Ах, оставшийся от краника кусок резьбы в блоке...
В общем, турбину с коллектором сняли, ничего ужасного там не нашли, даже прокладки коллектора оказались живее всех живых. Выкрутили остаток краника. И вкрутили вместо него а-ля заглушку - датчик давления масла))) Поскольку только он подошел по резьбе.
Ну а потом машинке делали всякие приятности.
Сегодня перед работой машинку забрала. УАЗка был помытым, выглядел посвежевшим и радостно говорил "тыр-тыр-тыр". Кажется, он пытался поделиться со мной своими сокровенными переживаниями по поводу того, как именно и в каких местах ему сделали приятно Впрочем, я потом сама всё увидела и тоже впала в полную эстетическую гармонию.
читать дальшеВо-первых, наконец-то поменяла на машине ВУТ. Старый был с приколом, я знала этот прикол, ездила и отчаянно боялась, поэтому держала на дорогах дистанцию в пол-километра Что было? Оооо... Раньше при резком нажатии на педаль тормоза звучал какой-то такой вакумный звук "уыпть", педаль проваливалась, машина переставала тормозить, при повторном нажатии на педаль торможение возобновлялось. Передумала на все агрегаты, какие только возможно. Пока при очередной проверке не увидела воочию, что происходит: при резком нажатии на педаль та часть ВУТа, на которой висит ГТЦ, ОТЪЕЗЖАЕТ В СТОРОНУ. Это вакумник, стоявший с завода Я люблю его до слез, но совсем не удивляюсь))
Поэтому наконец-то старый ВУТ заменила на новый от АДС.
Первые впечатления: тормоза стали напоминать тормоза иномарки Надавил на педальку - а машина быстро и уверенно начинает останавливаться. При этом педаль стала оооочень мягкой - непривычно))) Особенно на фоне остальных педалей: вложил силу богатырскую в левую ногу и жмешь сцепление; вложил силу богатырскую в правую ногу и жмешь на газ... а потом вкладываешь силу богатырскую в правую ногу повторно, чтобы тормоз надавить, а педалька будто от дуновения стопы уже жмется и машина тормозить начинает Нравится, но пока непривычно столь нежное усилие для моих богатырских ног
Во-вторых, поменяли все топливные шланги и все шланги охлаждения. Вот аще все. Непоменяными остались только шланги между баками и шланг, идущий от правого бака к проточнику.
Шланги поставили Gates - ну логично, это же те самые шланги с легендой за плечами)))
А менял мне шланги один чудо-мастер с золотыми руками, я его попросила просто шланги поменять, а он реализовал всё в еще более офигенном виде
Один из общих видов новых шлангов.
На шлангах - как ее обозвали)) - "защита от перетирания". Все места шлангов, которые могут чего-то касаться или тереться, аккуратно замотаны доп.защитным слоем))) Я как увидела - в такой восторг пришла
Кстати, к вопросу о количестве метров купленного шланга - совокупно 7 метров охлаждения+топливные оказались тютелька в тютельку. Видите на фото от ФТОТа вниз уходят два шланга? Так вот... они идут вниз, под днище, и тянутся до самого подкачивающего насоса.
"Защита от перетирания" в приближениях))
И даже вот до таких труднодоступных мест с заменами и защитами добрались. Это шланг охлаждения, тянущийся под блок между моторным щитом и впускным коллектором.
А вот в этом месте, между аккумом и монстриком-реле-держателем, собственно, и лопнул старый шланг. Причем старый шланг состоял из двух кусков шланга и железного переходника между ними, теперь здесь живет цельный.
Так же поменяли сильно потрескавшийся небольшой шланг-огрызок, идущий от проточника к подкачивающему насосу. Но его я не сфоткала, т.к. машина была уже не на подъемнике)))
Ну и заодно опять поменяли антифриз.
А, и самое главное! А в заключение я торжественно поменяла крышечку радиатора. И поставила новую, блестящую и красивую, ибо на старой протерялась уплотнительная резиночка. И поставила крышечку не просто хухры-мухры, а "оригинал ЗМЗ". Крышечка оказалась с таким добротным куском уплотнителя, что еле удалось ее завернуть и закрыть на радиаторе)) Ну зато, возможно, она-таки будет работать)))