Я позорно застряла прямо на въезде в свой гараж -_-'
Причём как всё было, я ехала и лавировала между провалами земной коры и лужами вида "я дочка Марианской впадины" - территорию вокруг гаражей размыло знатно: глубокие колеи, лужи, снег со льдом, лёд с дождём, дождь со снегом. Асфальт, кстати, у нас в городе утёк в поля вместе с новообразовавшимися шоссейными весенними ручьями. Лужи были чёрными, и казалось, что в их глубинах живут существа и звери пострашнее тех, что в Тихом океане. В общем, типичная такая российская весна.
Заезжая в гараж, я встала передними колёсами в колею и благополучно застряла. Колея не то чтобы сильно пугала глубиной, но туда могли приплыть жуткие существа из луж-дочек. А я встала так, что ни вперёд, ни назад. Причём сзади в паре десятков сантиметров - створка ворот, спереди в паре десятков сантиметров - ворота чужого гаража, передние колёса - в колее, задние - на голом льду, включены полный и пониженная, а Кайрон стоит и шлифует, ни на миллиметр двигаться не хочет. Пипец позорище.
Безуспешно подёргавшись туда-сюда, я взяла лопату и немного покопала. Хрен там. Кайрон стоит. "Внатяжечка" не спасает - автомобиль почти-почти выезжает, а потом с визгом начинает по-новой шлифовать задом. Раскачка тоже никак. Он просто стоит на месте.
Походила по гаражу, поискала что-нибудь. Потом вспомнила - "что-нибудь" лежит у меня в багажнике - самодельные цепи от бывшего владельца машины. Вид цепей - "последняя надежда". Это просто куски довольно крупной цепочки, к каждой из которых приделаны два тканевых хлястика. Когда ты застреваешь (даже так позорно) - нельзя унывать! Если застрял, то это отличный повод провести какой-нибудь эксперимент, узнать что-нибудь новенькое и получить +1 к собственному опыту (пока существа из Тихого океана не приплыли и не начали жрать колёса).
Сообразив, что Кайрон, в основном, шлифует задом, я натянула эти цепи на два задних колеса. Ещё немного покопала, поделала внатяжечку, Кайрон вроде как начал выбираться, но перед самым "вот-вот ещё чуть-чуть!" упорно падал обратно в колею и вставал колом. Одела цепь на одно из передних колёс. Кайрон не выехал, но "вот-вот ещё чуть-чуть" стало явно ближе. Одела цепь на второе переднее и... и... и чудо! Он выехал. Он взял и аккуратненько выпрыгнул из снежно-водного плена, наконец-то найдя колёсами надёжную твёрдую опору. Чувствовалось, что он в любой момент может опять упасть, но "внатяжечка" на пониженной, которую так легко осуществлять на автоматическом подъёме оборотов при отпускании сцепления, сыграла на пользу.
Дальше в колею были просто положены досочки, по которым я заехала в гараж.
Но я к чему! А цепи-то работают! Реально работают! Пусть и сделаны они на коленке и совершенно не профессионально, и вообще "последняя надежда"... А пусть такая надежда тоже лежит в багажнике. Когда край, все средства хороши.
Меня это безумно порадовало
Проходимость автомобиля - в голове.