Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:55 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сдала в пятницу экзамен по анатомии. На пятерку) В процессе сдачи, кажется, несколько лучше разобралась в осях суставов. Видимо, по принципу "после экзамена знаешь больше, чем до экзамена". Я вообще теперь знаю кучку новых страшных слов: "ангиология", "остеобласты", "синсаркозы" и т.д. Интересно, как долго моя оперативная память все это будет держать на виду и в какой момент либо совсем это сотрет, либо закинет в темные углы жесткого диска мозга.
И все-таки наша тетушка-анатомичка очень милая. И лекции нам читала классно и понятно. И истории всякие рассказывала ("так вот, они ловили этих крабов и ставили над их нейронами эксперименты; а когда эксперименты заканчивались, они привозили крабов домой и ели их - полезное с приятным!"). На экзамен мы приперли ей огромный букет цветов.
- Ах, спасибо вам, спасибо, - выдала она. - Я как раз решала сложную задачу, ехать мне после экзамена в музей или нет, вы помогли мне ее решить, - она задумчиво посмотрела на букет, лежащий на столе. - Ладно, цветы. Мне. Возложили. Даааа. Воз-ло-жи-ли. Не, еще рано.
***
Дали пропуск на машину на территорию института. Ура. Там меньше вероятность встречи со злобным монстром-эвакуатором. Машину одной из девушек в нашей группе, например, уже разок эвакуировали. После этого все, в т.ч. и я, дружно вспомнили и отметили для себя, что парковаться ближе 5 метров перед пешеходным переходом нельзя.
***
В нетерпении жду, когда же нам закончат читать педагогику. В среду нам рассказывали понятийный аппарат и методологию. Что-то вроде "а теперь мы разберем понятие обучения в широком социальном смысле". Написала и сдала на проверку адовую работу по педагогике к экзамену. Написала ее на более-менее вменяемую тему, которую удалось найти в учебнике, - "Структурно-содержательный анализ функционирования системы "тренер - спортсмен". По крайней мере, тема оказалась интересной и показала мне ту сторону педагогики, которую я как раз и ожидала. Правда, мировых тайн для себя не открыла, так что захват мира опять откладывается.
В процессе переделки первой домашки, которую, как оказалось, я сделала неправильно, поняла для себя, что, на самом деле, педагогика спорта - это новая отрасль науки и все такое. Поэтому и сами приверженцы этой науки толком не знают, куда бежать, что изучать и как это все применять на практике. Муахаха, а я от них каких-то готовых решений хотела. А они пока еще сами мечутся в разработке теории, что уж о практике говорить.
***
Зашла на кафедру своего спорта. Познакомилась с девушкой-стрельчихой. Это выглядело так:
Стрельчиха: - Привет, меня зовут Н.
Я: - Привет, а меня С.
- Я тебя, кажется, помню. А ты была на чемпионате?
- Дааааа.
- Хммм! И ты была... была... в таком костюме...
- В зеленом!
- Дааааа!
Стрелки в обычной жизни узнают друг друга по костюмам. Вот так :)

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер, пулевая стрельба

11:55 

Про подачу информации журналистами и иже с ними.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наткнулась я на такую новость про российский автопром:
auto.ironhorse.ru/crossover-lada_125.html
Типа, придумали какую-то новую "Ниву" и бла-бла-бла, всю такую прикольную и городскую. Ну да суть не в этом. Открыла я эту новость и стала читать. И первое, на чем споткнулся глаз, - фраза

Знаменитый на весь мир внедорожник Lada 4×4, успевший трижды покорить Северный полюс, взобраться на Эверест и выжить после 12 лет работы в Антарктиде...(c)

Эверест?!
Какой в пень Эверест?!
Я была так удивлена, что погуглила.
Оказалось, что Нива доехала до первого базового лагеря Эвереста.
Ну ё-моё! Я охреневаю с людей, которые пишут новости. Первый базовый лагерь Эвереста и сам Эверест - простите, это две такие разницы, что и в кошмаре не приснится.
То есть Нива по какой-то там грунтовке доехала до первого базового лагеря Эвереста, куда нынче на машинах повадились ездить все, кто не лень, - это "взобралась на Эверест"?!
Зачем эти журналисты так любят обманывать людей? Так и пишите - Нива победно вступила в первый базовый лагерь.

Погуглила еще. Офигела окончательно.

она каких-нибудь три километра не доехала до «полюса высоты», как иногда называют макушку Эвереста(c)

КАКИХ-НИБУДЬ?!!! А они в курсе, что люди по 2 месяца пешком эти "какие-нибудь три километра" идут?!

Дальше - еще более крутая информация.

Уже через год была взята новая высота в 5 км 726 м, которая находится в Гималаях на Тибетском плато. Особенно ценны эти рекорды для альпинистов. До этого момента рекорд был на отметке 5 км 642 м на Эльбрусе, который установили англичане. Удалось им это сделать с помощью лебедок и тросов. Только таким образом смог подняться на рекордную высоту хваленый "Ланд Ровер". А "Нива" зафиксировала рекорды без подручных средств.(c)

На Эльбрусе снег начинается с 3+ километров, на 4-5 км там снег-снег-снег и ездить могут только ратраки и снегоходы, при этом ратрак дальше 5км подняться физически не может! И это техника, спецом предназначенная для таких условий! А народ туда Ленд Ровер затащил.
А если погуглить фотки Тибетского плато - там даже снега нет. И наверняка присутствуют намеки на дороги (иначе как бы туда проехала машина без внедорожной подготовки?). Как можно сравнивать эти две совершенно разные вещи?
Я не умаляю достоинства тех, кто на это самое плато заехал на машине, как ни крути, на 5 км и людям тяжело, и машинам дышать нечем. Но зачем это ТАК преподносить?
И, кстати, команда, которая тащила Ленд Ровер, состояла вроде как из русских, а не англичан...

Короче говоря, я просто возмущена таким невежеством и такой подачей информации со стороны журналюг.
Они пользуются тем, как легко обмануть несведущих людей, для которых Эверест - это "далеко и высоко", а Эльбрус - "это где-то поближе, но тоже какая-то гора".
И сами ни хрена не знают, и другим врут. Казлы, вот.

@темы: конь-людоед, машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

00:13 

Так вот ты какая, педагогика физ-ры...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- Света! - начинает умолять мозг. - Пожалуйста, давай мы перестанем ЭТО делать. Открой, пожалуйста, какую-нибудь гребаную стену "фкантакте" и почитай какую-нибудь хрень про котиков, селфи и "эта мы с деффачками в машиночке!".
- Мозг! - отвечаю я ему, вновь пришвартовывая его к учебнику по педагогике. - Хватит отлынивать от фитнес-тренировки!
- Это не фитнес-тренировка, - плачет мозг, глядя на текст в учебнике. - Это полноценная анаэробная нагрузка! Причем на протяжении трех часов подряд!
- Отлично. Выносливость прокачаешь. На тебе шоколадку.
- Омномном, ладно. Погнали дальше. Что там? "Технологичность педагогических процессов - явление двухмоментное (или двухаспектное), состоящее из обоснования (разработки) и практической реализации дидактической системы учебно-воспитательного процесса, развертывающегося на разных уровнях организационно-управленческой иерархии". Окей.

P.S. Это не то чтобы адово сложно, просто периодически надо вчитываться. Вчитываться, переваривать, вчитываться еще раз, понимать суть и переходить к следующему предложению.
Так вот что такое настоящий фитнес для мозга!

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

11:48 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Разочарование.
Что это?
Есть такая вариация разочарования, когда ожидания не совпадают с реальностью.
Люди, перестаньте создавать себе образы других людей.
Я поясню. Вот знакомится со мной человек. Общается несколько раз. Попадает на ту меня, когда я в хорошем настроении. Я в таком настроении обычно жгу, несу всякую веселую чушь, веселюсь и вообще веду себя, как 18-летняя разгильдяйка. Человек смотрит на меня, начинает восхищаться мной, оценивает во мне кучу "позитивных" качеств... и начинает на основании увиденного строить образ.
Она такая хорошая, - думает человек, - значит, она всегда добрая и милая. А еще она вот такая. И такая.
И - ррраз! - он создал для себя мысленный образ меня, который сам же и придумал, наделив меня чертами, которые хотел бы во мне видеть.
А потом, например, он попадает на меня, когда у меня плохое настроение, и я проявляю какое-нибудь свое "негативное" качество.
И все. Разочарование. Человек во мне разочарован. Как же так! Он думал, что я такая и вот такая, а я оказалась совсем не такой.
Ну ёпэрэсэтэ.
Я не оказалась вот такой плохой. Оказалось, что выдуманный тобой мысленный образ меня не имеет со мной ничего общего!
Зачем, зачем выдумывать эти образы, зачем наделять другого качествами, которые являются твоими желаниями, но не реальностью. Зачем? Не правильнее ли будет наблюдать за другим. Изучать его, подмечать те или иные вещи, предполагать, строить гипотезы, подтверждать их эмпирическим путем... или не подтверждать.
И что такое "позитивные" качества? Что такое "негативные"?
Эгоизм - это хорошо? Или это плохо?
Это никак. Это эгоизм. Весь вопрос в том, как его использовать.
Прямолинейность - это хорошо? О, да, это хорошо, - скажет кто-нибудь. И я думаю, что это хорошо. Но скольких я зацепила этой прямолинейностью и принесла боль и расстройства? Значит, прямолинейность - это плохо?
Нет. Это просто прямолинейность. Не более. Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то с ней живет.
Другой человек - это огромный и бесконечный мир, постоянно меняющийся. И в этом мире полно всего: "хорошего", "плохого" (если уж вешать ярлыки), странного, внезапного, интересного, скучного, противоречивого. Чтобы полностью изучить другого человека, его мир, понадобится целая жизнь. Если не целая вечность.
Я - не хорошая и не плохая. Я - это я.
Как и ты - не хороший и не плохой. Ты - это ты.
И в нас - тараканы, идеи, мысли, чувства, эмоции, ошибки, качества, характер, поступки.
Не создавайте образ человека, каким бы вы хотели его видеть. Это бесполезно. Это неминуемое разочарование. Иногда сразу. Иногда потом. Иногда спустя очень долгое время.
В любом случае - неминуемое.
"Он оказался совсем не таким, как я думала!", - знакомо?
Нет. Он не оказался "не таким". Оказалось, что он - это реальный человек. А "не такой" - всего лишь твой выдуманный образ...

@темы: мыслевслухие

00:16 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А сегодня у нас опять была анатомия.
- А что у нас выделяют вот эти железы? Секрет!
- То есть вы нам не расскажете, да?
- Ну, когда я только начинала изучать анатомию, это была смешная шутка, да. А нынче не смешно.
Мой анатомический анализ преподаватель проверила и вернула с подписью "зачтено". Я так удивилась, думала, там куча ошибок будет. А она написала "зачтено", нигде ничего не исправила и сказала приходить на экзамен с этим рефератом. Вот теперь думаю, то ли она не придирается к мелочам, то ли это я такая умная и молодец, типа, не зря его два дня сидела делала.
Другому слушателю по его анализу она выдала что-то вроде:
- А вы, молодой человек, сделали блестящее анатомическое открытие! Вы обнаружили в организме человека доселе неизвестную переднюю мышцу бедра...

А вот оставшуюся часть лекций по педагогике стала читать другая тетушка. Более вменяемой педагогика от этого не стала.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

14:27 

УАЗозапись очередная

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что-то на зимней резине ездить стало совсем грустно.
УАЗ - это не машина, а концентрация внезапностей и нарушений логики. На маленькой зимней резине (29 дюймов) у него динамика ХУЖЕ, чем на большой летней (почти 32 дюйма). Я могу предположить, что дело в "низовых" главных парах в мостах, в общей динамике дизеля, в разности оборотов двигателя на одной и той же скорости на разной резине. Но это все рассуждения по теме, а по факту - динамика на мелкой резине становится хуже. Турбина свистит, обороты вверх подлетают быстрее, а машина едет хуже.
Интересно, если воткнуть 33и колеса, она поедет еще быстрее, чем на 32х? :D
Ширина резины тоже вносит свои коррективы в процесс вождения. 235 - ширина летней, 245 - ширина зимней. Казалось бы, мизерная разница. Ан-нет. На летней резине я "валю" 110км/ч и мне относительно спокойно (если не приходится резко тормозить, дооааа, я с такими матами и звуками от машины торможу, что автолюди пугаются в радиусе 30 метров вокруг, сама я пугаюсь не меньше их), на зимней при любом попадании в колею машину швыряет так, что скорость волей-неволей будешь сбрасывать и всегда держать невысокую. Узкая резина хоть как-то держит колею, более широкая не помещается в ней и начинает плавать.
В остальном, здравствуй, утренний прогрев двигателя по 10 минут.
А солярку залила зимнюю :)

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

19:09 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На учебе у меня случился первый экзамен. По истории физической культуры и спорта.
В целом, экзамен был довольно условный, все получили пятерки. А я так готовилась, так готовилась. Ну, зато раза три перечитала в учебнике главу про развитие МСиОД (международного спортивного и олимпийского движения) во второй половине 20 - начале 21 веков. Это довольно интересно, так что по пути с экзамена я зачиталась другими главами учебника. Теми, которые еще не читала.
Еще нам раздали самые настоящие зачетки. Ах-ах-ах. Студенческих, конечно, нам не дадут, т.к. проф.переподготовка, но зачетка - это тоже круто. Настоящая, в студенческие годы мы в такие халяву ловили)
Правда, после экзамена зачетки у нас опять собрали. Наверное, чтоб не потеряли. Мы ж будущие безалаберные тренеры :)
Побывала на еще двух лекциях по педагогике. Как-то приуныла. С каждой лекцией все грустнее и грустнее. Я хочу про спорт и педагогические штуки в отношениях "тренер-спортсмен", а мне - про методологию, принципы, историю, периодически - про детишек и физкультуру. Не, в целом, про детишек и физ-ру интересно, но спорт мне был бы в разы интереснее -_-' В общем, "слушание запоем" у меня благополучно закончилось.
А в качестве "домашки" по педагогике мы сегодня сдавали письменную работу на тему "Методические требования к реализации принципов обучения и традиционных методов обучения". Учебник, кстати, написан еще более заумным языком. Но я даже осилила введение, поняла его и написала вторую часть работы - "Актуальные проблемы педагогики". Звучит уже не так страшно, но я не очень уверена, что написала именно то, что нужно :)
На анатомии с каким-то особенным упоением послушала лекцию про сердечно-сосудистую систему и наконец-то разобралась с явлением гипертрофии сердца. Раньше я о нем ничего не знала, а теперь знаю чуть-чуть :)

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

23:14 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Переобула УАЗю. Теперь машина в теплых шипованных тапочках.
На улице как-то холодно. Даже солярку прихватывало. Ну так, совсем чуть-чуть, пока машина прогревалась и соображала, почему это вдруг вокруг минусовая температура, а она в легкие грязевые ботиночки одета.
Наверное, солярка в ней еще летняя. Ну да бывает.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

18:58 

Краснодар: глоток южного безвременья.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В конце сентября я с радостью и удовольствием свинтила в славный город Краснодар на очередной чемпионат РФии по стрельбе и провела там полноценную неделю.
В целом, это была все-таки поездка на соревнования, посему приключенческая долбанутость в ней практически отсутствовала.
Тем не менее, ловите кратенький отчетец о моем любимом южном городе.

Дорога туда. Москва-Краснодар.

Про жилье и Адыгею.

Про Краснодар.

Про стрельбу.

Про море. Краснодар-Джубга-Небуг и обратно.

Мне понравилась эта поездка. Безумно. В ней не было приключений. Не было крышесноса и внезапности. Это были даже не соревнования, а, скорее, стрелково-спортивные сборы. Почти каждый день я была на стрельбище. Никуда не надо было торопиться, я высыпалась и делала ровно то, что мне интересно и что я люблю. У нас подобралась отличная компания. Я получила новый интересный опыт и узнала много новых классных вещей.
Это сложно описать, в чем прелесть таких продолжительных поездок на соревнования. Это было безвременье. Классное, теплое и такое настоящее...

@темы: дороги и направления, Краснодар. В погоне за уходящим летом, пулевая стрельба

19:04 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Выдались пара свободных минут - по-быстрому наклепала коллаж для нашего фотостенда в тире по мотивам нашей поездки на Кольский полуостров этим летом. Это - краткий пересказ отчета о поездке, который тоже валяется где-то на просторах моего дайрика.
читать дальше

@темы: ностальгия

20:40 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Те, кто часто ездят по Новорижскому шоссе (да, его все еще ремонтируют), знают одну простую истину: если на асфальте нарисована одновременно белая разметка и желтая разметка... то ехать надо по белой. Да-да.
Потому что желтая в какой-то момент внезапно поворачивает в сторону на 90 градусов и упирается в отбойник. А белая, как правило, продолжает идти прямо.
Не спрашивайте. Это Новая Рига. Есть ПДД, а есть трехгодичный ремонт трассы :D
Кстати, в 4 полосы в одну сторону Ригу от малой бетонки до МКАДа и обратно закатали почти всю. Теперь, чтобы не скучать, рабочие в холод и дождь по-новой делают асфальт, который они положили два года назад при начале строительства :D
А чтобы не скучали автомобилисты, перед малой бетонкой Ригу в сторону Москвы сузили до одной полосы. Теперь на Риге всегда есть место, где можно постоять, потусить, успеть перезнакомиться со всеми окружающими автомобилистами и устроить дискотеку с вечеринкой. Потому что вечный стояк :)

@темы: Хроники Новорижского шоссе

18:25 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Есть вещи, которые становятся такими пагубными привычками, что начинаешь чувствовать себя до этих вещей наркоманом :)
Например, вода.
Обычная питьевая вода. Негазированная. Когда-то давно я внезапно узнала о том, что человеку в день надо потреблять больше литра обычной питьевой воды. Не сока, не чая, не кофе, а именно воды. Попробовала.
И теперь - о ужас! - это вошло в привычку. Вот уже который месяц я вообще не могу пить соки и не считаю их нормальным питьем, чай воспринимаю как еду, а кофе - как процесс. При этом спокойно выпиваю около литра в день обычной воды. А если я воду не пила в течение дня, то у организма появляется ощущение "кажется, что-то не то, где меня обманули?".
Примерно тоже самое и с физическими нагрузками.
Если я долго не даю организму физуху, то организм начинает удивленно вопрошать: "я не понял, где меня опять обманывают?".
На протяжении недели в Краснодаре я особо сильно физически не напрягалась (зарядка это зарядка, а по части непосредственно стрелковых упражнений я, кажется, немного прокачала свою выносливость), а после возвращения из Краснодара еще неделю никак не могла добраться до фитнес-клуба - носилась между учебой, работой и тренировками по стрельбе. И знаете, я начала чувствовать себя как-то не так. Появилось ощущение тяжести и забитости в мышцах, лень, накопилась какая-то энергия внутри, которая пыталась организм душить своим объемом. Взяла себя в руки и доехала до зала. 45 минут на беговой дорожке, перемежая ходьбу и бег, - и вуаля, организму стало хорошо.
Ощущение, что вместе с потом из тела выходят негативные энергии и застоявшиеся плохие эмоции, которые во все остальное время желают поработить организм, направив его в лень и разрушение. Из более приземленных ощущений - у меня реально пропадает чувство забитости в некоторых мышцах спины. В общем, когда физуха входит в привычку, к ней появляется зависимость. И без очередной дозы физ.нагрузок организм глючит, сбоит и упорно пытается сделать вид, что, например, заболел легкой температурой. Получил дозу физухи - все стало хорошо.
Видимо, избаловалось тело этим ощущением легкости и расслабленности после окончания тренировки :)

@темы: мыслевслухие

23:33 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А с кухней у меня продолжаются нелады.
Это я про готовку еды всякой.
Вот решила я как-то раз пожарить куски рыбки. Ну а просто так их же жарить не прикольно. Дай, думаю, закатаю их в панировку. А в качестве панировки пусть у меня будут яйца и мука, например.
Что в итоге?
В итоге, у меня получилась рыбка в тесте. Не, в принципе, прикольно, но в тесте же.
Сегодня решила пожарить котлетки с курочкой.
Это очень простенькие котлетки - режется куриная грудка на маленькие кусочки, перемешивается с - внимание! - майонезом, мукой, яйцами, все это выкладывается на скороводку и жарится.
Да, вы угадали, у меня получились не котлетки, а куриные кусочки в тесте.
Млять.
Нет, оно съедобно. Но почему у других нормально, а у меня - в тесте?! :D

P.S. Наверное, потому что "я ворона, я ворона, на-на-на-на, я ворона, я ворона, на-на-на-на-наааа, на-на-на-на-наааа" :D

@темы: женщина на кухне

16:46 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Тем временем, у меня началась учеба в РГУФКе.
Вернее, началась она давно, еще в сентябре до Краснодара.
Я начала учиться, а потом свалила в Краснодар и пропустила часть лекций. Теперь пытаюсь затолкать в себя пропущенный материал, одновременно посещая продолжающиеся лекции.
В целом, у меня стало еще меньше времени, а от объема информации я начинаю тихонечко офигевать.
Благодаря тому, что я тормоз, я до конца еще не осознала всей глубины той трагедии, в которую ввязалась. Информации не просто много, ее ОЧЕНЬ много. Я пока торможу и плохо понимаю, за что хвататься в первую очередь))
Пока одно могу сказать: учиться - это круто. Учиться тому, что интересно, - круто вдвойне.
Сейчас нам читают три курса: анатомию, историю физ-ры и спорта и педагогику физ-ры.
Историю я, в основном, пропустила из-за Краснодара, только на этой неделе наконец-то побывала на лекции. В целом, интересно, препод - замечательная тетушка и классно рассказывает))
С анатомией все понятно. Анатомия есть анатомия. Препод тоже крута. Учебник Иваницкого менее крут, т.к. чтобы понять некоторые абзацы, их надо перечитать раза три. В этом смысле спасает раздобытый практикум по анатомии и спортивной морфологии 1989 года выпуска, там как-то все попроще рассказано.
Вообще, когда я открыла Иваницкого, я первым делом полезла в раздел динамической морфологии - ща как зачту, как стану самой умной! После прочтения я поняла, что я вообще ни черта не поняла. Через пару дней процедуру повторила - эффект тот же самый, но с некоторым улучшением. На третий раз перечитывания той же главы стали понятны еще некоторые вещи. Когда я села писать анатомический анализ одного из положений для стрельбы, я эту главу поняла наконец-то почти полностью :D Вот такой забавный эффект чтения учебников.
Понятно, что на лекциях анатомия рассказывается намного проще и занимательнее. Еще и картинки показывают :)
Так же на неделе у нас случилась первая лекция по педагогике физкультуры и спорта.
Вот это было круто. Очень.
Преподаватель - замечательная женщина (да-да, она тоже замечательная). И ее главный девиз: все научное, все понятия и заумности вы сможете прочитать в учебнике, а практические вещи, опыт и все подобное вы сможете услышать только на лекциях.
И рассказывала она запоем. С кучей примеров. Понятно и доступно. Говорила быстро-быстро - видно, что у человека желание поделиться наибольшим количеством знаний, сколько их возможно втолкать в 3 часа лекции. Регулярно отвлекалась в рассказе куда-то в сторону, вспоминая все новые и новые примеры, особенности, случаи, закономерности.
Слушала я ее таким же запоем. Очень занимательно, когда текст лектора накладывается на собственные знания, умозаключения, опыт. Вообще, возникло ощущение, что мы с ней где-то на одной волне. И что вся педагогика - она ой какая интуитивная в каждом отдельно взятом случае.

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

20:17 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вернулась из Краснодара с ЧРа по стрельбе.
В мишени попала.
На море сгоняла.
Итого за этот сезон искупалась в 4х морях: Баренцевом, Белом, Балтийском и вот теперь еще Черном (как-то, правда, оно выбивается из общей темы севера и холода; ахаха, можно создать какой-нибудь "Клуб 7 морей" по аналогии с "Клубом 7 вершин").
Подробности напишу позже.
Учитывая вечное странное сочетание, что мы вроде как едем на соревнования, но внезапно оказываемся где-то еще, можно вот к этой фотографии сделать подпись навроде "Добро пожаловать в Краснодар на Чемпионат России по пулевой стрельбе"

00:02 

Калуга: Музей космонавтики им.Циолковского

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В воскресенье мы ездили в Калугу.
Поездка в Калугу - это для нас нечто естественное и стандартное. Надо встать в 5 утра, загрузить вещи в машину, в 6 утра доехать до места встречи со вторым участником поездки, к 7 утра - к месту встречи с еще двумя, один из которых - кто бы сомневался! - опоздает, за что получит всеобщее порицание и черный сарказм, а в 7:30 забрать пятого участника. И когда все в сборе, штурман диджеет магнитолу, задний ряд сидений либо спит, либо угрожает штурману "выключи ЭТО", можно наконец-то вылезти на Киевское шоссе, придавить тапочку газа и откинуться на спинку кресла, ибо груженый УАЗ набирает скорость еще медленнее и неспешнее, чем он это обычно делает. В принципе, он так же способен выйти на скорость 100-110км/ч, но времени это займет столь много, что впереди покажется светофор и надо будет тормозить. Экономичнее идти 80-90-100км/ч. Впрочем, на Киевке мало светофоров.
В Калугу мы традиционно поехали на соревнования. Приехали ко второй смене. Переоделись, отработали упражнение, сходили пообедать, вернулись, узнали результаты, я сходила пообщалась за следующие соревнования. После этого мы подумали, что просто приехать в Калугу и бахнуть - это скучно. Такую поездку определенно надо разнообразить каким-нибудь интересным местом.
Поэтому мы отправились в знаменитый Музей космонавтики им.Циолковского.
Музеев в Калуге, оказывается, довольно много. Начиная от краеведческого, заканчивая Домами-музеями всяких знаменитых людей. Мы решили, что хотим исключительно космоса, поэтому ограничились только Музеем космонавтики.
Данный музей находится в парке. Сначала парк мне понравился - ну стандартный такой парк, дорожки, деревья, памятнички. Потом я увидела таблички "катание на великах запрещено", "катание на роликах запрещено". Несмотря на то, что роликов у меня с собой не было, я все равно обиделась и решила, что парк - говно. Да и хрен с ними, все равно там на дорожках гребаная плитка :D
Вход в музей:


читать дальше

@темы: дороги и направления

23:34 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А пока не начались занятия в РГУФКе, я сгоняла в Институт восстановительной медицины, где в феврале проходила краткий курс обучения массажу. Решила немного расширить знания по интересующей меня тематике - сходила на семинар "Массаж при сколиозе".
В целом, препод попался стремный. Я не сомневаюсь, что он отличный специалист. Но как преподаватель - никакой :) Зачем преподавать и рассказывать слушателям ту или иную тему, если ты не готов целиком делиться знаниями? Почему не дослушиваешь мои вопросы до конца? Почему игнорируешь их или же отвечаешь настолько размыто, что все запутывается еще больше? Короче, почитать в интернетике было бы экономичнее в плане времени и денег :) Ну да ладно.
Зато, пока я уныло тыкала в кнопочки на кофейном автомате, прося его сделать мне горячий шоколад, мимо пробегал препод с февральского курса. Он так офигел, увидев меня, а я так обрадовалась, увидев его, что даже немного его потискала в своих тщедушных богатырских объятиях. Вот он, я понимаю, препод так препод. Все расскажет, все покажет, на все вопросы ответит, а в перерывах между занятиями еще и поржет по теме "моя жена - исчадие бездны". Приглашал заглядывать в гости, если появятся какие вопросы или захочется знания обновить. Обещала зайти, если найду время (в перерыве между тренировками, работой, соревнованиями бла-бла-бла).

Еще я сгоняла в Калугу, но об этом отдельный пост, позже. Расскажу про БОЛЬШИЕ ШТУКИ :D Так что не переключайтесь)))

@темы: есть ли учеба после диплома

18:04 

РГУФК. Моя вторая альма-матер.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наверное, каждый человек вроде меня в итоге к этому приходит. Вроде меня? Я имею ввиду тех, кто ищет. Себя ли в жизни, или что-то подобное.
На самом деле, у женщин в этом мире есть офигенный чит. Женщина может выйти замуж и родить. Или просто родить, замужество не обязательно. И всё, миссия выполнена, природа торжествует, все счастливы, а женщина делом занята - воспитанием. Не зря же бытует мнение, что женщина во время беременности тупеет. Не в обиду никому. Но я думаю, что это естественная природная фишка, чтобы после родов женщина могла полноценно посвящать себя ребенку, заниматься им и не забивать себе голову всякими левыми мыслями, рассуждениями и философией.
Когда же природа дает сбой, и в 20+ лет у тебя нет мужа и ребенка, от пеленок и "покакушек" случаются рвотные позывы, а попытки совместного нахождения с одним и тем же мужчиной более 5 ночей подряд заканчиваются провалом и желанием вытолкать его взашей, а еще лучше - утопить в ближайшей реке, только чтобы вновь остаться одной, то волей-неволей появляются в голове всякие мысли. Особенно много мыслей появляется, если есть, где жить, есть, что жрать, и здоровье, тьфу-тьфу-тьфу, не самое плохое - все по Маслоу, низшие потребности удовлетворены, на сытый желудок и стихи классные пишутся. А поскольку не надо забивать голову ипотекой, борщом и подгузниками, то появляется время предаться размышлениям и философии. Начинаешь много думать о том, ради чего все это. Ради чего жизнь, события, какой в этом смысл, в чем счастье. Кто я, что я. И ради чего я, если нет желания следовать природным инстинктам. И не прожигаю ли я свою жизнь, не трачу ли драгоценный дар на всякую чепуху.
Я не знаю ответа. Жаль, что полноценной разгадки этой тайны у меня нет, есть только предположения.
Так вот. Люди вроде меня, вероятно, все в итоге к этому приходят - детей не хочу, на карьеру положить... значит, нужно заниматься образованием.
Чтобы выбраться из своей очередной зоны комфорта, я подала документы в Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Российского Государственного Университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. На прошлой неделе было общее собрание, на котором я приняла окончательное решение. Заключила договор и оплатила первый год обучения (видимо, все, бесплатное образование для меня закончилось после получения диплома на первом высшем). Направление - физическая культура. Тренер со специализацией "стрелковые виды спорта".
И что из этого получится, я понятия не имею.
Я даже не знаю, как мне теперь все это совмещать - работу, тренировки, соревнования... и учебу на очном отделении!
Пока не знаю, как буду решать эту веселую задачку, которую я специально перед собой поставила, чтобы, в конце концов, выйти из привычного жизненного болотца.
Я не знаю, к чему в итоге это приведет.
И пригодится ли мне это.
Я не знаю истины. Поэтому ищу.
Посмотрим. Попробуем.
Никогда не угадаешь, как пройдет твое очередное соревнование. Твое очередное упражнение. Твой очередной выстрел.
Заряжай... старт.

@темы: есть ли учеба после диплома, РГУФК. Моя вторая альма-матер

09:28 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вторая половина сентября. То самое время, когда в машине теплее, чем в квартире -_-'

00:38 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Если действительность недоступна, чем тогда плоха мечта? (с) Р.Бредбери

Ничем.
В переводе на грубый язык, за неимением горничной имеем дворника.
У меня большое количество воздушных замков и веселых разноцветных пони, скачущих по радуге и обозначающих мои мечты. Но это - слова и мысли, пустышки. Поступки и действия - вот реальность.
Я поняла, что мне мечтаний мало.
Я получаю кайф от претворения их в реальность.
Мечта - это дворник. Ее претворение - не то чтобы горничная, а, скорее, полноценная королева :)
Мечта - это только мотиватор, движитель. Кульминация - ее воплощение. Я уважаю тех, кто не довольствуется дворниками. А ищет и делает королев :)
"Я так мечтаю, я так хотел бы, я так желаю...".
Не мечтайте...
Делайте.

...Другой вопрос, что сильные эмоции и кайф повышают требования. Как адреналиновые маньяки - им нужно все больше и больше адреналина. Я за ним пока не гоняюсь, осторожничаю. Но за эмоциями и впечатлениями - да. И чем ярче нынешние эмоции, тем сильнее должны быть следующие...

@темы: мыслевслухие

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная