Продолжаю улучшать своего Дизельного

Ну, во-первых, я его помыла. Вид моего чистого автомобиля вызвал у меня двоякое чувство: с одной стороны - красавец! Зеленый металлик красиво и необычно переливается на свету, да и просто вид чистой машины всегда радует глаз. С другой стороны - стала видна вся ржавчина на кузове, а ее там очень много. Это заставило меня загрустить. В очередной раз вспоминаю ульяновский завод особо добрым словом за то, как они красят автомобили

Во-вторых, еще в марте я купила новую красивую летнюю резину для УАЗки АТшный гудрич надоел, мне захотелось нового и приключенческого, а потому приобрела Hankook Dynapro MT RT03.
Почему Ханкук:
захотелось мне именно мудовую резину, но чтобы без фанатизма, чтобы еще и по асфальту было на ней возможно доехать до грязи. Приглянулись три варианта: всем известный "попсовый" Гудрич Муд-терайн, а так же Cooper STT и, собственно, Ханкук.
Гудрич был быстро отметён по причине какой-то невообразимо завышенной цены (9500 руб. за баллон! да пошли они!!!). Между Купером и Ханкуком выбор пал в сторону Ханкука, т.к. больше понравился по рисунку + якобы по отзывам он более износостойкий, нежели чем Купер.


На неделе заглянула в шиномонтажку, собрали покрышки на штатные УАЗные диски, промазали обод дисков герметиком на всякий случай. Отбалансировали получившуюся красоту - в принципе, неплохо получилось, максимальное, что было, - это 95 грамм на сторону А так в среднем 50-60.
Мой зимний комплект Купера на литых (или они всё-таки кованые?) дисках, насколько я помню, при балансировке уезжал сильно за сотню))))

Загрузили колеса в машину и еще парой дней спустя я поехала в свою любимую мастерскую эти колеса на машину ставить... Потому что, блин, я их купила в размере 235/85/16 (почти 32 дюйма, доааа) и они наверняка начали бы благополучно цеплять при езде за все места, за которые цеплять нельзя
К тому же, я специально смотрела, что сделалось с гудричем в этом же размере, который стоял на этом УАЗке у бывшего владельца. А сделались там сильно царапанные внутренние боковины - жалко резину-то!

В мастерской мы поставили новые колесики, внимательно всё посмотрели, в результате:
- переднее правое колесо при максимальном повороте руля вправо благополучно терлось об один из болтов подвески; подрезали болт, отрегулировали угол поворота колеса - сделали его чуточку меньше, цеплять перестало;
- задние колеса благополучно занырнули куда-то далеко в глубину арок из-за просевших рессор. Поэтому мы сделали лифт задней подвески - поставили проставки рама-рессора 60мм Попа машины приподнялась)))

А теперь самый прикол... в процессе установки проставок мы выяснили одну удивительную вещь - из серии "нарочно не придумаешь, здравствуй, уаз".
Задний мост на моем дизельном криво установлен: он смещен влево где-то, эдак, сантиметра на полтора.
Ну вы поняли, да? Мост. Задний. Смещен в сторону)))))))) Почему-то я на 99% уверена, что это О Великий и Могучий Ульяновский Завод. Молодцы, парни, так держать!

В общем, из-за моста осталась теперь с новыми колесиками только одна небольшая проблемка - металлическая отбортовка в правой задней арке - при наезде на особо высокие препятствия резина всё-таки в нее упирается и царапается об нее Пока ничего с этим не сделали - не успели, я торопилась... Ну да посмотрим, постараюсь пока что быть аккуратнее с ходами подвески А отбортовка - либо с ней что-нибудь надо будет сделать (как-то: е*нуть кувалдой, х*якнуть болгаркой), либо всё-таки подвинуть задний мост и поставить его ровно

Если вы все это прочитали - то вот вам награда за терпение: фотографии моего чуть улучшенного и чуть лифтованного красавца на летней мудовой резине=)