Трейлер Архангельск - 2018. Путешествие по Онежскому краю.

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Итак, первое путешествие летнего сезона 2018 осталось позади - пронеслось, как стайка МиГов в ясном небе.
Оно было коротким - неделя с небольшим, - но крайне ёмким, стремительным и насыщенным.
3400 километров, два автомобиля - ТЛК-100 и мой Кайрон. Мы хотели утопить Кайрона в болоте и героически его оттуда спасать, ведь его, маленького, сопровождала увешанная железом легендарная "сотка" на 35-х катках. Однако за все три тысячи километров сурового бездорожья у нас набралось метров на 70.
Но как бы там ни было с бездорожьем, дороги радовали асфальтом, печалили ямами, приводили в восторг отличным грейдером, а поездка однозначно удалась. Мы взяли курс на Север, в край великолепной природы, холодной погоды, деревянного зодчества и воды. Воды было очень много. Это путешествие стало каким-то по-настоящему водным - море, озера, реки. Мы даже задумались, почему не взяли с собой на фаркоп какой-нибудь заблудившийся ледокол и не забрали его к себе домой в качестве сувенира.
Ах да, море. Летом обязательно надо ездить на море. Так вот - море было, шезлонгов не было, песчаный пляж присутствовал, водичка холодила. Купание удалось на 100%. И не важно, что мы хотели купаться в Черном море, но перепутали направление юга и севера и приехали на Белое!
День 4 (12)

Мы ездили в Архангельскую область. Огромную, необъятную. Мы вели неравный бой с зловредной мошкарой, которая определенно одержала над нами победу. Мы обошли половину Архангельска и покатались на речной маршрутке. Мы хотели заавтостопить ледокол Диксон, но он оказался слишком важным и отказался брать нас к себе на борт.
День 2 (46)

Впрочем, мы не расстроились, ведь Архангельск - это край кораблей и судов. Промчался мимо ледокол без остановки - можно попроситься на другую попутку до Мурманска!
День 2 (43)

А по-настоящему дружелюбной оказалась подлодка Б-440 в Вытегре, которую я, кажется, прошла насквозь туда-обратно раза три.

В этот раз мы не обошли стороной знаменитый музей Малые Корелы. Любовались природой и уютным, ламповым деревянным зодчеством.
День 3 (20)

Я реализовала свою старую задумку, родившуюся после зимнего путешествия по Архангельской области в 2016 году, - мы посетили Кий-Остров, невероятное по северной красоте место.
День 5 (44)

Место, где я нашла ещё один Край Земли...
День 5 (41)

Мы опять гуляли по морскому дну, которое предстало перед нами во всей своей красе во время отлива.
День 4 (50)

Из красот Архангельской области мы ворвались в красоты Карелии.
День 7 (19)

Я побывала на Онежском озере, я не знала, что оно настолько великолепно, что на закате оно меняется каждые полчаса. Стоя на одном месте, ты можешь наблюдать, как природа перерисовывает одну картину за другой. Мгновения неповторимы, и природные картины озера каждый раз новые...
День 7 (42)

Мой Кайрон. Это была очень простая поездка, без экстрима и адового бездорожья, асфальта было больше, чем грейдеров, а грейдеры были настолько хорошо сделаны, что с трудом отличались от асфальта. Но я опять благодарна своему четырехколесному любимому Котяйрону, что он свозил на море и привёз обратно. Это ведь так просто - любить свой автомобиль.
День 4 (20)

А про Север очень точно было сказано на одной из табличек, установленной на экологической тропе Каргопольского сектора Кенозерского национального парка.
День 7 (16)

Отчёт будет, но я не уверена, что скоро. Но будет обязательно. Готовьтесь заранее к большому количеству фотографий, очень большому количеству букв и формату полного НЕинстаграма =)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea, Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ, Архангельск-Сыктывкар 2016