Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:46 

Буковки, слова, фразы, книги.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Все-таки без книг мозг реально тупеет.
Давно заметила за собой эту печальку: когда я перестаю читать художественную литературу, мои мыслительные процессы как будто костенеют, затормаживаются и слегка деградируют из красивых мыслеформ в какие-то простые и стандартные фразы. Думать становится лениво, мысли не хотят упражняться в сочинительских нагрузках, а желают чего-нибудь простенького, желают поглощать элементарную информацию, причем в больших количествах, и чем больше этой элементарной информации, тем больше ее хочется и тем еще ленивее становится думать. А чем ленивее думать и чем больше привычки к простой поточной информации, тем тяжелее вынырнуть из этого замкнутого круга и заставить свои извилины начать работать глубокомысленными рассуждениями. Словарный запас резко сужается, забываются многие синонимы, написанные предложения перестают быть сложносочиненными и сложноподчиненными, речь перестает блестать полетом воображения и творческого подхода к построению фраз.
Поэтому - читать надо обязательно. Книги - это фитнес для мозга. Хорошая и качественная литература - это отличная нагрузка для ума и мыслей. Как тело приятно себя чувствует после хорошей физической нагрузки, так и мозг "заново рождается" после качественного чтения.

Неудивительно, что судьба людей у Бредбери с его "451 градусом по Фаренгейту" была именно такой: телевизорные стены, деградация, неумение и нежелание думать и рассуждать. Книги, настоящие качественные книги - это одно из величайших изобретений человечества.

Кстати, одна из вещей, за которые я обожаю электрички, - в них можно читать. Так-то у меня обычно нет времени на чтение, то работа, то спорт, то за рулем еду, то еще что-нибудь. А в электричке все равно нечего делать целый час, если я добираюсь домой из Москвы, - отличный повод потренировать ум грамотно выстроенным текстом!

@темы: мыслевслухие

22:38 

Автомобиль. Настоящий.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В общем, я наконец-то купила себе машину.
Да-да, самую настоящую машину!
Не удивляйтесь. Так-то у меня вот уже 6 лет есть УАЗ. А автомобиля никогда не было. Такого, чтобы поворачивал, тормозил и разгонялся :D
Ну ладно, шутки шутками, а автомобиль я себе все-таки приобрела.

Итак, это...


Про машину.

О комплектации автомобиля.

Вкратце о первых впечатлениях от руления.

О постановке на учет.

В общем, это вкратце :)
Чуть позже напишу подробнее о том, почему именно Кайрон, а не какая-либо другая марка/модель автомобиля, и про то, как я его себе искала, - это особые впечатления. Просто скажу, что этот экземпляр я искала три месяца, - даже не знаю, то ли потому что было лето на дворе, то ли потому что такой вот стремный рынок БУ автомобилей.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

11:24 

И замерзаааааееееет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что такое осень?
Это не плачущее небо под ногами, нет. Это отсутствие отопления -_-' Когда, в конце-то концов? У меня одной дома батареи холодные, или это глобальное издевательство?
Какие среднесуточные температуры, о чем вы? Отопительный сезон надо начинать не по среднесуточной температуре, а, самое позднее, 1 октября. А лучше еще раньше. Где-нибудь так в середине сентября.
У нас что-то лета-то не бывает в последнее время. Одни дожди да двадцать градусов.
Я традиционно везде и постоянно мерзну. На работе - холодно. На улице - холодно. Дома - холоднее всего! Тепло только в машине при включенной печке. Дома - в горячем душе. А, еще бывает тепло на кухне, если развести там глобальную готовку на газовой плите, в этом случае даже окошко открыть хочется.
Мне это напоминает, как два года назад я приехала в конце сентября в Краснодар, а там случилось экстремальное нетипичное похолодание, и мы целую неделю жили при +10 градусах за бортом без отопления. Краснодарцы офигевали от происходящего, а мы прогревали квартиру посредством газовой плиты и горячей воды в ванной, тупо все это включали и оно работало. Обогреватели, в отличие от кондиционеров, в Краснодаре как-то не очень предусмотрены.
Не знаю, мерзнет ли дома кот, он шерстяной и теплый. Ночью спасает только заворачивание в одеяло по типу "мумия". Правда, утром в холод из этого кокона вылезать совершенно не хочется.
Кажется, еще чуть-чуть, и я-таки заболею. Я пока смело держусь, но, по ощущениям, горло начинает сдаваться :)
И да, мне все еще тяжело понять людей, которым жарко, и которые радуются этим ужасным +10...+15 градусам. Впрочем, им, в свою очередь, тяжело понять меня, почему мне все время холодно. Поэтому я всегда отчаянно радуюсь людям, которым тоже холодно, потому что они меня понимают. И которые соглашаются со мной, когда я говорю, что не надо вымораживать квартиру кондиционером до +15 градусов, когда на улице +30 (это я про Краснодар прошедший) :)

10:28 

Кино "Эверест".

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кстати, я из Краснодара недавно вернулась.
Ну это не суть, про Краснодар отчетик будет позже :)
В один из вечеров сходила там в кино на фильм "Эверест". Думала, буду сидеть плеваться и лить яд, примерно как с фильмом "Гравитация".
Ан-нет! "Эверест" порадовал!
Для меня, конечно, это, в первую очередь, экранизация книги Букреева "Восхождение". И с задачей экранизации создатели фильма справились на все 100%.
Второй момент, который меня безмерно порадовал, - отсутствие в фильме ляпов.
Третий момент, - то, какое место отведено в фильме непосредственно Букрееву. Его подвиг не забыт, не переиначен. Все так же, как в "Восхождении".
Из интересного: после просмотра фильма мой знакомый сказал что-то вроде "да не, они наврали, да как можно так накосячить с организацией восхождения на такую опасную вершину? Небось, для красивого кино придумали". Так вот - ни фига. В книге все было один в один. Даже разговор умирающего альпиниста с женой (но не буду вдаваться в подробности, а то спойлер).
Так что - достойно.
Тем, кто посмотрел кино и кому оно понравилось, - крайне рекомендую к прочтению книгу Букреева. Она написана довольно сухим языком, однако очень хорошо раскрывает все нюансы коммерческих восхождений на высочайшую вершину планеты.

@темы: пырюсь в книги и фильмы

17:53 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. Дни 7-8: Долина Чулышмана, Телецкое, Учар.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 7.
10.07.2015
Перевал Кату-Ярык – Коо – Балыкча – озеро Телецкое – Балыкча – Коо


Утро принесло шикарнейший вид окрестных гор. Аилы стояли на возвышении, оттуда можно было прогуляться на верх горы и лицезреть перевал Кату-Ярык, по которому нам предстояло спуститься.

Итак, это - наши машинки возле одного из аилов.


читать дальше

@темы: Алтай-2015, УАЗ дубль 2: Дизельная история, дороги и направления

10:59 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. День 6: Бийск - перевал Кату-Ярык.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 6.
09.07.2015
Бийск – Акташ – Улаган – перевал Кату-Ярык


Выехали из Бийска около 8:30 утра, хотя планировали в 7 часов. На улице распогодилось, закончился дождь, стало солнечно и тепло.
По пути побывали в Долине Свободы, настоящей. Теперь я точно знаю, где она находится!


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

17:13 

Автомобильное: про механику и нет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Так получается, что сейчас я поочередно езжу на двух разных машинах, одна из них на роботе, вторая на механике.
Раньше я в любой машине с автоматом или роботом неистово начинала искать сцепление и пытаться дернуть рычаг. Сейчас происходит довольно интересный эффект: в мозгу как будто заложено два разных алгоритма, один под механическую КПП, второй под робота. Я думала, будут происходить какие-то сбои; ан-нет, каждый алгоритм работает совершенно четко: один включается, когда сажусь в Мультивен, второй - когда сажусь в УАЗ)) В Мультивене не пытаюсь искать третью педаль и сдуру выдернуть драйв в нейтраль, а в УАЗе совершенно привычно переключаю передачи. Забавненько.
А я думала, всю жизнь в любой машине сцепление искать буду.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

22:35 

А вот рис.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Моя несовместимость с кухней какая-то фантастическая. Не так давно у меня дома появилась мультиварка, вот, решила приготовить в ней рис. Что может быть проще мультиварки? Но я даже инструкцию несколько раз перечитала. И сделала все ровно по инструкции, следуя каждой буковке священного мануала: засыпать, налить, посолить, закрыть, выбрать программу, нажать кнопочку. Подождать 40 минут, услышать писк мультиварки, открыть, полюбоваться полученным блюдом.
Так вот: рис сварился, но слипся. Не рис, а рисовая масса. В мультиварке.
Нет, ну а здесь-то я где накосячила? Я понимаю, не суметь приготовить шарлотку в духовке, но рис в мультиварке!

@темы: женщина на кухне

16:10 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. Дни 4-5: Абатское-Новосибирск-Бийск.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 4.
07.07.2015
Абатское – Омск – Новосибирск


В Абатском наступило утро. Три машины вновь поехали на Алтай.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, Алтай-2015

18:33 

Москва — Алтай на двух УАЗах и ШевиНиве. Дни 1-3: Мск-Казань-Златоуст-Абатское.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Начинаю выкладывать отчет в нескольких частях о том, как мы этим летом съездили на Алтай.

...Мы ехали к снежным вершинам.
По правую руку внизу раскинулась долина. По левую взмывал вверх крутой склон. Мы ехали на автомобилях по узкой тропинке, идущей по склону горы, по перевалу. Камни царапали балки мостов, дизельные двигатели выпускали клубы черного дыма, мы трогались со сцеплений в подъемы, в которые, казалось бы, невозможно было тронуться с места. Ручные тормозы с трудом держали машины.
А впереди были горы.
Снежные вершины взмывали к небу. Величавые и красивые горы молча взирали на нашу возню. Таких, как мы, здесь проезжает много, такие, как мы, ковыряются здесь на камнях и медленно ползут вперед, метр за метром, на первой пониженной передаче, пуская клубы выхлопных газов, идущих от задыхающихся двигателей. А горы стоят, подпирая снежными вершинами высокое и далекое небо, и сотни лет подряд смотрят на маленьких и отчаянных людей, карабкающихся вперед, вверх, так медленно и так тяжело. Горы так много видели. Сегодня к ним опять едут люди, маленькие и смешные, на маленьких четырехколесных железных коробочках, которые они называют «автомобилями» - достижение прогресса 20го века.
Мы ехали вперед, к этим снежным вершинам, недостижимым, но таким близким. Спотыкаясь колесами о камни, мы смотрели на прекрасную долину. Мы дышали чистым горным воздухом и вспоминали звездное небо, которое живет здесь каждую ночь. Мы любовались высокими горами. От окружающих видов у нас перехватывало дыхание. Нам было наплевать на тяжелую дорогу, на булыжники, на то, что мы третий час еле ехали вперед на пониженной передаче. Мы были здесь, в этом мире спокойствия, умиротворения и снежных вершин. Мы понимали одно: ради них стоило уехать на 4 с лишним тысячи километров от дома, преодолеть это расстояние, доехать сюда и теперь быть здесь. И ехать вперед, к таким близким, но таким далеким снежным вершинам.
Мы ехали по перевалу Теплый Ключ на плато Укок – «зону покоя» на Алтае...

Пролог №1: почему Алтай?
Как-то раз уютным мартовским утром у меня заморгала на машине лампа давления масла. Я ужасно перепугалась и поехала в сервис, чтобы найти причину такой неприятной поломки.
Мужики в сервисе позвали своего самого лучшего моториста, самого умного и самого мудрого. Мудрый моторист, вытирая промасленной тряпкой свои руки, выдающие его мудрость, спросил, что за мотор стоит на моем автомобиле и какой у этого мотора пробег.
- ЗМЗ-514, пробег под 150 тысяч, - ответила я.
- О, - поставил диагноз моторист, даже не слушая ровный звук тарахтящего мотора, да что там - даже на него не посмотрев! - русские дизеля столько не живут: надо обязательно менять вкладыши и поршневые кольца. И это самое малое, что произошло с мотором. Совершенно точно, что у мотора плохая компрессия. И, конечно, пора переходить на полусинтетическое масло 10w40.
Оставив меня с огромными глазами, круглыми, как блюдца, моторист мудро удалился. Даже не выслушав мои слова о том, что мой мотор не жрет ни грамма синтетического масла 5w40 от замены до замены, а в холод заводится с пол-оборота – такому пуску позавидует любая иномарка.
Когда мудрый моторист ушел, мы с обычными работниками сервиса довольно быстро выяснили, что проблема была непосредственно в связке датчик - показометр. И не более.
Тем не менее, такое отношение к российскому дизелю меня несколько зацепило, и я решила совершить нечто безумное в доказательство о том, что жизнь у русской машины с пробегом под 150 тысяч только начинается.
Я подумала, что надо куда-нибудь далеко поехать.
И в голове всплыло одно слово – Алтай. Это далеко. Красиво. И чуть-чуть безумно.

Пролог №2: состав участников.
На Алтай нас собралось три машины и 10 человек – честно говоря, такого я никак не ожидала. Я думала, что половина традиционно откажется ехать, однако все согласились. И – что еще более удивительно! – все поехали.

Наши машины:


читать дальше

@темы: Алтай-2015, УАЗ дубль 2: Дизельная история, дороги и направления

22:15 

Про практику и ЛФК.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что я делала, пока была на Алтае, по мнению РГУФКа :D



читать дальше совсем немного буковок

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

20:19 

Очередная выжимка из получасового разговора.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Одно из самых крутых чувств - когда ты отпускаешь человека, даешь ему свободу... а он возвращается. К тебе. Не потому что ты его шантажировал, удерживал, ставил условия. А потому что отпустил.
И он вернулся сам. По своей воле. По своей собственной свободе.

@темы: мыслевслухие

12:09 

Цветочное.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Цветы, которые подарил мне один очаровательный мужчина, простояли больше недели.
Это что-то невероятное.
У меня дома срезанные цветы обычно не держатся больше трех, максимум четырех дней.
А тут - чуть больше недели.
Это ровным счетом ничего не значит, но... приятно. Очень.
Правда, а *ули толку. *банутая ситуация получилась, *лядь.

***

Кстати, помните цветок каланхоэ, про который я рассказывала, что мне его на 8 марта подарили? Так вот, он жив вот уже полгода. Конечно, выглядит он каким-то менее мясистым (потому что старые листья высохли, а новые еще мелкие), но он определенно жив.

***

Теперь у меня в доме появились еще и хризантемы в горшке. Они бело-зелененькие. Что с ними делать, понятия не имею. Как они должны дальше жить, тоже понятия не имею. Даю им водичку. Вроде пьют :) А что еще надо - не знаю. Кот их пока не съел. Если кто-нибудь знает, что нужно делать с хризантемами в горшке, - расскажите, пожалуйста :)

@темы: Хроники живности в моем доме

22:06 

А у меня 1 сентября.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Оно, правда, подзадержалось на 7 дней, но ничего.
Сегодня начался мой второй год обучения в РГУФКе.
В этот прекрасный первосентябрьский по настроению день я отвезла в институт много бабла в качестве оплаты оставшихся двух семестров. Потом я узнала в метод.кабинете, что нас ждет. Оказалось, что все довольно мрачно - у нас опять 100500 разных предметов, до конца сентября надо сдать летнюю практику (по которой у меня есть только справка), еще пора бы начинать писать диплом, а у меня еще с прошлого года не сдано плавание. У меня ощущение, что такими темпами я переползу в свой привычный разряд студентов-раздолбаев (я такой была в МАИ на первой вышке). Хотя за первый год обучения в РГУФКе у меня все экзамены сданы на пятерки :D

Сегодня у нас случился предмет "Теория и методика физической культуры и спорта". Преподаватель оставил смешанное впечатление - он довольно приятный и хороший дядька, но... половина лекции действительно была посвящена предмету "ТиМ ФКиС", половина - каким-то ментальным практикам. Ну, не то чтобы совсем ментальным практикам, но философским измышлениям о том, что жить надо сегодняшним моментом, что важно научиться копаться в себе и т.д. Преподаватель рассказывал какие-то типичные притчи. В начале лекции вообще провел небольшое письменное анкетирование, мол, напишите ответы на вопросы "кто я, что я, зачем я, что я в себе люблю, каким я хочу быть, что я хочу" и т.д. Мотивировал он это тем, что "я хочу, чтобы вы обратились внутрь себя". Это довольно забавно, тем более, что вещи он говорил вполне себе адекватные (хоть и типичные), но... мне его попытка заставить меня заняться самоанализом неожиданно встала поперек горла. Я который год подряд занимаюсь самоанализом. Причем таким самоанализом, что у меня тараканы в мозгу массовое самоубийство совершают, ибо не выдерживают. А в моей нынешней ситуации, когда мне и так не шибко радостно, когда я по несколько часов в день сижу и разбираюсь в мотивах каждого своего (и не только) шага и поступка, мне вообще не в тему слушать какие-то типичные психологические маневры для попытки загнать аудиторию в глубины собственного "эго". Я и без помощи со стороны могу это сделать когда хочу и как хочу... В общем, резкое отторжение это вызвало. Понимаю, что преподаватель не со зла, вероятно, он и вправду такой вот философ, желающий помочь остальным. Но мне пришлось не в тему.

А, ну и на стандартный вопрос - а причем тут вообще ТиМ ФКиС? - ответ так же стандартен: я не знаю. В принципе, под конец лекции нам рассказали понятийный аппарат. Понравилось то, что лекция шла в "старомодном" стиле - без всяких проекторов, слайдов, презентаций. Просто текст под запись. Я прямо соскучилась по такому варианту лекций, а то куда не придешь - везде все сразу презентации включают)))

В общем, с началом учебы меня.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

11:28 

Погромыхали.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Товарищ притащил в тир свой 308й калибр. Побахали. Было довольно громко, ага.


Не очень много буковок и всего лишь еще одна фотография.

@темы: популялки из стрелялок

20:25 

Про полумеры и нет.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Люди делятся на 2 типа?
Я вдруг подумала, что существуют люди-абсолюты и люди-полумерщики. Не плохи и не хороши ни те, ни другие, это лишь обозначение их вариантов решения проблем (большинства проблем, не считая частных случаев).
Люди-абсолюты рубят с плеча. Сжигают мосты. Рвут сразу и навсегда. Им или все, или ничего.
Полумерщики ищут варианты. Не рубят с плеча, а жгут мосты только в крайних случаях. Не пропадают навсегда.
Абсолюты не способны вернуться - потому что они сожгли. Полумерщики - способны. Вероятно, с какими-то своими мотивами, но факт в том, что способны. Абсолюты не приемлют полумер или третьего варианта. А полумерщики найдут этот третий вариант.
Что лучше, что хуже - черт его знает. Кому-то страшно потерять навсегда. А кому-то, наоборот, проще навсегда потерять. Чтобы не было так больно. Обрубить и забыть. А кому-то легче и менее больно знать, что ниточка осталась и греет мизерной, но надеждой.
Интересно, от чего это зависит - такое вот абсолютное или полумерное решение проблем. От характера ли... темперамента... воспитания или социализации.
А я, наверное, полумерщик.

@темы: мыслевслухие

12:19 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вероятно, три самых тяжелых, но прекрасных, мудрых и совершенных умения... отпускать. Принимать. И прощать.
В указанной последовательности.

@темы: мыслевслухие

15:34 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прокатилась за рулем VW Мультивена. До безобразия скучная машина: воткнул робота в драйв, вышел на трассу, выставил круиз на 100км/ч, убрал ногу с педалей, откинулся в кресле и... все. Нажал газ - разогнался, лень жать газ - пощелкал пальцами круиз. Нажал на тормоз - остановился. Повернул - машина сама противотуманку на соответствующей стороне включила. В салоне тихо.
Никакого экстрима, как в УАЗе, а!

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

20:35 

УАЗоF.A.Q.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне часто, что в оффлайне, что в интернете, задают довольно похожие вопросы разные люди про УАЗик. Вот, решила выбрать наиболее популярные из них и состряпать некий общий текст, этакий F.A.Q.

Итак, F.A.Q. по УАЗу, часть первая, попыточно-пробная и довольно краткая (вероятно, других частей и не будет; а, может, будут) :)

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

12:47 

Небо... Самолет...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А вчера вечером я поднималась в небо.
Второй раз в жизни - на легком самолете, а не огромном пассажирском лайнере.
На Цессне.
И мне даже дали в руки штурвал и разрешили полетать по прямой и повернуть машину вправо-влево :D


Много фоточек, мало буковок. Небо, самолет.

@темы: Небо. Самолет. Девушка., Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная