Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Утро. Темно. Сонно. За окном - молчаливая, ленивая суббота, нехотя включающая такой же ленивый рассвет. По субботам надо спать. Видеть сновидения часиков до 10, а потом по-кошачьи тянуться и долгие минуты выползать в реальный мир, который постоянно что-то от тебя хочет и зачем-то заставляет просыпаться.
Сонное рассветное утро. Монгольский чай, по вкусу очень напоминающий пуэр, но с примесью земельного оттенка, бодрит не хуже кофе. Тихо сопящий сигнализацией Кайрон выглядит довольно бодрым, однако я чётко ощущаю его чувства - он тоже ленится, по-кошачьи потягивается, сонными фарами смотрит на сонный рассвет. Его бодрят свечи накаливания, заставляя проснуться окончательно, поэтому последующий запуск двигателя - уверенный и весёлый. Кайрон тарахтит дизелем, громко заявляя, что готов к очередным трудностям, путешествиям и авантюрам. Он такой же авантюрист, как и я. Главное, чтобы было интересно, познавательно и, может быть, чуть-чуть экстремально.
В это ленивое субботнее утро - прочь сон! Мы едем на Кросс-Трак =)

Кросс-Трак - мероприятие от автомобильного клуба Car Trevel в честь Дня Рождения - ему исполнилось 4 года. В прошлом году я была на этом мероприятии: svchost.diary.ru/p208122197.htm. Тогда кросс проходил под Бронницами. Мы с Кайроном месили снег, а с Эллой и нынешним её/моим бывшим УАЗиком коптили планету. Было эпично, драйвово, но при этом - очень уютно и по-домашнему, без пафоса и лишней толкотни. Мероприятие мне очень понравилось, поэтому в этом году я решила однозначно - еду.
И поехала.

Кросс-Трак 2017, случившийся 11-го февраля, проходил в двух километрах от МКАД по Осташковскому шоссе - там расположилась трасса для заездов. Из своей подмосковной деревни я долетела быстро, нигде не заблудилась, съехала, куда надо, развернулась на нужном развороте, прибыла к искомому КПП и добралась до места проведения кросса без навигационных приключений, приветствуя организаторов чуть раньше 10 часов утра.
Организаторы встретили, дали наклейки и памятку техники безопасности, пропустили на парковку, объяснив, где парковаться. В памятке по безопасности я прочитала интересную фразу (да, я читала памятку безопасности; я такая въедливая и нудная, ахаха) о том, что пилот обязан слушать адекватные требования маршалов трассы. На парковке я нашла Эллу - нынешнюю владелицу моего УАЗика - и мы с ней сделали традиционное ритуальное "уиииииии", а затем обсудили, какие требования маршалов считать адекватными, а какие - нет. Пришли к выводу, что если никто не видит, можно творить угар, ужас и другие прилагающиеся к блек джеку вещи, а если маршалы будут мешать нашему угару, то можно ответить, что требование прекратить угар неадекватно.
Ах да, ритуальное "уииии". Наше "уиииии" - это очень громко, протяжно и может сильно ударить по ушам, поэтому если вы хотите его послушать, предварительно здраво оцените свои силы. Если же вы не хотите его слушать, то правильно. Не слушайте. И прячьтесь, прячьтесь, звуковая ударная волна слишком вездесуща и может настичь вас даже в самых укромных и тёмных уголках планеты!


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца, покатушки по говнищщщам