• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: скалодромный элемент жизни (список заголовков)
13:42 

Всё оказалось проще, чем кажется =)

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
И самое интересное и нужное нашлось под боком))
Чем дальше, тем больше я люблю свою работу.
Посетила наш институтский скалодром и осталась ужасно счастливой :D
Тренер очень похожа на меня, и внешне, и характером (только ещё круче в плане достижений), мы с ней обсудили коммерческие скалодромы и пришли к единому мнению о том, что их цель - бабло, за которое народ получает веселые развлечения и "у меня болят все мышцы, значит, я хорошо полазил". Но теперь, кажется, я действительно нашла правильное направление развития :) И на первой своей тренировке с этой классной женщиной я не пыталась падать с нависаний и штурмовать стенки с отрицательным уклоном. Я ходила по прямой стенке возле пола туда и обратно, училась ставить правильно ноги и немного полазила вверх, чтобы научиться опять же следить за ногами и держать вес на них, а не на руках. Я даже вставала на одних ногах и стояла без помощи рук, хоть это и страшно было делать на высоте пары метров от матов :)
Позже сходила на вторую тренировку и сделала траверс возле пола по той стенке, по которой у меня так и не получилось пройти в прошлый раз. А теперь получилось. Туда и обратно, несколько раз)))
***
Некоторые новички в тире, едва начав холостую стрельбу, уже спрашивают, когда дадут патроны и много ли дадут. Пришлось объяснить, что за бабахингом и патронами - в коммерческие тиры. А у нас тут спорт, ага. Как на скалодроме, где начинают ходить возле пола траверсом по стенке без всяких нависаний и забитых вусмерть рук. Так и у нас: сначала прицеливание, потом дыхание, потом выжим спуска, потом долгая холостая работа и, может быть, когда-нибудь потом - 5 штук патронов.
Я что-то слишком хорошо начала ощущать разницу между коммерцией и спортом.
***
Ещё с тренером по скалолазанию мы пытались провернуть одну тему, но, в итоге, получили по башке от женщины из учебной части, вернее, мы рассказали о своих идеях, а на нас очень грозно посмотрели и выдали гениальную фразу, обращенную ко мне:
- Вы обе разумные, но ты, кажется, всё-таки разумная в большей степени!
Я просто пока что шифруюсь :D

@темы: стрельба: йа тренер, скалодромный элемент жизни, йа препод

15:27 

Продолжаю вспоминать, что такое скалодром.

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Купила себе скальные туфли =)
Поехала за ними в "АльпИндустрию". Там меня и мою футболку EWR увидел один из продавцов и тут же поинтересовался, свежая ли?
- Прошлогодняя))) В этом году не ездила.
А другой продавец спросил, не я ли была в "Скалатории" в такой-то день. Пришлось признать, что я. В общем, мир тесен, а уж мир всяких горно-туристических увлечений - и подавно. А вопрос про EWR задал дружественную атмосферу, так что я воспользовалась расположением ко мне и заколебала продавца вопросами, какие же скальники мне взять.
Купила Five Ten Anasazi и долго хихикала про себя, что давно ушедший в небытие страйкбол меня так и не отпускает. Не в такое уж он небытие ушёл. Five Ten так же называют "5.10". Товарищи страйкболисты, вам это название ничего не напоминает? :D Какой-нибудь 5.11, например. Да и фирма тоже американская...)))
Заодно купила мешочек для магнезии, т.к. не вижу смысла постоянно брать это всё в прокат, ежели собираюсь ходить более-менее регулярно. Да даже если и не регулярно, в своём привычнее и приятнее.
Дома померила скальники ещё раз, походила в них, обалдела от тесноты, покурила форумы и вдруг узнала, что скальники фирмы 5.10 почти не тянутся. Приуныла и задумалась, а не поторопилась ли я с покупкой, и не стоит ли мне срочно сдать их обратно, а себе купить на пол-размера или размер побольше, да ещё и другой фирмы (потому что Five Ten'ы оставались в Альпухе буквально двух-трех размеров). На следующий день съездила на разведку в "Триал-Спорт" и обнаружила, что там одна хрень, а не скальники. Съездила на разведку в "Кант" и сделала вывод, что у скальников Ocun не моя колодка - ногу либо сводило, либо пальцы чувствовали себя слишком свободно. Поэтому, в итоге, решила не быть перфекционистом и оставить 5.10 себе. В конце концов, говорят, что, как правило, большая часть людей ошибается в выборе первых скальников.
В пятницу съездила затестировала их на скалодроме, на этот раз позвала с собой знакомого и выбрали мы скалодром Red Point на Савеловской, даже взяли там занятие с тренером в группе.
Тренерская работа, правда, свелась к тому, что тренер постоянно куда-то сбегал, но упорно возвращался обратно, показывал нам трассы, наблюдал за тем, чтобы никто не убился, и напомнил, как страховать напарника через гри-гри при работе с веревкой. Мы сначала облазили простые трассы в боулдеринговом зале, а потом дошли до 12-метровой стены, где висели веревки и полазили там. На всё про всё ушло часа два =)
От тренера я чего-то великого и не ждала, зато выполнила основную задачу - проверила скальники. В общем, они круты. Ну, банально то, что я провела в них два часа, пусть и с регулярными стаскиваниями их с ног, как бы намекает на то, что размер более-менее мой. Зато как же офигенно в них лазить! Реально, все маленькие зацепки начинают очень хорошо чувствоваться и вдруг становятся огромными устойчивыми булыжниками. Ну и, конечно, лазить в этих жутких сапожках намного проще, чем ходить =)
P.S. Скалодром, кстати, понравился. Есть и зал для болдеринга, и огромные стенки для веревки. Что круто в стенках - там веревка провешена через трубу петлей для создания большего трения. Как итог, я со своим бараньим весом легко могу страховать гри-гришкой тяжелого мужика.
P.P.S. Мой мужик, увидев мои скальники, долго смеялся и спрашивал, точно ли я в них влезаю и не хочу ли после этого завыть и скукожиться. А ещё один знакомый, случайно оказавшийся пассажиром в моей машине, где как раз валялись скальники, удивился, когда узнал, что это мои. Я, говорит, подумал, что детские :D Между прочим, размер 37,5, ну чо они!
P.P.P.S. Стандартфотофиксация кота, осуждающего всё новое в квартире. Он осуждает новые вещи до тех пор, пока не изучит их и не решит, что, так и быть, можно оставить их человеку, ведь они не столь совершенны, как кот. А кот не может забрать себе несовершенное.

читать дальше

@темы: скалодромный элемент жизни

18:07 

Я собиралась...

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я долго собиралась... я очень долго собиралась... я собиралась и собиралась...
И всё-таки собралась!
И чёрт знает сколько лет спустя дошла до скалодрома!
И полазила :)
Силы мира, какой же это забытый кайф.
Нет, серьезно, я когда-то очень давно ходила на скалодром, но, наверное, это был год где-нибудь так две тысячи восьмой. То есть очень давно и неправда. С тех пор я постоянно туда хотела. И в очередную среду в две тысячи семнадцатом году наконец-то туда дошла сообразно своей флегматичной нервной системе, которая способна ну очень долго разгоняться (совсем как мой бывший УАЗ с мотором ЗМЗ-514! А-ля "уважаемая мышечная память, ваша заявка на желание посетить скалодром принята, ожидайте").
На этот раз я решила заморочиться и записалась на персональную тренировку на один из скалодромов Москвы, чуть ли не самый крутой и большой (но по части болдеринга, а я при записи особо не знала, что это такое). Приехала, позже приехал и тренер, провёл со мной целых два часа вместо положенных полутора, но, в целом, осталась я от него не сильно в восторге. Для меня, конечно, главное, что я сумела что-то вспомнить и перестать смущаться. А заодно в моей голове возникла мысль, что не всем дано быть тренерами. Человек может быть офигенным спортсменом и заниматься много лет, но передать знания и построить тренировочный процесс - это отдельная наука. Тренер на скалодроме закладывал в мой мозг теорию минут, наверное, 40, не перемежая ее практикой, при этом фразы звучали гениально - "ну, это самое... про перемещение в сторону... эммм... тут как бы... назовём центром опоры, да... ну вот что я до этого говорил, ну ты понимаешь... ну вот смотри, я вот вынес руку за пределы опоры ног, и меня сразу разворачивать начинает в сторону... ээээ, да, вращательный момент, чистая геометрия". В общем, показывать у него получалось намного лучше, чем рассказывать :D
Я попыталась запомнить интересный нюанс про травматизацию плечей при выпрямленных руках, про ползание вверх методами "наката" и "скрутки", про перемещение в сторону тремя основными способами, а так же про центр тяжести и его распределение при разных положениях на зацепках. В общем, вместо того, чтобы перемежать теорию с практикой, тренер сначала вылил на меня пласт теории, а потом стал таскать на трассы, одну за другой. С веревкой вверх я полазила довольно легко, даже прошла парочку трасс, но потом он затащил меня на новомодный болдеринг, от которого я офигела и почувствовала себя знатным лошком. Первые пару-тройку трасс я даже сумела пролезть, но потом он зачем-то затащил меня на стенку с отрицательным уклоном, на которой я повисла подобно летучей мыши и тут же свалилась вниз, он задумался и затащил меня на трассу, где от зацепки до зацепки надо было чуть ли не на шпагат садиться, а к крайней зацепке вообще прыгать вперед, держась только одной рукой и одной ногой. Я попыталась это проделать раза три, и на третий так же благополучно свалилась :) Тренер почесал мозг и всё-таки нашёл мне более простые трассы, на которых было немного зацепок, чуть-чуть "рельефа" и даже небольшой намек на отрицательный уклон, и я таки их пролезла.
Правда, я осталась очень неуверенной в том, что мне реально нужен болдеринг, а не классическое лазание с веревкой. С веревкой ты лезешь, отдыхаешь, лезешь дальше, не торопишься, а потом повисаешь на веревке под потолком и тебя спускают вниз. А в болдеринге можно грохнуться, просто встав на стартовые зацепки :D И веревки нет - падать нужно на маты. А это страшно, хоть они и мягкие :) И времени на раздумья особо нету, потому что позы везде тяжелые и неудобные. Я один раз зависла в задумчивости, куда же, черт возьми, поставить ногу, раскорячившись на трех неудобных точках опоры, и офигела окончательно, а тренер мне потом сказал, что это ошибка - вот так задумываться при проходе болдеринговой трассы :D
В любом случае, мне очень понравилось, и я хочу ещё. Эй, мышцы, давайте-ка заранее подавайте мозгу заявку на желание посетить скалодром, чтобы он растормозился быстрее :D

@темы: скалодромный элемент жизни

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная