Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: покатушки по говнищщщам (список заголовков)
01:54 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Изначально я думала, что этот Новый Год я встречу с родителями, потом пошляюсь по своему городу, а потом припрусь домой и аж до самого 4го января буду сидеть дома, тупить, готовиться к экзаменам, писать диплом и бла-бла-бла. Т.е. планов не было никаких, идей ноль, в Абхазию решила не ехать. Однако моё шило в попе было против такого расклада и стало, видимо, распространять какие-то волновые импульсы в радиусы сотен километров - мол, если у меня нету идей по проведению Нового Года, то пусть идеи придут ко мне извне. И они пришли.
31го мне позвонили и пригласили поехать. А я подумала две минуты - и согласилась.
Новый Год прошел просто феерически...

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам

19:28 

Учебное...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я сегодня сдала в институте гос.экзамен! :)
На отметку "отлично" :)
Мы очень замечательно пообщались с нашей зав.кафой на темы законов организации, концепции Адизеса, управления кадровым резервом :)

:ura::bravo::ura:

Я очень рада не только потому, что сдала, но еще и потому, что "пятерку" получила))
Учитывая, как я готовилась... точнее... ээээ... не готовилась...
И не фиг говорить, что мне повезло, это просто я сама по себе такая вот умная, что на экзамене резко вспомнила весь курс сначала теории организации, а потом управления персоналом :D
Самое смешное, что накануне экзамена, то бишь вчера вечером, я вообще проявляла чудеса гениальности в плане раздолбайства. Вместо того, чтобы спешно готовить шпоры, читать непрочитанное, учить невыученное - вместо этого я пол-дня провела в тире, ну а вечером мы уже вдвоем скакали по снежной целине белоснежного снего-ледяного поля на окраине какой-то деревушки и откапывали из плена севший и застрявший там дизельный УАЗик :) Было весело, да, несколько часов мы там точно провели, сломали лопату, долго мечтали о хай-джеке и силовых бамперах... Но ничего, УАЗик всё равно был спасен, дома я была только к часу ночи, села делать шпоры и пытаться вбить в свою голову какие-нибудь еще знания, к четырем утра мне захотелось спать, свернулась на диване, поспала пару-тройку часов, к 7 утра проснулась, села доделала шпоры, довпихивала в себя хоть какие-то знания (не впихнулись! пихались вообще с трудом в принципе!), собралась да поехала на экзамен... Я, блин, давно так не нервничала :D
В общем, дело сделано, госы сданы!
Что осталось?..
Практика и диплом, видимо.

@темы: диплом, покатушки по говнищщщам

22:39 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Катались в субботу на офф-роад покатушки.
Я проявила благоразумие и оставила свой УАЗ дома, поехав овощем-пассажиром на чужой машине в качестве зрителя-фотографа.
Всё равно было ооооочень интересно, узнать, как это всё вообще выглядит и происходит, как организуется, какие там машины, как катаются, как застревают, как топятся :) Каталась пассажиром по скромной грязюке, гуляла пешком с фотиком, наслаждалась великолепными природными пейзажами. Глаз ласкал так же вид подготовленных машин - красивых, оригинальных, очень-очень разных - не было двух похожих. Вот он, полет творчества и мысли.
В следующий раз, если получится выбраться на подобное мероприятие... думаю поехать, если получится, на своем УАЗе... :alles: :crztuk: Главное - не оставить там половину машины...
Повторяем про себя, а можно и вслух, волшебную фразу - без фанатизма, без фанатизма, без фанатизма.



@темы: покатушки по говнищщщам

00:48 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Выходные прошли просто феерически.
Мне это определенно понравилось.
Уехала в субботу утром, вернулась домой вот только сейчас...
Лето определенно располагает к тому, чтобы жить...

Суббота:
сгоняла на покатушки - внедорожное ориентирование. На своем УАЗе. Меня вытаскивали тросом раз, наверное, семь или восемь. Один раз долго тупили над открытым капотом и незаводящимся мотором. Один раз чуть не перегрела движок. Ветки царапали кузов с таким звуком, что сердце кровью обливалось. На мою АТшную резину смотрели удивленными глазами и спрашивали, точно ли я хочу суваться на трассу, а я говорила в ответ, что основное - это водитель, а не резина - наверное, именно поэтому я застряла в первой же грязи, шлифуя спущенными колесами и превращая протектор в идеально гладкую окружность. Зато сколько было восторга, когда ревя двигателем УАЗик сам выбирался из очередной грязевой колеи - казалось, что всё, сейчас сядет, газ уже выжат до пола, а он медленно-медленно, но выползал на твердую почву и радостно катился дальше.

А вечером я еле-еле после этого успела в тир, чтобы забрать шмотье, а затем вечером пришлось еще некоторое время кататься по Москве. Знаете, что вызывает еще бОльшее удивление, чем девушка за рулем УАЗа? Еще бОльшее удивление вызывает девушка за рулем по крышу грязного УАЗа - такого внимания со стороны других водителей я еще не получала. Удивленно смотрели, провожали взглядами, а некоторые улыбались, смеялись и махали руками. А мы вместе со штурманом улыбались и махали руками в ответ.
После выезда с мойки, когда УАЗик вновь стал зеленого чистого цвета, внимание со стороны других участников дорожного движения резко поуменьшилось.
Оффтоп: на трассе-таки разогнала УАЗик до 130 км/ч. На этой скорости у него действительно неспеша складываются зеркала заднего вида, поэтому постоянно приходится их поправлять. Наверное, не стоит проводить такие эксперименты, а то сыкотно как-то.

Воскресенье:
Сгоняли на соревнования по пневматике в Ступино. Перевыполнила в очередной раз норматив КМСа, поставила новый личный рекорд по очкам, заняла 2е место среди женщин, дали медальку. Первый раз столкнулась с такой вещью, как неправильно подсчитанный результат - очень грубо заниженный. Когда с товарищем-винтовочником смотрели собственные мишени, возникли вопросы, какого фига совершенно явные десятки считают за девятки. Час ушел на разбор этой щекотливой ситуации, мишени в результате пересчитали по-новой, результат вырос у меня на 2 честных очка, у товарища - на 3... Убила бумага самих мишеней - ну такая она бывает, мы с такой уже знакомы, когда один выстрел выбивает целый кусок листа, поэтому глядя в трубу очень сложно понять, куда же он там точно попал.
В целом - очень порадовал собственный результат, а вот организация оставила желать лучшего, что-то в Ступино больше ехать не хочется.

Понедельник:
А сегодня я с 10 утра до 6 вечера протусила в мастерской со своим УАЗиком, где мне делали нормальную электрику на дополнительный вентилятор охлаждения. Сделали всё очень красиво - аж глаз радуется такой красоте под капотом. Вывели тумблер в салон для принудительного включения. Надеюсь, теперь всё будет хорошо - мне хватило того, что за крайнюю неделю я один раз чуть не перегрелась в пробке и один раз (ну вчера :) ) чуть не перегрелась на покатушках. День в результате прошел просто замечательно - чувствовала себя на курорте, сидишь печатаешь себе отчет на ноуте, устанешь - вышел из бокса на улицу, а там солнце, тепло, хорошо, рядом зеленый яблоневый сад, душа радуется, еще и компания очень приятная, веселые шутки и интересные рассказы, заодно понаблюдала за тем, как они вообще делают автомобили - здорово, когда люди просто делают то, что им действительно нравится - по крайней мере, именно так кажется со стороны.

Кроме того, мне в очередной раз прислали исправленную 3ю главу моего диплома. Опять исправленную. Опять надо всё переписывать, переделывать и кучу всего добавлять.

@темы: спорт, пулевая стрельба, покатушки по говнищщщам, УАЗка

23:37 

Ода покатушкам или у меня просто эмоции =))))

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера попросили родители помочь дрова привезти... помогла... УАЗ - зверь-машина... :)

читать дальше

@темы: УАЗка, покатушки по говнищщщам

21:11 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О... надо запись выложить, фиг ли в черновиках висит =)

В прошедшую субботу сгоняли на лайт-покатушку.
Т.е. просто собрались и поехали в лес. Поесть шашлычков и погонять на УАЗах.
Результаты по материальной части:
1. Лишилась левого зеркала (оторвало ветками, внутреннее крепление было давно прогнившим).
2. Лишилась глушителя. Который, правда, тоже почти сгнил насквозь. Не, он, конечно, остался притянутым металлической стяжкой к раме, но пердит, как какой-нибудь стритрейсер, и опасно шатается - вот-вот отвалится.
3. При прыжках в колее так умудрилась приложиться об землю задним бампером, что он выпрямился... и снова стал ровным в том месте, где я его погнула еще в Питере.
Еще трое участников покатушек так же потеряли глушители.
Порвали один трос.
К сегодняшнему дню зеркало уже прикрутила другое, а вот до глушителя руки еще не дошли.
Но это всё равно было супер.
Офигенно.
Понравился сам формат мероприятия - спокойно так, неспеша. Душевно. Отличный формат именно для того, чтобы учиться кататься по бездорожью, учиться лучше чувствовать собственный автомобиль и понимать, где лучше проехать на полном газу, где спокойненько, что сделать вот здесь, как проехать вот здесь...
Пару раз прочертила землю редуктором заднего моста, который нагребает глину перед собой. Так сказать, вживую начинаю понимать разницу между "гражданским" мостом и моим спайсером.
Шашлык был очень вкусный. Природа - как всегда, прекрасна. УАЗик на природе - как всегда, безумно гармоничен.
Рулить по бездорожью, думать, включать мозг, преодолевать засадные места - это очень, очень интересно.
УАЗка - зверь-мобиль. Открывает перед водителем такие возможности...
А особенно забавно смотрелось, когда вся наша колонна УАЗов выехала на Дмитровское шоссе тупо из леса =)))


А после этого, уже вечером, мы поехали в Икею, но это уже совсем другая история... бггггг))))

@темы: покатушки по говнищщщам, УАЗка

21:33 

Путешествие на Медведицу

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...выходные я провела в Тверской области. Лес, река, три автомобиля и четыре человека, которые больше любят приключения, чем душный город...

Подробно, текст и фотографии

Краткий пересказ без фоток

@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам

22:48 

Вувазик в гостях у Пряника или кратко о Гремячем ключе

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Собственно, сегодня, в это прекрасное воскресенье, посетила славное место Подмосковья - источники Гремячий ключ.
Текст и много фото

@темы: Пряник, друг Вувазика, дороги и направления, покатушки по говнищщщам

22:40 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сегодня позвонил днем товарищ, сказал, что поехал учить девушку кататься по бездорожью, в результате они застряли посреди говнищщщща в поле)) Попросил приехать вытащить))
Поехала на своем УАЗке под Солнечногорск, нашла поле, нашла грязь и ГрейтВолл, в этой грязи сидящий :D
С товарищем давно не виделись, а тут такой повод встречи нашли - в общем, пообщались, посмеялись, поахали над застрявшим джипом. Товарищ рассказал, что его тут уже пытался выдернуть мужик на - внимание! - раздолбанной десятке-жигули :D Представляете, сколько у человека отваги и желания помочь, чтобы на жигулях пытаться выдернуть джип, севший в колее на передние рычаги и защиту картера? :) Жигулю оторвали фаркоп, но мужик ничуть даже не расстроился))) Кроме того, по словам товарища, мимо так же проезжала девушка на Паджеро, но, увидев сидящий джип и человека с тросом, - только сильнее вдавила газ. Примерно так же сделал и проезжавший мимо мужик на Хонде Пилот. Но водитель Грейт Волла не унывал, сходил в деревню, раздобыл там лопату, копался, подкладывал веточки. Его еще Шнива пыталась выдернуть - веса шнивке не хватило.
Пока смеялись и общались - чуть не забыли про сидящий ГрейтВолл))) Сцепили два троса - мой и товарища - стали выдергивать. Один мой рывок - трос товарища рвется и фигачит мне в противотуманку, разбивает ее и ломает слегка подгнившее крепление.


Поохали, поахали, похихикали, зацепили одним моим тросом, рывок, проехать вперед - ГрейтВолл на свободе)))
Порадовались, еще немного пообщались, опять приехал мужик на десятке-жигули поинтересоваться, как дела)) Съездили отдали лопату Шнивоводу, прокатились до трассы несколько километров по проселочной дороге и нескольким лужам, обнялись, пожали друг другу руки и разъехались :)
Как результат: минус одна противотуманка, плюс 10 к желанию поехать на мойку, плюс 5 к говнищщам, плюс много-много к позитиву и радости встречи :)


Вокруг - красивая природа, осень


А это где сидел ГрейтВолл :)


@темы: покатушки по говнищщщам

00:51 

На бункер!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В это воскресенье...
- Шшшшшшш! - говорят шины при торможении.
Лёд, однако, под колесами. Кажется, машина тормозит только за счет того, что шипы вгрызаются в гололедный слой асфальта и пытаются прогрызть его насквозь.
Мы едем по населенному пункту неизвестного ранга - не то деревня, не то село, не то поселок городского типа - под названием Вороново, что находится на Калужском шоссе в Подольском районе всего лишь в каких-то 10 километрах от Малого бетонного кольца.
Если зайти на сайт геокешинга, то именно в окрестностях этого самого Вороново можно увидеть координаты одного из многочисленных "тайников" - интерес в данном случае заключается в том, что "тайник" спрятан в районе заброшенного бункера ПВО. Раз имеется так недалеко такое занимательное место - почему бы не съездить и не посмотреть на него?

Фото и буквы

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗка

03:59 

Ивойлово - Самошкино - и к точке обороны Москвы!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу я поняла - не могу больше. Душа просит приключений, просит простора, просит эмоций.
Надо срочно хватать машину и куда-нибудь ехать. Куда-нибудь забираться, где-нибудь плюхаться на мосты, где-нибудь приходить в восторг от возможностей внедорожника. И наконец-то обкатать свой новоявленный дизель в каком-нибудь говнищщщще.
Такое состояние называется "шлея под хвост попала".
В пятницу вечером попыталась сагитировать кого-нибудь на покатушку выходного дня. Никто не сагитировался. Я впала в уныние и стала дальше изучать всякие интересные сайты - тот же сайт геокешинга, вывешенные отчеты людей, скатавшихся кто куда...
Шлея под хвостом выла, ныла, саднила и мешала нормальному образу жизни, как-то - поесть, поспать, поработать.
В субботу с утра позвонила подруге, мол, ПОЕХАЛИ, не могу, изнываю, душа болит, а в одну машину ссу! Подруга расстроила, что ее джип впал в зимнюю спячку и недовольно бурчит, если его пытаются завести, после чего глохнет и благополучно спит дальше.
Позвонила еще одному замечательному человеку. Мол, говорю, а поехали завтра покатаемся? А он в ответ и говорит - А не вопрос, поехали!
Я обрадовалась, мы сообразили, куда именно хотим рвануть...
- Слушай, - говорит замечательный человек. - А чего до завтра-то ждать? Ай-да сегодня!
Время - час дня. Ехать - не так далеко. Световой день нынче до 6 вечера.
- А поехали, - говорю в ответ.
Сама же - безумно радуюсь в душе, а уж шлея под хвостом просто-таки вопит от счастья.
Как здорово, что всё-таки есть в этом мире прекрасные авантюрные люди, готовые сорваться куда-нибудь "вот прям щас".
Мы встречаемся на Новорижском шоссе.
У нас две цели:
1. Церковь в деревушке Ивойлово.
2. Недалеко от Ивойлово - некая точка ПВО.
Экипажи:
1. УАЗ-Хантер, дизель, шипованная резина Cooper Discoverer M+S.
2. Грейт Волл, бензин, всесезонка Dunlop, АТшка.
Наши цели располагаются в районе Большого Бетонного Кольца.
На трассе еду за китайцем, товарищ жмет тапочку, а я пытаюсь держаться за ним. Навигатор уверен, что мы едем 100-115, спидометр утверждает, что скорость 115-130. Даже не знаю, кому из них двоих верить, но шум в машине стоит просто-таки звеняще громкий. Рассуждаю, что дизельный УАЗ всё-таки не очень рассчитан на такие скорости.
С Новорижского шоссе съезжаем на Большую бетонку. Основная дорога практически сразу уходит левее, а мы держимся правее, в сторону деревень Скирманово, Козлово. По пути останавливаемся возле постамента с танком, дышим прекрасным воздухом, любуемся пейзажами, фоткаем, фоткаем, фоткаем. Зима прекрасна, погода - великолепна. Мороз и солнце :)
Танк находится прямо возле дороги, здесь очень здорово остановиться, пройтись, забраться на высокий холм к танку и оглянуться вокруг.
1.jpg

Буквы и много зимне-снежных фотографий =)

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

01:47 

В поисках бездорожья под Волоколамском

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Собственно, в субботу ездили кататься :)

Маршрут: урочище Теплово - разъезд Дубосеково - г.Волоколамск - урочище Лихачево
Московская область, Клинский и Волоколамский районы

- На улице опять так холодно, ужас просто.
- Ну и что? - спрашиваю я.
- Да надоели уже эти морозы. Ну что это за ерунда такая - которую неделю за минус двадцать.
- Ну и? - я смотрю на градусник за окном. Минус 25.
"Люди, - думаю я, - что ж вы... зимой вам холодно. Летом вам жарко. Осенью слякотно и ветрено. Весной слякотно и дурацкий ноль градусов. Вы хоть когда-нибудь довольными бываете?"
Зима должна быть зимой.
В феврале месяце мороз - нормальное явление.
Зато - солнце. И голубое небо. И какие-то минус 25. Тем более, днем потеплеет. Надо ехать на природу, определенно.
Как хорошо, что мои мысли разделяет еще один прекрасный человек.

Половина десятого утра. У меня - утренняя процедура запуска дизельного двигателя. У меня в машине теперь стоят три подогревателя дизельного топлива. Что ж, сейчас проверим, как они себя покажут в этот легкий бодрящий морозец.
На третий раз двигатель схватывает и начинает тарахтеть.
Прогрелись свечи накаливания. Запускаю все три подогревателя на постоянную работу. Есть полноценных десять минут - пусть пока что прогревается (насколько это слово применимо к дизельному двигателю во время его работы на холостых на морозе). А мне надо навигатор включить, точки забить...
Обхожу машину - из бака на землю льется солярка. Первая мысль - "Б**дь!". Вторая мысль - "Счастье, счастье-то какое, ура! Она ЖИДКАЯ! Она ТЕЧЕТ! Льется, а не падает кусками на землю!". Третья мысль - "Черт, как холодно лезть под машину и чинить топливную систему...".
Отписала товарищу смс, что у меня пипец с машиной и я задерживаюсь. Товарищ перезвонил и сообщил, что всё равно проспал. Отлично! Никому никого ждать не придется)))
Смотрю - солярка не из самого бака льется, а стекает откуда-то сверху на бак, потом на землю. Вспоминая опыт владения 409м двигателем и свое давнее приключение "15 литров бензина на асфальт", лезу смотреть на верхнюю часть топливозаборника - может, там какая-нибудь уплотнительная резинка а-ля "погружной модуль 409го"? Нет, здесь всё в порядке.
Всё оказалось проще - не была завернута до конца крышка топливного бака, из-под нее и текло. Закрутила - течь перестало. Вот блин. Ладно, зато узнала наверняка - солярка течет, а не стоит куском льда в баке. Ну что, плохо что ли?))
Двигатель тарахтит, делаю два круга вокруг дома на предмет проверки тяги двигателя и прогретости топлива - всё ок. Что ж...
Поехали!

Мы встречаемся на Новорижском шоссе.
Наша сегодняшняя цель - осмотр интересных мест где-то поближе к славному городу Волоколамску.
Нас - два экипажа:
1. Мой УАЗ-Хантер, дизель, на зимней шиповке.
2. Товарищ на ГрейтВолле, бензин, на всесезонной АТшке.
На Шелловской заправке заливаем топливо. Теперь - в путь!

Первое интересное место - церковь в урочище Теплово.
Проезд: Новорижское шоссе - А108 (Большая бетонка) - поворот на Нудоль - прямо через Нудоль - поворот на Вертково - и дальше ехать от Вертково
ЖПС-координаты точки:
N56.09997
E36.35015
От Вертково к точке идет неплохая укатанная снежная дорога.


Текст и, конечно, фотографии

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

18:39 

В поисках "эпик фейла" под Рузой

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшее воскресенье вновь ездили кататься.

Маршрут: Новорижское шоссе - через Рузу - Болычево - Карачарово - снег, снег, снег, много снега - Карачарово - Болычево - через Рузу - Борзецово - Новорижское шоссе
Московская область, Волоколамский и Рузский районы

- Доброе утро, лапыч! - говорю я, открывая дверь дремлющего УАЗика.
- О боже, - спросонок отвечает УАЗик.
- Мы сегодня поедем кататься! - сообщаю я ему радостную новость.
- О боже, - УАЗик думает иначе.
- Неужели ты совсем не рад?
- Я спать хочу.
- Ну я тоже!
- На улице -20, ну что ты ко мне пристала? Дай померзнуть и подремать.
- Нет, лапыч! Мы будем заводиться и греться!
- А ты сначала попробуй заведи...
Включить зажигание - дождаться прогрева свечей и отключения подкачивающего насоса - выключить зажигание. Повторить три раза. На третий раз выжать сцепление и начать крутить стартером.
Первые 5 секунд кручения ясно говорят о том, что заводиться УАЗик не намерен. Продолжая крутить, выжимаю педаль газа. Через еще секунд 5 УАЗик начинает дрыгаться в попытках схватить. На 15й секунде маслания стартером он всё-таки схватывает и с правильным дизельным грохотом начинает мягко тарахтеть.
- Тьфу на тебя, - обиженно говорит УАЗик.
- Ну ты молодец, с первого раза сегодня завелся! Но форсунки не мешало бы почистить, да.
- Какие на фиг форсунки, я спать хочу! Подогревы включи, растяпа, а то холодно.
Включаю УАЗке подогревы диз.топлива. УАЗка тарахтит на холостых, греется. Просыпается.
- Ладно, негодяйка... - из печки начинает идти теплый воздух. - Поехали, раз уж тебе так неймется в этот прекрасный солнечный зимний день.
И мы поехали.

Мы вновь встречаемся на Новорижском шоссе. Нас снова двое:
1. УАЗ Хантер, мой милый и любимый дизельный друг.
2. ГрейтВолл, бензиновый отчаянный авантюрист.
Заправляюсь под горлышко на Шелле.
Наш сегодняшний маршрут ведет в Рузский район.

- Мы поедем через Волоколамск, - говорит мне навигатор.
- Дура, - отвечаю я женскому голосу Навитела. - В Волоколамске мы уже были на прошлых выходных! Мы поедем через Рузу.
- А я бы поехала через Волоколамск...
Я же, будучи упертым бараном, поворачиваю с Новорижского шоссе на Большую бетонку и еду в сторону Рузы.
- Ты уверена, что не хочешь развернуться и всё-таки поехать через Волоколамск? - еще раз спрашивает Навител.
- Уверена.
- Точно?
- Точно.
- В самом деле?
- Да.
- Ты правда-правда так думаешь?
- Да!
- Хорошо. Поехали через Рузу. Но я предупреждала.
И не зря предупреждала - поняла я, когда наконец-то додумалась посмотреть на одометр и цифру на навигаторе "осталось до точки". Кажется, я опять прибегла к своей дурной привычке "сделал - потом подумал". Через Волоколамск было бы действительно ближе. А я сейчас наворачиваю хороший такой крюк. Блин. Ну да ладно.
В Рузе на круговом движении ухожу направо в первый съезд, на дорогу Р108. Навигатор покатывается со смеху.
- Хорошо, хорошо, - соглашаюсь я. - Через Волоколамск было бы ближе.
Если Новорижское шоссе - это просто-таки обалденное шоссе, если Большая бетонка - хоть как-то нормально чищена, то Р108 - это стандартная трехполосная дорога. Стандартная трехполосная дорога - это когда в обе стороны в типа чищеном снегу проделаны ровно три колеи. Иногда они расшираются до 4х штук, но обычно их всё-таки три. Соответственно, со встречкой надо разъезжаться довольно аккуратно.
А тут еще - внезапно! - в попутном направлении попадаются автомобили, которые мне надо обогнать. Обогнать. Мне. По встречке. На дизельном УАЗе. Ммммать!
Запасаюсь памперсами и начинаю на практике изучать обгоны по встречной полосе на ЗМЗ-514.
Выглядываю на встречку - на встречке машина еще таааак далекооо - но я, чувствуя динамику мотора, прячусь обратно в свою полосу и жду более свободной встречки.
В целом, выводы были сделаны примерно следующие: переходить на пониженную передачу, как на бензинке, совершенно бессмысленно. В какой-то момент мотор как будто упирается в какие-то обороты и дальше - ни-ни, разгон не берет - и приходится переключаться на передачу вверх. Поэтому намного проще обгонять на пятой передаче с воем турбины. Подлетаешь к обгоняемой попутке так, чтобы тягу давала уже турбина - и на ней уже выходишь на встречную полосу. Хотя после бензинки ощущения на встречке от дизеля несколько стремные - как же меееедлеееенноооооо...
Хотя в общем, я больше пугалась не столько задумчивости дизеля, сколько моего распрекрасного "борисовского" ГУРа. Этот ГУР на 30-40% живет какой-то своей особенной жизнью, поэтому иногда довольно трудно предугадать, что же он выкинет в очередной раз на очередном асфальтовом покрытии. Поэтому, перестраиваясь после обгона обратно в свою полосу, я говорила очень-очень большое спасибо всяким высшим силам, кои в очередной раз удержали ГУР от его приколов.
Из веселых названий, встреченных по дороге, запомнилось два: деревня Накипелово (видимо, людей что-то очень конкретно достало) и река Педня (комментировать не буду).
В Осташево поворачиваем налево, через некоторое время - направо, в сторону населенок Середниково, Игнатково, Княжево. И едем до Болычево.
Вокруг - прекрасные зимние пейзажи. Иногда от основной дороги в поля уходят какие-то направления - чищеные, не чищеные, колеи, снегоходные следы. Так и хочется свернуть на очередную такую неизвестную дорогу и поехать по ней, с интересом ожидая того места, в которое она приведет. Например, в полную бездорожную жопу.
Поэтому я удерживаюсь от безумств и держу курс ровно на запланированные места.
Приезжаем в Болычево. Чуть не пролетаю мимо церкви - да, я вполне могу умудриться не заметить такую махину.
По информации с сайта www.temples.ru, церковь Троицы Живоначальной в Болычево основана не позже 16 века, построена на средства Л. К. Разумовского. Закрыта в 1930-х годах и сейчас заброшена.
Паркуемся
p1100719.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

16:53 

Масленица

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Неделю назад, в прошлое воскресенье мы ездили отмечать Масленицу под Зеленоград.
Отмечание Масленицы - это лес с "пузотерным" вариантом подъезда, блины, чай, приятная компания, много общения. В общем, обычное отмечание Масленицы без какого-либо экстрима. Я, например, была почти уверена в том, что даже полный привод подключать на машине не придется.
В результате, во-первых, я нашла под Зеленоградом удивительные дорожки - достаточно было включить на навигаторе функцию "при прокладке маршрута учитывать грунтовые дороги". Трафик там практически отсутствует, встретила только трактор и еще парочку еле-еле ползущих пузотерок.
Но это фигня и наоборот интересно и занимательно. А вот "во-вторых"...
В общем, мы стояли на повороте в связи с некоторыми обстоятельствами, из-за которых не могли вот прям щас поехать к месту общего сбора. Я увидела, что навстречу едет машина и стала сдавать задним ходом, чтобы побольше прижаться к обочине и пропустить ее.
Причем сдавала задом с уже привычным ощущением "у меня самый крутой дизельный жЫп".

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам

22:22 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Во, наконец-то рассказываю, это ж целое восторженное событие было.
На прошлой неделе мне довелось покататься по весеннему снегу за рулем вот такой маленькой и симпатичной лапочки:
читать дальше

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья, покатушки по говнищщщам

12:14 

Отчет: Как три девушки на УАЗах катались

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Как это всегда бывает, шило в попе увидело новую красивую "мудовую" резину на автомобиле.
- Надо обновить! - заявило шило и вынудило меня пойти на решительные шаги - в срочном порядке куда-нибудь ехать. На природу, в красивые места, в легкое, едва заметное бездорожье.
Ну, мы и поехали.

Краткое содержание отчета: Обновила новую резину. Вытащил меня местный трактор.

Места: Московская область, Дмитровский район.

Экипажи:
1. УАЗ-Хантер, бензин, лифт, штатные колеса, пилот Светка, штурман Алексей.
2. УАЗ-Хантер, дизель, Ханкук МТ (моя дизельная преееелесть), пилот я (нас было две ненормальные Светки =)) ), штурман Татьяна (нас было три ненормальные девушки =) ).

Мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Большой Бетонки, на площадке возле танка.
Погода радует. Солнце. Лето. Зелень и голубое небо. У нас есть троса и лопаты, а так же два прекрасных джипа.
p1110162.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:10 

День 19 - Квадрик

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- А во сколько ты сможешь приехать?
От того, что мне предложили, я не могла просто так отказаться. Летела на УАЗке в назначенное место с воем турбины, распугивая не только маленькие пузотерочки, но и величавые кроссоверы.
Примчалась и мы... поехали гонять на квадроцикле :D По лесу. По направлениям.
Вкратце: я в нереальном восторге.
Не вкратце: угваздукались грязью и говнищщщем с ног до головы - комочки грязи вытаскивала потом чуть ли не из ушей. Один раз в особо суровой колее положили квадрик на бок. Ехала иногда пассажиром, иногда за рулем, в зависимости от дорожной обстановки :) Пассажиром - периодически визжала от интересного сочетания страха и нереального восторга))) За рулем - старалась аккуратнее, к такой технике тоже надо попривыкнуть, хотя в лужах бултыхалась с особым удовольствием))) В целом - головокружительно и стремительно. Только успевают мелькать деревья, тропинки да лужи. Здесь направо, здесь налево, через поле, снова в лес, в горку, по бревнам, с горки, крутой поворот, еще один, бултых в лужу, теперь по глиняной колее, здесь направо, кусочек поля - разгооон, снова в лес, лужи, лужи, колея... Оп-па - и мы уже здесь, а потом вот здесь - фига себе, это ж где мы на дорогу выскочили! Ааа, по трассе за рулем тоже прокатилась))) Эта штука легко выжимает 80... только из-за дождя не гнали больше. И ничего так, на трассе-то, ветер в морду, скорость, еще и идет довольно мягонько :D
После покатушки вернулись к УАЗику, его мордашка выражала что-то вроде "ндаааа", потому что перед ним стояли три комка грязи: два человека и один квадр))))

@темы: 100 дней радости, покатушки по говнищщщам

02:02 

Вокруг да около Барановой Горы

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
"Я унылый планктон, - подумалось мне на днях. - Это надо срочно исправлять".
Поэтому всё как всегда: спонтанно и неожиданно вечером в понедельник я позвонила Светке085, мы придумали, куда поехать, оговорили время и место встречи и, собственно, на следующий день рванули искать бездорожье, чтобы покататься.

Краткое содержание отчета: Устроили офф-роад не машинам, а себе. Чертовы коттеджники.

Места: Московская область, Дмитровский район.

Экипажи:
1. УАЗ Хантер, бензинка, гудрич алл-терайн, пилот Светка, штурман Алексей.
2. Мой любимый УАЗка Хантер с 514м дизелем, на Ханкуке МТ (да, нас опять было две ненормальные Светки на двух прекрасных УАЗиках).

В этот раз мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Малого Бетонного Кольца, ведущего в сторону Ярославки. Время 12 часов дня, погода капризна - то светит солнце, то идет дождь. Планов у нас много, хотим много всего посмотреть и много всего успеть. Но планы планами, а вот что получится в реальности - никто никогда не знает наверняка.
p1110416b.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

02:32 

Лотошинской геокешинг

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
"Традиционно? - как всегда, подумалось мне. - Да, традиционно".

И мы поехали. Традиционно.

Краткое содержание отчета: УАЗка носился в поисках грязи, а Галопер вел себя прилично. Поэтому много ходили ногами, а не колесами.

Места: Московская область, Лотошинской район. И маааленький кусочек Тверской области.

Экипажи:
1. Хундай Галопер, дизель, АКПП, МТшный гудрич, девиз: "я паркетник и в грязь не полезу".
2. Мой УАЗка, девиз: "как это в грязь не полезешь???"

Мы встречаемся на Новорижском шоссе аж в 7 часов утра. Ну, точнее, несколько позже, потому что кто-то из нас двоих опаздывает. Естественно, не буду тыкать пальцем сама в себя, ну просто тааак тяжело заставить себя, ворону, тьфу, в смысле, сову встать в 6 утра.

Пока Галопер заправляется, я вбиваю координаты точек в навигатор, неизменный автомобильный с неизменным навителом, который я с момента покупки даже не обновляла.
В этот раз за приключениями мы едем подальше от Москвы - за большую бетонку. Чтобы поменьше людей, поменьше цивилизации, зато побольше природы. Забегая вперед, скажу, что, слава богу, коттеджей мы не нашли и выезд получился нормальным веселым времяпровождением, а не "покатушками вокруг дач".

Перед Волоколамском мы уходим направо на Р108 и приезжаем в деревню Кашино, где находится первая сегодняшняя достопримечательность
p1110634r.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:19 

Как я на пьянку ездила

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
До места тировской пьянки мы решили доехать на квадроцикле.
Ошибка изначально была в том, что я недопоняла человека, когда он попросил меня проложить маршрут до места пьянки. Он имел ввиду лайт-поля и деревушки, а я решила, что нам нужны приключения и леса.
Для нужного леса я даже нашла трек неких джиперов и даже обратила внимание на то, что до конца леса трек не доходит, а замирает где-то посередине, а затем возвращается обратно. "Ну то джиперы, - решила я. - А мы же на квадрике, мы проедем".
Сегодня я упаковалась в сапоги-болотники, несколько пар носков (потому что сапоги-болотники мне велики, а еще они резиновые и в них холодно), несколько слоев одежды и шлем и мы поехали разведывать местные направления.
Первый вывод, который я сделала достаточно быстро, - автомобильный навигатор не очень предназначен для бездорожья. Кажется, Навител не очень умеет показывать трек, вот просто трек, вот просто нитку маршрута, а вместо этого пытается придумать что-то свое и проложить свой собственный маршрут. Еще не очень удобно одной рукой держать навигатор и пытаться в нем что-то разглядеть, другой рукой тыкать в экран пальцем в грязной перчатке, а всеми остальными частями тела (видимо, ногами) пытаться удержаться и не улететь со скачущего по грязевым колеям квадроцикла.
В принципе, в лесу было достаточно весело и интересно, быстро заляпались с ног до головы, неслись по тропинке по лужам и колеям, а потом я всё-таки вживую увидела, почему найденный мною трек разворачивается в обратную сторону.
Когда на пути стали встречаться первые бревна, мы с огромным энтузиазмом хватали бензопилу, ворочали нефиговые бревнышки и продолжали радостно лететь вперед. Однако долго лететь вперед не получалось - через несколько метров на пути опять появлялось очередное поваленное бревно. Энтузиазм потихоньку начал сходить на нет. Но мы не унывали и продолжали заниматься лесоповалом, а потом опять лесоповалом, а потом опять лесоповалом. Когда цепь с пилы слетела в третий раз, я, как истинный штурман, пошла на разведку пешком, вернулась задумчивая и сообщила, что там как-то бурелом. Развернулись, нашли еще одну дорожку, которая, по идее, должна была вывести нас к деревне. Занялись лесоповалом. Когда цепь с пилы опять слетела, я вновь проявила себя как штурман и пошла на разведку пешком. Вернулась не менее задумчивая со словами "мы там можем проехать, но это будет ооооочень долго".
Пришлось разворачиваться и лететь обратно туда, где мы в этот лес умудрились найти вход.
Кстати, надо отдать навигатору "Лександ" должное, он промок под дождем, он весь заляпался грязью, я несколько раз стукнулась о него шлемом - а он остался жив, исправно работал и даже ловил спутники, хотя в плане прорисовки загруженного с компа трека зверски дурил - такое ощущение, что он в принципе для этого не предназначен, хотя свои треки писать умеет. Либо я что-то сделала не так.
Пытаясь найти выход из леса, наткнулись несколько раз на вышки для кабанов. Задумались.
Оценила сапоги-болотники. Имея на ногах такую замечательную вещь, можно легко залезть в лужу по колено/бедра для измерения ее глубины и оценки проезжабельности.
Выход из леса мы через часик нашли.
А поскольку на пьянку мы уже зверски опаздывали, то бОльшую часть дороги пролетели по асфальту, затем-таки нашли другую уютную тропинку через лес и уже без особых приключений прибыли в место тусовки нашей тировской компании.
Рассказали друзьям-товарищам о наших приключениях, вместе поржали, мои сапоги-болотники обозвали чулками. В принципе, похожи, да. Народ нас спросил, какого черта мы напилили столько бревен, но при этом не привезли с собой дров. Пришлось ответить, что бревнами отмахивались от кабанов, а потому на дрова не хватило.
После посиделок, купат, чая и т.д. полетели обратно. Но в этот раз в качестве навигации использовали банально телефон со спутниковыми картами гугла - и скажу я вам, маршрут удалось пройти с одной стороны без особых приключений в виде лесоповала, но с другой стороны - всё равно было интересно, занимательно и даже периодически с полным приводом и пониженной. Только что лебедку не разматывали :)
Отдельного внимания заслуживают ощущения покатушки на квадрике по оживленной трассе за рулем. Больше 65км/ч я гнать в сумерках в дождь не рискнула - срабатывал ограничитель в мозгу (хотя днем по асфальту фигачили на нем сотню) :) Непривычно отсутствие зеркал, отсутствие поворотников, а пролетающие мимо грузовики норовят маленький квадрик сдуть. И ветер - свистит так, что кажется, будто мозг из головы в шлем выдует.
До точки встречи, где я оставила УАЗик, доехали уже по темноте. УАЗка после квадрика внезапно показался таким легким в управлении, очень комфортным и тихим :D

Общий итог: покатались мега-зачетно! :) Посетили замечательную пьянку, где отлично пообщались с нашими прекрасными стрелками-товарищами!

По приезду домой пошла в ванну. Помыла сапоги. Помыла гермомешок, в котором везла подарок человеку, в честь которого была пьянка. Помыла одежду.
После этого пришлось мыть ванну.
Осталось теперь только помыть навигатор :D

@темы: покатушки по говнищщщам

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная