Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:20 

История о крышке бачка ГУР.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я наконец-то закончила с "детскими" болячками Кайрона. Финишным штрихом стала крышечка бачка ГУР - еще одна проблемка, которая устраняется за копейки и 10 минут времени, а привести может к серьезным неприятным последствиям.
Проблемка заключается в том, что в крышке неправильно работает клапан, он не стравливает лишнее давление. Это может привести к тому, что слетит или лопнет один из шлангов. Со всем вытекающим маслом :)
Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать крышечку, подрезать клапан и собрать крышечку обратно. Характерный признак неправильно работающей крышечки - "шшшш" при ее открывании или, того хуже, - хлопок.
В общем, начитавшись ужасов про слетевшие шланги обратки, я решила тоже вылечить крышку. Несколько раз пробовала ее открывать после поездки куда-либо - почему-то "пшшш" бачок ГУРа не делал.
"Ну и что, - подумала я. - Вот сейчас не делает, а потом начнет. Я лучше все заранее модернизирую".
Сняла крышечку, пошла в теплое помещение, достала мультитул и начала ее разбирать. В крышечке надо было снять ее самую верхнюю часть. Аккуратно ее сняла. Посмотрела внутрь и удивилась, почему там а) как-то все выглядит не по-заводскому; б) воняет клеем; в) туда натекло немного жидкости из ГУРа.
Я, конечно, начала догадываться, из-за чего это, но достала клапан, чтобы проверить. И увидела вот что:


Кажется, бывший владелец машины сделал все до меня, а мне об этом не сказал =) Видимо, устранил - и забыл =)
Собственно, на фото - самая верхняя часть крышечки и клапан. Клапан правильно подрезан, чтобы стравливать избыточное давление. В неправильном клапане этой дырки нет. Кроме того, на самой крышечке вы можете наблюдать такой нетипичный незаводской паз на переднем плане перед двумя усиками. Наверное, это тоже сделал бывший владелец, чтобы давлению проще было выходить из ГУРа в реальный мир и цивилизацию =)
Порадовалась, намазала крышечку клеем и собрала все обратно. Пошла поставила на машину. Позже, когда поездила, проверила бачок еще раз - "пшшш" опять отсутствовал =)

Итого, с детскими болячками я вроде как закончила. Надеюсь. Наверное.
Я имею ввиду те болячки, которые требуют обязательной профилактики, иначе могут привести к грустным и серьезным последствиям.
Получается, что после покупки в дизельном Кайроне на МКПП желательно исправить:
1. Посадить на пасту свечи и форсунки (в моей машине это сделал бывший владелец).
2. Помазать номер на раме (при его наличии), иначе сгниет.
3. Усилить крепление переднего моста.
4. Поставить усиленные буксировочные проушины.
5. Проварить передние опоры кузова.
6. Поставить фильтры на модуляторы и в вакуумную систему полного привода.
7. Доработать крышечку бачка ГУРа.
Хммм... а вроде не так уж и много! :)
Все остальные проблемы (кронштейн ролика-натяжителя ремня, еще что-то с рулевой рейкой бывает, с шаровыми опорами и т.д.), как я понимаю, устраняются по мере их появления.
Все остальные доработки (замена штатных пружин, удаление ЕГР и т.д.) являются крайне приятными, но я бы не сказала, что они требуют срочного и оперативного вмешательства. Это относится, скорее, к желательному тюнингу :)

Еще на днях я ездила в Калугу, ехала там по объездной Калуги, испещренной заплатками. Кажется, я начинаю привыкать к жесткой кайроновской подвеске. По крайней мере, постоянное "бдум бабах бадабах" меня перестало сильно смущать. Правда, жд-переезды я все равно переползаю довольно аккуратно - на них "бдум бабах бадабах" делается слишком громким.

Еще я почти привыкла к кайроновскому сцеплению, хотя иногда старые рефлексы выползают наружу. Вероятно, это только моя такая специфическая проблема.
Дело в том, что на УАЗе топливная система адово тормозила, это было нормальным для нее явлением. И там я привыкла делать просто: отпустила педаль сцепления, поставила ногу на пол и лишь после этого нажала на газ. Дизель на УАЗе так тормозил, что всегда прощал мне эту задержку сцепа-газ и не обижался :D
А с Кайроном так не прокатывает. Там надо четко при отпускании сцепления дозировать газ, как бы одно плавно переходит в другое. В противном случае, машина дергается и клюет носом. На Кайроне-то топливная не тормозит. Вероятно, кому-то это читать дико и непонятно, но вот, есть такая проблема при пересаживании с УАЗа на автомобиль :)

А еще у меня сибишная антенна при любом задевании веткой заваливается назад. А на бетонке сложилась назад просто из-за потока от проехавшей по встречке фуры -_-' Конечно, не прям горизонтально ложится, но отклоняется все равно. Хотя я барашек затягиваю до упора. Это нормально или как? Не припомню такого на антеннах от Lemm.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

URL
Комментарии
2015-12-27 в 03:31 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Вероятно, кому-то это читать дико и непонятно, но вот, есть такая проблема при пересаживании с УАЗа на автомобиль
Знакомо, кстати) Сузик прекрасно едет как угодно, стоит сцепление отпустить, и патруль так же ехал, а вот на карине сцеплением-газом надо одновременно манипулировать.

2015-12-27 в 11:22 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
На КрАЗе примерно так же - отпускаешь сцепление, ставишь обе ноги на пол и думаешь, добавить газу или и так сойдет?:)

2015-12-27 в 11:40 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
фелисфеникс,
для меня это странно, т.к. я была уверена, что раз обе машины дизельные, а Кайрон еще и с крутящим моментом хорошим, то и работа сцепа-газ будет одинаковой. Ан-нет, Кайрон не любит слишком низкие обороты (УАЗ мог ползти на 500 оборотах вперед, а Кай начинает сам подгазовывать - ему мало) и, видимо, из-за мощности движка (мощнее УАЗа) при резкой потере оборотов (отпускаем сцепление и не жмем газ сразу), когда после этой паузы даже чуть-чуть придавливаем газ (топливная не тормозит и машина довольно быстро набирает скорость), происходит тот самый клевок-рывок. Надеюсь, понятно объяснила))
Но я чего-то прям рада, что не только у меня такая проблема, значит, дело не столько во мне, сколько в машине)

shushu,
не, ну а чо Кайрон так не делает? :)

URL
2015-12-27 в 11:44 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
не, ну а чо Кайрон так не делает?

Не знаю, не пробовал)))

Думаю, на Кайроне это не сопровождается мыслями типа "Мать-перемать, вырулить бы отсюда!" и истеричным кручением руля двумя руками с упором обеими ногами в пол)))

2015-12-29 в 04:56 

Darth_Korsar
Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
shushu,
На КрАЗе примерно так же - отпускаешь сцепление, ставишь обе ноги на пол и думаешь, добавить газу или и так сойдет?
А если еще включить первую? Да еще и понижайку?)))

2016-01-25 в 08:33 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Антенна сибишки тоже складывается, но это лечится: в "суставе" есть два диска с рубчиками, стяшиваемые барашком. У меня проблемы с самоскладыванием начинаются в тот момент, когда после нескольких складываний/раскладываний зимой рубчики забиваются льдом и грязью. Так же забивается резьба на барашке, что не позволяет дотянуть его до конца. Раз в 3-4 поездки снимаю антенну и протираю рубчики и винт барашка тряпочкой и все работает,

Хотя возможно, что грязно-ледяная проблема актуально только для моей машины-грязнули.

2016-01-25 в 08:33 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Антенна сибишки тоже складывается, но это лечится: в "суставе" есть два диска с рубчиками, стяшиваемые барашком. У меня проблемы с самоскладыванием начинаются в тот момент, когда после нескольких складываний/раскладываний зимой рубчики забиваются льдом и грязью. Так же забивается резьба на барашке, что не позволяет дотянуть его до конца. Раз в 3-4 поездки снимаю антенну и протираю рубчики и винт барашка тряпочкой и все работает,

Хотя возможно, что грязно-ледяная проблема актуально только для моей машины-грязнули.

2016-01-25 в 11:14 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Кожух резиновый натянуть?

2016-01-25 в 13:42 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
manyak,
кстати, а ты разобрался с отсутствием массы? Ну, что у тебя прием-передача были только на 200-300 метров?

URL
2016-01-25 в 15:42 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Светоч, разобрался! Кинул толстый многожильный аудиопровод(низкое сопротивление имеет) на массу. Прием не фонтан: метров 800, но как сказали в мастерской, большего с пластиковой крышей и не ждать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная