Выходные прошли просто феерически.
Мне это определенно понравилось.
Уехала в субботу утром, вернулась домой вот только сейчас...
Лето определенно располагает к тому, чтобы жить...
Суббота:
сгоняла на покатушки - внедорожное ориентирование. На своем УАЗе. Меня вытаскивали тросом раз, наверное, семь или восемь. Один раз долго тупили над открытым капотом и незаводящимся мотором. Один раз чуть не перегрела движок. Ветки царапали кузов с таким звуком, что сердце кровью обливалось. На мою АТшную резину смотрели удивленными глазами и спрашивали, точно ли я хочу суваться на трассу, а я говорила в ответ, что основное - это водитель, а не резина - наверное, именно поэтому я застряла в первой же грязи, шлифуя спущенными колесами и превращая протектор в идеально гладкую окружность. Зато сколько было восторга, когда ревя двигателем УАЗик сам выбирался из очередной грязевой колеи - казалось, что всё, сейчас сядет, газ уже выжат до пола, а он медленно-медленно, но выползал на твердую почву и радостно катился дальше.
А вечером я еле-еле после этого успела в тир, чтобы забрать шмотье, а затем вечером пришлось еще некоторое время кататься по Москве. Знаете, что вызывает еще бОльшее удивление, чем девушка за рулем УАЗа? Еще бОльшее удивление вызывает девушка за рулем по крышу грязного УАЗа - такого внимания со стороны других водителей я еще не получала. Удивленно смотрели, провожали взглядами, а некоторые улыбались, смеялись и махали руками. А мы вместе со штурманом улыбались и махали руками в ответ.
После выезда с мойки, когда УАЗик вновь стал зеленого чистого цвета, внимание со стороны других участников дорожного движения резко поуменьшилось.
Оффтоп: на трассе-таки разогнала УАЗик до 130 км/ч. На этой скорости у него действительно неспеша складываются зеркала заднего вида, поэтому постоянно приходится их поправлять. Наверное, не стоит проводить такие эксперименты, а то сыкотно как-то.
Воскресенье:
Сгоняли на соревнования по пневматике в Ступино. Перевыполнила в очередной раз норматив КМСа, поставила новый личный рекорд по очкам, заняла 2е место среди женщин, дали медальку. Первый раз столкнулась с такой вещью, как неправильно подсчитанный результат - очень грубо заниженный. Когда с товарищем-винтовочником смотрели собственные мишени, возникли вопросы, какого фига совершенно явные десятки считают за девятки. Час ушел на разбор этой щекотливой ситуации, мишени в результате пересчитали по-новой, результат вырос у меня на 2 честных очка, у товарища - на 3... Убила бумага самих мишеней - ну такая она бывает, мы с такой уже знакомы, когда один выстрел выбивает целый кусок листа, поэтому глядя в трубу очень сложно понять, куда же он там точно попал.
В целом - очень порадовал собственный результат, а вот организация оставила желать лучшего, что-то в Ступино больше ехать не хочется.
Понедельник:
А сегодня я с 10 утра до 6 вечера протусила в мастерской со своим УАЗиком, где мне делали нормальную электрику на дополнительный вентилятор охлаждения. Сделали всё очень красиво - аж глаз радуется такой красоте под капотом. Вывели тумблер в салон для принудительного включения. Надеюсь, теперь всё будет хорошо - мне хватило того, что за крайнюю неделю я один раз чуть не перегрелась в пробке и один раз (ну вчера ) чуть не перегрелась на покатушках. День в результате прошел просто замечательно - чувствовала себя на курорте, сидишь печатаешь себе отчет на ноуте, устанешь - вышел из бокса на улицу, а там солнце, тепло, хорошо, рядом зеленый яблоневый сад, душа радуется, еще и компания очень приятная, веселые шутки и интересные рассказы, заодно понаблюдала за тем, как они вообще делают автомобили - здорово, когда люди просто делают то, что им действительно нравится - по крайней мере, именно так кажется со стороны.
Кроме того, мне в очередной раз прислали исправленную 3ю главу моего диплома. Опять исправленную. Опять надо всё переписывать, переделывать и кучу всего добавлять.
svchost
| вторник, 18 мая 2010