Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Лечим детские болячки Кайрона: передний мост, проушины, передние опоры кузова.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У Кайрона существует ряд "детских" болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание "детская болячка" звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали :)
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.


Передняя выглядит вот так. Для ее установки пришлось немножко подрезать уголок защиты картера и нижнюю "бахрому" пластикового бампера.


3. Болячка "передние опоры кузова".
Передние крепления кузова к раме в районе телевизора на Кайроне выглядят, как этакие грибки, состоящие из двух деталей - шайбы и трубки. Конструктивный косяк состоит в том, что они слабые и из-за клевков машины гнутся. В дальнейшем, это приводит к образованию трещин кузова в районе этих грибков.
Кайрон.клан пишет по этому поводу следующее: "Причина кривых грибков в конструктивном недостатке - эти грибки состоят из двух деталей (трубки и шляпки) и соединены между собой всего лишь развальцовкой трубки, чего явно недостаточно. При регулярных клевках машины в процессе торможения шляпку грибка прогибает и в дальнейшем она уже неравномерно давит на металл кузова, что приводит со временем к образованию трещины в этом месте.
Хорошей профилактикой этого безобразия, даже если вы не планируете делать бодилифт, является проварка передних грибков
"(с)КК.
При этом, как говорят, крепления гнутся быстро, за пару тысяч километров, даже если ездить только по асфальту.
Для того, чтобы достать передние грибки, Алексей выкрутил болты всех креплений кузова (что тоже неплохо - отличный повод смазать их медной смазкой!) и приподнял морду от рамы.
Один грибок у меня выглядел вполне себе.


А вот второй уже начал гнуться. Пробег машины на данный момент - 28+ тыс.км. И уже такая беда.


Алексей проварил оба грибка (в местах крепления трубки к шайбе) и собрал кузов к раме обратно.

Собственно, ура, болячки вылечены! =)

По пути обратно из Раменского полюбовалась панорамой светящегося Жуковского, а потом подивилась интересному решению на светофорах - повороту налево со специально выделенного правого ряда под стрелку - а что, удобно для длинномеров!

P.S. И добавлю еще немного про задний мост.
Оказывается, на Кайроне может стоять 4 типа разных задних мостов. Это влияет на возможность установки блокировок. Кроме того, на одном из типов существует конструктивная проблема - выступающая за пределы корпуса крышка моста, которую можно ненароком зацепить и отогнуть со всеми вытекающими маслами и последствиями :) Спросила у Алексея, что за мост стоит у меня, он посмотрел - сказал, что KSC R85. Это радует - у меня все хорошо. В этот мост можно а) ставить любые блокировки (хотя зачем они мне?); б) крышка моста нормальная, ничего дорабатывать не надо.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

URL
Комментарии
2015-12-13 в 00:00 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
. Болячка "отваливается передний мост". Это кароновский жаргон? В смысле-отключается потому что слабо и ненадёжно прикреплён к раме?
Или тупо отваливается приезде задним ходом под нагрузкой? С проползанием подбородка машины по земле и отрывом тормозных трубок?

2015-12-13 в 00:23 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
не, до проползания по земле не доходит. То есть мост не убегает из-под машины, он физически не может этого сделать - у него же несколько креплений :) Происходит разрушение именно вот этого крепления к поперечной балке. Теоретически-то, можно продолжать ехать, он остается на своем месте, но практически этого не получится сделать, т.к. мост пробивает картер двигателя - ну, без масла как-то не очень ехать-то.
Вот, например, более внятное описание у человека, у которого это произошло: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318
А вот, например, ссылка с фотографиями: www.drive2.ru/l/288230376152000839/#post
Вероятно, правильнее это было бы назвать не "отваливается передний мост", а "обрывается кронштейн крепления переднего моста, сыгравший мост достает до картера".
Правда, кто-то говорит, что такое может произойти только если по бездорожью кататься, мол, на асфальте вряд ли. Ну хз, я не только асфальт планирую, поэтому решила перестраховаться.

URL
2015-12-13 в 01:25 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Ящик с настоящей домомучительницей внутри? Может выкинуть его, или поменять на такой же, полный плюшек?(с)
Они там что, вообще машины не катают на полигоне? У Нивы и Уаза такого не бывает.

2015-12-13 в 20:07 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
ну, у УАЗа есть свои приколы :)
Идеальных автомобилей не существует, вот и все. Тем более, идеальных автомобилей для, например, покатушек по грязи в тундре :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная