Буквально полторы недели назад, перед очередным многокилометровым броском (о нём позже), решила вновь заехать в сервис Боми-Моторс на профилактический осмотр - всё-таки в августе Кайрон от души прыгал по горному бездорожью, а тут опять ехать за 1400 километров от дома - надо проверить состояние машины!
Пробег автомобиля на момент приезда в сервис - 49914 км.
Традиционно, мастера всё ощупали, потрогали, понюхали, подёргали. И вновь ничего критичного не нашли: агрегаты на месте и готовы верно служить дальше.
Единственное, что произошло, - появился люфт в нижней левой шаровой. В общем-то, нижние шаровые - известная болезнь Кайронов, мрут они часто и на разных пробегах. Вот и у меня такая проблема случилась. Дороги Приэльбрусья доканали запчасть =) Тем не менее, считаю это неплохим результатом, учитывая состояние дорог, по которым я езжу. Тем более, что правая шаровая при этом жива-здорова.
Естественно, шаровую поменяли, т.к. ездить с люфтом категорически нельзя, - шаровая может вылететь на дороге на скорости со всеми вытекающими, а вытекающими будет "подламывание" колеса и потеря управления. К сожалению, люфт себя никак не выдаёт - ни стуками, ни какой-нибудь реакцией на руль. Поэтому его необходимо проверять на каждом ТО.
Собственно, у меня проверили - нашли - поменяли =) Новую шаровую поставили оригинальную (номер 4454109005), стоимость запчасти - 1450 руб., стоимость работ по замене - 1200 руб. Слабонервным фиалкам при замене шаровой находиться у любимого автомобиля нежелательно - по нему со всей дури фигачат кувалдой Ну, по шаровой, разумеется)))
Хорошо, что я не фиалка.
Заодно поменяли масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный фильтр. Поменяли фильтрики на модуляторах и два фильтрика в системе полного привода - они выглядят довольно чистыми, но им уже год: при их стоимости в 40 руб. за штуку поменять не сложно. Кроме того, поменяли масло в переднем и заднем мостах (подошло время по пробегу), на пробу залила трансмиссионное масло eni rotra LSX 75w90 gl-4/gl-5. Масло синтетическое и какое-то адово дорогущее (в прошлом году заливала 80w90). Никакого прихода не произошло =) Я надеялась, что уйдёт едва заметный вой на определённых скоростях (который никто, кроме меня, не слышит), но нет, вой как был, так и остался. Ну и ладно, зато зимой Кайрону будет проще, с синтетикой-то =)

И про городское бездорожье.
Когда я ехала в Боми, я встретила на своём пути непреодолимое для Кайрона препятствие. Я даже больше скажу: это препятствие не смог бы преодолеть ни один внедорожник. Особенно - лифтованный.
На Рязанке была пробка, Яндекс.навигатор повёл меня задворками пром.зоны. Дорожка была чуть-чуть ухабистой, со множеством поворотов, но зато почти пустая. На очередном участке дороги Яндекс сказал - поверните направо и проезжайте под мостом. Ну, я повернула. Тут же поняла, что что-то не то. Подъехала ближе к мосту. Остановилась, пытаясь соотнести реальное с увиденным. Секунду думала. И сделала вывод, что такое препятствие способен преодолеть только легковой автомобиль.
На низком мосту висело ограничение высоты 1,3 метра.
Тьфу!
Пришлось сдавать задним ходом, разворачиваться и ехать стоять в пробке на Рязанке =) А легковушки спокойно сновали мимо меня. Под мост и из-под моста =)