- Поехали завтра куда-нибудь, - сказал мне в субботу днем один очаровательный мужчина.
- Ну поехали, - легко согласилась я.
- А маршрут придумаешь?
- Легко.
Обычно таким диалогом за пару минут организуются короткие, но очень классные и душевные поездки одного дня.
Я залезла на свой любимый сайт геокешинга, привычно полезла в сторону своей любимой Калужской области, нашла там интересности и быстренько накидала маршрут. Ехать мы решили одной машиной, на ТЛК-80.
Под это дело мы даже подумали, что стоит организовать какие-нибудь невероятные снежно-грязевые приключения, а потому позвали с собой другого очаровательного мужчину на ТЛК-100.
- А я завтра перевожу комод, - отказался очаровательный владелец "сотки".
- Ну и ло... кхм, важное дело, да, - загрустила я. - А если мы сядем, ты приедешь нас спасать?
- А что, лебедки у вас нет?
- Нету.
- Ну и ло... зря вы так.
- То есть спасать ты нас не поедешь, да?
Но он так и не дал четкий ответ на этот вопрос. Поэтому я на всякий случай решила думать, что одной машиной в грязевой замес мы, пожалуй, не поедем, обойдемся легкими снежно-ледовыми тропинками. В конце концов, владелец 80-ки человек разумный. Это я не вижу граней авантюры, а он-то четко знает, где заканчивается экстрим. И что такое откапывать одной лопатой пару-тройку тонн железа.

Утром воскресенья мы пролетели темные сонные трассы, вышли на МКАД, свернули на Симферопольское шоссе и вскоре оказались в Калужской области. На часах было раннее утро, я пыталась спать на своем штурманском диване, но пилот постоянно меня будил и требовал отвечать на какие-то вопросы. Вот все они, пилоты, такие. Едут за своим рулем и требуют общения, ага.
Мчались мы в славный город Тарусу, возле которого начинался наш маршрут.
Перед Тарусой мы свернули на заправку ТНК, встретили там очередного очаровательного мужчину на Ниссане Патруле. Его Патруль мурлыкал дизелем и требовал приключений, а потому мы случайного путника позвали с собой.
- Да не, я вчера уже катался, - отказался случайный путник на Ниссане. - А сегодня надо соленья и варенья возить.
Спрашивать его, поедет ли он нас спасать, если мы сядем, я, естественно, не стала.

Проехав Тарусу, мы ушли в сторону Паршино. Вообще, у нас был с собой чей-то классный трек по этим местам, но датировался он, кажется, 2015-м годом. Рельеф планеты за 2 года внезапно слегка изменился благодаря воздействию человеков.
Из Паршино мы попытались проехать в Ладыжино по полям в соответствии с треком. Сначала мы уперлись в прорытый ров, помчались его объезжать, объехали и уперлись в огромную кучу других прорытых рвов и развороченной почвы. Над земляными буграми высились опоры-великаны ЛЭП, буераки грозились погладить нас по крыше, а внизу зиял бездной овраг. Прикинув соотношение сил, мы решили сдаться сразу, ведь нас сюда никто спасать не поедет, а лопата на двоих только одна. И лебедки нет. Поэтому мы вернулись на укатанную льдом грунтовку и потащились в сторону Ладыжино, как все нормальные люди.

А интересовала нас там первая достопримечательность - дачный домик Святослава Рихтера.


читать дальше