...Поэтому я сегодня наконец-то переобула машину. В целом, конечно, мне скорее нравится нынешняя погода - чуть больше нуля, относительно сухо, дожди вроде, ттт, не часто стали лить, тепло, в 100500 одежек не кутаюсь. Но, к сожалению, вечно так продолжаться не может, ведь когда-нибудь наверняка выпадет снег (ну и хрен с ним) и похолодает (чьььооорррттт).
В этом году решила сделать УАЗичке подарок, купила ему для зимней резины новый комплект дисков, а то старое литье (или это все-таки ковка?) выглядит уже довольно страшненько и травит по ободу.
Купила комплектик обычной белой кременчугской штамповки r16.
читать дальше
На шиномонтажке сняли резину со старых дисков, одели на новые, отбалансировали. В принципе, два колеса показали не больше 15 грамм на сторону, максимальное значение составило на одном из колес 65 грамм. Моя пафосная, но стремная литьековка, помнится, просила порою 100-150 грамм на сторону.
Отдала за переобувку 3т.р. (снять-поставить колеса на машину, разобрать колеса со старого литья, поставить на новые диски, отбалансировать).
Летний Ханкук уехал на зиму спать в уютный гаражик.
Ну а УАЗка теперь обут в шиповку Купер Дискаверер МС
Еще я тут прикинула - получается, я откатала на этом Купере уже 3 сезона, это будет 4й. Резина все еще в хорошем состоянии, это радует) Только к нынешнему сезону обнаружила, что наконец-то из одной шины выпал один шип, остальные все на месте.
Еще обычно я за прошлые сезоны привыкла к тому, что при переходе с летней на зимнюю резину (размер летней 31,7 дюйма против размера зимней 29,5) у машины резко возрастает динамика, она начинает лучше разгоняться и т.д. Однако этим летом я внезапно научилась ловить динамику и на летней резине, да (вы все еще не верите в динамику дизельного Хантера? Правильно, не верьте). Поставив сегодня комплектик зимней, прокатилась по делам в Зеленоград. Что-то у меня появилось ощущение, что на летней динамика была лучше... не, меня радует, что Купер не подвывает, как МТшный Ханкук (вообще, я гений, у меня 95% поездок - асфальт, но нееет, зато я на эМТээээ! Наверное, мне просто приятно от осознания, что - если чо, а вдруг! - в грязи я буду ехать чуть лучше, чем АТ, бугыгы). Однако кажется, что на 100км/ч обороты двигателя на высоком ханкуке были меньше, а обороты на этой же скорости на более низком купере больше... Вопрос - это я выдумываю или это такое и вправду? Интересно, а почему я этого раньше не замечала?)) В общем, на 100км/ч мне в машине опять слишком громко