Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:38 

О цепях последней надежды.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я позорно застряла прямо на въезде в свой гараж -_-'
Причём как всё было, я ехала и лавировала между провалами земной коры и лужами вида "я дочка Марианской впадины" - территорию вокруг гаражей размыло знатно: глубокие колеи, лужи, снег со льдом, лёд с дождём, дождь со снегом. Асфальт, кстати, у нас в городе утёк в поля вместе с новообразовавшимися шоссейными весенними ручьями. Лужи были чёрными, и казалось, что в их глубинах живут существа и звери пострашнее тех, что в Тихом океане. В общем, типичная такая российская весна.
Заезжая в гараж, я встала передними колёсами в колею и благополучно застряла. Колея не то чтобы сильно пугала глубиной, но туда могли приплыть жуткие существа из луж-дочек. А я встала так, что ни вперёд, ни назад. Причём сзади в паре десятков сантиметров - створка ворот, спереди в паре десятков сантиметров - ворота чужого гаража, передние колёса - в колее, задние - на голом льду, включены полный и пониженная, а Кайрон стоит и шлифует, ни на миллиметр двигаться не хочет. Пипец позорище.
Безуспешно подёргавшись туда-сюда, я взяла лопату и немного покопала. Хрен там. Кайрон стоит. "Внатяжечка" не спасает - автомобиль почти-почти выезжает, а потом с визгом начинает по-новой шлифовать задом. Раскачка тоже никак. Он просто стоит на месте.
Походила по гаражу, поискала что-нибудь. Потом вспомнила - "что-нибудь" лежит у меня в багажнике - самодельные цепи от бывшего владельца машины. Вид цепей - "последняя надежда". Это просто куски довольно крупной цепочки, к каждой из которых приделаны два тканевых хлястика. Когда ты застреваешь (даже так позорно) - нельзя унывать! Если застрял, то это отличный повод провести какой-нибудь эксперимент, узнать что-нибудь новенькое и получить +1 к собственному опыту (пока существа из Тихого океана не приплыли и не начали жрать колёса).
Сообразив, что Кайрон, в основном, шлифует задом, я натянула эти цепи на два задних колеса. Ещё немного покопала, поделала внатяжечку, Кайрон вроде как начал выбираться, но перед самым "вот-вот ещё чуть-чуть!" упорно падал обратно в колею и вставал колом. Одела цепь на одно из передних колёс. Кайрон не выехал, но "вот-вот ещё чуть-чуть" стало явно ближе. Одела цепь на второе переднее и... и... и чудо! Он выехал. Он взял и аккуратненько выпрыгнул из снежно-водного плена, наконец-то найдя колёсами надёжную твёрдую опору. Чувствовалось, что он в любой момент может опять упасть, но "внатяжечка" на пониженной, которую так легко осуществлять на автоматическом подъёме оборотов при отпускании сцепления, сыграла на пользу.
Дальше в колею были просто положены досочки, по которым я заехала в гараж.
Но я к чему! А цепи-то работают! Реально работают! Пусть и сделаны они на коленке и совершенно не профессионально, и вообще "последняя надежда"... А пусть такая надежда тоже лежит в багажнике. Когда край, все средства хороши.
Меня это безумно порадовало :)
Проходимость автомобиля - в голове.

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

URL
Комментарии
2017-03-08 в 23:33 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Все работает, при желании)) Мы штанины от спецовки привязывали к колесам МАЗа в снегу))

2017-03-08 в 23:59 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
помогло? :)

URL
2017-03-09 в 00:46 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, на удивление - да) МАЗ на шоссейной резине не мог выбраться из снежной колеи глубиной сантиметров 10. Сначала тряпки под колеса пытались кидать, а потом решили привязать через окна в дисках.

2017-03-09 в 06:57 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
а мне советовали в подобных ситуациях коврики под колеса подкладывать, типа машина за них зацепится и поедет... ага, правда, эти коврики радостно вылетают с другой стороны и пролетают метров 500 :alles: а вот машина так и стоит на месте...
так что цепи - это круто)))

2017-03-09 в 07:00 

Kimiko Yoko
Сломался душ, принимаю кран.
Ооо, какая хорошая идея с самодельными цепями) Надо будет себе такие заделать))

2017-03-09 в 10:59 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Kimiko Yoko,
дааа, причем они места очень мало занимают, еще один определенный плюс :)

Ташик,
причем мне тут сказали, что даже песок менее эффективен, чем такие цепочки :)

URL
2017-03-09 в 23:08 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Когда Соболь был- я куски альпинистской верёвки сквозь диск пропускал, обхватывал протектор и снова сквозь диск. метров 3-5 хватало на всю окружность колеса заплести. Эдакая эрзац-цепь выдерживала поездку "1 км.по дворам снега по колено и обратно утром до асфальта." Когда верёвка рвалась-заменял на новую, благо их было полно. Когда верёвка обмоталась вокруг моста и придушила, а потом вырвала металлическую тормозную трубку- купил нормальные цепи.
Но увлекаться нельзя, если цепи очень хороши, они в ледяную дорогу врезаются как болгарка в жесть.


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ворона - птица сильная. Ворона - птица смелая.

главная