Если так подумать, нам невероятно повезло жить в мире бескрайних возможностей.
С одной стороны, конечно, мир имеет такую тенденцию, что количество людей на планете увеличивается, а количество разума остаётся величиной постоянной. Кругом процветает потребительство: все эти ажиотажи вокруг айфонов, все эти младенцы и дети, которые стали таким же инструментом потребительства, желание быстрых эмоций и быстрой информации и далее, далее, далее.
Но ведь на этот же мир можно посмотреть с точки зрения количества открывающихся возможностей.
Если убрать из себя склонность к желанию быть зомбированным и если попробовать честно разобраться в своих собственных, личных хотелках, то можно обнаружить, что мир открывает для реализации этих самых хотелок большое количество возможностей.
Так подумать, чего только нет в этом мире: люди научились летать, научились восходить на высочайшие точки планеты, научились забираться в дебри, джунгли и дикую тайгу, люди вышли в космос и построили корабли для того, чтобы пересекать Атлантический океан. В таком многообразном мире каждый найдёт для себя увлечение по душе: летать на самолёте, гонять на катамаране, нестись на каяке, крутить педали на велике, ездить на автомобиле, ходить пешком и прочее, прочее, прочее, да нереально перечислить все возможные людские хобби, увлечения и жизненные траектории.
У людей появилось очень много свободы выбора.
Ты можешь делать татуировки, можешь сменить собственный пол, можешь заводить котиков вместо детей, а детей - вместо котиков, можешь быть на передовой новомодных тенденций, а можешь уйти в движение консервов и ратовать за возвращение к истокам.
Даже заработок денег представлен в этом мире в таких вариациях, что порою диву даёшься! Начиная от работы токарем на заводе и заканчивая открытием канала на "Ютубе"...
Пожалуй, во многих таких вещах опасность только одна - давление общества, которое многие не в силах преодолеть. Такое давление заставляет быть, как все - потреблять то, что потребляет большинство, делать то, что делает большинство, жить так, как "надо", а не как "хочется".
Вероятно, главное, уметь видеть разницу между потребительством всего и вся (больше рекламы, больше предложений, больше желания тратиться на то, что не нужно, на то, что модно) и реализацией своих личных реальных желаний.