Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:15 

Ярославль 2016.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В начале ноября съездили на традиционные соревнования в Ярославль - какой-то там по счёту Кубок Нечерноземья.
В прошлом году эти соревнования ярославцы не проводили, но в этом - ура-ура! - у них всё получилось и соревнования состоялись.
Произошли некоторые организационные изменения - допуск сделали с первого разряда, из-за чего бОльшая часть наших стрелков туда не поехала. Да и вообще в этот раз как-то получилось без нашей большой дружной тусовки, все приезжали своими разрозненными кучками и проводили время сами по себе. Что, впрочем, не удивительно, т.к. и расписание упражнений сделали совершенно иным, не таким, как было раньше.
А я чего? А я приехала дня на 4, побахала и уехала. Даже фотографий никаких нет.

Поэтому, кстати, чтобы текст не был таким уж скучным, разбавлю его парочкой фотографий с прошлых лет. В конце концов, ни город, ни тир не подверглись никаким изменениям =)


2014г.

Про дорогу туда.
Поехали вдвоём с другом на его автобусе (VW Мультивен, для всех и каждого кличка - бусик, подпольная кличка - автобус, очень подпольная кличка - маршрутка). Выехали в пятницу часиков в 9 вечера из Москвы, долетели до Ярославля за 3,5 часа - повезло, т.к. пятница была выходным днём и основная масса народу свалила из столицы вечером предыдущего дня и утром, а потому нам пробок не досталось. И мы спокойно и неспешно летели по почти пустому шоссе. Примерно в половину первого ночи были в Ярике и отправились на съёмную квартиру.
Заселял нас в квартиру милый мужчина, которого мы, сами того не желая, подвергли ужасному стрессу и лёгкому ужасу. Дело в том, что у нас с собой было очень много оружия. Ну, так бывает, мы же всё-таки на соревнования по стрельбе приехали. Когда милый мужчина повёл нас в квартиру, мы прихватили с собой из машины штук 5 характерных длинных чехлов. При этом мой друг был сильно умотан прошедшим днём и дорогой и выглядел довольно хмуро и мрачно (и небрито, ахаха). Я ещё как-то пыталась улыбаться и говорить дружелюбно, однако заселявший нас мужчина, увидев эти характерные оружейные чехлы, впал в некоторую панику. Он продолжал улыбаться, однако было видно, что это даётся ему с трудом - волнение в глазах пересиливало. Он как-то пытался разрядить обстановку, а потому раза два или три повторил не самую удачную шутку о том, что на квартире мы можем делать что угодно, только, ради бога, не режьте лося в ванной. Ну что вы, что вы, не будет никакого лося, мы же мирные, по бумаге стреляем, максимум косуля ахаха. Милый мужчина очень быстро показал нам квартиру, взял с нас денег и мигом сбежал. Даже паспортные данные не спросил. А ведь обычно их спрашивают.
А мы пошли в машину, чтобы забрать оставшиеся 5 чехлов.

Про стрельбу.
Я всё слила :)
Я вообще, в целом, психовала и стреляла, стреляла и психовала. Только пневму нормально работала, без эмоций, чисто на технике, занимаясь формализацией собственных ощущений. Может быть, именно из-за этого результат хуже, чем был в Протвино. Зато формализация.
А ещё мне кажется, что я всегда недовольна результатом. Хоть 390 на пневме, хоть 370 - не довольна. И с лёжа так же. Я вообще слишком много внимания уделяю результату. А на него бы хрен забить. И с остальными упражнениями так же.

Про блиндаж.
Блиндаж в Ярославле - это очень крутая штука.


Фото 2013 года.

В нём предусмотрена специальная система смены мишеней, которая приводится в действие лишь одним путём - физической силой человека-показчика :) Поэтому на свои МК-упражнения стрелки-винтовочники приезжают парочками: стрелок и его показчик. И пока стрелок стреляет по 2 зачётных выстрела в мишень, его показчик тренирует точность установки щита с мишенью на одном и том же уровне, координацию при ловле сорвавшихся и улетающих в воду мишеней, мышечную силу рук и спины, а так же зоркость зрения при определении сдвоенных пробоин.
В блиндаже, как правило, весело. Ведь показчикам заниматься особо нечем, кроме как бумажки менять да серии складывать и отдавать их сборщикам. Это стрелки там на огневом лежат/стоят/сидят на колене, нервничают, гильзами кидаются, а некоторые - вспоминают, а как вообще стрелять стоя. А показчикам тоже надо как-то веселиться.


2014г.


2013г.


2010г.

Ну вот показчики и веселятся. В этот раз, например, мы мерились мишенями наших стрелков - "у меня сдвоил, смари как!" - "и у меня сдвоил ещё более сдвоенно, смари!". Один раз кто-то уронил мишень в воду (по низу щитов идёт жёлоб с водой, куда падают кусочки свинца от пуль и щепки от разбитой фанеры), но успел вовремя её достать - до того, как вода добралась до непосредственно десятки и пробоин в ней. Можно заниматься подсчётом результата, а потом сравнивать его с тем, что насчитали судьи. Часто возникает желание нарисовать какую-нибудь гадость на мишени (член валенок) и показать её стрелку - он ведь смотрит в трубу после выстрела, ну это же так прикольно могло бы быть, сделал он выстрел - посмотрел - а там на мишени валенок. Типа, за предыдущий выстрел достоинством где-нибудь в восьмёрке. Или семёрке. Но за семёрку можно ещё и приписку сделать "ангидрид твою перекись марганца, хмырь болотный!"(с).
А ещё в блиндаже меня накормила допингом рекордсменка России. Вернее, это было так: у меня жутко болела голова, а таблетку от головы я отдала другому стрелку, у которого голова болела накануне. А рядом со мной была милая женщина, которая поделилась цитрамоном. И водичкой для цитрамона. Я потом говорю своим товарищам - вот, мол, какая милая женщина, дала таблеточку от головы. Разве ты не знаешь, кто это была? - удивились мои товарищи. Неа, - отвечаю. Дык это ж такая-то такая, её рекорд из пистолета до сих пор держится... Ну я тут же и пошутила, что круто-то как, цитрамон из рук самой рекордсменки. Жаль, мне это в стрельбе не помогло :D

А ещё мы придумали, что мужские смены можно заканчивать обычными словами "Смена, стоп, положить, разрядить оружие!" - как всегда и говорят, а вот женские - "До конца упражнения осталось 5 минут... Осталась 1 минута... Смена, ой всё!".

Про Ярославль.
В этом году, как вы можете наблюдать, погодка шепчет с начала ноября - снег, лёд, зима. Мы за прошлые годы как-то привыкли к бесснежному слякотному Ярославлю. А тут, однако, снега навалило...
В один из дней мы с другом решили по Ярославлю прогуляться. И выбрали для этого самое удачное время - когда случилась лёгкая метель. Время было вечернее, на улице мело, мы вышли на прогулку, нас сначала сдуло, а потом злобные и угрюмые снежинки стали выкалывать нам глаза. Наша решимость в какой-то момент даже слегка пошатнулась - мол, а не пойти ли нам обратно домой? Но стрелки на то и стрелки, что имеют твёрдый характер с примесью упоротости и желание идти до конца во что бы то ни стало. Поэтому по такой погоде мы прошлялись по городу часика, эдак, три. Первые полчаса, конечно, было тяжело, но затем организм адаптировался, акклиматизировался, согрелся и стал неподвластен колючему снегу. Кроме того, мы стали выбирать переулки и улицы сообразно розе ветров, чтобы ветер швырял нам хохочущие дьявольские снежинки в спину, а не в лицо.
Я особо не помню, где мы гуляли - где-то по центру. В основном, я видела снег под ногами и изредка снег вокруг (когда удавалось поднять голову вопреки снежной стихии). Тем не менее, мы добрались до музея всяческой военной техники под открытым небом. Техника была красиво покрыта снегом и подсвечена фонарями, там стояли самолёты, беспилотники, ракеты и даже танк, умеющий ездить, плавать и летать. Друг увлечённо рассказывал мне об этих экспонатах, я отковыривала из-под снега замёрзшие тормозные щитки самолёта и смеялась, что наши беспилотники - самые лучшие, потому что летают по бумажной карте.
Очень хотелось сфотографировать эту занесённую снегом технику под светом вечерних фонарей, однако фотоаппарата с нами не было, увы.
А потом мы спокойно дошли до квартиры. Потому что метель утихла и снежинки перестали быть настолько злыми и мерзкими, вновь превратившись в пушистых и милых созданий.

Для контраста к описанию - фото 2010г. Почувствуйте погодную разницу, что называется.


Про пивнушку.
В один из вечеров мы затусили в пивной. Вернее, туда напросились ребята, а я так, пошла чисто за компанию из-за обещания покормить меня бастурмой и чесночными гренками. В целом, мы здорово пообщались, бармен расспросил нас про наши стрелковые соревнования, а ребята очень оценили тамошнее пиво. Я хз, креветок не пила, но раз они сказали, что пиво хорошее, значит, хорошее. Так что, кому интересно, имейте ввиду - "Крафт и Бургер" по адресу Чайковского 40.

Про дорогу обратно.
Загрузились в нашу маршрутку, выехали днём, с небольшими пробками покинули Ярославль. Выпавший снег создал коллапс - вокруг, как это всегда бывает, творился праздник, все радостно буксовали, кидались снегом, пытались трогаться в ледяные горки, а уборочная техника сладко спала, разбредясь по уютным сугробам. В районе Ростова, в деревушке Козлово мы традиционно заехали в нашу любимую пельменную, площадку возле которой чистил ЛУАЗ, на который повесили специальный снежный отвал.


Внутри пельменной, 2011г.

А дальше снег, в целом, как-то подрастаял, асфальт перестал быть ледовым зеркалом - из-под катка выглянула твёрдая поверхность. Ехать стало проще и веселее, я, будучи штурманом, периодически засыпала, тырила у заднего пассажира печеньки и подкармливала водителя шоколадкой, чтобы он сильно на меня не ругался за то, что я сплю.
Вечером были в тире и выгружали шмотки, баулы и кофры из маршрутки обратно в их привычную обитель.

@темы: пулевая стрельба

URL
Комментарии
2016-11-16 в 15:40 

~Sith
возьми свое или умри
Светоч,
Тем не менее, мы добрались до музея всяческой военной техники под открытым небом. Это был сквер Ветеранов и площадь Боевой Славы))
Так что, кому интересно, имейте ввиду - "Крафт и Бургер" по адресу Чайковского 40. Так же неплохое пиво в "Пинте" и у их же хозяев в "Хмель&Гриль". Если интересно не пиво, а необычные коктейли, то это "Власть" (рядом с "Крафт и Бургер", кстати)

Вас очень интересно читать))

2016-11-16 в 17:01 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
~Sith,
ух ты, спасибо за информацию, буду знать)

Вас очень интересно читать))
Спасибо большое :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная