Чтобы отойти от вчерашнего кулинарного стресса и привести мозг в чувство после такого потрясения, занялась сегодня своим любимым автомобилем
читать дальшеПоставила недавно купленный, красивый и квадратненький бортовой компьютер Скат-2 от некоей "Деталь-электроники". Даже нет, не так. Он не БК, он честно заявлен производителями как автомобильный тестер. Охотно верю, ибо менюшка "мотор-тестер" кишит большим количеством удивительных подразделов, но я пока туда лезть не буду, не фиг мешать двигателю работать. Компьютер показывает основные параметры (мгновенный расход, температура ОЖ, обороты, напряжение борт.сети и т.д.), показывает ошибки и умеет их сбрасывать, есть всякие предупреждения (в т.ч. о перегреве двигателя, о великий) и еще кучка всяких забавных буковок. Пока совсем подробно не разбиралась, вывела на экран самые нужные мне параметры и поставила зеленую подсветку дисплея - это очень важный момент, ведь этот прекрасный тестер должен соответствовать внутреннему убранству автомобиля, это очень по-дизайнерски, да. Многие, наверное, в курсе, как я прусь от зеленого цвета (у меня же даже УАЗ зеленый, под цвет моих зеленых глаз)
Единственное, компьютер не показывает скорость и связанные с ней параметры - надо подключать отдельный провод к датчику скорости. Но мне лениво это делать, я не знаю, где находится датчик скорости, поэтому отложу эту вещь до лучших времен
Кроме того, я поменяла термостат, ибо старый начал у меня периодически клинить в закрытом положении, делая угрозу внеочередного перегрева двигателя излишне реальной (а перегрева я теперь ой как боюсь, это мой страшный кошмар). Считаю, что в процессе замены сумела почти виртуозно открутить болтик, постоянно упирающийся в блок двигателя (слава, слава конструкторам этого автомобиля! - если вы видели расположение крышки корпуса термостата, вы тоже воздадите им славу). Поставила новый, на 82 градуса, порадовалась тому, как я всё офигенно и красиво сделала Ну, в смысле, это я только поначалу порадовалась.
Теперь эта заразочка не греется выше 74 градусов на холостых, на ходу остывает до 70. Рабочая температура двигла составляет 80-90, если что.
Тьфу блин.
Кажется, попался бракованый термостат Зарааазы! Впрочем, о браке термостатов я наслышана... Наверное, это прикол данного производителя термостатов - возможно, они просто ошиблись и на 70градусном термостате написали цифры "82". Да, такое тоже возможно.
Вспоминая вчерашний сожженый пирог и вчерашний ужасный отстрел "стояка" и "коленки" в тире и прибавляя к этому сегодняшний неудачный термостат - можно в лучших традициях депрессивных стенаний заявлять, что "выходные не задались с утра субботы!" бгггг Впрочем, по этому поводу мы уже поржали с одним прекрасным тойотовладельцем, которому я позвонила, чтобы поплакаться о своей тяжелой судьбе уазовода
Пока что буду кататься с таким термостатом, в план поставлю поиск и покупку еще одного, надеюсь - качественного. И опять менять.
Бгыгы, а вот такая ядреного цвета жидкость плещется у меня в системе охлаждения Кстати - зелененькая:
Чтобы отойти от вчерашнего кулинарного стресса и привести мозг в чувство после такого потрясения, занялась сегодня своим любимым автомобилем
читать дальше
читать дальше