Как и обещала
В конце января Кайрону сделали чип-тюнинг двигателя, за прошедшие февраль, март и апрель я собрала статистику по расходу солярки.
Способ - всё тот же старый и проверенный "от заправки до заправки; заправщик, пшёл прочь, я сама; впихиваем по горлышко".
Что получилось:
1. Режим город/трасса, длительные прогревы на холостых оборотах, где-то здесь же было участие в автомобильном кроссе: 45,37 литров на 506,4 км, итого 8,9 л/100 км.
2. Трасса М-4 "Дон" при загрузке автомобиля около 450 кг (вещи + пассажиры), скорость до 110 км/ч: 37,78 литров на 451,3 км, итого 8,3 л/100 км.
3. Покатушки по селу Конь-Колодезь, прогревы, продолжительные поездки по трассе, таскания Патриота на тросу, затем некоторое количество трассы по пути домой: 38,6 литров на 460,9 км, итого 8,3 л/100 км.
4. Трасса М-4 "Дон" (путь домой в Москву), загрузка багажника в 2 раза меньше, чем по пути туда, но скорость местами увеличилась до 120-130 км/ч, сюда же попали поездки по Новорижскому шоссе после возвращения домой; в общем, много трассы: 55,42 литров на 712,8 километров, итого 7,7 л/100 км.
5. Много трассы, мало города; пришла весна, прогреваться двигатель стал быстрее, уменьшилось время работы на холостых оборотах: 36,75 литров на 486,3 километров, итого 7,5 л/100 км.
6. Ну чего-то тоже трасса-город, но трассы намного больше, я вообще не люблю часто по городу ездить, обычно, если нет с собой кучи вещей, проще доехать пешком или на общественном транспорте: 56,36 литров на 730,8 километров, итого 7,7 л/100 км.
7. Много трассы, на дворе апрель месяц: 47,32 литра на 600,6 км, итого 7,8 л/100 км.
Для сравнения, в прошлом году в эти же месяцы при подобных поездках было так: svchost.diary.ru/p207825028.htm
В общем, что получается, каких-то сильных изменений в расходе Кайрона не произошло. Может быть, стал больше есть на холостых, но меньше - на трассе.
В завершение этого краткого поста - фоточка из февральской Рамони для разбавления скучных цифр, соответствующая холодной и дождливой погоде за окном:
тык