• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: покатушки по говнищщщам (список заголовков)
18:25 

Усадьба в Дубровке (Калужская область).

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В одну солнечную тёплую апрельскую субботу мы с коллегой из тира отправились в город Калугу на свои внутренние соревнования по стрельбе, я - на Кайроне, коллега - на Шкоде Фабии. Встретились мы на Киевском шоссе, домчали до Калуги, оценив два новых платных участка прямо перед городом. Участки, как и многие платники, мало чем отличаются от хорошего загородного шоссе, поэтому не очень понятно, за что там стали брать деньги. Видимо, за то, что объезд платников - где-то в районе Малоярославца и на 60 километров длиннее.
Опять задумались над транспондером.
В Калуге побахали, получили медальки и засобирались домой. На улице вовсю радовал солнечным светом разгар середины дня - ну разве можно в этом случае просто взять и поехать домой? Нельзя. Вот и мы решили, что по пути в Москву надо как-то культурно просветиться.
Интересная достопримечательность была обнаружена километрах в 40-50 от Калуги в сторону столицы.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, дороги и направления, покатушки по говнищщщам

20:55 

Кросс-Трак 11 февраля 2017.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Утро. Темно. Сонно. За окном - молчаливая, ленивая суббота, нехотя включающая такой же ленивый рассвет. По субботам надо спать. Видеть сновидения часиков до 10, а потом по-кошачьи тянуться и долгие минуты выползать в реальный мир, который постоянно что-то от тебя хочет и зачем-то заставляет просыпаться.
Сонное рассветное утро. Монгольский чай, по вкусу очень напоминающий пуэр, но с примесью земельного оттенка, бодрит не хуже кофе. Тихо сопящий сигнализацией Кайрон выглядит довольно бодрым, однако я чётко ощущаю его чувства - он тоже ленится, по-кошачьи потягивается, сонными фарами смотрит на сонный рассвет. Его бодрят свечи накаливания, заставляя проснуться окончательно, поэтому последующий запуск двигателя - уверенный и весёлый. Кайрон тарахтит дизелем, громко заявляя, что готов к очередным трудностям, путешествиям и авантюрам. Он такой же авантюрист, как и я. Главное, чтобы было интересно, познавательно и, может быть, чуть-чуть экстремально.
В это ленивое субботнее утро - прочь сон! Мы едем на Кросс-Трак =)

Кросс-Трак - мероприятие от автомобильного клуба Car Trevel в честь Дня Рождения - ему исполнилось 4 года. В прошлом году я была на этом мероприятии: svchost.diary.ru/p208122197.htm. Тогда кросс проходил под Бронницами. Мы с Кайроном месили снег, а с Эллой и нынешним её/моим бывшим УАЗиком коптили планету. Было эпично, драйвово, но при этом - очень уютно и по-домашнему, без пафоса и лишней толкотни. Мероприятие мне очень понравилось, поэтому в этом году я решила однозначно - еду.
И поехала.

Кросс-Трак 2017, случившийся 11-го февраля, проходил в двух километрах от МКАД по Осташковскому шоссе - там расположилась трасса для заездов. Из своей подмосковной деревни я долетела быстро, нигде не заблудилась, съехала, куда надо, развернулась на нужном развороте, прибыла к искомому КПП и добралась до места проведения кросса без навигационных приключений, приветствуя организаторов чуть раньше 10 часов утра.
Организаторы встретили, дали наклейки и памятку техники безопасности, пропустили на парковку, объяснив, где парковаться. В памятке по безопасности я прочитала интересную фразу (да, я читала памятку безопасности; я такая въедливая и нудная, ахаха) о том, что пилот обязан слушать адекватные требования маршалов трассы. На парковке я нашла Эллу - нынешнюю владелицу моего УАЗика - и мы с ней сделали традиционное ритуальное "уиииииии", а затем обсудили, какие требования маршалов считать адекватными, а какие - нет. Пришли к выводу, что если никто не видит, можно творить угар, ужас и другие прилагающиеся к блек джеку вещи, а если маршалы будут мешать нашему угару, то можно ответить, что требование прекратить угар неадекватно.
Ах да, ритуальное "уииии". Наше "уиииии" - это очень громко, протяжно и может сильно ударить по ушам, поэтому если вы хотите его послушать, предварительно здраво оцените свои силы. Если же вы не хотите его слушать, то правильно. Не слушайте. И прячьтесь, прячьтесь, звуковая ударная волна слишком вездесуща и может настичь вас даже в самых укромных и тёмных уголках планеты!


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца, покатушки по говнищщщам

11:36 

Bike Off Road Challenge 2016.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Когда мы отметились на финише, сдали чипы и двинулись по окончательно убитой и разъезженной дороге вверх, то обнаружили, что сидящего здесь с утра Прадика кто-то чудом сумел эвакуировать. Чавкая ботинками по грязи, мы неспешно забрались на склон, где нас ждал УАЗ-Патриот отца Егора. Рядом с дорогой обнаружилась большая болотистая лужа. Мы зашли в эту лужу по колено и стали мыть грязной болотной водой велосипеды. В луже плавала трава и какие-то букашки, и в этой грязной воде мы полоскали переключатели, цепь, звезды, каретку и даже сальники на вилке.
Потому что эта болотистая лужа казалась нам образцом чистоты и свежести по сравнению с тем количеством грязи, которая была на нас самих и наших велосипедах...

Bike Off Road пережит! :)


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, всякие внезапные мероприятия, ВЕЛОсторонний элемент жизни

13:46 

По окрестностям Коня и Хлевного или как я хотела утопить Кайрона в Дону.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Есть у меня случайно получившаяся традиция: каждую зиму в конце февраля я езжу в Конь. Все удивляются, как и зачем ездить в лошадь и что в лошади делать. Приходится объяснять, что Конь - это не лошадь, Конь - это сокращенное название села Конь-Колодезь, которое находится в Хлевенском районе Липецкой области, совсем недалеко от Воронежа. Звучание у названия села довольно необычное и поначалу режет слух, но я привыкла, и для меня Конь - это нечто родное и близкое, как и, например, Краснодар.
Так что на исходе зимы я несколько дней жила в Хлевном, каждый день приезжая в Конь и проводя там время на соревнованиях.
В перерывах между выступлениями, когда появлялось свободное время, ездила во всякие интересные места, о которых и хотела бы вам поведать.

Сначала о дороге туда.
Вот вообще нечего рассказать. Конь находится на бесплатном объезде платного участка трассы М-4 "Дон". Вечером накануне выезда у меня поднялась температура, пришлось влить в себя очень много чая, утром выехать не в 6 утра, а в 10, но эффект на организм это оказало: температура спала и больше не поднималась. Поехали на Кайроне, традиционно загрузив его вещами под потолок, постояли на МКАДе, свернули не на М-4, а на М-2 - надо же разведывать новые дороги! Растаявший снег превратил дороги в месиво из неблагородной грязи. Как известно, благородная грязь - это та грязь, которая покрывает кузов автомобиля после покатушек по бездорожью. А неблагородная - это как раз вот этот ужас, который творился в то утро: водяная снежно-грязевая морось ограничивала видимость и покрывала автомобиль слоем некрасивых разводов. У меня окончательно умерли дворники (видимо, еще заводские), так что я наконец-то заехала на МКАДе в магазинчик корейских запчастей и купила оригинальный дворник на заднее стекло за 400 рублей и комплект дворников на лобовое за какие-то смешные 600 рублей. Правда, продавец пообещал, что дворники скоро обязательно умрут, на что я ответила, что я не против, главное, чтобы они продержались до съезда со МКАДа.
Впрочем, водяно-грязевая морось, взмывающая вверх от асфальта под колесами автомобилей, преследовала нас и на протяжении всей трассы М-2. Свернули на Ефремов, совершенно не порадовались кучи ям в этом самом Ефремове, вышли за ним на М-4 и домчались до Коня, где сначала посетили тир, а затем - гостиницу.

О том, как я пыталась утопить Кайрона в Дону. Но не смогла.
В один из дней у меня было упражнение аж в 3 часа дня. В обед мы решили сгонять попыриться на Дон. На улице светило солнышко, высилось голубое небо, все было таким весенним и манящим - грех в такую погоду не посмотреть на реку и не прокатиться вдоль ее берегов!
Где находится подъезд к Дону, я помнила еще с прошлогоднего посещения Коня. Свернула с основной дороги, проехала мимо мемориала ВОВ, выехала к обрыву. Перед нами раскинулся Дон. Вода несла редкие куски льда. Глядя на нее с высоты обрыва, я увидела внизу симпатичную дорожку, ровную и гладкую.
- Давай прокатимся вдоль берега! - предложила я другу.
- Ты уверена?
- Конечно! Посмотри, какая хорошая дорожка, да по ней на легковушке можно проехать!
- Ну давай... если ты хочешь...
Мы сели в Кайрона и радостно поехали вниз.
Не прошло и минуты, как я уже провалилась одной стороной машины в желобок от ручья. Кажется, "легкая и приятная дорожка" заранее решила предупредить, что вниз лучше не соваться. Я попыталась сдать задом и подняться наверх - а все, машина наверх даже на пониженной ехать отказалась!


читать дальше

@темы: пулевая стрельба, покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

18:32 

Кросс-Трак 13 февраля.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Или первый раз на автомобильном кроссе =)
Хотя я не знаю, как это правильно называется: кросс, джип-спринт, джип-триал или, может, здесь используется какое-то иное страшное слово... Основное - суть: собирается большая и разношерстная компания людей и автомобилей, которые, тем не менее, объединены полным приводом (причем как "честным", так и "это-шо-за-электромуфта?!"), и все по очереди на время проходят заданное количество кругов по определенной трассе.
Традиционно, я собралась на это мероприятие случайно: я о нем узнала, потом узнала, что там будет Элла - нынешняя владелица моего УАЗика, - подумала, а почему бы и нет, ну и поехала.
Организовывал мероприятие автомобильный клуб "Car Travel", проходило все это действо на полигоне под Бронницами - то бишь аж где-то на юго-востоке Московской области. Как всегда, в 150 километрах от меня :) Впрочем, что эти 150 километров бешеной собаке.
Фото для затравки.


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца, УАЗ дубль 3: made in Korea

11:27 

Немного грязи в Тверской области =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На позапрошлых выходных я наконец-то решила поиспользовать свой УАЗ по его прямому назначению - поехать на нем в лес и засадить его в каком-нибудь болоте. Собственно, цель была выполнена :D


Фото, буковки, эпичные подробности и всякое такое читать здесь.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история, дороги и направления, покатушки по говнищщщам

14:44 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Фкантакт гавно. Когда заливаешь на него видео, он его безбожно мнет.
Ютуб тоже гавно. Тоже мнет видео.
Мое чувство прекрасного страдает, негодует и плачет над очередной погибшей разноцветной поней.
Смонтировала видюшку о нашей поездке на Кольский этим летом. Мой перфекционизм страдает до сих пор: хочется HD, а исходники - 720х480 с фотиков. Итого: лучшее, чего удалось достигнуть в изображении, это файл формата .avi весом в гигабайт (5 минут, ага). А потом я залила это на ютуб, а он взял и все испортил. Да ну его.
Кому интересно данное видео про Кольский, пыриться здесь:
youtu.be/kXgtK-bI5rs
В настройках поставьте качество 480. Оно хотя бы более-менее вменяемо :)
ЗЫ Без претензий на HD, глубокую идею и высокий смысл :D

@темы: покатушки по говнищщщам, ностальгия, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:52 

Геокешинг под Орехово-Зуево

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Снег в марте существует. Это не фантастика.
В прошедшее воскресенье я его видела воочию.

В этот приятный выходной день мы решили съездить на геокешинг.
Подготовка вылазки, как всегда, была основательной и вдумчивой. В среду разговор был такой:
- А куда мы поедем?
- Вот тебе ссылки на сайт кешинга.
- Отлично, мне больше всего понравился пошаговый тайник под Орехово-Зуево; правда, описание я не читала, лень было, но там есть красивая фотка с рельсами, поэтому я туда хочу. Только это какая-то жопа мира и очень далеко, мне от дома 170 километров, давай найдем что поближе?

В четверг разговор стал уже таким:
- Хотя я подумала, что, с другой стороны, 170 км - это не особо далеко в масштабах страны, давай все-таки съездим под Орехово-Зуево.

В субботу вечером, накануне выезда, разговор выглядел так:
- Ты, в конце концов, прочитала описание тайника и что мы там вообще будем делать?
- Нет.
- Я тоже. Хорошо, давай встретимся в 10 утра на МКАДе.
- В 10 поздно!
- Но я всегда утром хочу спать.
- Давай тогда хотя бы в 9.
- Хорошо.

Так что в 9 утра воскресенья мы встретились на МКАДе и поехали на восток Подмосковья куда-то в район Орехово-Зуево и Ликино-Дулево.
И мы все-таки прочитали описание тайника, так что, в целом, немного имели представление о том, что нам предстоит делать.

Ах, совсем забыла представить состав участников нашей масштабной однодневной суровой экспедиции:
1. Я на УАЗе.
2. Ира на Галопере.

Итак, мы поехали в сторону Орехово-Зуево.
- Милая, - сказала я в рацию. - Я вчера нашла еще один интересный тайник. Он по пути. Давай туда тоже заедем. Это быстро, честное слово.
- А что там?
- Не знаю, но в описании сказано, что там нужен полный привод.
- О нет! А ты уверена, что это будет быстро?
- Абсолютно! Ты же знаешь, я городской кроссовер, я езжу по асфальту и не лезу в ненужную грязь.
- Конечно, я тебе верю, ага...
Но, в конце концов, пилот Галошки все-таки согласилась заехать и туда.
Мы пролетели Балашиху, пролетели по Горьковке, свернули на город Электросталь, который сподвиг меня на вдохновленный монолог в рацию Ирке (Ирка спросила, какую герань я пила), и проехали через него. Где-то в лесах и полях под Электросталью мы и искали наш первый в этом году геокешерский пошаговый тайник.
Оказалось, что первая точка тайника находится на газопроводе. Пейзаж омрачался суровыми табличками "охраняемая зона, газпром", болотистыми лужами, колючей проволокой поверх искомого голубого здания, возле которого нам надо было взять первую точку.
изображение

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

22:34 

В поисках интересностей под Подольском

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшую субботу сгоняла покататься под Подольск.
Места: Московская область, Подольский район.
Экипажи: мой УАЗ-Хантер.
Целью было прокатиться по легкому говнищщу (ибо в одну машину и без лебедки) и попыриться на какие-нибудь прикольные вещи.
В принципе, всё получилось.

От своей деревни до Подольского района доехала по малой бетонке. Поездку выходного дня начала с посещения села Дубровицы, в котором находится необычная для наших российских широт церквушка - храм Знамения Пресвятой Богородицы, построенный примерно в 17-18 веках. Церковь и вправду очень необычная, такую архитектуру храма в нашей стране я встречаю первый раз.


читать дальше текст и фото

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

16:13 

Покопалка у бетонки

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Три человека. Две машины. Две лопаты. Одна буханка хлеба. И один пес.
Чем может заниматься такой коллектив в выходной день?
Правильно. Копать.

В субботу мы поехали на природу. Мы - это Мицубися Пажера Спорт и мой УАЗ-Хантер.
Места: Московская область, Наро-Фоминский район.


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

01:04 

Разведка в Поджигородово

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Физкультурой, как известно, заниматься полезно. Общая физическая подготовка приятна в своем разнообразии. В это воскресенье в качестве ОФП мы решили заняться копанием снега.
Поэтому два отчаянных экипажа - Мицубися Пажера Спорт и мой УАЗ-Хантер - взяли две лопаты и поехали кататься.

Места: Московская область, Клинский район, окрестности населенки Поджигородово.

Помните известный (с) про Вьетнам из одного известного фильма - "и тут пошел дождь и шел он три месяца". В воскресенье случилось нечто похожее, только в зимнем варианте - и тут пошел снег...
С неба падали белые сугробы, бились об деревья, дорогу и машины и наметали вокруг причудливые снежные скульптуры. В такую погоду надо сидеть дома возле камина с чашкой горячего кофе, укутавшись в теплый плед, тискать теплого кота и читать добрую книгу про теплое лето. Но ОФП с лопатами превыше любых каминов, котов и пледов.
Мы встретились на Пятницком шоссе - три человека, две машины, две лопаты, один пес и один шашлык. И поехали занимательно и полезно проводить выходной день.


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

12:13 

Одним днем в Старицу

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Чем можно заняться в погожий ноябрьский выходной денек, когда есть две машины и три человека, готовых отправиться на поиски приключений?
Естественно, можно совершить что-нибудь бессмысленное и беспощадное.
Для совершения бессмысленного и беспощадного очень важно наличие спонтанности накануне погожего ноябрьского выходного денька.
«Мы поедем за приключениями? – Да».
«Куда мы поедем? – Давай в Старицу».
«Какова будет цель нашего путешествия? – Попыриться на Старицу. Хотя нет. Засадить Алроад!»
И мы поехали.

В этот раз путешествующих автомобилей было два и были они несовместимы для путешествий так же, как зимняя резина и жаркое лето:
1. УАЗ-Хантер с дизелем, мой любимый и единственный автомобиль.
2. Ауди «Аллроад». Она 4х4.

Места: окрестности г.Старица, Тверская область.

Мы встречаемся на Новорижском шоссе.
- Пожалуйста, двигайся с максимально возможной скоростью, иначе я тут от скуки помру! – говорит владелец Алроада, скоростного болида с кучей лошадей, коней и их производных под капотом.
- Хорошо. Но моя максимальная скорость, к сожалению, ограничена 100км/ч по ЖПСу. Дальше вступает в действие идеальная аэродинамика моего кузова и машина пытается взлететь и развалиться. А, может, наоборот, сначала развалиться, а потом взлететь, - грустно отвечаю я, а вместе со мной в рацию отвечают свист турбины, вой ветра, пищание продуваемых щелей, дребезжание раздатки и шум перекатывающихся в багажнике лопат и тросов. Еще и хай-джек оценивающе пощелкивает рейкой, пытаясь приподняться на заднем сиденье, посмотреть на Алроада и придумать, за какое место его бы сегодня потрогать. Успокаиваю джека, чтобы он перестал пыриться в окно, всё равно Аудюху на растерзание мы ему не отдадим, как бы глубоко Аудюха не засадилась.
Еду свою сотенку, Алроад грустно плетется за мной, познавая мой дзен. Он сам понимает, что ехать впереди меня бессмысленно, ибо тогда он меня потеряет, улетев в горизонт.
С Риги съезжаем на Волоколамск, проезжаем его насквозь. Далее двигаемся через Лотошино.
В этот раз Тверская область встречает нас не разбитым асфальтом, а его отсутствием. Для начала мы хотим заехать на геокешерский тайник в населенке Гурьево. На нужном повороте стоит немного косой указатель «На Старицу», тут же начинается грунтовка с легким вариантом лунной поверхности, на этом фоне как-то особо символично и слегка тоскливо смотрятся приветственные таблички «Тверская область, Старицкий муниципальный район». Только что был асфальт, а сразу за табличками – грунтовка.
Так продолжается много километров. Я радуюсь, что у меня стоят новые амортизаторы, а потому мне хорошо и приятно, а владелец Алроада радуется, что у него тоже стоит половина новой подвески и ему тоже хорошо и приятно. Правда, перед особо большими ямами тормозим и я, и он.


читать дальше текст и фоточки

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

10:41 

Про прошедшую воскресную покатушку

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Очередной осенний день был приятно проведен на природе на границе Московской и Тверской областей за Рогачево.

Утром большинство, как всегда, опоздало. Те, кто приехал раньше всех, унывали и грустили, что можно было поспать на 30 минут дольше. И всё-таки в этот осенний дождливый день вместе собрались два дизельных УАЗ-Патриота, один дизельный УАЗ-Хантер (моя прелеессссть) и один бензиновый Паджеро-Спорт.
Сначала был пробег колонной по асфальту.
А потом асфальт закончился - и для стравливания колес нами было выбрано наиболее красивое место. Ведь травить колеса всегда приятнее при живописных пейзажах вокруг.
p1120366.jpg

читать дальше, текст и фото

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:19 

Как я на пьянку ездила

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
До места тировской пьянки мы решили доехать на квадроцикле.
Ошибка изначально была в том, что я недопоняла человека, когда он попросил меня проложить маршрут до места пьянки. Он имел ввиду лайт-поля и деревушки, а я решила, что нам нужны приключения и леса.
Для нужного леса я даже нашла трек неких джиперов и даже обратила внимание на то, что до конца леса трек не доходит, а замирает где-то посередине, а затем возвращается обратно. "Ну то джиперы, - решила я. - А мы же на квадрике, мы проедем".
Сегодня я упаковалась в сапоги-болотники, несколько пар носков (потому что сапоги-болотники мне велики, а еще они резиновые и в них холодно), несколько слоев одежды и шлем и мы поехали разведывать местные направления.
Первый вывод, который я сделала достаточно быстро, - автомобильный навигатор не очень предназначен для бездорожья. Кажется, Навител не очень умеет показывать трек, вот просто трек, вот просто нитку маршрута, а вместо этого пытается придумать что-то свое и проложить свой собственный маршрут. Еще не очень удобно одной рукой держать навигатор и пытаться в нем что-то разглядеть, другой рукой тыкать в экран пальцем в грязной перчатке, а всеми остальными частями тела (видимо, ногами) пытаться удержаться и не улететь со скачущего по грязевым колеям квадроцикла.
В принципе, в лесу было достаточно весело и интересно, быстро заляпались с ног до головы, неслись по тропинке по лужам и колеям, а потом я всё-таки вживую увидела, почему найденный мною трек разворачивается в обратную сторону.
Когда на пути стали встречаться первые бревна, мы с огромным энтузиазмом хватали бензопилу, ворочали нефиговые бревнышки и продолжали радостно лететь вперед. Однако долго лететь вперед не получалось - через несколько метров на пути опять появлялось очередное поваленное бревно. Энтузиазм потихоньку начал сходить на нет. Но мы не унывали и продолжали заниматься лесоповалом, а потом опять лесоповалом, а потом опять лесоповалом. Когда цепь с пилы слетела в третий раз, я, как истинный штурман, пошла на разведку пешком, вернулась задумчивая и сообщила, что там как-то бурелом. Развернулись, нашли еще одну дорожку, которая, по идее, должна была вывести нас к деревне. Занялись лесоповалом. Когда цепь с пилы опять слетела, я вновь проявила себя как штурман и пошла на разведку пешком. Вернулась не менее задумчивая со словами "мы там можем проехать, но это будет ооооочень долго".
Пришлось разворачиваться и лететь обратно туда, где мы в этот лес умудрились найти вход.
Кстати, надо отдать навигатору "Лександ" должное, он промок под дождем, он весь заляпался грязью, я несколько раз стукнулась о него шлемом - а он остался жив, исправно работал и даже ловил спутники, хотя в плане прорисовки загруженного с компа трека зверски дурил - такое ощущение, что он в принципе для этого не предназначен, хотя свои треки писать умеет. Либо я что-то сделала не так.
Пытаясь найти выход из леса, наткнулись несколько раз на вышки для кабанов. Задумались.
Оценила сапоги-болотники. Имея на ногах такую замечательную вещь, можно легко залезть в лужу по колено/бедра для измерения ее глубины и оценки проезжабельности.
Выход из леса мы через часик нашли.
А поскольку на пьянку мы уже зверски опаздывали, то бОльшую часть дороги пролетели по асфальту, затем-таки нашли другую уютную тропинку через лес и уже без особых приключений прибыли в место тусовки нашей тировской компании.
Рассказали друзьям-товарищам о наших приключениях, вместе поржали, мои сапоги-болотники обозвали чулками. В принципе, похожи, да. Народ нас спросил, какого черта мы напилили столько бревен, но при этом не привезли с собой дров. Пришлось ответить, что бревнами отмахивались от кабанов, а потому на дрова не хватило.
После посиделок, купат, чая и т.д. полетели обратно. Но в этот раз в качестве навигации использовали банально телефон со спутниковыми картами гугла - и скажу я вам, маршрут удалось пройти с одной стороны без особых приключений в виде лесоповала, но с другой стороны - всё равно было интересно, занимательно и даже периодически с полным приводом и пониженной. Только что лебедку не разматывали :)
Отдельного внимания заслуживают ощущения покатушки на квадрике по оживленной трассе за рулем. Больше 65км/ч я гнать в сумерках в дождь не рискнула - срабатывал ограничитель в мозгу (хотя днем по асфальту фигачили на нем сотню) :) Непривычно отсутствие зеркал, отсутствие поворотников, а пролетающие мимо грузовики норовят маленький квадрик сдуть. И ветер - свистит так, что кажется, будто мозг из головы в шлем выдует.
До точки встречи, где я оставила УАЗик, доехали уже по темноте. УАЗка после квадрика внезапно показался таким легким в управлении, очень комфортным и тихим :D

Общий итог: покатались мега-зачетно! :) Посетили замечательную пьянку, где отлично пообщались с нашими прекрасными стрелками-товарищами!

По приезду домой пошла в ванну. Помыла сапоги. Помыла гермомешок, в котором везла подарок человеку, в честь которого была пьянка. Помыла одежду.
После этого пришлось мыть ванну.
Осталось теперь только помыть навигатор :D

@темы: покатушки по говнищщщам

02:32 

Лотошинской геокешинг

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
"Традиционно? - как всегда, подумалось мне. - Да, традиционно".

И мы поехали. Традиционно.

Краткое содержание отчета: УАЗка носился в поисках грязи, а Галопер вел себя прилично. Поэтому много ходили ногами, а не колесами.

Места: Московская область, Лотошинской район. И маааленький кусочек Тверской области.

Экипажи:
1. Хундай Галопер, дизель, АКПП, МТшный гудрич, девиз: "я паркетник и в грязь не полезу".
2. Мой УАЗка, девиз: "как это в грязь не полезешь???"

Мы встречаемся на Новорижском шоссе аж в 7 часов утра. Ну, точнее, несколько позже, потому что кто-то из нас двоих опаздывает. Естественно, не буду тыкать пальцем сама в себя, ну просто тааак тяжело заставить себя, ворону, тьфу, в смысле, сову встать в 6 утра.

Пока Галопер заправляется, я вбиваю координаты точек в навигатор, неизменный автомобильный с неизменным навителом, который я с момента покупки даже не обновляла.
В этот раз за приключениями мы едем подальше от Москвы - за большую бетонку. Чтобы поменьше людей, поменьше цивилизации, зато побольше природы. Забегая вперед, скажу, что, слава богу, коттеджей мы не нашли и выезд получился нормальным веселым времяпровождением, а не "покатушками вокруг дач".

Перед Волоколамском мы уходим направо на Р108 и приезжаем в деревню Кашино, где находится первая сегодняшняя достопримечательность
p1110634r.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

02:02 

Вокруг да около Барановой Горы

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
"Я унылый планктон, - подумалось мне на днях. - Это надо срочно исправлять".
Поэтому всё как всегда: спонтанно и неожиданно вечером в понедельник я позвонила Светке085, мы придумали, куда поехать, оговорили время и место встречи и, собственно, на следующий день рванули искать бездорожье, чтобы покататься.

Краткое содержание отчета: Устроили офф-роад не машинам, а себе. Чертовы коттеджники.

Места: Московская область, Дмитровский район.

Экипажи:
1. УАЗ Хантер, бензинка, гудрич алл-терайн, пилот Светка, штурман Алексей.
2. Мой любимый УАЗка Хантер с 514м дизелем, на Ханкуке МТ (да, нас опять было две ненормальные Светки на двух прекрасных УАЗиках).

В этот раз мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Малого Бетонного Кольца, ведущего в сторону Ярославки. Время 12 часов дня, погода капризна - то светит солнце, то идет дождь. Планов у нас много, хотим много всего посмотреть и много всего успеть. Но планы планами, а вот что получится в реальности - никто никогда не знает наверняка.
p1110416b.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

00:10 

День 19 - Квадрик

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- А во сколько ты сможешь приехать?
От того, что мне предложили, я не могла просто так отказаться. Летела на УАЗке в назначенное место с воем турбины, распугивая не только маленькие пузотерочки, но и величавые кроссоверы.
Примчалась и мы... поехали гонять на квадроцикле :D По лесу. По направлениям.
Вкратце: я в нереальном восторге.
Не вкратце: угваздукались грязью и говнищщщем с ног до головы - комочки грязи вытаскивала потом чуть ли не из ушей. Один раз в особо суровой колее положили квадрик на бок. Ехала иногда пассажиром, иногда за рулем, в зависимости от дорожной обстановки :) Пассажиром - периодически визжала от интересного сочетания страха и нереального восторга))) За рулем - старалась аккуратнее, к такой технике тоже надо попривыкнуть, хотя в лужах бултыхалась с особым удовольствием))) В целом - головокружительно и стремительно. Только успевают мелькать деревья, тропинки да лужи. Здесь направо, здесь налево, через поле, снова в лес, в горку, по бревнам, с горки, крутой поворот, еще один, бултых в лужу, теперь по глиняной колее, здесь направо, кусочек поля - разгооон, снова в лес, лужи, лужи, колея... Оп-па - и мы уже здесь, а потом вот здесь - фига себе, это ж где мы на дорогу выскочили! Ааа, по трассе за рулем тоже прокатилась))) Эта штука легко выжимает 80... только из-за дождя не гнали больше. И ничего так, на трассе-то, ветер в морду, скорость, еще и идет довольно мягонько :D
После покатушки вернулись к УАЗику, его мордашка выражала что-то вроде "ндаааа", потому что перед ним стояли три комка грязи: два человека и один квадр))))

@темы: 100 дней радости, покатушки по говнищщщам

12:14 

Отчет: Как три девушки на УАЗах катались

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Как это всегда бывает, шило в попе увидело новую красивую "мудовую" резину на автомобиле.
- Надо обновить! - заявило шило и вынудило меня пойти на решительные шаги - в срочном порядке куда-нибудь ехать. На природу, в красивые места, в легкое, едва заметное бездорожье.
Ну, мы и поехали.

Краткое содержание отчета: Обновила новую резину. Вытащил меня местный трактор.

Места: Московская область, Дмитровский район.

Экипажи:
1. УАЗ-Хантер, бензин, лифт, штатные колеса, пилот Светка, штурман Алексей.
2. УАЗ-Хантер, дизель, Ханкук МТ (моя дизельная преееелесть), пилот я (нас было две ненормальные Светки =)) ), штурман Татьяна (нас было три ненормальные девушки =) ).

Мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Большой Бетонки, на площадке возле танка.
Погода радует. Солнце. Лето. Зелень и голубое небо. У нас есть троса и лопаты, а так же два прекрасных джипа.
p1110162.jpg

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история

22:22 

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Во, наконец-то рассказываю, это ж целое восторженное событие было.
На прошлой неделе мне довелось покататься по весеннему снегу за рулем вот такой маленькой и симпатичной лапочки:
читать дальше

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья, покатушки по говнищщщам

16:53 

Масленица

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Неделю назад, в прошлое воскресенье мы ездили отмечать Масленицу под Зеленоград.
Отмечание Масленицы - это лес с "пузотерным" вариантом подъезда, блины, чай, приятная компания, много общения. В общем, обычное отмечание Масленицы без какого-либо экстрима. Я, например, была почти уверена в том, что даже полный привод подключать на машине не придется.
В результате, во-первых, я нашла под Зеленоградом удивительные дорожки - достаточно было включить на навигаторе функцию "при прокладке маршрута учитывать грунтовые дороги". Трафик там практически отсутствует, встретила только трактор и еще парочку еле-еле ползущих пузотерок.
Но это фигня и наоборот интересно и занимательно. А вот "во-вторых"...
В общем, мы стояли на повороте в связи с некоторыми обстоятельствами, из-за которых не могли вот прям щас поехать к месту общего сбора. Я увидела, что навстречу едет машина и стала сдавать задним ходом, чтобы побольше прижаться к обочине и пропустить ее.
Причем сдавала задом с уже привычным ощущением "у меня самый крутой дизельный жЫп".

читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная