Позавчера отработала МВ-5 на Кубке.
По-моему, ничего не меняется. Результат говно, но ощущения понравились.
Вообще, все началось с того, что с утра я заснула за рулем. За прошедшие недели случается столько всего, что организм пребывает в аварийном режиме недосыпа. Если появляются свободные 20 минут - я могу лечь и тут же вырубиться, через 20 минут услышать будильник, вскочить и заниматься делами дальше. Ну да не суть.
Так вот, я впервые заснула за рулем: я остановилась на красный сигнал светофора и неудачно моргнула. Видимо, слишком медленно. Потому что глаза я открыла из-за того, что сзади начали истошно бибикать, мол, чувак, горит зеленый, все уехали, а ты чего там, спишь что ли? Ага, сплю.
На МВ-5 был ветер где-то силой примерно 1/3 - 1/4 Краснодара, т.е. штиль Ну, для меня штиль - это все, что меньше 1 Краснодара
Пожалуй, самым запоминающимся положением стал стояк. Вернее, его первая серия. Первыми зачетными выстрелами я попала две семерки и восьмерку, но в итоге серия получилась 90 очков. Умею же, когда хочу...
Новые штаны - это ах-ах-ах. Но, кажется, они обладают некоторыми интересными свойствами, которые есть смысл все-таки изучать на тренировках, а не соревнованиях.
Разнообразие ждало меня после упражнения - впервые меня отправили на выборочную проверку. Видимо, мой веселый зеленый костюм не оставил никого равнодушным)) Под бдительным сопровождением судьи доковыляла до комнаты проверки, там меня сдали на руки двум другим судьям, они по-быстрому проверили винтовку, перчатку и костюм целиком. Сказали, что все окей, и отпустили с миром обратно на огневой рубеж.
А после упражнения я поехала домой. И встала в пробку перед Ленинградкой. И простояла в ней по жаре около 40 минут. Пока я ехала этот несчастный километр на протяжении этих 40 минут, меня подрезали "семерка"-жигули с восклицательным знаком, самосвал и газель. Как прекрасен и удивителен этот мир.