В общем, своего УАЗку решила продавать.
Целиком или запчастями - как получится.
А сама выгребла свои денежные запасы, влезла в некоторые долги и таки-купила себе другой автомобиль.
Угадайте, какой?
ОтветОтвет:
УАЗ Хантер
Конечно, БУшный.
Дизельный
Цвет амулет-металлик; по надставкам и в районе ручек дверей, по всей рамке лобового, кое-где еще на кузове - ржавчина; мотор - русский дизель; заднюю сидуху в салоне мне лениво ставить, поэтому у меня сзади - огроменный багажник, в котором свалено всё от предыдущего владельца в кучу и я каждый раз тяжело вздыхаю, понимая, что в машине всё-таки было бы неплохо прибраться; резина - высокий АТшный БФгудрич, в котором я даже не могу проверить давление, т.к. компрессор из старого УАЗки слегка подпалился и ныне требует ремонтного вмешательства; двери закрываются с размаху, ключи в замки дверей надо еще уметь вставить; над лобовым стеклом - самодельная полочка, об которую я периодически, ползая по салону, стукаюсь головой; ГУР трещит, гремит, подвывает и скрипит; в машине - вообще новая, совершенно непривычная и постоянно меняющаяся гамма звуков, которую я только-только учусь воспринимать и понимать; но зато мотор - дииизеееелььь!!! Знаете, что такое дизель? Это вот это замечательное и такое кошачье "трррр-тыр-тыр-тыр-тыр-трррррррр-тыр-тыр-тыр-тррррр".
Трахтор.
А знаете, как он заводится?
Он не заводится. Он включается.
И начинает - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр.
А я понимаю, что дизель для меня - это новый непознанный мир, и от этого - еще интереснее)))
По сравнению с моим первым автомобилем...По сравнению с моим первым...
Мой первый УАЗка - ей-богу, по сравнению с моим теперешним, - это была просто иномарка Он был очень тихий, мягкий, плавный. И всё в нем было тихо, мягко, плавно. Иномарка, ей-богу. Открываются мягко двери, всё везде поворачивается-делается легким прикосновением, в салоне - тишь да благодать. Новый дизельный - ну такой, мужик мужиком Даже к тому, чтобы повернуть хабы да подоткнуть раздатку - надо приложить явно больше силы. Дизель тарахтит на весь салон. Но зато - на удивление - новый меньше козлит на кочках и всяких неровностях. Возможно, потому что сзади рессоры - 3 листа, а не 4, как у меня было. А, может, потому, что я на нем пока что передвигаюсь медленно из-за АТшной резины (не для зимы она, да) и даже иногда притормаживаю перед особо крупными ямками.
Шкворни на дизельном на подшипниках - то, что я в феврале-марте планировала делать на своем старом УАЗке.
Самые первые впечатления от дизельного:
а) третья передача - хм, тянет. Четвертая - хм, тоже тянет. Интересно... Пятая? - Хм... Всё равно ТЯНЕТ!
б) а пока что спокойно отпускаю сцепление... КУДА РВАНУЛ???
А педали газ-тормоз в дизельном на разных уровнях, тормоз - выше. А на старом моем УАЗке эти две педали были на одной высоте. Забавно.
Смотрю когда дизельному под капот - чешу мозг. Вроде всё тоже самое, а всё равно многое не то
На дизельном уже выезжала на трассу. Получила новые впечатления.
И самое первое впечатление - а чего так медленно? О_о
Неспееееешный разгооооон, неспееееешная ездаааа, оооочень неспееееешно, до Моооосквы еще даааалеееекооооо.
Подумала, что я, наверное, просто что-то делаю не так. Поверила в эту мысль. Тормознула на Лукойле, плесканула в бак антигеля и зимней соляры. То ли помогло, то ли я просто начала привыкать к новому двигателю, но ближе к МКАДу машина-таки полетела.
На МКАДе случилось из ряда вон выходящее - посмотрела на показометр температуры двигателя и офигела - почти 80 градусов. Ну пипец, думаю, что я сломала в этот раз, а где же легендарный дизельный недогрев? Подумала. Перестроилась из 4го ряда в третий. Сбросила скорость. Двигатель быстро остыл до 60. Похихикала. Всё хорошо, всё как надо))))
А еще на дизельном не работает спидометр и я не знаю, с какими скоростями езжу.
Одометр, соответственно, тоже не пашет.
А тахометра на УАЗах не предусмотрено
И как я его на учет ставилаВообще, покупка другого УАЗки случилась совершенно внезапно.
Ну просто так получилось.
Такое неожиданное новогоднее чудо.
И на учет в ГАИ я его ставила 31го декабря.
Как оказалось, непосредственно накануне НГ кататься в ГАИ просто замечательно - народу было очень мало, из серии "я и еще пяток калек". Причем теперь регистрировать машину можно с сохранением старых номеров.
Подробнее о процедуре, кому интересно:
между продавцом и покупателем составляется договор купли-продажи, причем можно составлять не через посредников-фирмочки, которые за это денег возьмут, а самим распечатать бланк договора с инета, всё аккуратно заполнить и поставить две подписи. Самим заполнить ПТС - инфу о новом владельце - тоже поставить две подписи. После этого продавцу отдается один экземпляр ДКП - и всё, он больше не владелец авто. А покупатель берет ПТС, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации продавца, квиток об оплате госпошлины (только 500 руб, т.к. новые номера не нужны, соответственно еще 1500 за железяки платить не надо), паспорт, делает себе ОСАГО - и в ГАИ, переоформлять на себя машину. Причем еще надо заполнить заявление на регистрацию авто - но в нашем отделении РЭО гайцы сами всё печатают и заполняют, даже бумажка на входе висит - заявления заполняем автоматически после сдачи документов, не парьтесь.
От меня еще потребовалось написать заявление "прошу оставить мне старые гос.знаки", сходить к какому-то заму начальника местного и подписать это заявление у него. Потом всю пачку документов сдать в окно.
С заявлением на сохранение номеров получилось так: написала заяву по образцу, пришла к заму, говорю - подпишите.
Зам:
- Не подпишу.
Я:
- Подпишите.
- Нет.
- Почему?
- Мне надо увидеть знаки, что они годны к дальнейшему использованию.
- Ок, машина у вас под окнами стоит.
Он смотрит на меня непонимающе. Я - на него непонимающе. В его глазах написано - "Я что, должен оторвать жопу от стула и идти смотреть на твою машину?" В моих глазах написано - "Тебе что, лень оторвать жопу от стула и пойти посмотреть на мою машину?"
В конце концов, о великий зам произносит:
- Номера надо снять, мне их с двух сторон посмотреть необходимо.
Ну ладно, с двух так с двух, пошла к машине. Почувствовала себя полным лохом, т.к. напрочь забыла, что весь мой инструмент (ключи, отвертки) лежит в старом УАЗе и требует мойки от запаха гари, а в новом - даже отверточки нету, а если и есть - я не найду ее в таком бардаке))) Пришлось бегать по площадке и просить отвертку у других автомобилистов, отвертка нашлась, за что спасибо одному милому человеку))) Скрутила передний номер, попыталась скрутить задний - болты намертво закисли. Прихожу к заму с одним скрученным номером. Говорю - вот один, второй такой же, но открутить я его не могу. Он начинает: да вы посмотрите, номеру пипец, он не пригоден к использованию.
Я:
- Вы что, нормальный номер! На машине висит - виден!
Он:
- Ненормальный!
- Нормальный, что не нравится?
- Вы новые номера видели?
- Да, а что в этом-то не так?
- А ВОТ ЗДЕСЬ НА ЦИФЕРКАХ ПО КРАЯМ КРАСКА ПОТЁРЛАСЬ!
- О_О О_О О_О КРАСКА?! ПО КРАЯМ?!!! ПОТЕРЛАСЬ?!! Давайте обратно на машину повесим - хорошо висит и виден.
Еще я скорчила кислую рожу отчаявшейся глупой блондинки. Всхлипнула, как будто сейчас разревусь - уаааа, уааа, номера-то такие миииилые, а я задний открутить не могу, уаааа, уааааа, мои маленькие миленькие номерочки на моей маленькой миленькой машиночке, а их обижаааааююютт, уаааа, уааааа!
Зам. на меня посмотрел, видимо, понял, что а) йа тупое блондинко и буду продолжать тупить ему мозг; б) я упертый баран и буду продолжать ипать ему мозг.
Вызвал какого-то своего подчиненного - мол, сходи посмотри, что там за номер на машине висит. Подчиненный сбегал. Мельком глянул на задний номер. Вернулся к заму.
Зам: И что там?
Подчиненный: Да нормальный номер, как этот.
Зам подумал-подумал и заявление-таки подписал.
Отдала всю пачку документов в окошко, подождала, сходила на площадку на осмотр машины (номер двигателя инспектор действительно не смотрел, просто убедился, что двиг под капотом есть; нашел ли он вообще номер рамы и кузова - я не поняла, ощущение, что он просто убедился, что автомобиль наличествует, а что там за циферки - хрен с ними). Снова подождала. Получила обратно свои документы - осагу, окончательно оформленный ПТС, новое СоР на свое имя (СоР продавца, естественно, забирают), паспорт. Номера остались старые
И поехала домой...
Хорошо регистрировать автомобиль 31го декабря. Процедура заняла часа два
И в окончание - про резинуИ в окончание - про резину.
А ехать зимой на летней, типа "всесезонной" резине - очень и очень страшно, я вот на днях ехала, боялась и только и успевала, что менять памперсы Ну пока асфальт, оттепель, лужи - фигня, но как только внезапно приходит зима, снег и - опять же внезапно! - гололед...
Я же привыкла на шипах - нажимаешь на тормоз, шипы говорят "шшшшшш!", но тормозят.
А тут я еду по льду на гудричевском алл-терайне, нажимаю на тормоз... еще нажимаю... жму на грани блокировки колес... выжимаю уже в пол...
А машина, как ни в чем не бывало, продолжает спокойно ехать вперед, и ей хоть бы хны)))
Бррр, страхи и ужасы, гоняю теперь в поисках нужной зимней покрышки, а то от старого УАЗки - их только три штуки осталось...
В общем, пока что так
Про машинки. Би-бип.
В общем, своего УАЗку решила продавать.
Целиком или запчастями - как получится.
А сама выгребла свои денежные запасы, влезла в некоторые долги и таки-купила себе другой автомобиль.
Угадайте, какой?
Ответ
По сравнению с моим первым автомобилем...
И как я его на учет ставила
И в окончание - про резину
В общем, пока что так
Целиком или запчастями - как получится.
А сама выгребла свои денежные запасы, влезла в некоторые долги и таки-купила себе другой автомобиль.
Угадайте, какой?
Ответ
По сравнению с моим первым автомобилем...
И как я его на учет ставила
И в окончание - про резину
В общем, пока что так