12:32 

ТО 59 000 и сопутствующие размышления о скитаниях Кайрона по планете.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Хотя, по идее, обычно все пишут о "ТО 60 тыс.", но у меня на одометре в тот момент было 58 893 км, поэтому пусть будет ТО 59 :)
Хотя, в общем-то, в этом ТО нет ничего особенного и ничего угнетающего... Охлаждайка и тормозуха у меня поменяны, масло в мостах, КПП и РК тоже, пробег масла на них ещё не вышел. Поэтому для меня это стало очередным стандартным ТО: я поехала в "Боми-Моторс", там мне поменяли масло в двигателе, поменяли масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра, прошприцевали карданы и кронштейн модернизированного ролика.
Я уговаривала мастеров что-нибудь в Кайроне дополнительно найти, чтобы это можно было поменять. Но нет. Мастера были непреклонны. Они очень старались, очень внимательно искали, очень вдумчиво изучали подвеску и сальники, дёргали машину за выступающие карданы, трогали за рычаги и щекотали за ШРУСы. Ни-че-го. Даже передние колодки ещё живые.
Поэтому ограничились ТОшкой.

По этому поводу я в очередной раз задумалась. Я порою слышу мнение о том, что Кайрон - говно. Вот так безапелляционно и угрожающе. Причём часто люди не могут привести разумных доводов, почему же Кайрон - говно. Начинаешь выспрашивать, и оказывается, что он "сыпется", "ломается", "требует много денег", "плохо разгоняется и жёсткий", "хреново рулится", "развалился модулятор, мост пробил картер, кузов уполз с рамы"...
Стоп.
Вот где собака порылась :)
Конечно, пробег моего Кайрона ещё не столь большой: ну что такое 59 тысяч километров? Юность только начинается. Тем не менее, по пористым дорогам России я на нём покататься успела: Кавказ, Архангельская область, Псковская область, Липецкая, Ростовская, Вологодская, Тверская... Кайрон успел сполна прочувствовать и кузовом, и подвеской различные варианты грунтово-асфальтового полотна нашей страны: ямы, кочки, канавы, провалы и разломы мантии, волны и гребни, вспученные трубы, камни, булыжники, гравий, стыки, стиральные доски разной степени надраенности, вибростенды и многое другое. Я каталась на нём в +36 и в -29. Я ползала на высоту 3 километра над уровнем моря. Кайрон на 3000 оборотах наваливал по скоростным шоссе и на пониженной плыл сквозь снег.
Тьфу-тьфу-тьфу, и с ним всё хорошо. И у него ничего нигде не отвалилось.
Да, я понимаю, что мои скромные путешествия не дотягивают до прославленных и суровых экспедиций. Но пусть скромные, но это всё-таки путешествия, из которых мне тоже хочется возвращаться домой на исправной едущей машине.
И Кайрон даёт мне эту возможность.
Тьфу-тьфу-тьфу!

Поэтому мне странно слышать, что Кайрон - говно, потому что у него отвалился модулятор. Ну вот мой модулятор турбины тоже издаёт странные звуки. Значит, мне просто надо иметь это ввиду в том случае, если я сунусь в тундру.
Но к чему я снова пишу столько букв. Люди, которые поливают Кайрона грязью, как выясняется в диалоге, часто оказываются людьми, которые купили машину в полной уверенности, что будут на ней ездить от ТО до ТО, доливать незамерзайку и просить на заправках специально обученного человека вставить шланг в горловину бака, но при этом то, что надо допуски по маслу смотреть, топливный фильтр строго определённый покупать, какие-то усиления в переднем мосту делать, резинку на крышке бачка ГУРа подрезать - вы что, это же современный автомобиль, он должен ездить и не требовать к себе абсолютно никакого внимания. Обо всём должен подумать производитель. А о чём не подумал производитель - об этом обязаны подумать дилеры. Автомобиль - это не сложный механизм, поэтому автомобиль не имеет права ломаться. Наверное, это называется "одноразовая пластиковость современного головного мозга". Хотя, вероятно, тут уже не права я :) Ведь, по идее, автомобиль и вправду должен ездить от ТО до ТО и не ломаться... но... но... но вот лично у меня сразу появляется большое желание наговорить много всяческих "но" :)
Может быть, конечно, всё так и есть: ты купил новенький кроссовер и катаешь на нём 100 - 150 тыс.км, заезжая на ТО каждые 15-20 тыс. км. И кроссовер возит и в ус не дует (не важно, что через 100 тыс.км его в срочном порядке надо сливать; не важно, что этот кроссовер ни единой грунтовки в жизни не видел). Его прямая обязанность - доставить тело до работы, свозить в булочную, на выходные - на дачу, при этом мало жрать, мало требовать, не выпендриваться, но одновременно обеспечивать максимальный комфорт, например, телек в салоне. Ну какой современный автомобиль без телека, ага.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

URL
Комментарии
2017-01-18 в 13:09 

falcor
I wish you heart...(с)
Брат мужа аккум кайрона в холода прятал дома. Машине года 4, наверное...

2017-01-18 в 13:19 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
каждый раз читаю, и не устаю удивляться тебе))) это так круто, что ты вот во всём этом разбираешься))))
да, понятно, что так и надо... но реальность часто другая... просто, например, для меня почитать где-то дома в интернете, а потом посмотреть под капот - это совершенно разные вещи((( и какие бы хорошие картинки не были, пока мне кто-нибудь пальцем не ткнет, что это вот это, а вот это вот здесь, все тексты, как китайская грамота(((
ну и сервисы... это офигенно круто, что у вас есть возможность присутствовать! и смотреть за всем! и задавать вопросы!!! =)))) я была в 4 местах, где обслуживают матизы, но везде у меня просто забирали машину и просили приехать по звонку или спустя какое-то время... в лучшем случае, был зал ожидания, где на телевизоры выводятся данные с камер и можно смотреть, как механики ходят вокруг твоей машины, поднимают её на подъемнике, что-то там ковыряются, делают.... но это тоже ужасно неинформативно =((((
и может и хочется как-то разбираться, но тут реально тупик какой-то получается...
а ещё я тупо банально боюсь лишний раз соваться в сервис... потому что народ видит, что человек не понимает и начинает разводить на деньги.... нет, я не против провести полную диагностику, оплатить ремонт, который реально нужен, замену всего, что реально требует замены... а просто потому что механикам захотелось денежку получить и они делают что-то, что по факту вообще не нужно((( вот и выходит, что ездишь от ТО до ТО -_-"
и я в общем-то, подозреваю, что я не одна такая... многие берут машины и сталкиваются с подобным...

2017-01-18 в 18:56 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
falcor,
аккум очень тяжелый, я его не стала домой таскать. Я его физически из-под капота не достану :) Да и лень, если честно...))

Ташик,
ну и сервисы... это офигенно круто, что у вас есть возможность присутствовать! и смотреть за всем! и задавать вопросы!!!
Да, от сервиса это сильно зависит, я специально искала сервис, где пускают в ремзону. У нас тоже много сервисов, где не пускают и максимум через монитор можно смотреть. Но я-таки нашла нужный, и очень этому рада :)

а просто потому что механикам захотелось денежку получить и они делают что-то, что по факту вообще не нужно((( вот и выходит, что ездишь от ТО до ТО -_-"
Тут реально нужна автомобильная грамотность. Есть такое - сервисмены, видя, что человек не понимает в машине, тупо его разводят. Как такую грамотность получить? Ох, это реально надо много читать, много изучать, задавать очень много вопросов и т.д. Я ж когда УАЗика первого купила, вообще была ни бум-бум в машинах. Да, ооочень много времени ушло на то, чтобы постепенно в этом разобраться. А глупые вопросы я порою до сих пор задаю :)

URL
2017-01-18 в 20:52 

falcor
I wish you heart...(с)
Светоч, тебе пока и не надо))

2017-01-18 в 22:38 

falcor
I wish you heart...(с)
Светоч, тебе пока и не надо))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная