• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:25 

Про полумеры и нет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Люди делятся на 2 типа?
Я вдруг подумала, что существуют люди-абсолюты и люди-полумерщики. Не плохи и не хороши ни те, ни другие, это лишь обозначение их вариантов решения проблем (большинства проблем, не считая частных случаев).
Люди-абсолюты рубят с плеча. Сжигают мосты. Рвут сразу и навсегда. Им или все, или ничего.
Полумерщики ищут варианты. Не рубят с плеча, а жгут мосты только в крайних случаях. Не пропадают навсегда.
Абсолюты не способны вернуться - потому что они сожгли. Полумерщики - способны. Вероятно, с какими-то своими мотивами, но факт в том, что способны. Абсолюты не приемлют полумер или третьего варианта. А полумерщики найдут этот третий вариант.
Что лучше, что хуже - черт его знает. Кому-то страшно потерять навсегда. А кому-то, наоборот, проще навсегда потерять. Чтобы не было так больно. Обрубить и забыть. А кому-то легче и менее больно знать, что ниточка осталась и греет мизерной, но надеждой.
Интересно, от чего это зависит - такое вот абсолютное или полумерное решение проблем. От характера ли... темперамента... воспитания или социализации.
А я, наверное, полумерщик.

@темы: мыслевслухие

12:19 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вероятно, три самых тяжелых, но прекрасных, мудрых и совершенных умения... отпускать. Принимать. И прощать.
В указанной последовательности.

@темы: мыслевслухие

15:34 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прокатилась за рулем VW Мультивена. До безобразия скучная машина: воткнул робота в драйв, вышел на трассу, выставил круиз на 100км/ч, убрал ногу с педалей, откинулся в кресле и... все. Нажал газ - разогнался, лень жать газ - пощелкал пальцами круиз. Нажал на тормоз - остановился. Повернул - машина сама противотуманку на соответствующей стороне включила. В салоне тихо.
Никакого экстрима, как в УАЗе, а!

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

20:35 

УАЗоF.A.Q.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне часто, что в оффлайне, что в интернете, задают довольно похожие вопросы разные люди про УАЗик. Вот, решила выбрать наиболее популярные из них и состряпать некий общий текст, этакий F.A.Q.

Итак, F.A.Q. по УАЗу, часть первая, попыточно-пробная и довольно краткая (вероятно, других частей и не будет; а, может, будут) :)

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

12:47 

Небо... Самолет...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А вчера вечером я поднималась в небо.
Второй раз в жизни - на легком самолете, а не огромном пассажирском лайнере.
На Цессне.
И мне даже дали в руки штурвал и разрешили полетать по прямой и повернуть машину вправо-влево :D


Много фоточек, мало буковок. Небо, самолет.

@темы: Небо. Самолет. Девушка., Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ

11:27 

Немного грязи в Тверской области =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На позапрошлых выходных я наконец-то решила поиспользовать свой УАЗ по его прямому назначению - поехать на нем в лес и засадить его в каком-нибудь болоте. Собственно, цель была выполнена :D


Фото, буковки, эпичные подробности и всякое такое читать здесь.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, дороги и направления, покатушки по говнищщщам

12:15 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Просто самой себе в напоминание.
Вполне вероятно, что вчера я совершила самую большую ошибку в своей жизни.
Я послушала логику и разум. Но не сердце и чувства.
Никто теперь не узнает, как все могло бы быть, и вряд ли я точно смогу сказать, настолько чудовищной была эта ошибка.
Но факт остается фактом. Вполне вероятно, что это самая большая ошибка в моей жизни.

Ночью я думала, что сойду с ума.

Мне повезло (три раза "тьфу") проживать насыщенную и интересную жизнь.
Все бы ничего, но... Чем больше счастья, тем выше риск горечи. Чем больше приключений, тем выше риск катастрофы. Чем больше радости, тем больше риск печали. Наверное, это надо понимать и принимать и быть к этому готовым.
Чем ярче счастье, тем страшнее горечь.
Чем веселее приключения, тем страшнее катастрофа.
В принципе, можно засесть в уютное болотце и жить в сером мире однотонных чувств. А если к нему хорошенько привыкнуть, то оно станет казаться восхитительной и интересной жизнью. Зато - это безопасно.

Спасибо, что ты приехал утром. Одна я бы уже не справилась.

URL
10:55 

Про спиртное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А зачем нужен алкоголь?
Почему люди так любят побаловать себя бокалом вина или кружкой пива? Почему так любят собраться именно за бутылкой чего-нибудь крепкого?
Неужели все дело лишь в способах получения удовольствия?
Я задумалась, почему у меня алкоголь не вызывает абсолютно никаких эмоций. Я редко что-то выпиваю, я могу ничего не пить на протяжении года-двух-трех. Я даже с трудом вспомню, когда я пила что-нибудь алкогольное крайний раз. Вероятно, это было в Краснодаре, выпила шампанского, пожала плечами с вопросом "А в чем приход?" и опять забила на эти эксперименты на ближайшие пару-тройку лет.
Вероятно, дело в том, что мне хватает переживаний, эмоций, впечатлений и удовольствия и без алкоголя.
Толку от кружки пива, которая принесет расслабление и легкий кайфец, когда ты пережил, например, ни с чем не сравнимое чувство победы на соревнованиях?

Алкоголь - наиболее простой метод получения удовольствия, не требующий лишнего напряжения, интеллектуального или физического. В принципе, курение и, в особо тяжелых случаях, наркотики относятся к той же категории, что и алкоголь. А другие методы получения удовольствия - спорт, поездки, новые знания и т.д. - более затратны по физическим/моральным/интеллектуальным силам. Соответственно, многим проще пойти по пути наименьшего сопротивления.

Алкоголь, вероятно, помогает окрасить мир вокруг в более расслабленные, уютные тона. А зачем? Почему бы не получать удовольствие от мира напрямую? Ну вот приехал ты на север, тебя окружают скалы и синяя гладь океана... это же ни с чем не сравнимая красота, запускающая эндорфины напрямую в центр удовольствия. Зачем портить ее пеленой алкогольного тумана?

Побег от проблем с помощью алкоголя? Да, можно напиться и отодвинуть проблемы на второй план. Но это опять же наиболее простой способ бегства. Если хочется убежать от проблем, почему бы вместо алкоголя, например, не прыгнуть с парашютом? Эффекта, думаю, будет даже больше, а уж впечатлений - полные штаны.

Значит, все приходит к тому же, алкоголь - это наиболее простой, доступный, дешевый, удобный метод получения эмоций, впечатлений, переживаний и тому подобного. Зачем лишний раз напрягать душевные и физические силы, если можно получить простое и понятное удовольствие быстро и легко?

Конечно, я понимаю, что все не так однозначно, как хотелось бы, что везде есть нюансы и особенности - иначе человек не был бы столь сложным существом в понимании и изучении. Что еще: я бы не хотела, чтобы меня обвинили в попытке возвысить себя "вы все такие смерды, а я тут в белом одна стою" или попытке кого-то осудить. Мне вдруг стало интересно доковыряться до причины. Вероятно, это попытка свести многогранную и сложную мотивацию того или иного поступка к одной простой причине. С другой стороны... а, может, в основе и лежит эта одна простая причина?

@темы: мыслевслухие

11:24 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Работаю МВ-5 каждую тренировку. Пока что - на Скатте.
Я давно не получала такого кайфа от стрельбы.
Я попадаю по 96 с колена. Траектория падает до 45-50мм. Я выхожу на стабильные серии больше 104 лежа. Я впервые попала серию 106. В прошлый раз траектория упала до 36мм, потом, правда, меня что-то капитально отвлекло и она поднялась.
Стоя пока средне, однако у меня уже получается уходить в мишень и быть в ней и после щелчка механизма. И Скатт, пусть пока не всегда, но рисует полное совпадение точки прицеливания и попадания на стояке.
При этом я нахожусь в жутком стрессе. Я разругалась с близким человеком, я мало и плохо сплю, всю прошедшую неделю я в жутком напряжении, нервы реально начинают сдавать, но пока держусь. Мне предложили попить успокоительное, послала человека с таким предложением к черту, сказав, что я не тряпка и умею справляться самостоятельно.
Честно говоря, мне и правда сейчас немного тяжело. Хотя как сказать, немного. Пипец, на самом деле))
Вдруг подумала, что последнее время я все свои жизненные неурядицы и натуральные всепоглощающие абздецы преодолеваю и переживаю самостоятельно, без препаратов каких-то, без плаканий кому-то в жилетку, а выезжаю чисто на своих психологии, самокопаниях и построениях внутренних логических схем. Это хорошо.
На тренировке мне сказали, что я внешне крайне эмоциональная. А траектория при этом падает и падает. И коленка уже выходит на уровень 96 очков в серии, а лежак не опускается ниже 104. Чем хуже в жизни, тем лучше в стрельбе?
Ладно, посмотрим.

13:50 

Чиним последствия Алтая =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На прошлой неделе наконец-то отогнала своего УАЗа мастеру, чтобы он его погладил, потискал, пощупал и оценил масштабы алтайской катастрофы - 9 тысяч километров за раз на старом ржавом Хантере =))

Ну, во-первых, мастер прикалывался и пытался примерить на Хантера новенькие патриотовские 18е диски. Смотрелось забавно и ужасно одновременно.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

00:14 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вдруг поймала себя на том, что забываю смотреть на небо.
Как будто разучилась смотреть на небо. Эта привычка - запрокидывать голову, любуясь темным звездным небом, - куда-то пропала.
Я живу в городе, здесь плохо видны звезды ночью. И вдруг я отвыкла от них настолько, что перестала рефлекторно смотреть вверх в надежде их увидеть.
В одну из ночей на Алтае мы ставили лагерь возле подножия перевала. Затем ужинали, общались. И пока подруга не сказала мне "посмотри вверх - это такая красота!", я и не вспомнила о своей забытой простой привычке задирать голову в надежде увидеть звезды.
Так нельзя... Надо срочно возвращать забытый рефлекс.
Где бы ты ни был, в какие бы края и уголочки тебя не занесло, просто в какой-то момент ночи запрокидывай голову и смотри вверх. Обязательно. Пусть первые десять раз ты увидишь лишь подсвеченные уличными фонарями непонятные силуэты многоэтажных домов. Пусть следующие десять раз ты увидишь лишь темные облака.
Зато на двадцать первый раз это будут мириады светящихся огней, яркая полоса Млечного Пути, далекие точки спутников - огромная темная бездна, на фоне которой рассыпали звезды.
Надо вновь научиться как можно чаще кидать взгляд на небо...

@темы: мыслевслухие

11:46 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Почему с моего кота столько шерсти?
Это маленькое шерстяное пуховое тело весит всего-то 4,5 килограмма и занимает не столь много пространства в квартире (хотя о чем я, коты же умеют принимать газообразную форму и заполнять собою все углы одновременно). Однако оно умудряется покрыть слоем шерсти все: стены, пол, потолок, подоконники, диваны, кровать, шкафы, одежду, все, просто все находящееся в квартире! Шерсть практически летает по воздуху и создает собственную цивилизацию!
А когда я начинаю его вычесывать, то начесываю с него такое количество шерсти, что можно вязать носки, пояса и пуховые теплые шапки. С отары овец столько, наверное, не бывает.
Иногда у меня возникает жгучее желание временно сделать его сфинксом :eyebrow:

А еще я продолжаю кормить его лекарством. Он это не любит и каждый раз, когда видит шприц с суспензией, пытается свалить. Однако делает он это из вежливости. На его морде читается безысходность, он знает, что я его все равно поймаю и волью в него белую гадость. Но для приличия посопротивляться нужно.
Котофото

@темы: Хроники живности в моем доме

11:26 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вот и первые штрафы прилетели с просторов России :)
Вернее, штраф пока только один - из Самарской области за превышение скорости.
Оказывается, на портале ГИБДД теперь при просмотре своих штрафов можно увидеть и скачать фотографию с места "преступления". Так-то она обычно только в письме приходила. И что меня поразило - качество фотографии! Это ж надо, я даже себя и своего штурмана могу рассмотреть! А ведь это может быть палево, а :D
Прямо-таки сфотографируем ваш автомобиль красиво в движении всего лишь за 500 рублей.
читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

14:09 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- А что мы будем делать сегодня вечером?
- Как всегда, заводить Патриот c дизелем Ивеко!

Алтай нас пока еще не отпустил. Андрей позвонил мне часа в 4 и спросил, на машине ли я сегодня приехала в Москву. Обрадовала его, что да, на машине, а что с Патриотом? Не заводится? Высадил аккум? Окей, закончу работать - лечу к тебе :)
В итоге, вечер субботы мы провели позитивной уютной компанией. Я прикурила Патриота от своего Хантера, Патрик маслал стартером и не хватал, мы выкрутили болт на топливном фильтре, чтобы проверить, поступает ли солярка, выяснили, что солярка поступает. После этого попытались завернуть болт обратно и обломили его. Из дырки, естественно, солярка продолжила струячить и залила аккум.
Мы решили, что давление в топливном фильтре дай бог дотягивает до 2-3 атмосфер, поэтому попытались залепить дырку герметиком и холодной сваркой. Система не сработала - солярка залила блок АБС. Попробовали повторно залепить герметиком и холодной сваркой, но теперь подождать подольше - солярка залила ГТЦ. В тот вечер мы в очередной раз посмеялись, что что-то Алтай нас капитально не отпускает: с моего Хантера течет антифриз, Патриот вообще обездвижился, у Леси захлебывается Шнива, Саша не приехал к нам заводить Патриот, т.к. у него умер насос гура на Шкоде, а еще один наш общий знакомый не поддержал нашу вечернюю встречу, т.к. у него умер генератор на его "элантре".
Поэтому мы загрузились в единственную более-менее исправную машину Кости, доехали до Леруа Мерлен, купили там адовый водостойкий эпоксидный клей, вернулись к Патру, залили этой дрянью дырку на сломанном болту, съездили к Андрею нажрались чаю и поспали, утром вернулись к Патриоту, завели его от Хантера, поразились возможностям эпоксидного клея, который намертво заклеил дырку и успешно держал 3 атмосферы, и временно разъехались по делам, решив, что надо чаще встречаться.

Теперь сижу на работе и жутко хочу спать :)

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья, зарисовки из повседневности, УАЗ дубль 2: Дизельная история

16:11 

Трейлер Алтай-2015.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мы доехали и мы вернулись.
Позади 17 дней, которые пролетели, как один миг, и я понимаю одно - мне мало! Очень плотный график, попытка уместить максимум в минимум времени... Не хватает еще одной недельки :)
Но лучше так, чем никак.
Все живы и здоровы, а что касается машин, то ШевиНива вела себя крайне прилично, Патриот выехал сломанным еще из Москвы, а свой Хантер я слегка разложила на Укоке исключительно по собственной дурости, так что в Бийске пришлось вставать на ремонт и прибывать в Москву с опозданием на сутки.
Ах да, мы ездили на Алтай.
Позади я даже не знаю точно, сколько тысяч километров, я не смотрела на одометр. Тысяч 9 точно намотали :)
Такой резко континентальный Новосибирск; Кош-Агач, который запал мне в душу сочетанием степей и гор; Укок, который я увидела лишь одним глазком; Чуйский тракт, по которому надо проехаться обязательно хотя бы один раз в жизни; ночной пит-стоп на пробитых колесах Патриота; газовая камера в Хантере или как добраться здоровым до Бийска...
И горы. Такие разные горы.
И самые красивые из них - снежные, мои любимые.
Приключений было много, и рассказ о них можно начать фразой: "Ехали как-то три машины на Алтай. Одна сломанная, вторая без документов, а Хантер... а про Хантер потом" :)
Отчет традиционно будет. И будет в нем много слов и фотографий :) Ждите. Постараюсь управиться к сентябрю, а там как пойдет :)

А пока - лишь небольшой фототрейлер.
Наконец-то побывали в Сибири!


еще немного фото для затравки

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, Алтай-2015

03:20 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ну что ж...
Стартую на восток нашей необъятной страны.
Куда, зачем, как - пока не скажу. Планы наполеоновские, а учитывая пипец, который творился крайние три дня подготовки (как-то потекший за сутки до выезда гур; ключи от машины, уехавшие в Тверь за 9 часов до выезда), я просто попрошу вас пожелать нам удачи.
А доедем и вернемся - я обо всем расскажу :)

Сегодня должна быть Москва - Казань. И дальше, дальше... только бы все получилось.

Вопрос: В путь!
1. Желаю доехать и желаю вернуться!  34  (100%)
Всего: 34

@темы: Алтай-2015

11:08 

Про физуху.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вдруг задумалась по теме физических нагрузок, чего я хочу от себя, своей фигуры, своего организма?
Мыслей возникло много :)
простыня

@темы: мыслевслухие

18:18 

Чемпионат закончился.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Бахнула на Чемпионате РФ три положения. Коленом, в принципе, довольна, движусь в правильном направлении, лежа вышло какое-то странное, а стоя я еле успела дострелять вторую серию; кажется, надо работать над тем, что на аскорах времени на стрельбу дается меньше, обычно с этим проблем нет, а тут что-то стормозила.

Но ладно, это все измышления, а вот для меня новым было кое-что еще! Пулевая стрельба не перестает меня удивлять. Вот казалось бы, мы на всех тренировках и соревнованиях делаем одно и тоже, изо дня в день, из месяца в месяц... ан-нет, постоянно может случиться что-нибудь новенькое!
На этот раз мне попался какой-то странный патрон (я надеюсь, что это именно патрон; нет-нет, это не винтовка, нет). Я стреляла лежа пробные выстрелы, пристрелялась в 10ку, потом взяла этот злосчастный патрон, вставила его, закрыла затвор, нажала спуск... вместо привычного "бабах!" раздалось тихое "плюк-пок", после чего с рубежа мишеней последовал громкий звук шарахания пулей по установке, а не мишени. Аскор показал "0", причем направление попадания он определить не смог. Не знаю, кто удивился больше - я или судьи. Наверное, установка :D
Хорошо, что это были пробные, а не зачетные выстрелы. Было бы обидно потерять сходу 10 очков из-за косяка патрона.
И за патроны тоже обидно. Нет у меня теперь доверия к свежему Олимпу, 2014 года выпуска... Я так распереживалась, что на стоя взяла свой тренировочный "Таргет Райфл", к нему внезапно появилось больше доверия, и по фигу, что в восьмерки иногда отрывает :D

Вчера отработала крайнее упражнение - стрельбу лежа, попала свой средний результат. В принципе, нормально, но хочется бОльшего. Нервы. Нервничаю - попадаю серии по 100,6 или 101,1 очков. Успокаиваюсь - попадаю 103,6. Я перепробовала, кажется, все возможные способы успокоения, я перечитала кучу литературы, я постоянно работаю над психологией, я изучаю эту тему, нахожу новое, пробую. И ничего, черт возьми, не помогает. Я все равно нервничаю и попадаю этакий средний результат, на этот раз - на середину итогового протокола.
Я не то чтобы не знаю, что делать, у меня традиционно появились очередные мысли, которые надо будет реализовывать на дальнейших тренировках, еще больше идей, еще больше самокопания в своей психике)) Но иногда заколебывает, потому что кажется, что я хожу по замкнутому кругу.

@темы: пулевая стрельба

14:23 

В основном, про сцепление.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Поменяла сцепление на УАЗе :cheek:

Личные впечатления.
Педаль стала мягкой-мягкой и нежной-нежной, как на легковушке (раньше была довольно тяжелой). Я поначалу даже боялась что-нибудь сломать.
Привыкать пришлось всю дорогу от сервиса до дома. На следующий день адаптация стала лучше; видимо, за ночь новые ощущения в организме переварились. Еще через день стало казаться, что с такой педалью я ездила всю жизнь.
Из приятного: машина перестала дергаться, теперь с первой передачи без газа можно трогаться без рывков, очень плавно и мягко. В медленной пробке можно ехать, пользуясь только сцеплением и тормозом, газ не трогать вообще, но это я опять про особенности дизеля. Уже попробовала трогаться со сцепления без газа в горку с первой передачи, а на прямой дороге - со второй, все супер :) В принципе, я так и раньше регулярно делала, но сцепление дергалось, приходилось трогать газ.

Технические подробности с картинками, скучно.

А еще я поменяла задний бампер :D Старый-то у меня развалился: одну его развалившуюся половинку мы отрезали болгаркой перед поездкой на Кольский, вторую развалившуюся половинку отрезали непосредственно на Кольском. Да и вообще бампер многое пережил - деревья, ограды, кусты. Не стала заморачиваться и поставила такой же штатный, т.к. он мне достался почти на халяву.
А номерной знак со старого бампера пришлось срезать болгаркой, т.к. винты на нем прикипели так, что сломали очень качественную отвертку.
картинка нового бампера

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

19:56 

Опять бабахаю на Чемпе.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ночью меня разбудил барабанящий в окна ливень.
Ранним утром я грузила в машину вещи и винтовку, предварительно переплыв двор, по которому катилась бурная река. Глядя на ее мощное течение, я подумала, что, наверное, за ночь у нас где-то вдруг выросла гора и на ней растаял ледник.
Потом меня пыталось смыть на дороге вместе с машиной - на небе прорвало не то что водохранилище, даже не море - на небе прорвало полноценный океан!
Вообще, я поехала на первое упражнение Чемпионата РФии, который начался в среду.

Самым запоминающимся моментом стала проверка оружия и экипировки. Я пришла в специальный "парник", куда переехали судьи, занимающиеся проверкой. Из двух судей оказался только один, и он мне пояснил, что второй судья нынче лишний, можно справится и в одиночку. Потом спросил, на фига я вообще приперлась, ведь проверка теперь совсем не обязательна (если что, после упражнения отправят на выборочную и дисквалифицируют, если что-то оказалось не так). "Вы ведь были на прошлом Кубке?" - спросил судья. "Да, была", - ответила я. "И ничего не меняли в снаряжении?" - "Нет, не меняла" - "Ах, ну тогда тем более проверять бессмысленно!".
Ну я все-таки напросилась к весам и взвесила винтовку.
- Послушайте, - сказала я затем. - Может, все-таки проверим жесткость куртки? С ней бывают проблемы.
- Ну раз вы так хотите... - ответил судья и честно пошел к приборчику, но затем вспомнил кое-что. - Ах, нет, вы знаете, ничего не получится. Приборчик же затопило. Он сейчас стоит сохнет. А вон еще на улице часть нашего парника лежит. Тоже сохнет.
- О_о Окей. Тогда дайте хотя бы наклеечки!
- Да, без проблем... ан-нет, стоп, с проблемами. Они тоже промокли. Вот там парочка лежит, сушится, попробуйте их взять и приклеить, но я сомневаюсь, что это получится.
- О_о Окей.
Вот такое неожиданное отсутствие проверки на Чемпе РФии. Невообразимо. Такое в моей практике впервые.

Еще организаторы бегают вокруг телевидения. Типа, нас снимает телевидение, все во благо телевидения! Поэтому они пытались всех в принудительном порядке отправить зрителями на финалы. На что большинство стрелков ответило, что здесь собрались взрослые люди, которые сами решат, идти им смотреть финалы или ехать по своим делам. Организаторы даже грозились дисквалификациями за такое, но потом, видимо, до них наконец-то дошло, что они натурально морозят бред и какую-то фигню (а это уже и вправду фигня через букву "х").

Что касаемо упражнения, то его я традиционно слила, пневматика же.
Я отлично понимаю причину слива (попытка спонтанного переноса новых элементов мк-стояка на пневму), но меня начинает угнетать, что каждый раз причина новая, и это именно причина, а не отмазка, а просто нормально отработать никак не получается. Причем всякие водокачки в этом году я работала вменяемо, а с Россией что-то все время никак. Ладно, чего уж, новая строчка в стрелковый дневник и работаем дальше :)

@темы: пулевая стрельба

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная