08 

Цветуечки.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В общем, у меня чет взяли и сдохли дома все цветы. Конечно, их было не так много - хризантема да каланхоэ, - но как-то все равно обидно!
Причем если с хризантемой было и так понятно, ей стало плохо уже давно, то каланхоэ удивил. Он пускал новые листики, тянулся вверх, развивался, а потом просто взял и сдох в течение 3 дней. Чой-то он, а? :(
Каланхоэ прожил чуть больше 8 месяцев. Теперь я опять без цветочков дома, ну хоть реально кактусы заводи.
Принимаю советы по вариантам цветочков, которые способны выживать в суровых условиях сожительства со мной (одуванчики вида "асфальт треснул ОУЕЕЕЕ"). Хотя что я такого сделала (или что я не сделала), не знаю, я ж даже не забывала никого поливать.

Но чтобы запись не была сильно печальной, нате вам хризапидокарпус. Да, вы правильно прочитали. Как-то раз мы ехали по Новорижскому шоссе домой и заехали в магазин "Твой Дом". И там я увидела вот такое растение, которое сделало мой вечер.

@темы: Хроники живности в моем доме

21:46 

О восстановлении картины мира.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наблюдаю за реакцией людей, узнающих, что я сменила УАЗ на Кайрон.
Самая популярная реакция проходит по такому сценарию.
Говорю, что продала УАЗ. У собеседника шок. Спрашивает, как могла. Отвечаю, что сменила на Кайрон.
- На Кааайрон? Фииииии!
Тем не менее, дальше завязывается разговор по теме, почему Кайрон, что за Кайрон и т.д. и т.п. Постепенно собеседник меняет свое искреннее "фиии" на вполне искреннюю заинтересованность в машине, которую я купила. Соглашается с моими доводами. Успокаивается. Начинает считать, что "все правильно сделала". Когда речь заходит о технических характеристиках Кайрона (рама, парт-тайм, 300+ крутящий момент), собеседник уже полностью на моей стороне. Контрольный в голову - фраза:
- У УАЗа штатное понижение в раздатке 1 к 2. А у Кайрона - 1 к 2,5.
Все, картина мира собеседника спасена. Теперь в его мире мой УАЗ спокойно замещается Кайроном :)
Я думала, будет хуже :)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ дубль 2: Дизельная история

21:14 

Шапочка. На прицельных.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А у меня на намушнике - кокетливая шапочка.
Поскольку я нахожусь в процессе занимательной игры с опусканием прицельной линии, то уровень для лежака я перенесла на намушник, а то передний уровень всё загораживает. Когда после этого первый раз встала стоя, то меня пробило на невероятное и долгое "хи-хи-ха-ха".
Намушник. И у него - кокетливая шапочка на боку. Ахаха.
Я не понимаю, почему меня с этого так плющит.


Еще проверяли на кучность новый Олимп, который 14го года и который мне долбанул мимо аскора летом в Лисьей Дыре. Ну что сказать - полная хрень :) Я сдергиваю в девятку - патрон прилетает в 10, я делаю три десятки "пуля-в-пулю", патроны прилетают один вправо в 9, второй вверх, третий вниз. Так что желтая пачка - это уже не черненький :( Грусть-печаль.

@темы: пулевая стрельба

23:06 

Кстати.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ответственно заявляю, что самое жуткое, страшное и ужасно болезненное во внутривенной инъекции - это последующее отдирание куска пластыря с кожи :D

10:53 

Руза - Конаково или как я познакомилась с облачностью и виражами.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Снова здравствуй, аэродром Ватулино.
Выходной день. Воскресенье. Осень, 1 ноября. Погода, на удивление, не промозглая, не противная, не дождливая. Наоборот, начало ноября, вопреки традициям, радует спокойной и сухой погодой.
Значит, полет состоится.
Сегодня мы приезжаем на аэродром часам к 10 утра. Осматриваем самолет, греем двигатель тепловой пушкой, выкатываем машину из ангара. Облачность и ветер вызывают сомнения, пилот делает пробный вылет в одиночку, я остаюсь на земле и пытаюсь поймать фотоаппаратом какой-нибудь симпатичный борт на взлете. Самый яркий и веселый - оранжевый "Аэропракт", но более-менее поймать удалось кого-то другого.


читать дальше

@темы: дороги и направления, Небо. Самолет. Девушка.

13:19 

Себе ссылку, а то когда надо найти - я ее теряю.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мой отчет о поездке на Алтай на сайте дром.ру:
travel.drom.ru/36314/

@темы: ностальгия

22:01 

Учебное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Просыпаясь в очередной раз в несусветную сумрачную рань только ради того, чтобы поехать на учебу в РГУФК, не выспавшись пятый день подряд и имея лишь одно утреннее желание - или спать дальше, или убить кого-нибудь, я вдруг вспомнила один замечательный стишок, который часто радовал меня на первом высшем:

Встану утром рано,
Выпью чашку ртути
И поеду сдохну
В этом институте.


За годы ничего не меняется - желание спать неизменно. К чашке ртути добавить больше нечего :)

В остальном, была на менеджменте физ-ры и спорта. Узнала, что в стране нет институтов, выпускающих специалистов-управленцев крупных спортивных сооружений - я не знаю, зачем мне нужно это сакральное знание, но почему-то запомнила. Еще было что-то про девушек из другого института с факультета какого-то шоу-бизнеса, которые делали на конференции доклад про допинг, но что такое допинг, сами толком не знали. Но, вообще, препод оказалась нормальной - ну вот сразу видно, что человек в теме (кандидат наук все-таки), рассказывает много, по делу, увлеченно, на вопросы с удовольствием отвечает, информацией делится и т.д. Приятно послушать.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная