Я думала, что я на прошлой лекции оказалась на самом дне, но... да-да, вы угадали, снизу постучали.
По ходу дела, препод, отчитавший вторую лекцию, был учителем того, первого препода. Если на первой лекции полезной информации набралось аж на 20 минут, то на второй - минут на 5-7, не больше.
Тема занятия была многообещающей - "харизматические черты преподавателя". Я вооружилась тетрадкой, ручкой, опять примчалась в аудиторию на крыльях воодушевления и надежд, за партой превратилась в губку и концентрацию внимания, открыла пошире уши и... выдав некоторое количество предложений по теме занятия, препод начал рассказывать про зарплаты, историю России, свои поездки в Италию, Париж, Брюссель, про кухню Европы и тамошнюю алкогольную продукцию, про Эстонию. Он занимался самолюбованием, он сиял своей самовлюбленностью, с упоением рассказывал о том, как его кадрили какие-то профессорши в Эстонии, как он гордится своей авторской программой, которую показывают в Эстонии по телеку. Он сказал, что обладает самой настоящей харизмой.
Я попросту уткнулась в телефон, сидя на второй парте. А чем ещё заниматься-то?
Конечно, я слегка взбодрилась, услышав словосочетание "репрезентативные системы человека", даже схватила ручку и начала что-то записывать, но через пару минут опять уткнулась в телефон, потому что мне было абсолютно не интересно слушать про то, как он с подружками пошёл в какую-то кафешку в каком-то маленьком городке какой-то страны и кормил там кофе свою собаку.
Мне реально очень жалко своё время.
А не ходить, к сожалению, я не могу, потому что на занятиях - ахаха! - нас отмечают. А диплом с этих чёртовых курсов я получить, само собой, обязана, ибо я препод и меня туда направила кафедра. Не могу же я подвести кафедру.
Но мой кредит доверия, хоть и почти иссяк, до конца ещё не выбран. И во мне теплятся остатки тающей надежды, что, может быть, что-то полезное будет на следующей лекции? Её вроде как будет вести опять первый препод...