А, тем временем, на моем Кайроне появилась защита бака! =)
Когда я купила Кая, на нем были установлены две защиты, одна - на картер двигателя, вторая - на РК и КПП. А вот бак висел совсем грустный и голый. Решила, что он тоже нуждается в доброте, ласке, тепле и защите.
Заказала защиту в Питере в фирме "Металлопродукция", она же - "Шериф":
karter-market.ruСтоимость - 4 с небольшим тыс.руб. + доставка транспортной компанией до Москвы. Артикул защиты 29.1888. Ребята сработали оперативно, быстро отправили.
Забирать защиту мы ездили вдвоем с подругой, я с восторгом рассказывала ей, что теперь у меня в машине тихо на скорости 120км/ч, а подруга подсказывала, что надо еще порадоваться электростеклоподъемникам, я с ней соглашалась, потом мы вспоминали "Гетц" подруги и решали, что это хорошо, что Кайрон весит 2 тонны - его почти не сдувает воздушным потоком от проносящейся мимо фуры.
В транспортной компании мы весело забрали защиту, заехали к еще одной подруге, выпили ее чай, съели ее пирожные, показали машину и поехали домой.
Чуть позже мы с другом пошли в гараж эту защиту ставить.
Что такое самостоятельное обслуживание автомобиля в гараже?
Ожидание:
читать дальшеРеальность:
Собственно, защита на бак Кайрона выглядит как-то так.
Защиту мы поставили при помощи мата и ножовки. Основной вопрос вызвал большой кронштейн, к которому крепится основной лист защиты. Дело в том, что уголками этот кронштейн упирался в ребра жесткости бака. Побоялись, что если закрутить прямо так, то в дальнейшем это может привести к тому, что бак потечет. Поэтому уголки пришлось срезать.
Вот фото, на нем видно - там, где болты вверху, уголки срезаны. В несрезанном виде они упирались в вооон то ребро бака.
Прикручивали защиту с позитивом. Условная яма в гараже хитрая, находиться там мог только один человек, мне пришлось лежать под машиной (как хорошо, что я компактная!). Один человек держал тяжелый лист, второй его прикручивал. Под Кайроном после УАЗа реально развивается клаустрофобия: мост хочет стукнуть тебя по голове, шторка моста лезет в глаза, а капли антикора, висящие на днище, злобно прищуриваются и прицеливаются в лоб и уши.
Веселее было вставлять в раму закладную (на фото защиты - такой длинный штырь). Когда я сувала ее в дырку на раме, я вдруг подумала, как будет весело, если я ее сейчас внутрь рамы уроню, а ведь это вполне реально. Мало того, что защиту мы тогда точно не поставим, мало того, что такую закладную черт знает, где искать отдельно, так еще и закладная будет вечно жить в раме и периодически тихо, но настойчиво стучаться железом об железо с просьбой выпустить ее во внешний мир. И как ее доставать оттуда - непонятно.
Но я сдержалась и сумела ничего никуда не уронить. С помощью слов-заклинаний мы сумели попасть болтом в площадку и прикрутить к ней кронштейн, так что даже "хвостик" закладной остался торчать снаружи.
Итого: защита бака установлена! Теперь под днищем у меня полный набор защит: картер двигателя, РК, КПП, бак. Днище - это теперь одна большая железная лыжа
Зимой можно намазать ее смазкой для лыж и попробовать скользить по снегу, муахаха.