В пятницу я наконец-то добралась до практического занятия в автошколе.
Сюрприз! - старый ЗиЛ автошкола списала. Вместо него - теперь новый автомобиль. Такой же ЗиЛ-130, с консервации, выглядит хорошо, сказали, что пробег в районе 2тыс.км, возраст - мой ровесник)))
Так что я рулила новым ЗиЛом
Основное ощущение - он не разработанный))) Первую передачу втыкала реально двумя руками. Потом плюнула и стала трогаться исключительно со второй, в т.ч. и в горку, благо, мотор и пустой борт позволяют. Педали не тяжелые. Передачи (ну, кроме первой, которая совсем пипец) включаются потяжелее, чем на старом ЗиЛе, но что особо радует - они более четкие, как будто люфта нету))) Гудит ГУР, особенно в крайних положениях - прямо как у меня на УАЗе.
Единственное, что убийственно - тормоза. Я думала, тормозов хуже, чем на моем УАЗе, нету. Оказывается, есть. Схватывают возле пола и при этом слишком резко и неожиданно. Надо привыкать, да. А ведь в этом грузовике еще и ремней безопасности нет, т.к. конструктивно не предусмотрены
Ту shushu
На этом ЗиЛе стоит правильный манометр Верхняя стрелка показывает сколько накачано (держит около 7), а нижняя всё время на нуле и показывает только усилие нажатия на педаль
Общее ощущение от нового 130го - он более тяжелый, но зато более четкий и понятный Не считая только тормозов...
Ну а остальное - ЗиЛ как ЗиЛ, двигатель урчит, колеса крутятся
Т.к. приехать у меня получилось только под вечер, то катались всего лишь час.
После занятия - опять забытое ощущение пересаживания обратно на УАЗ, который вмиг начинает казаться пузотеркой с излишне маленьким рулем)))