Итак, ты решаешь купить себе велосипед. Типа, горный.
Пишешь товарищу - мол, что посоветуешь?
Он просто кидает тебе ссылку на Бергамонт за 23 тыс.руб. и говорит - твой вариант.
Ты такой - окей, и вправду. Ничего не понимаю, но раз ты говоришь, что мой вариант, значит, мой вариант. И как-то сразу решаешь, что купишь этот Бергамонт. Дешево, сердито, надежно, практично.
А потом случайно по пути домой заезжаешь в "Триал" и видишь там велик Мангуст за 30 тыс.руб. И вдруг задумываешься - а в чем разница? Замечаешь, что у Бергамонта и Мангуста разные колеса - 26 и 27,5. Начинаешь гуглить. А как это, а почему это? А в чем разница?
Так ты узнаешь еще и страшное слово "найнер".
Помимо прочего, узнаешь, что бывает такая вещь, как двойные ободы, которые есть у Мангуста, но которых нет у Бергамонта. Начинаешь сравнивать задние переключатели. Узнаешь, что есть альтус, а есть асеро.
Через некоторое время ты уже можешь ругаться страшными словами навроде "деор", "эс-эль-икс", "сантур", "пружинно-масляная", "регулировка отскока" и все такое прочее.
Постепенно ты понимаешь, что Сантур говно и хочется РокШокс, а замахнуться на Фокс пока что стесняешься.
Бергамонт давно забыт, "Триал" и рынок в Сокольниках открывают еще бОльшие просторы. Страшнее размах просторов только в интернете.
И вот, тебя уже не устраивают ни альтус, ни асеро. Хочется оливию, а лучше x9. Знаешь, что есть тектро, а есть шимано. Правда, потом узнаешь про авид.
В ужасе понимаешь, что еще чуть-чуть - и так недалеко не то что до воздушной вилки, а до двухподвесов.
Выйдя из Сокольников, где бродил три часа, переваривая невероятную кучу информации, еще бОльшую кучу информации получая от своих товарищей-велосипедистов из "вконтактика", ты понимаешь, что, черт возьми, не надо было во все это лезть, а лучше было просто взять Бергамонт. И ни о чем не думать.
Но уже слишком поздно.
И вот, ты берешь велик, который слегка вываливается из твоего бюджета.
Но все-таки ты его берешь.
И ты счастлив
читать дальшеНу, собственно, все понятно из вступительного текста - я наконец-то купила себе велосипед!
Кстати, про фотографию - я вот смотрю на нее и понимаю, какой же все-таки Кайрон ЗДОРОВЕННЫЙ Не ожидала, что смотрюсь такой мелкой на его фоне))
Вообще, у меня была традиция - хотеть велосипед. Велик я себе захотела очень давно, еще до покупки первого автомобиля. И вот с каждым приобретением следующего автомобиля желание переходило из хронической формы в обострение, но потом затухало ("не до того", "бабла нет", "когда-нибудь потом") и вновь переходило в хроническую форму. Да и как-то неудачно постоянно получалось: только решала наконец-то купить велик, а вместо этого меняла автомобиль
Но сейчас я наконец-то решила не быть тряпкой, собрать волю в кулак и, в конце-то концов, осуществить давно желаемое.
Ну и вот велик себе купила.
Выбирала я его себе, как в тексте выше, да-да. Началось с Бергамонта. Я замучила четырех товарищей-велосипедистов. Перерыла кучу информации в интернете, исходила велорынок в Сокольниках. Смотрела всякие KHS, Merida, Smart Mashine, Mangoose, Bulls, Trek, GT и так далее и тому подобное. Потом обнаружила очень занимательную фирмочку Format (российская). Честно - протащилась от нее. Знакомство с "Форматом" повлекло за собой знакомство с "Форвардом" (собственно, он тоже российский; вероятно, это даже тот же "Формат"). Нашла в Сокольниках на "темной стороне" (она же "гонорея спирта", тьфу, "галерея спорта") велорынка магазинчик, торгующий невероятным количеством Форматов 2015 модельного года и Форвардов 2013 модельного года. Протащилась еще больше. Обалдела от навески. Еще больше замучила одного из товарищей, Гришу)))
В субботу после автомобильного кросса мы как-то случайно решили метнуться в Сокольники уже вдвоем (аж из-под Бронниц):
- Едем велик смотреть?
- Уже 5 вечера. Рынок работает до 19 часов.
- Ну давай попробуем. Поехали?
- Поехали.
Метнулись и, как ни странно, успели.
Я затащила Гришу в тот магазинчик, Гриша очень оценил тот самый велик Форвард, мы оба решили, что это вообще круть-круть и он мне нужен, но у меня с собой денег не было, я же не планировала гнать в Сокольники после покатушек по размешанной снежно-грунтовой кроссовой трассе (про эту покатушку потом будет запись). Поэтому попросили поставить вел в резерв. В воскресенье был квест "забери вел", потому что я работала до 18 часов, примерно как и велорынок)) Спасибо Грише - с утра метнулась к нему отвезла бабло, потом полетела на работу, Гриша съездил в Сокольники и привез вел мне на работу, где я радостно скакала одновременно вокруг Гриши и велика, радовалась, хлопала в ладоши и даже порывалась прокатиться на нем (на веле) от Гришиной Кии Сид до своего Кайрона, однако Гриша меня остановил от этой опрометчивости и столь нелепого первого падения - лед же на дороге)) Так что просто перегрузили вел из одной машины в другую. Вместе с велом Гриша привез удобный набор шестигранников ("теперь ты сможешь разобрать и собрать почти весь велик в чистом поле") и неопреновый "носок" на заднее перо, чтобы краска на нем не терлась цепью. Кстати, в Кайрон велик залетает с размаху Мы переднее колесо сняли, но, кажется, это было делать совсем необязательно.
Дома все-таки прокатилась от машины до подъезда, меня почти сдуло ветром, но асфальта я пока что избежала
Теперь в нетерпении жду весну, когда будет тепло и сухо!
Про велик.
Это Forward 1312.
На фото - котик. Ну и велик где-то затесался.
Тормоза: гидравлика avid elixire I на тормозухе ДОТ-4.
Задний переключатель: sram x7.
Передний переключатель и манетки: sram x5.
Втулки на промподшипниках Novatec.
Вилка: Rockshox XC 32 с ходом 120мм, блокировкой, регулировками жесткости и отскока.
Я не знаю, что все это значит, но, говорят, что это гуд Я-то сама еще даже не вспомнила, как по прямой вообще ездить, и не знаю, как переключать в процессе езды передачи, если на манетках нет никакой индикации
Педали: какие-то из серии "держат до последнего, но если нога соскальзывает, то голень до мяса".
Рама: заниженная. Как ни странно, мне подошел 17 размер. Хотя там с 15м различие только в приваренном кусочке между верхней трубой и подседельным штырем.
А еще мне нравится расцветка велика, такая гармоничная и изящная Ну и колеса классические 26е.