Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:56 

Москва - Череповец или первая проба Кайрона в куда-нибудь подальше =)

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В крайние выходные ноября я съездила в город Череповец Вологодской области на соревнования по стрельбе. Поездку очень ждала: с одной стороны, наконец-то съездить побахать, с другой стороны - наконец-то выбраться куда-нибудь за пределы Московской области. Ну а на чем ехать, вариантов не было - конечно, надо тестить Кайрон!

Про дорогу туда и машину.
По одометру Мос.область - Череповец - Мос.область вышло около 1300 километров. Все-таки только на дальних расстояниях, в путешествиях, да хотя бы в поездках за несколько сотен километров от дома устанавливается вот эта особенная связь между машиной и водителем. Если ездить на автомобиле только дом-работа-дом (или нечто в этом стиле), то автомобиль так и останется просто автомобилем, жоповозкой или сложным механизмом из железа, но не более. В путешествиях же, и коротких, и дальних, машина начинает восприниматься чуть больше, чем просто машина. Товарищ, друг, член коллектива, родная душа - кому что. Начинаешь чувствовать автомобиль не только по тому, как выжимается сцепление и переключается коробка. А самое главное - начинаешь ему доверять. А автомобиль, в свою очередь, как будто перестает прикидываться сборной железкой, оживает и тоже начинает доверять человеку, сидящему за рулем, происходит некая взаимная притирка, сначала аккуратное знакомство, которое затем перерастает в дружбу или иное родство.
Я пока моталась по Москве и Мос.области на Кайроне, не могла отделаться от чувства, что езжу просто на большом и комфортном автомобиле, не более. Не хватало некоей легкой душевной связи, как с УАЗиком. После Череповца, кажется, эта связь наконец-то начала устанавливаться, и я поняла, что Кайрон - это тоже машина со своим характером и душой :)

Итак, утро пятницы началось с легкого мороза. Традиционно, в любое путешествие, хоть это перегон в несколько тысяч километров, хоть выезд в соседний двор за пару сотен километров, надо отправляться с чистой душой, чистыми помыслами и на чистой, только что вымытой машине! Правда, мой штурман почему-то не оценил моего двадцатиминутного опоздания из-за поездки на мойку.


На Лукойле залила полный бак. Расход топлива и запас хода на Кайроне меня невероятно радуют! На предыдущие 750 километров машина израсходовала 60 литров топлива. То есть расход получается около 8 литров на сотню. Впрочем, не это главное... Важнее запас хода! Забегая вперед, скажу, что по пути обратно из Череповца я снова залила полный бак под горлышко, вернулась в Москву и продолжила его выкатывать... Снова на заправку я заехала, когда одометр накрутил 850 километров с заправки - при этом стрелка уровня топлива показывала еще одно деление, лампочка не горела. То есть можно предположить, что запас хода на штатном баке Кайрона с дизелем и МКПП вполне себе составляет 900км. Если бросить в багажник канистру на 20 литров, то, видимо, можно уезжать в автономку на все 1100 километров, еще и небольшой запас останется :) Кстати, за 850 километров машина съела 67 литров топлива. Лила снова под горлышко. Очень достойные показатели, я считаю))


Докатилась из своей подмосковной деревни до Москвы, где Кайрона ждал следующий тест - а насколько эта машина реально большая и как сможет выполнить мою специфическую задачу по перевозке стрелковых принадлежностей?
Кайрон тест с достоинством прошел :)
В него легко помещаются 4 человека в лице трех винтовочников (человек-винтовочник - это очень объемное существо, таскающее на себе всяческие кофры и баулы размером с самого себя) и одного пистолетчика (человек-пистолетчик - это небольшой человек с небольшим чемоданчиком) с комфортом! В багажник по диагонали влазят кофры длиной 1,20 - 1,30 метров и закидываются баулами, при этом сиденья складывать не нужно, так что все эти вещи не просятся задним пассажирам на ручки.


Яндекс предложил кучу вариантов маршрутов до Череповца: через Тверь, через Рыбинск, через Пошехонье, через Вологду. Мы выбрали маршрут Москва - Ярославское шоссе - Ярославль - Данилов - Пошехонье - Череповец. Вопрос вызывал участок Данилов - Пошехонье - Череповец, но мы решили, что мы на внедорожнике и нам нужны приключения.
Отстояв пробки на выезде из Москвы, мы вырвались на известный нам простор Ярославского шоссе. Дорогу знаем и знаем очень давно.
Поехали!



Я рулила и восхищалась машиной ("Мы груженые и не потеряли в динамике, еее!", "Ух ты, я еду больше 100кмч, а в салоне можно разговаривать, не повышая голос, и спокойно слышать задних пассажиров!", "Кайрон разгоняется на пятой передаче в подъем, охренеть!", "Обгон - это легко, быстро и просто, ваааау!"), Серега что-то рассказывал своими однообразными спокойными интонациями, Вера окукливалась сзади, возводя домик из курток и свитеров, а штурман, который в остальной жизни слишком много времени проводит за рулем, вдруг открыл для себя мир вокруг, восторгался им и держался за фотоаппарат.
По пути проезжали всякие красивые церквушки.


Радовались красивой морозной дороге, когда вокруг снег, легкий минус, никакой слякоти.


Переславль проехали по хорошей объездной. Эх, давно канули в лету те времена, когда эта объездная вызывала только маты.


За что особенно люблю такую погоду - за чистые стекла и зеркала =)


По пути - всякие населенные пункты, красивые здания, деревни и забавные дорожные указатели.


Доехали до Ростова.


Сразу за Ростовым остановились на обед в своей любимой кафешке на этом участке дороги - в деревне Козлово находится классная пельменная, в которую мы заезжаем всегда, когда держим путь в сторону Ярославля.


Из кафешки позвонила в Череповец судьям, спросила, до скольки они будут в тире и как лучше ехать дальше.
- Через объездную Ярославля не надо ехать! - сообщил судья, который сам как раз с Ярославля. - Там сейчас ремонтируют жд-мост и там постоянные пробки. Лучше через центр! По прямой до Кремля, там повернете и на выезд из города по указателю "Вологда, Данилов".
- А дальше как лучше, через Пошехонье?
- Да, Данилов - Пошехонье - Череповец!
- Как там дорога?
- Хорошая дорога. Ну как хорошая. Обычная российская региональная дорога. И давайте, шевелите поршнями, а то темнеет скоро!
И мы зашевелили всеми четырьмя поршнями Кайрона дальше =)
Приехали в Ярославль.


Снова - НПЗ, на который надо обязательно полюбоваться ночью. Днем - это просто нагромождение страшных зданий в пром.зоне, зато ночью - это специфической красоты светящийся город внутри города.


Без каких-либо проблем проехали через центр. Даже из окна автомобиля можно успеть увидеть красивые здания и симпатичный центр Ярославля. Ночью это тоже по-своему красиво.


Доехали до объездной Данилова и там повернули в сторону Пошехонья на разведку тамошней дороги.
Как бы рассказать об этой дороге, чтобы не скучно "ну да, какие-то ямы-кочки, заплатки", а чтобы с эмоциями передать атмосферу?
В общем, через несколько часов после нас из Москвы в Череповец стартовали еще несколько экипажей, которые просили написать им в наш общий чатик, как дорожка через Пошехонье.
- Пора, - сказала я километров через 30 после поворота из Данилова.
- Качество асфальта норм, - написал мой штурман остальным. - Только я перестаю попадать по клавишам. Светка говорит, что хорошая дорога - Вера спит.
- Вера - не показатель! - пришел ответ от водителя Шкоды Фабии. - Вера и на Алтае на грейдере спала!
- На Кайроне, кажется, начинают хлопать закрытые двери, - продолжил писать штурман. - И я совсем перестал попадать по клавишам. Но нас обогнали Гетц и Октавия. Правда, они местные. Мы местами разгоняемся до 90кмч. Из плюсов: нулевой трафик и можно летать - камер нет вообще от слова совсем.
- Ну что ты людей пугаешь! - возмутилась я. - Ну да, трясет. Но поверь - дорога сильно лучше Курганской области! На нас не сыпятся вещи из всех щелей и полочек, а кресла и панель приборов не пытаются сорваться с креплений и куда-нибудь улететь.
Так добрались до Пошехонья. Я надеялась, что после Пошехонья дорога станет лучше - нет, она осталась такой же тряской. Проблема дороги даже не в ямах, а в том, что асфальт местами вздыблен кусками, а местами - вздыблен этакими самообразовавшимися лежачими полицейскими, причем некоторые из них вздыблены вверх, а некоторые - внутрь.
Когда я влетела колесом в очередную яму и Кайрон сделал громкое "бум!", я поинтересовалась у штурмана, который когда-то давно тоже владел Кайроном:
- Вот скажи мне. Я помню предел прочности УАЗика - там он ограничивается позвоночниками людей в салоне. А где предел прочности Кайрона?
- Сложный вопрос. Вероятно, о дороге надо крепко задуматься, если треснет колесный диск.
На том и порешили.
Вокруг, тем временем, постепенно стемнело. Вообще, дорога от Пошехонья до Череповца проходит практически по берегу Рыбинского водохранилища - она отделена от воды небольшой лесополосой. Днем здесь должно быть невероятно красиво. Но, увы, мы этого не увидели. Тем не менее, периодически я замечала свороточки в лес - вероятно, они как раз ведут к берегу.


Вначале дорога была сухой, а потом потеплело, мы проехали мимо какой-то чистилки-поливалки и пейзаж вокруг испортился окончательно - в стекла полетели слякоть, брызги и грязь.
И дорога оставляла желать лучшего.
Что касаемо поведения Кайрона на такой жесткой дорожке, то могу сказать следующее.
Если говорить про пассажиров, то им хорошо и комфортно. То есть никто по салону не летает, слишком сильно не трясет, можно реально спать. Если говорить про машину, то она реагирует на кочки и провалы земной коры хуже, чем пассажиры. Ощущение, что подвеска на Кайроне очень жесткая, причем даже жестче, чем на УАЗе; эта особенность отдается в подвеску громкими "бум", "бах", "шмяк", "бдам". То есть ощущение, что Кайрону достается по самое не хочу и ему очень плохо, хотя на пассажирах в салоне это сказывается по минимуму.
Так что вопрос с пределом прочности этого автомобиля пока остается открытым :)
В дальнейшем я рассказывала судье, что дорожка через Пошехонье как-то так себе.
- Почему же, хорошая дорога! - радостно ответила мне судья. - Я там летаю 110кмч. Здесь главное в правильную колею встать и ехать по этой общей колее - ровно в ней все кочки и вздутости более-менее сглажены.
- Интересно... а как участок Пошехонье - Рыбинск?
- О, там лучше не ездить и реально уходить на Данилов. Из Пошехонья в Рыбинск даже я езжу 70кмч.

В общем, с постоянными торможениями перед вздутиями дорожного полотна, с легкими матами, с нежными словами Кайрону "ну, потерпи, это просто обряд инициации, ты должен был через него пройти" мы-таки добрались вечером до Череповца и отправились сначала в тир, затем - в гостиницу.
Дороги в Череповце ничем особенным не запомнились - обычные дороги с иногда попадающейся разметкой, иногда ровным асфальтом, а иногда - ямами и люками.

Кстати, на следующий день мы обнаружили, что в Кайроне внезапно и одновременно перегорели лампочка правого стоп-сигнала и лампа ближнего света правой фары. Вероятно, их растрясло на очередной выбоине на дороге из Пошехонья =) Сходила купила лампы на замену, а заодно по одной в запас. Поменяли вдвоем со штурманом на улице (вернее, менял штурман, а я изображала бурную помощь и "принеси-подай") - процесс прост и быстр, даже несмотря на то, что правую фару пришлось снимать (но там просто аккуратно вытащить "ресничку" и открутить три болта - главное, не уронить нижний болт, а то будет ой). Опять порадовалась удобству Кайрона. На УАЗе, теоретически, лампочки менялись тоже довольно просто, но практически - винты что фар головного света, что задних фонарей, как правило, представляли собой окислы со слизанной резьбой со всеми вытекающими.

Про гостиницу.
Жили в гостинице "Виктория" - это одна из четырех мини-гостиниц небольшой сети. Сайт: 35hotel.ru/victoria/
Впечатления: обычная гостиница, ничего особенного. Есть свои плюсы и свои минусы. Нормальный бюджетный вариант, можно устроиться за 500 - 750 руб. в сутки. Кровати не очень, зато горячая вода есть и нормально регулируется. Слишком хорошая слышимость, хлопания дверьми и разговоры в коридоре по утрам мешали спать. Зато очень качественные стеклопакеты на окнах, шумы с улицы отрезают напрочь.
Гостиница находится по адресу ул.П.Окинина, д.9, расположена в жилом многоэтажном доме на первом этаже. Парковка рядом с ней - обычная дворовая, но места много, проблем с "где же встать?" не испытывали.

Про Череповец.
Традиционно, большую часть времени провели в тире. Из окна автомобиля город не произвел впечатления - обычный промышленный город. В один из дней съездили к товарищу в воинскую часть рядом с городом, задали стандартный вопрос "Что посмотреть в Череповце?", услышали ответ "Ну посмотрите мост; вроде еще какой-то Парк Победы имеется".
Так что по городу смогли прогуляться по минимуму. Вероятно, несколько унылое впечатление Череповец производит из-за того, что приехали мы туда в наиболее дурацкое время года - зелени уже нет, а снега еще нет, вокруг - только серость, местами слякоть, местами грязный снег. Вполне вероятно, что в период зимней сказки или буйства летней зелени город вызовет более теплые чувства.
В основном, то, что мы успели увидеть в Череповце, выглядело как-то так. Просто здания, просто дороги. Не хватает ярких красок. На фото - Дворец металлургов.


Думаю, что вот этот пейзаж выглядит довольно красиво летом или в золотую осень. На фото - скульптурная композиция "Птица добра". Судя по информации из гугла, эту скульптуру подарили городу череповецкие кузнецы в рамках празднования Дня металлурга.


По пути к мосту увидели вот такой кораблик.


Вид с моста на местную церквушку. Вот опять же - не хватает ярких красок или белого пушистого снега! Время года все портит.


Надпись "Череповец".


Собственно, мост. Череповец находится на реке Шексна, мост соединяет Зашекснинский район города с остальной его частью.


Вид с моста на реку и пляж.


А теперь - то единственное, что меня поразило в это время года в Череповце.
Да-да, лед на реке.
Я продолжаю восхищаться творениями природы.
По всей видимости, льдины несколько раз образовывались на реке, таяли, снова шли по воде, снова замерзали, а потом в какой-то момент они дружно замерзли все вместе новой коркой льда, схватились окончательно и создали вот такой огромный причудливый узор. Лед не движется, лед встал и замер.


Спустились к реке, аккуратно прогулялись вдоль берега по ледяному насту. Поразительно! Кажется, впервые я шла и любовалась не пейзажами вокруг, а тем, что находится под ногами.
Кажется, я начинаю понимать людей, рвущихся зимой на лед Байкала...
Во льду - своя особенная красота. Льдины замерзли, замерли в движении и создали огромную потрясающую картину. Искусство природы.


К сожалению, больше погулять по городу не смогли - времени, как всегда, не было.
И до кучи. Кайрон в Череповце. Такое фото, в общем-то, можно сделать в любом городе. Но в данном случае это Череповец.


Про стрельбу.
Ну, собственно, побахали.
Соревнования прошли на уровне, очень понравились и организацией, и тиром.
Я все пытаюсь победить свои нервы и свою физиологию, но, увы, это они побеждают меня. Если мозгом управлять еще можно хоть как-то, то сердечно-сосудистая система почему-то отказывается делать то, что я ей говорю.


Стреляли два старта пневматики - ах да, соревнования были полностью пневматическими. На втором старте попала 384 - слила две крайние серии. Надо было класть винтовку и выходить с огневого перед ними. Ну, ладно, что уж, учту на будущее.
Смена пистолетчиков.


Смена винтовочников.


Изображаю тренера =)



"Не, ну а чо он в девятки стреляет?!"


Про дорогу обратно.
Памятуя радости тропинки через Пошехонье, мы решили, что обратно поедем с крюком в 70 километров, но через Вологду, т.е. Череповец - Вологда - Ярославль - Москва. Выехали поздно вечером, в Москве были ночью.
Асфальт дороги через Вологду изумителен! Ровный, мягкий, гладкий, комфортный, убаюкивающий. После Пошехонья он кажется венцом человеческого творения. И Кайрон чувствует себя на таком асфальте не менее изумительно - он превращается в огромный плавный корабль, уверенно, но мягко идущий по зеркальной глади. Я подумала, что Кайрон реально создан для длительных перегонов в несколько сотен и тысяч километров: дизель тянет на всех передачах, обгонять легко, рулевое фантастическое, места в салоне много, сидеть за рулем комфортно и удобно, лишних шумов нет, слышно только то, что необходимо - спокойное урчание двигателя, например. Такой корабль настраивает на спокойную размеренную езду, не слишком медленную, но и не слишком быструю - крейсерская у Кайрона, думаю, находится в диапазоне от 95 до 110 км/ч. В общем, далеко уехать на нем не только можно, но и нужно =)
Тогда же за пределами автомобиля случилась ясная сухая морозная ночь - великолепная зимняя погода! Сквозь рваные облака на небе пробилась яркая луна - фантастическое зрелище! В такие моменты понимаешь, что и ночью всегда есть, что посмотреть и чем восхититься - звездным небом, желтым ореолом луны, этими рваными облаками, которые постепенно сходят на нет и оставляют взору лишь огромный небосвод. Белый снег отражает лунный свет, и вокруг видны деревья, луга, прогалины, особо красиво смотрятся силуэты одиночных деревьев на фоне насыщенного темного неба. Мои пассажиры так восхищались окружающими пейзажами, что я уж начала жалеть, что сижу за рулем и мне приходится постоянно отвлекаться на дорогу вместо того, чтобы бесконечно пыриться на луну =) С заднего сиденья постоянно доносилось:
- Я нашла обе Медведицы! Я нашла Орион! Вижу Льва! Ищу Близнецов!
Меня аж зависть взяла =)
Ближе к Вологде я посетовала, что хочется съесть какую-нибудь гадость вроде кофе и хот-дога, а кругом только Лукойлы и ни одной Газпромнефти - наверное, Газпромнефти водятся только в восточном направлении России. Мироздание меня услышало - возле Вологды, как чудо, появилась вдали Газпромнефть с вкусным латте и классными хот-догами. Так тоже бывает. Машину кормить не стали - она поела на Лукойле еще в Череповце =)
Ну а дальше мы просто бороздили простор до самой Москвы на своем огромном лайнере. Хорошая дорога, хорошая машина. Часа в 4 утра добрались домой =)

@темы: пулевая стрельба, дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

URL
Комментарии
2015-12-06 в 15:19 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, слуш, а вот за пределами московской области ты по навигатору ездишь, я так понимаю? По какому, типа яндекса в телефоне? И как он, не виснет?

У меня просто измена, что он где-нить в ебенях зависнет и чо я буду делать, ибо мой виснет иногда и в Москве - например, стабильно вааще не работает в районе Измайлово.

Вторая причина, по которой я боюсь далеко соваться - измена, что гайцы обдерут. Ну, увидят, типа дорогая машина, с московскими номерами - ага, значицца лавандос имеется.
Это бред или как?

2015-12-06 в 15:24 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Тогда же за пределами автомобиля случилась ясная сухая морозная ночь - великолепная зимняя погода!

Эх... а ты едешь и мысль только одна - гребаный гололед :) Следишь, не заблестит ли в отсветах фар асфальт...

2015-12-06 в 15:57 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
про яндекс - ехать можно, но а) не везде есть инет, чтобы он нормально ловился; б) в Москве он хорошо знает маршруты, а вот за пределами МО пытается плутать и заводит в какие-то дебри; не всегда, но часто.
Поэтому лучше бери полноценный автомобильный gps-навигатор, без всяких подключений к инету :) Надежнее! У меня старенький "Лександ" (фирма может быть любая) с картами Навител. Народ еще рекомендует Гармин. Это в сотни раз лучше яндекса))
А на самый-самый крайний случай остаются бумажные карты и дорожные указатели)) Хотя у меня давным-давно нет бумажных карт... хотя нет, на Кольский и Алтай мы печатали генштабовские карты. Но это уже экстрим, это когда заканчиваются дороги общего пользования.

Вторая причина, по которой я боюсь далеко соваться - измена, что гайцы обдерут. Ну, увидят, типа дорогая машина, с московскими номерами - ага, значицца лавандос имеется. Это бред или как?
Мне кажется, эти времена уходят в прошлое... к тому же, сейчас же разрешено оставлять машину на номерах другого региона, и по Москве вполне можно постоянно ездить на авто с номерами Владивостока, а во Владивостоке - с московскими. Думаю, обдиралово гайцов не зависит от номеров и марки машины. А отморозков хватает везде и это тоже от машины не зависит(( Вон, побили же нас под Златоустом ваще непонятно с чего О_о
Да и машин сейчас дорогих стало очень много, все привыкли, наверное))
Так чта хватит ссать, давай дерзай! :)))

shushu,
Эх... а ты едешь и мысль только одна - гребаный гололед :) Следишь, не заблестит ли в отсветах фар асфальт...
Кстати, на той дороге повезло - был реально сухой и чистый асфальт! :)

URL
2015-12-07 в 02:38 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, баюююсь... ***трясёццо*** )))

Много, но не настолько, чтоб прям массово. Я и в Москве-то такую же тачку встречала всего 6 или 7 раз - это за 10 месяцев...
... опять же приедешь на свою "малую родину", а народ там... Злой там народ, одним словом, и завистливый. И вообще, и ессно гайцы. Вот как раз только что домой вернулась, в гости ездила к землякам, 10 лет не виделись - и вот это самое обсуждали в частности.

Для начала я бы в область рискнула, только не к кому. Вот хочешь к тебе приеду заради испытания силы духа. )))


Отдельный навигатор у меня есть, хз какой, не помню, но он мне не зашёл вообще, от слова совсем. Неудобный какой-то. Ну, и, не обновляется же, как Яндекс, а у нас, сама знаешь, новшества каждый день: тут перекопали, там перегородили.

2015-12-07 в 06:47 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
а "малая родина" где находится?

Погоди, погоди... ты что же, еще даже в область ни разу не выезжала?

По дороговизне машины, зависти, региональной принадлежности и т.д. Повредить или угнать машину могут где угодно, когда угодно и даже в тех местах, где этого совсем не ожидаешь, - так что вычеркиваем этот пункт из списка боячек (от слова "бояться"), которые не позволяют кататься по просторам России :) Я оставила машину на московском номере, еще и зеркальном, - сначала хотела обязательно менять на подмосковный во избежание, но потом узнала цену на новые номера и передумала, решив, что 197 выглядит даже лучше, чем свежие 750 :D
А, например, в Краснодар, Иваново, Липецкую область мы катались на Мультивене стоимостью больше 2 лямов, и ничего, нормально, парковали в местных дворах возле квартир, в которых жили.

А навигатор у тебя какой именно-то? Фирма, чьи карты?
Дело в том, что и для жпс-навигаторов идет постоянное обновление карт. Просто их надо скачать из инета и перекинуть в навигатор. Я как раз летом свой таким образом обновляла :) То есть навигатор каких-то лохматых годов, а карты обновлены до самых свежих) Процедура быстрая и не сложная.

URL
2015-12-07 в 10:08 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
Пошел на авито смотреть кайроны.
Было как-то года три назад, осенью, когда я на нексии проехал, а кайрон идущий за мной сел. Возвращались с охоты.
Благо деревня была не далеко. Вытащили быстро.
Тогда усомнился в авто. Но потом понял, что все дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Классный отчет. Спасибо. Ты большая МОЛОДЕЦ!

2015-12-07 в 12:59 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
У меня первые самостоятельные выезды как раз на дальняк получились))) трое суток дома не был) Уже возвращаясь домой, не доехав 10 минут, от усталости не заметил бордюр и влетел на него передними колесами на скорости километров 40 )) Ничего, обошлось.

2015-12-07 в 13:02 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Было как-то года три назад, осенью, когда я на нексии проехал, а кайрон идущий за мной сел.

Сел небось на выезде из ямы?

2015-12-07 в 13:25 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
shushu, перед самым въездом в деревню со стороны поля больная лужа с колеей. Вот посреди лужи и сел. Вообще нексия - спортивный внедорожник в умелых руках. Если еще цепи в багажнике лежат, чувство страха притупляется на нет. Три года на охоту на езжу.

2015-12-07 в 15:09 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, Пензенская область.

Да это всё понятно с обновлениями, но не каждую ж неделю автоматически, я вот про что. ))

В область-то? Неа, если только в совсем ближайшую, но это не считается. Незачем было вроде как.

Навигатор не помню какой - если сегодня куда поеду, посмотрю, он в машине валяется. Мне в нём другое не зашло - он часто срабатывал с опозданием, поворот уже позади, а он только родил, что повернуть надо.

И последний аргумент не в пользу - расход :facepalm: от 14 и выше. Всё лето думала, вот разбогатею и тогдааа, а херак, то одно, то другое, то собака заболела, то ещё чо... На 700 с хреном км это порядочно выйдет.

2015-12-07 в 16:23 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Bacon,
Классный отчет. Спасибо.
Пожалуйста!
Если возникнут еще какие вопросы по машине - спрашивай, поделюсь тем, что успела узнать :) Машина обалденная, но, конечно, не без косяков. Самый беспроблемный вариант - бензиновый, но жрет он от души, 11-12 литров по трассе при скорости 90кмч, в городе до 14-15, в пробках все 16-18, при этом, как говорят, динамика довольно овощная. Но сама устриц не ела по динамике.
Дизель+АКПП 6 ступ - не надо, эта АКПП разваливается почти у всех, а ремонт около 100-200 тыс.руб. Если уж дизель на автомате, то искать АКПП 5 ступ.
Я выбрала дизель+МКПП. Единственное, что здесь - очень внимательно относится к топливной аппаратуре, она коммон-рейл и любит только определенные топливные фильтра+качественное топливо; ремонт форсунок, если что, дорогой, плюс желательно выкрутить и посадить на пасту форсунки и свечи накаливания, а то прикипают и потом их тяжело доставать, если понадобится. А вот МКПП неубиваемая, конструкции 50-х годов)))

Мать Метели,
Да это всё понятно с обновлениями, но не каждую ж неделю автоматически, я вот про что. ))
Я бы не сказала, что яндекс прям вот так великолепно все обновляет именно за пределами МО... он меня под Нижним Новгородом регулярно пытается увести на дорогу, которую еще не построили :) С Навителом таких проблем не было.

В область-то? Неа, если только в совсем ближайшую, но это не считается. Незачем было вроде как.
Ну ты даешь! Мне кажется, пора начинать)))

Навигатор не помню какой - если сегодня куда поеду, посмотрю, он в машине валяется. Мне в нём другое не зашло - он часто срабатывал с опозданием, поворот уже позади, а он только родил, что повернуть надо.
Хм, интересно, что за фирма и чьи карты. Ну как сможешь - погляди)
Я по Москве обычно катаюсь по Яндексу, он и пробки хорошо показывает, и т.д., но в дальнюю неизвестную дорогу все-таки беру обычный навигатор. Пробки, если что, можно будет включить посмотреть опционально, хотя когда мы глухо стояли в пробке вроде где-то под Чебоксарами, Яндекс ничего не смог показать, потому что "нет сети" :D

И последний аргумент не в пользу - расход от 14 и выше. Всё лето думала, вот разбогатею и тогдааа, а херак, то одно, то другое, то собака заболела, то ещё чо... На 700 с хреном км это порядочно выйдет.

Да, некисло.
Мы обычно компанией ездим, поэтому вместе скидываемся и более-менее норм выходит) Нынче появляются сервисы а-ля "бла-бла кар", где можно искать попутчиков и делить с ними стоимость топлива. Но хз, мне пока к ним обращаться не доводилось (у меня только пару раз знакомый из тира ездил через этот сервис попутчиком из Иваново в Мск, ну вроде норм, живой-здоровый :) ), а тебе, вероятно, так вообще будет стремно первый раз в дальнюю дорогу, да еще и с людьми, которых ты первый раз в жизни увидишь!

URL
2015-12-07 в 17:31 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, ну вот я и говорю, могу к тебе как-нить приехать - кста, мб ты мне поможешь в том плане, что у меня Тигр не пристрелянный до сих пор, оптика там белорусская и, по слухам, она так себе.
А так мне не к кому, просто так в пустоту как-то не айс кататься.

Вот щас в магаз собираюсь, посмотрю, чо за навигатор.

Да, видела я сервис с попутчиками, но стрёмно, ага.

Ещё я задумалась про дальние расстояния, тк у нас Россия в этом году где-то под Нижним Новгородом, 470 км, в начале апреля... но вопрос ещё, как я выступлю после 7-8 часов трассы - ?

2015-12-07 в 17:58 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
можно как-нить) Правда, я хз, где тут пристреливаться) я-то наоборот в Мск на пострелушки катаюсь :D

Ещё я задумалась про дальние расстояния, тк у нас Россия в этом году где-то под Нижним Новгородом, 470 км, в начале апреля... но вопрос ещё, как я выступлю после 7-8 часов трассы - ?
Думаю, достаточно приехать заранее, за сутки хотя б. У меня трасса сказывалась, когда я приезжала на УАЗе и почти сразу вставала стрелять пневму - лишний тремор мышц после вибраций на руле, а пневма к этому невероятно чувствительна. В остальном, я ж всегда на соревы на машине катаюсь, часто за рулем, и вообще никаких проблем. Говорю, главное, хотя бы немного отдохнуть перед выступлением, суток, думаю, хватит для полного восстановления. В стрельбе это если только на мелкой моторике может как-то сказаться, а может ли как-то сказаться в лифтинге - хз. Эмоциональным утомлением?

URL
2015-12-07 в 18:06 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, ближайший лес; по старым правилам нужен был километр от населённого пункта, а если есть овраг, то ваще зашибись. ))

И эмоциональным, и мышечным. Если я буду в напряжении, то оно тоже же будет, наверное.
Но суток да, вполне достаточно.

2015-12-07 в 18:07 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
Светоч, Вот баню построю, и будет у меня полный комплект, тогда и о машинке подумаю. Только склоняюсь я все таки к пузотерке на каждый день, типа короллы, или что -то с расходом 6 литров на сотню по трассе, и обычную короткую нивку БУ тысяч за сто, подшаманить, и на охоту. Это было бы идеально. Как ни крути, а каждый день в город на работу мотаюсь, а это 70 км.

2015-12-07 в 18:22 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
лан, посмотрим :)

Но суток да, вполне достаточно.
Ну вот и все, решено - в Нижний едешь на машине :D

Bacon,
тоже вариант))

URL
2015-12-08 в 01:44 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, ну и чо ты думаешь - только я отошла от компа, как вся эта тема про навигатор благополучно напрочь вылетела у меня из головы. :gigi:
Теперь завтра вечером; надеюсь, меня приступ склероза снова не настигнет. ))

2015-12-08 в 11:21 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
URL
2015-12-11 в 00:44 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, ну кароч на нём ничего не написано вааще.

Когда включается, то сначала на экране картинка с типа человечком и написано TREELOGIC fill life. А потом уже это сменяется на меню.

2015-12-11 в 19:37 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
Treelogic - это фирма, производящая навигаторы.
А что пишет, когда карты включаешь? Ну, когда непосредственно навигацию начинаешь грузить.

URL
2015-12-13 в 23:04 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, пишет Navitel, во. )))

2015-12-14 в 00:09 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
дык это ж ваще офигенные карты!
Их обновить и вуаля.
Может, просто само железо навигатора тупое и тормозит.

URL
2015-12-14 в 16:53 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, так вот в этом-то и затык. Толку от карт, если он мне про поворот говорит тогда, когда он уже позади?)))

И с этим уже не сделаешь ничего, да?

По-моему ваще самое важное - это быстродействие. Хрен с тем, что я или он ошиблись, но если он маршрут перестраивает две минуты вместо 5 секунд - это уже не айс, если я остановиться не могу и подождать.

2015-12-14 в 20:17 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
что с этим можно сделать на имеющемся навигаторе - вот этого я уже не знаю((
Эмм... купить другой? :)

URL
2015-12-15 в 02:29 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, да вот была бы гарантия, что другой так же тормозить не будет....

2015-12-15 в 14:10 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
надо по отзывам в инете покурить, какие лучше фирмы.
Я в свое время взяла Lexand - пашет до сих пор, только батарейка сдохла, автономку совсем не держит. Но норм, шустрый. Правда, брала я его лет дцать назад, как у них ныне с качеством - не знаю)

URL
2015-12-15 в 14:12 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
но по нему,собственно, и ехала летом на Алтай. Только карты обновила перед поездкой.
читать дальше

URL
2015-12-15 в 19:39 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, а где на нём написано, кто он?

Ибо подозрительно похож.

2015-12-16 в 18:09 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
URL
2015-12-16 в 18:29 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, вот я тупень.

Кароч, по ходу, всё тоже самое, только без хоть какого-то названия. Мб на коробке было, но чо теперь...

А вот что у ей внутре - хз. )) неонка, ггг. )))

2015-12-16 в 21:54 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
можно посмотреть в меню что-то из серии "информация об устройстве". Там должна быть написана и фирма, и модель, и параметры железа.

URL
2015-12-17 в 00:47 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, ок, это теперь через несколько дней - тачку в сервис поставила.

2015-12-17 в 00:48 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
о, а что с ней?

URL
2015-12-17 в 00:53 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, щас с ней ничего, с ней в августе был забор на скорости 100 км/ч, а потом в сентябре /?/ некая няшная девочка по имени Настя Горошкина :gigi:, внезапно вылезшая в мой ряд, где я опять же на скорости 100 км/ч. ))))

Я бы ещё потупила, мало ли /ттт/, но страховка скоро кончится, а запчасти меня уже с осени в сервисе ждали.

2015-12-17 в 01:07 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
про забор помню, про Настю - нет :) Что ж она так?))
Кстати! К вопросу об обновлении навителовских карт. Вот сайт Навитела, вот подробная инструкция по обновлению :) navitel.ru/ru/support/instructions/navitel-ppc-...

URL
2015-12-17 в 01:19 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, да ладно, со всяким может случиться. Мож задумалась, мож подумала, что успеет...

А я об этом не писала даже, кажись. Да там, если не знать, не сразу и увидишь; а вот когда знаешь - опа, а угол-то вмят. /а потом хренак - и на двух листах деталей под замену, ггг/
Зато без парктроников маневрировать научилась, там один заклинило и я их ессно выключила нафиг.

Я кста задумалась об обвесе, ибо за 10 месяцев этот бампер несчастный 3, 5 раза попадал, считая за полраза царапку об гараж. )) Но чо-то мне сомнительно, что обвес от такого удара спасёт. От лобового - да, а это какбэ сбоку, т.е. контакт мой левый передний угол - задняя правая арка/крыло/дверь. При том, что стоит это дело дофига, 28-45 тысяч.
А вот на задний имхо есть смысл поставить.
Страховки-то не будет скоро нормальной, чо я делать буду?))


Ага, ОК, спасибо! ))

2015-12-17 в 11:58 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
А что за обвес? Ну не силовые бампера же, как на УАЗ :)

URL
2015-12-17 в 14:47 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, да он разный бывает, в т.ч. ну вот как обычный кенгурятник на Нивы ставили раньше. Нержавейка.

Яндекс-маркет вот чо выдаёт: market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D0%B5%D...

Там нихрена ссылки не включаются, но по ценам и конфигурации можно понять, что есть что.

2015-12-17 в 14:54 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
Аааа, поняла)

URL
2015-12-17 в 14:55 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, и что ты скажешь? Есть в этом большой смысл?

2015-12-17 в 17:10 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, во, смари, нашла, для переднего: www.triabc.ru/product/navesnoe-oborudovanie-fro...

Тут имхо как раз не обязательно родной дорогой брать, я РусСтали больше доверяю. Вон коллега УАЗ купил недавно - так ему, чтоб сигналку поставить и кажется центральный замок, какую-то дикую цену заломили - именно по причине того, что сталь толстая, её ещё хрен просверлишь.

Остаётся вопрос, большой ли есть в этом смысл.

2015-12-17 в 19:22 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
На мой взгляд, нижняя защита вполне полезна.

2015-12-17 в 19:32 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, нижняя это какая?

/если в смысле картера, двигателя и т.п. это у меня всё стоит, меня достало бампер менять))) /

2015-12-17 в 19:34 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Мать Метели, не кенгурятник, который перед мордой, а такого плана.
www.triabc.ru/product/navesnoe-oborudovanie-lex...
Или у тебя это пространство перекрыто защитой картера?

2015-12-17 в 19:47 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, да хрен его знает, что там перекрыто, я уже не помню визуально.

Но вот этот точно не то, потому что он поможет при 1) лобовом 2) если налетаешь на какие-нить низкие столбики, т.е. условно говоря, защита радиатора от пробивания ими. А углы бампера + ПТФ + парктроники по-прежнему открыты.

Вот это вот ещё сойдёт, там и нижняя фигня и труба до углов tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-perednego-ba...

Или вот эта, но я не пойму, есть ли там нижняя байда tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-perednego-ba...

/эти на 330-й канают на мой 350-й, я позвонила спросила/

2015-12-17 в 19:59 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
поможет при 1) лобовом 2) если налетаешь на какие-нить низкие столбики, т.е. условно говоря, защита радиатора от пробивания ими. А углы бампера + ПТФ + парктроники по-прежнему открыты.

При лобовом ничего не поможет) А навредить может, например, вместо бампера вывернуть какой-нибудь силовой элемент передка кузова.
Основные твои противники - как раз столбики, ограждения, углы бордюров, обледеневшие сугробы, которые можно не увидеть с водительского места или неверно оценить дистанцию.

Углы бампера не защищает ничего. Разве что сами бампера поменять на силовые и поставить на них кенгурятники с танковыми фарами)

Вот это вот ещё сойдёт, там и нижняя фигня и труба до углов tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-perednego-ba...

Или вот эта, но я не пойму, есть ли там нижняя байда tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-perednego-ba...


Они не закрывают углы. Это все от удара под бампер.

2015-12-17 в 20:18 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, смотря какое лобовое)) В случае я + забор, будь у меня эта штука, бамперу не было бы ничего. )))

Они не закрывают углы. Это все от удара под бампер.

Хм. В реале бы посмотреть канешн. По картинке вот от таких ударов, как у меня были, со вмятиной на угле, мне кажется, поможет хоть как-то. Жалко, у меня фотки нет. Два раза прям по одинаковому сценарию было.

Углы бампера не защищает ничего. Разве что сами бампера поменять на силовые и поставить на них кенгурятники с танковыми фарами)

А это шо такое?))


Я для начала заднюю защиту смотрю, кстати - вот там как раз т.ск. лобовое - это моя вечная измена, потому что люди оч часто дистанцию не держат.
tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-zadnego-bamp... и углы прикрыты, кмк.

2015-12-17 в 23:00 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Два раза прям по одинаковому сценарию было.

А шо было-то?:)

2015-12-18 в 15:05 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, у нас проездом был дядя с женой. Я своей тачкой занимала им место около нашего дома, т.к. после 9 вечера там битком, встать можно только летом в пятницу-субботу - причём получилось так, что оба раза одно и то же место. И вот они приезжают, встают, привет-привет, они идут к нам домой, а я еду по своим делам - и хлоп, в мой ряд вывихивается кто-нить внезапный, столкновение по типу их правый задний угол, мой левый передний. У меня помят угол бампера и крыла, поцарапаны фары и хана парктронику. ))
Подозрительное совпадение какое-то. По ходу, то ли дядя глазливый, то ли его новая жена.

2015-12-18 в 18:00 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А это шо такое?))

Вот так, например
читать дальше

Хм. В реале бы посмотреть канешн. По картинке вот от таких ударов, как у меня были, со вмятиной на угле, мне кажется, поможет хоть как-то.

От такого лучше всего помогает расширение т.н. горизонта событий.

Чтобы помочь в такой ситуации, обвес должен выходить за габариты машины и иметь там развитые силовые элементы. Причем с учетом плеча рычага - будет или вдавленный в бампер обвес, либо он будет сравним с силовым бампером.
При этом будет существенный риск зацепить что-то выходящими за габариты элементами. Такое у жыперов сплошь и рядом.


Я для начала заднюю защиту смотрю, кстати - вот там как раз т.ск. лобовое - это моя вечная измена, потому что люди оч часто дистанцию не держат.
tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-zadnego-bamp... и углы прикрыты, кмк.


Неплохой вариант. Другое дело, что с большой вероятностью деталь бьюще

2015-12-18 в 18:01 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А это шо такое?))

Вот так, например
читать дальше

Хм. В реале бы посмотреть канешн. По картинке вот от таких ударов, как у меня были, со вмятиной на угле, мне кажется, поможет хоть как-то.

От такого лучше всего помогает расширение т.н. горизонта событий.

Чтобы помочь в такой ситуации, обвес должен выходить за габариты машины и иметь там развитые силовые элементы. Причем с учетом плеча рычага - будет или вдавленный в бампер обвес, либо он будет сравним с силовым бампером.
При этом будет существенный риск зацепить что-то выходящими за габариты элементами. Такое у жыперов сплошь и рядом.


Я для начала заднюю защиту смотрю, кстати - вот там как раз т.ск. лобовое - это моя вечная измена, потому что люди оч часто дистанцию не держат.
tuning-jeep.ru/lexus/rx330/zashita-zadnego-bamp... и углы прикрыты, кмк.


Неплохой вариант. Другое дело, что с большой вероятностью деталь бьющей машины наверняка будет выше))

Это тоже от столбиков, заборчиков и сугробов.

2015-12-18 в 18:43 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, Вот так, например

Классная штука, мне такие всегда нравились, но на этой тачке он 100% будет смотреться как инородное тело. Для LХ проканало бы, кмк, а для RХ нет.

Про горизонт событий ничо не пОняла. )))

При этом будет существенный риск зацепить что-то выходящими за габариты элементами.

Безусловно. Ну дык придрачиваться просто придётся какое-то время к новым габаритам.
Полюбас среди просмотренного - именно по переднему бамперу - я такого пока что не видела, максимум вровень с углами.

Другое дело, что с большой вероятностью деталь бьющей машины наверняка будет выше)) Это тоже от столбиков, заборчиков и сугробов.

Почему? Наоборот по-моему, тачка-то высокая.
Над сугробами и бордюрами мы проходим, над некоторыми столбиками тоже.


Опросила вчера коллег-мужчин: "Тычо, нинада, машину только уродовать" и т.п. ))))))

2015-12-18 в 23:06 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Опросила вчера коллег-мужчин: "Тычо, нинада, машину только уродовать" и т.п. ))))))

В принципе, я с ними согласен. С другой стороны, у высокой машины как раз имеет смысл защитить просвет под бампером. И спереди, и сзади.

2015-12-18 в 23:27 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
shushu, угу. Ага. Хм.

Посоветуюсь в двух своих сервисах ещё, чо они скажут, в любом случае щас у меня осаго + налог + спутник + мб/?/ каско. :facepalm:

2015-12-19 в 12:00 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
кстати, скока налог?

URL
2015-12-19 в 12:21 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, год назад я считала, получалось 40 с чем-то, около 42. Надеюсь, хотя бы не повысили.

2015-12-19 в 12:40 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
:nerve: :alles: :wow2:
Йооооо О_О
А я тут сижу возмущаюсь, что за Кайрон надо будет тыщи 4-5 платить :) Круто, конечно.

URL
2015-12-19 в 13:20 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Светоч, Йооооо О_О

оно самое. )))) :gigi: Он 276 л.с.

Я, когда покупала, просчитывала это всё, я ж выбирала между рав4, хайлендером и этим, и 8-9 за рав были против 42 за этот. Но удержаццо я не смогла. Но чо хочу сказать, каждый раз, когда я вижу рав4 и/или сажусь в чужую машину, я мысленно перекрещиваюсь обеими руками, потому что оно того стоит.
/справедливости ради скажу, что из многих марок вот именно с хайлендером не имела возможности сравнить/

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная