• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:58 

Давно всем известная и банальная истина, но порою вспомнить ее бывает полезно.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь - и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним - и он станет вашим веселым, милым товарищем.(с)Теккерей

@темы: цитатник

16:43 

В Брянск на выходные. Отчетик =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Все лучшие поездки - это спонтанные поездки.
Понятно, что длительные путешествия волей-неволей будешь планировать заранее. Однако для коротких мини-выездов это правило не работает.
Чтобы краткая и стремительная поездка удалась, надо спонтанно спросить где-нибудь в среду: "Ребята, а кто хочет поехать в Брянск в эту субботу?". Наверняка найдутся отчаянные, которые скажут: "Мы хотим".
Все договорятся о времени выезда, о сроках пребывания в другом городе, прикинут количество едущих машин и людей, рассмотрят пару вариантов ночевки. А потом только спросят: "А, собственно, что делать в Брянске?".
Я отвечу: "Понятия не имею. Но городу 1000 лет. Наверняка там что-нибудь есть. И вообще - вы были в Брянске? Я нет".
"Мы тоже нет", - раздастся в ответ. - "Тогда действительно, почему бы и не съездить".
И мы поедем в Брянск.

Собственно, на прошлых выходных мы сгоняли в славный город Брянск. От Москвы до него ехать совсем немного - всего лишь каких-то 300-400 километров. После поездок за пару тысяч километров от дома, расстояние 400км воспринимается, как соседний двор. Нас собралось пятеро - я и Саша. Саши было четверо: Саша М., Саша О., Саша Тэ и Саша Чэ. Чтобы было веселее, мы поехали на одной маленькой машинке - Шкоде Фабии Саши Чэ. Она юркая, экономичная, тихая и быстрая. А то, что маленькая, мне было все равно, потому что я ехала впереди, а еще трое Саш страдали от недостатка места сзади, в отмщение тыкая меня поочередно коленками в спину, за что я в качестве средства самообороны начинала кричать "уиии" и петь. Саша М. всегда грустил и был Марвином из "Автостопом по галактике", Саша О. пытался склониться к марвинизму, Саша Тэ был, как всегда, неутомим, бесстрашен, невозмутим и всему радовался, а Саша Чэ привык давно и надолго к тому, что его друзья - долбанутые. И он сам такой же.

Итак...

читать дальше

@темы: дороги и направления

13:47 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В моей жизни всегда есть место приключениям, даже в самых бытовых вещах!
Нет, я не про готовку, хотя готовка еды у меня получается даже более экстремальной, чем суровые многодневные экспедиции. Я не рассказывала про котлетки со вкусом гречки в Ярославле? Ну и правильно. На полноценную историю, в принципе, не тянет, просто я готовила куриные котлетки, а они получились со вкусом гречки. И в горячем виде они никому не понравились. Зато когда остыли - их внезапно уплели за обе щеки. Мистика. Это я только сейчас поняла, что сготовила тогда настоящий деликатес. Когда-нибудь в моду обязательно должна войти различная еда со вкусом гречки. Это как... ну я не знаю... жвачка со вкусом арбуза и дыни. Чипсы со вкусом икры и лобстера. Пирожное со вкусом жарких южных кокосов. Котлетки со вкусом гречки.
Но рассказать я хотела о другой бытовой вещи - о покупке одежды для себя любимой.
Краткий экскурс в анатомию моего тела: я маленькая и худенькая в свои 20+++ лет. В принципе, когда я летом на очередном чемпионате РФии тащила на стрельбище кофр из оружейки, будучи одетой в безрукавку, мои друзья посмотрели на меня вот такими глазами - О_О - и сказали "вау, бицуха детектед". Но, в остальном, у меня рост 160см, вес 47-48 килограмм, и, что важно, абсолютно плоский живот (от прощупывания позвоночника через живот спасает только довольно неплохой пресс). И вот купить себе понравившуюся одежду так, чтобы она была мне по размеру, а не висела мешком, - это полноценное приключение.
У меня ощущение, что современную одежду стали шить по принципу, что все жрут в Макдаке и раздуваются до негабарита. Когда-то давно я верила, что ношу размер 42 или S. Брехня. Нынешний 42й размер очень часто мне велик. Про Sку даже не говорю. Бесполезно - на мне висит.
Например, как-то раз я зашла в местный деревенский магазин в поисках утепленных штанов. Нашла там целую стопку штанов Columbia, обрадовалась, вытащила типа свой 42й размер, попыталась в него влезть и утонула. Влезать в него можно было, даже не расстегивая пуговиц. Милая девушка-консультант посочувствовала мне и сказала, что 42 - это самый маленький размер у Коламбии, и отвела в отдел детской одежды. И вуаля, кто бы думал, в итоге я купила себе штаны Outventure детского размера 158. Потому что взрослые Outventure тоже были мне велики. В принципе, я была не против, т.к. детские штаны оказались еще и дешевле в 2 раза.
Не так давно, пробегая мимо дисконтного Спортмастера, я решила заглянуть туда с целью поиска каких-нибудь недорогих клевых вещей, например, сноубордических штанов. Ну, про то, что в огромном многометровом зале оказалось невозможным найти банально красивые вещи, говорить не буду. Тому, что "взрослые" женские сноубордические штаны размера XS оказались сшиты на Джаббу Хатта из "Звездных войн", я тоже не шибко удивилась. Но убили меня детские а-ля сноубордические штаны моего размера 158. Я в них нырнула и долго смотрела на расстояние между моим животом и "талией" штанов. Это была бездна. Правда, штаны опять оказались фирмы "Коламбия", которая, кажется, свято уверена, что нынешние дети - это тоже Джабба Хатты.
В итоге, штаны я себе все-таки нашла. У себя в деревне. Фирмы Termit. И - что удивительно! - взрослые. То есть не на ребенка, а, типа, на женщину. Они оказались мне ровно по талии. Правда, размер имели 2XS. Два-икс-эс! Это я уже даже не знаю, какой размер в цифрах. 36-38?
А в заключение скажу, что еще в тире МАИ мы сделали толстовки с клубной символикой. И самым маленьким размером традиционно был XS.
И он, черт возьми, оказался мне велик.

@темы: зарисовки из повседневности

22:48 

Немного про учебу.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С окончанием новогодних праздников началась учеба в РГУФКе.
Нам начитали краткий курс гимнастики.
Первая лекция была довольно занимательной - нам рассказывали терминологию и показывали человечков. Сначала просто показывали, а потом заставили рисовать. Сначала человечки стояли и лишь махали руками, а затем стали принимать упоры сидя, упоры лежа, седы и седы углом ноги врозь. Кажется, я поняла, где находится истинная камасутра, да простят меня работники кафедры гимнастики.
Дальнейшие занятия у нас проходили в гимнастическом манеже, мы учились строевым упражнениям, командам, пробовали властвовать над группой данными командами, изучали вольные упражнения и делали четыре "восьмерки".
Но, пожалуй, самым запоминающимся занятием стал день зачета.
Зачет все пришедшие сдали без проблем, после этого нежелающие уехали по делам, а желающие отправились в манеж продолжать веселиться. В честь сдачи зачета нас пустили на батут.
Вообще, до того дня батут представлялся мне большой надувной хренью (драконом, замком, лошадью, сяпой бутявкой), по которой прыгают дети. А тут я увидела настоящий батут, на котором прыгают акробаты. Это оказалась натянутая упругая сетка. И на ней было тааааак клево! :D
Под чутким руководством преподавателя (которая, правда, постоянно мне говорила, что я набираю мало высоты, блин, батут жесткий, а во мне веса меньше 50 кило, хотя, возможно, я чего-то не понимаю) я попрыгала "солдатиком", учась держать ровную спину и не размахивать руками в поисках равновесия, покрутилась в воздухе на 180 и 360 градусов (не сальто, нет, просто вокруг своей оси), попрыгала сидя, а в завершение с радостью занырнула в поролоновую яму. Я вообще впервые увидела поролоновую яму. Она очень глубокая и крутая, в мягкий поролон можно провалиться с головой, а затем плавать в нем и долго оттуда вылезать в попытке выкопаться.
Батут меня впечатлил и очень понравился. Блин, где еще дадут так развлечься, если не в институте физкультуры :D О силы мира, почему у нас нет в программе метания копья, толкания ядра, тяжелой атлетики и каких-нибудь еще интересных и классных штук?
Особо забавно после батута попробовать прыгнуть на твердой поверхности. Организм ожидает одного, а получает в ответ от приземления совсем другое. Мозг чуть-чуть взрывается от происходящих ощущений :)
После батута мы еще поделали колесо (у меня что-то начало получаться, о даааа!), которое тоже меня внезапно порадовало (а на руках мы учились стоять еще на прошлом занятии; правда, я смогла стоять только со страховкой за ноги). Таким образом, окончательно расстроив вестибулярный аппарат, я пошла на тренировочку по своей любимой стрельбе. Но это совсем другая история.

Помимо этого, нам начали читать физиологию и психологию. Первое занятие по физиологии впечатления не произвело. Преподаватель оказалась милой тетушкой, но не более. Полное отсутствие структуры занятия, забывания, что надо говорить, бессистемность. После биохимии и биомеханики (с очень крутыми преподами) физиологичка выглядит блекло и заставляет зевать. Посмотрим, что будет дальше.

А на психологии меня натурально начала подбешивать наша группа -_-' Видимо, не только в жизни мужчины самыми тяжелыми являются первые 40 лет детства. Выкрики с места, типа смешные комментарии, разговоры шепотом, долби стерео в половину голоса в качестве аккомпанемента преподавателю и попытки отвечать на вопросы, заданные преподавателю, вместо преподавателя. Я фигею. Я точно попала в группу людей, имеющих высшее образование и заплативших кровные деньги за то, чтобы учиться и получать знания? Это что же получается, знания им не нужны, они пришли поболтать и фигней пострадать (и при этом мешать остальным)? Это можно сделать и не платя 50 тысяч рублей в год... Видимо, бывает что-то еще хуже, чем мои разноцветные пони в воображаемом мире.

Ладно. В качестве P.S. А на прошедших выходных мы случайно съездили в Брянск. Ну да про него потом расскажу :)

@темы: РГУФК. Моя вторая альма-матер

22:11 

За Урал - 2015. Часть 2.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 6.
01 января 2015
Неустроева - Екатеринбург.

Проснулись мы не то чтобы хрен знает во сколько, но примерно в середине дня. Ночью температура уютной морозной зимы опустилась до -30. Утром, как выяснилось, температура была такой же. Поэтому мы пошли заводить машины.
Вернее, сначала я пошла завести дизельный Хантер, стоявший без движения второй день подряд. Прогрев свечи раз пять и прокачав вставшее колом сцепление раз двадцать, переместив ручку КПП по емкости с киселем из положения 1й передачи в положение нейтрали, я включила стартер, он грустно и уныло поиздавал медленные просыпающиеся звуки, а движок запускаться отказался. Со второй попытки в движке словил один из цилиндров, распробовав не совсем застывшую солярку, за ним заработал следующий, потом еще один, а потом подключился и четвертый. Оставив машину греться, я пошла завтракать.
Через минут 30 или 40 мы снова выползли на улицу, я – проверить Хантер, остальные – завести Патриот. Оказалось, что я случайно высадила на Хантере аккум тремя подогревами соляры, ибо напряжение бортовой сети показывало 8 вольт, ничего из электрики в машине не работало, фары отказались светить, подогревы отказались работать, даже печка не дула, а аварийные сигналы еле-еле проявлялись на панели блеклыми очертаниями. Нажатие на педаль газа решило проблему. Печка задула горячим, фары засветились.
Патриот заводиться отказался. Следующие 30 или 40 минут были посвящены танцам с бубном, кувалдой и проволокой. Посмотрев на кувалду и проволоку, Патриот сказал "не-а", развеяв миф о том, что любой УАЗ чинится этими двумя вещами. За это время Хантер протопился изнутри, так что моя фраза, как владелицы дизельной машины, стала полной издевкой над владельцем бензиновой машины:
- Ребята, если кто замерз в процессе заводки бензинового Патриота – идите в дизельный Хантер. Там тепло.
У Патра не работал стартер. В попытках его оживить в дело была пущена сначала кочерга, затем газовая горелка, на которую половина участников смотрела с большим опасением. На удивление, почти ничего не сгорело. Изоляция не в счет. Очень страшное фото. Меня вообще пугает сочетание газовой горелки и бензиновой машины. Но, возможно, это моя паникерская натура.
читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, За Урал-2015

22:08 

За Урал - 2015. Часть 1.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Поездка состоялась и поездка удалась.
На этот Новый Год я не стала скучно и уныло сидеть дома, а приняла приглашение скататься в две машины чуть-чуть за Урал.

Россия - великая страна, размах и разнообразие которой впечатляют.
Когда я съездила на Кольский, я полюбила Север. Когда я впервые оказалась на Эльбрусе, я полюбила горы. Когда я прокатилась чуть-чуть за Урал по 11 областям и республикам, я впала в восторг от того, как много можно увидеть за 1,5 недели путешествия в рамках одной-единственной страны.
Позади около 5 000 километров дорог различной степени убитости, заметенности и снежности. Впечатлений море, и ведь это - лишь очень малая часть России, мы доехали лишь до краешка Сибири.
Это был мой первый опыт длительного автомобильного путешествия зимой. На "холодном" дизельном УАЗ-Хантере за рулем. Машина показала себя только с лучшей стороны - я офигеваю от этого автомобиля, за всю поездку - ни одной капитальной проблемы!
Подготовка машины включала в себя легкое ТО, общий осмотр и загрузку в салон кучи теплых вещей, тушенки, газовой горелки с баллонами, некоторого количества запчастей для самоуспокоения и антигеля, который, правда, так и провалялся под сиденьем всю дорогу ни разу не использованным.

Состав участников:
Экипаж моего УАЗ-Хантера: 3 человека, включая меня.
Экипаж УАЗ-Патриота: 4 человека, полный набор: и водитель, и штурман, и фотограф, и бортпроводник.

Итак...

День 1.
27 декабря 2014
Москва - Казань.

читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, За Урал-2015

13:52 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Элемент сентиментальности в моем автомобиле.
УАЗ в УАЗе :)
Этот элемент тоже проехал со мной весь "ЗаУрал" :D

тык фото

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

10:28 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Стандартная сцена в продуктовом магазине в пятницу вечером.
Касса, стою в очереди. Передо мной - двое парней и две девушки. Первый парень покупает пиво, второй - кока-колу. Девушки обе покупают по паре банок пива, одна из них еще и сигареты. За мной стоит еще один мужик. В одной руке у него тоже что-то баночно-бутылочное, во второй руке - чипсы.
И я стою среди них с йогуртом, булочкой и батончиками мюсли.
Ну понятно направление мыслей, да?
Так вот я поймала себя на гордыне. На самой настоящей и натуральной гордыне, что я - спортсменка, а они - такие вот унылые позорные куряги-пьянчуги. Раньше я к таким людям относилась с искренним ужасом, потом с насмешкой, а сейчас, кажется, перешла на гордыню.
Это чувство мне совершенно не нравится. По сути, я считаю, что я превосхожу их в чем-то. Думаю, я вполне могу гордиться своими спортивными достижениями, относительно здоровым образом жизни (не пью, не курю, матом ругаюсь редко, зато гроблю здоровье спортом, ахаха, офигенный здоровый образ жизни, а еще я жру шоколадки и жирную творожную массу вместо обычного творога), но превращать это в гордыню, в возвышение себя над другими не очень хотелось бы... но я же такая офигенная, ну такая офигенная, ну как же так (шутка с долей шутки, если чо).
Таким образом, передо мной встает очередная интересная задачка гармонизации собственного внутреннего мира.
Думаю, решение должно свестись к понимаю, что нельзя делить людей на "они казлы, а я принцесса на белом пони", и осознанию, что они - такие, а я - такая, и наши миры настолько разные, что просто не могут пересекаться, потому что мне с ними будет неинтересно, а им - со мной.
В конце концов, я же в молодости тоже печень огого как гробила всякой алкодрянью, а физкультуру в школе вообще ненавидела, ахаха. Может, гордыня-то идет от осознания, что я забила на это гиблое дело, а они - нет...
И сразу, к слову. В этом смысле есть крайне интересная книга за авторством некоего Радханатха Свами под названием "Путешествие домой". Книга довольно нудная и пестрит излишним количеством темы йоги и всего такого. Но если отбросить всю тему Индии, йоги, садху, кришнаизма, гуру и т.д., то в книге написаны довольно интересные вещи для человека, ищущего себя и свой путь в этом мире (безотносительно какой-либо определенной области, начиная от религии и заканчивая карьерой). И вот как раз там и упоминается пресловутая гордыня одного садху над всеми остальными людьми, что он такой просвещенный и праведный в своих скитаниях и духовных поисках, а люди вокруг такие убогие и глупые.
К чему я это вспомнила-то?
А, ну, что вот такая она подлая, эта гордыня, и может оказаться в самых неожиданных местах в самое неожиданное время, и даже в казалось бы чистых помыслах, стремлениях к совершенству и т.д. Будьте внимательны и осторожны, может быть, она и рядом с вами! =)

@темы: мыслевслухие

23:53 

Какая классная штука =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сайт "какие регионы России я посетил".
Может, каждый год обновлять? :)
На данный момент у меня как-то так.
Мало, однако!

Создай свою Карту Путешественника!

Что получается:
Республика Адыгея - жили в Адыгее в сентябре теперь уже прошлого года, когда ездили в Краснодар на соревнования, да и вообще Адыгея - она через реку от Краснодара =)
Республика Башкортостан - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Кабардино-Балкарская Республика - ну, конечно, уютный Терскол, из которого мы стартовали сначала на северный склон Эльбруса в 2009м году, а потом на южный - в 2013м;
Карачаево-Черкесская республика - о, это был Архыз 2010, еще одни горные приключения нашей группы "Домашнее Насилие", ахаха;
Республика Карелия - впервые побывала там в водном походе несколько лет назад;
Республика Татарстан - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Удмуртская Республика - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Чувашская Республика - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Краснодарский край - ах, теплый южный город Краснодар, была там несколько раз на чемпах РФии. Иногда там даже было тепло. Чаще - или холодно, или штормовое предупреждение;
Пермская область - вообще, она нынче Пермский Край вместе с Коми-Пермяцким автономным округом... ну отметим так. Собственно, опять в рамках путешествия "За Урал-2015";
Ставропольский край - проездом по пути на Эльбрус. В Мин.Воды прилетал самолет, а в Пятигорске мы закупали продукты, когда ходили на северный склон;
Владимирская область - не один раз, но проездом, и когда в Иваново ездили, и в рамках путешествия "За Урал-2015";
Вологодская область - о, побывала впервые буквально в ноябре прошедшего года, когда ездила на соревнования в Шексну;
Воронежская область - ах, Воронеж! Я даже могу собрать коллаж фотографий "я и Котенок с ул.Лизюкова в разные времена года";
Ивановская область - унылое Иваново. Такие классные соревнования и такое унылое Иваново;
Калининградская область - в августе прошедшего года. Это было феерично. Калининград в душу не запал, но Куршская коса и замок Прейсиш-Эйлау в Багратионовске замечательны;
Калужская область - да регулярно там бываю, я еще и на соревнованиях за эту область выступаю;
Курганская область - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Ленинградская область - несколько раз проездом. А под Петяярви мы играли давным-давно в страХбол;
Липецкая область - о, Конь-Колодезь, да-да;
Московская область - я в ней живу;
Мурманская область - Кольский полуостров прошлым летом, безумный и спонтанный выезд в две неподготовленные машины! Ах!
Нижегородская область - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Новгородская область - несколько раз проездом, когда моталась куда-нибудь в направлении Карелии или под Питер;
Орловская область - это было давным-давно, еще на предыдущем УАЗике, спонтанно и на выходные;
Ростовская область - проездом по пути в Краснодар. А в Ростове-на-Дону на грани ночи и утра мы прыгали по провалам в земной коре и искали круглосуточный автомагазин;
Свердловская область - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Смоленская область - эх, тоже было давным-давно, ездили на моем предыдущем УАЗике в Смоленск на соревнования. И недавно проездом пролетали эту область по пути в Беларусь;
Тверская область - тоже че-то 100500 раз была, и УАЗик под Зубцовым знакомой смотрели, и на охоту ездили, и под Старицей с Ауди катались и т.д.;
Тульская область - о, музей оружия в Туле! 9 мая прошлого года, это было великолепно! А еще раз мы там были в Золотом городе, ехали мимо и решили заехать попыриться на Китай;
Тюменская область - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Челябинская область - в рамках путешествия "За Урал-2015";
Ярославская область - тоже 100500 раз была в Ярославле, ибо ежегодные традиционные соревнования по стрельбе.

И ведь это лишь очень малая часть России :)

00:04 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С Урала я вернулась, но зимние автомобильные приключения продолжают преследовать меня и в Москве!
На дорогах - лепота. Снег прошел, а дорожники еще не вернулись с нового года. Итог: веселуха))
Все такое снежное, нечищеное, вместо 4х полос Новой Риги - только две, вместо 5 полос МКАДа - от 2х до 4х)
Но если все сейчас подумали, что я включаю полный привод и радостно гоняю по сугробам, то нет, вы ошиблись. Легковушки почему-то гоняют быстрее меня, а я, как правило, аккуратно ползу в правом ряду. Потому что они какие-то устойчивые и спокойно скачут через снежные брустверы между полосами, летят по покрытому снеголёдом асфальту, а меня, блин, заносит. Наверное, потому что они нормальные, а у меня - зависимая подвеска и на морде, и на попе. Иначе я это объяснить не могу :D
Правда, сегодня вечером случился ноль градусов, опять все растаяло, стало мокро и грязно. Я даже немного заскучала по екатеринбургским минус тридцати, но громко об этом думать опасаюсь - вдруг сбудется.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

11:50 

Трейлер "За Урал-2015" :D

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вернулась из очередного путешествия.
Новогоднее приключение "За Урал - 2015" считаю успешно состоявшимся.
Это было круто.
Пока что сижу и перевариваю. Каждый день был полноценной прожитой жизнью. Полторы недели - как несколько месяцев.
В грядущем подробном отчете о поездке читайте:
- чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву;
- тепло ли зимой в дизельном УАЗе;
- как упороться до Казани и можно ли так же упороться до Перми;
- московский метрополитен - в Екатеринбурге;
- Ирбит - город в Свердловской области, чем он знаменит;
- Нижний Тагил: правда и вымысел;
- Тюмень - мой самый восточный город России;
- какие гонки устраивают УАЗы;
- снегоходные приключения в минус двадцать восемь.
Так же к отчету будут прилагаться сотни километров гололеда, снега и некоторой доли шибанутости.
Все выжили, все хорошо, и мой УАЗ-Хантер тоже не подвел, отвезя нас на Урал и вернув обратно.
Девизом поездки стала песня "Снег кружится, летает и тает".
Не пропустите :D
P.S. Надеюсь, к февралю напишу.
фототрейлер

@темы: За Урал-2015, УАЗ дубль 2: Дизельная история, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ

18:36 

Напишу что-нибудь про УАЗ.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Эммм, пока ездит, ттт. На очередном ТО заодно с фильтрами и маслом махнула передние пружины, ибо старые устали и просели. Не стала выпендриваться и поставила штатные, но от Патра с Ивекой. Типа, они усиленные, хоть я в это и не верю. Пруток 16мм. У обычных под бензинку, вероятно, 15мм, но до конца я в этом не уверена)) Машина осталась ровной и на жопу не села, морда вверх не взлетела.
пружинко

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:43 

История про улитку.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Обычный рабочий процесс.
Работаю в субботу. Звонит шеф.
- Ты на работе?
Какой внезапный вопрос.
- Ну да.
Не менее внезапный ответ.
- Это хорошо. Привезут улитку.
Пауза.
читать дальше

@темы: зарисовки из повседневности

13:07 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Простые составляющие спортивного успеха. Визуальное руководство к действию.
Это у нас в РГУФКе нарисовано.

@темы: пулевая стрельба, РГУФК. Моя вторая альма-матер

12:59 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мироздание - это большой выставочный зал с шедеврами на каждом шагу.
(с) "Путешествие домой"

@темы: цитатник

23:38 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Зима. Декабрь. Пошел снег. Потеплело. Замерзло. Пошел снег. Потеплело. Замерзло. Потеплело.
Итого из центра своей деревни на ее окраину я шла полчаса пешком и чувствовала себя так, как будто я отчаянный первопроходец и участвую в экспедиции по растаявшей Арктике. На своем пути я встречала таких же отчаянных экспедиционеров. Все тонули в лужах, прыгали через них, скользили по тротуарам, месили ботинками серо-бурую снежно-водную массу, практически выживали в экстремальных условиях декабрьского буйства природы. Это было невероятное приключение, и я опять подумала о том, что веселые прогулки с массой впечатлений можно реализовать в черте собственного маленького города.
А когда я пришла в гости к очаровательной Амире, она напоила меня чаем и накормила вкусняшками, после чего мы развалились в креслах и стали дружно катаболизироваться. В смысле, морально разлагаться. Но "морально разлагаться" - это нынче как-то не модно. Намного моднее и инновационнее звучит слово "катаболизироваться".
В остальном, у меня острый назофарингит, но это фигня, ибо ЛОР сказала, что я буду жить и волноваться не о чем :)

00:21 

Шексна, Вологодская область.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я стремительно сгоняла в Вологодскую область на прошлых выходных :) Попырилась на красивый вологодский зимний лес. На самом деле, зимний русский лес красивый везде. Но именно в Вологодской области он навевает ощущение зимней сказки. Наверное, потому что на трассе висят плакаты с надписью "Устюг - родина Деда Мороза". Ну да речь не о том.
В поселке городского типа Шексна, что находится в Вологодской области между Вологдой и Череповцом, проходили очередные соревнования по моей любимой стрельбе. А поскольку в Шексне я еще не бывала, то решила по такому случаю туда скататься.

Расстояние Москва - Шексна составляет порядка 540 километров. Выехать из Москвы я попыталась около двух часов дня в пятницу на своем уазотарахтелмобиле. На удивление, у меня это получилось. Без удивления, это получилось только с часовым стоянием в пробке на съезде со МКАДа на Ярославское шоссе. Намеки на пробки продолжались в течение всего примосковного ремонта на Ярославке, зато потом я вырвалась на асфальтовый простор и радостно потарахтела на север, в сторону Ярославля.
Про дорогу до Ярославля рассказывать неинтересно, потому что по этому маршруту я ездила 100500 раз. Непосредственно Ярославль традиционно встретил нас яркими огнями НПЗ и метеоритными провалами в асфальте объездной дороги. Преодолев метровой глубины ямы, расколы земной коры, провалы в бездны ярославской земли, мы выехали за пределы этого славного города и оказались там, в Заярославлье.
Собственно, от Ярославля до самой Вологды, а от Вологды до самой Шексны тянется двухполосная дорога очень неплохого качества. К сожалению, я ехала по ней в темноте, ибо стемнело часиков, эдак, в 16, и не могла сполна оценить красоту зимнего леса, деревьев, покрытых белыми одеждами. Оставалось только чувствовать эту зимнюю сказку фибрами души и желудочками сердца. О своих впечатлениях от созерцания новогоднего вологодского леса я рассказывала своим пассажирам, но они в тот вечер оказались какими-то несензитивными и лишь из вежливости отвечали, что тоже чувствуют дыхание снежной сказки.
Практически везде на вологодской трассе стоят предупреждающие знаки о лосях на дороге. Не лосях-водителях, а настоящих лосях (ибо знак "олени на дорогах" относительно водителей надо вешать не вдоль трасс, а поставить один большой знак на въезде в страну). Но вернемся к сказочной вологодской трассе, изобилующей предупреждениями о лосях. На ней стоят знаки-треугольнички с картинкой рогатого. Стоят информационные щиты. Стоят знаки ограничения скорости. Местами стоит забор от выхода животных из леса. Знаки "лоси" по своему количеству соревнуются со знаками "обгон запрещен/обгон разрешен" и, кажется, одерживают уверенную победу. Видимо, все это не просто так.
Трасса мне понравилась и что-то немного напомнила. Потом поняла, что именно, - она так похожа на трассу "Кола" Мурманск - Санкт-Петербург! Те же две полосы, тот же хороший асфальт и тот же маленький трафик (может, конечно, по времени повезло). Только населенок чуть больше и знаки обгона порою понатыканы внезапно: 20 метров обгон разрешен, потом 20 запрещен, потом опять 20 разрешен, 20 запрещен. Кажется, знаки обгонов там начали жить собственной жизнью, размножаться и почковаться так, как хочется им, а не дорожникам. Ибо порою знаки начинают путаться и вступать в противоречие с разметкой. Либо запутались дорожники и поставили эти знаки исключительно с точки зрения дизайнерских ходов и гармоничных сочетаний с тем или иным лесным фоном.
Обгоны по темноте на УАЗе, честно скажу, давались тяжеловато. Ну да это УАЗ.
Там же на трассе мне попался очень милый Дэу Матиз. Всем известна помощь дальнобоев "маленьким" при обгонах, они моргают поворотниками, когда можно обгонять, когда нет. Так вот. Лечу я такая на большом и высоком УАЗе, пустая трасса. Догоняю маленького Матизку. Матиз замечает меня еще издали и при моем подлете к нему моргает правым поворотничком - чисто, обходи. Я так растрогалась :) Я такая большая, над крышей Матиза и так все вижу неплохо, а он все равно показал, что встречка пустая. Приятно и очень трогательно! Обогнала, моргнула аварийкой и полетела дальше.
В Шексну наш экипаж прилетел поздно, ближе к 11 часам вечера. Итого Мск - Шексна - около 9 часов.
Поселились мы своей большой и дружной компанией в гостинице ВНВ, что расположилась на улице Починковская. Под нашу толпу сняли целиком этаж коттеджа (мы вчетвером приехали на УАЗе, а до нас еще шесть человек заехало туда чуть меньше суток назад).
Радость встречи и воссоединения трех экипажей была ознаменована поеданием остатков курицы, которая мне не досталась, ибо я тормоз и отвлеклась на сиськи Рыжика. Не спрашивайте. По юмору ССК МАИ можно написать полноценную диссертацию. С исследованием, экспериментом и выводами.

Про гостиницу.
Этаж коттеджа оказался шикарным))) Длинный коридор, несколько комнат, в каждой комнате душ/туалет, нормальный ремонт, общая кухня, много пространства, тепло, уютно, симпатично - и все это наше, можно устраивать забеги на короткие дистанции по коридору без риска получить по голове за шум от незнакомого соседа, зато с возможностью получить по голове от своего же товарища))) Остались в полном восторге от такого варианта расселения :) Будете в Шексне (не знаю, правда, с какой целью вас туда может занести) - рекомендую. Единственный фактор, который немного испортил впечатление, - это непосредственно хозяин гостиницы. Во-первых, цена на проживание при приезде внезапно поднялась с 600 до 750 рублей с человека, откуда-то вылезли "плата за бронь" и "плата за парковку", про которые ни слова не было сказано по телефону. Ребята, которые заселялись первыми, спорить не стали, ибо время было 5 утра и им было не до того. В принципе, апартаменты хорошие, денег за них отдать не жалко, но, что называется, осадочек остался, с хозяином этой гостиницы надо держать ухо востро, свое он не упустит и будет упорно пытаться содрать с вас как можно больше. Во-вторых, этот хрен заколебал вваливаться в наш коттедж без спросу! Сидим мы вечером, общаемся, ужин себе делаем, ржем и отпускаем крайне пошлые шуточки. Без стука, без телефонного звонка внезапно заходит хозяин и задает какой-нибудь неуместный и странный вопрос нашей компании. Особо недоуменный взгляд он получает от А., сидящего в красных труселях. Остальные замолкают и смотрят на него чуточку менее недоуменно. Кто-нибудь что-нибудь все-таки отвечает. Хозяин плетет еще что-то нежно-тягучее про "как здорово, что все вы здесь сегодня собрались" и уходит, оставив нас в состоянии "что это было?". Пожалуй, круче было только в Иваново, когда меня с воплями и адовыми стуками в дверь пытались выгнать из номера в 8 часов утра.

Это внутренний двор гостиницы. Как я поняла, этот "гостиничный комплекс" (какое громкое словосочетание для поселка городского типа!) включал в себя не только наш коттедж, но и еще какие-то домики и квартирки.


читать дальше текст и фото

@темы: пулевая стрельба, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

23:17 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На тренировке в тренажерном зале простояла сегодня в "позе планки" ровно 5 минут. Не бог весть какое достижение в масштабах вселенной, но все-таки немного приятно. На третьей минуте открывается второе дыхание, на четвертой минуте хочется сдохнуть, но сила воли не позволяет этого сделать. На данный момент это мой рекорд по времени))

@темы: наша фитнес-секта

23:08 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Хммм, а ведь УАЗ - это, пожалуй, единственный автомобиль, в котором во время движения можно с удовольствием наблюдать за тем, как топливо в баке... увеличивается! :D
И не важно, что во втором баке оно при этом уменьшается.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная