Вчера навернула полный круг по МКАДу, да. С Риги на Ленинградку за моторным маслом, с Ленинградки опять на МКАД и на Дмитровку за покрышкой, с Дмитровки - на МКАД и на Каширку, а вечером с Каширки - на МКАД и на Ригу
В магазе, где я масло покупала, попался добрый охранник, он похихикал над моими попытками допрыгнуть до самой высокой полки с нужными канистрами и сам оттуда всё достал)))
Нашла всё-таки место, где мне с радостью отгрузили зимнего шипованного купера в количестве 1 штуки. А то у меня ж одна покрышка сгорела полностью и от зимнего комплекта резины осталось только три шины, стала искать где-нибудь на покупку еще одну - везде посылали и говорили, что продают только комплектом в 4 штуки. И вот - совершенно внезапно! - одну штуку отпустили знаете где? Офигеть - в Торгмаше... причем они меня сами нашли по моему призыву на тематическом форуме, сами предложили, дали даже типа скидку, отгрузили - ну молодцы, вот молодцы! Первый раз говорю Торгмашу искреннее спасибо Покаталась у них по территории - стоит много-много-много УАЗиков, от козлов до патропикапов)))
Переставила на дизельного теперь уже полный комплект зимней резины (ну запаска не в счет, запаска там вообще штатная висит, летняя, маленькая и стремная), теперь я снова радуюсь зиме - точнее, коцаю шипами по асфальту, катаюсь по лужам и ругаюсь, где ж снег и лед - они же должны идти в приложение к зимней резине На невысокой шиповке дизельный смотрится каким-то маленьким и низеньким))
Но хорошо, я лучше шипами по асфальту, чем на АТшке по льду.
Причем когда переставляли резину - глянула внимательнее на АТшку, которая на дизельном стояла. Нуууу... в общем с таким ее состоянием - она и не могла на льду тормозить вообще никак до включения полного привода, т.к. когда на заднеприводом автомобиле сзади стоят шины с частично стесанным под ноль протектором...