Ну вот почему всегда получается именно так?
Сидишь в 11 часов вечера, никого не трогаешь, чай попиваешь, спать собираешься пойти. Планы на завтра разрабатываешь; а завтра надо обязательно посетить зал и пробежать на дорожке положенные километры, а потом вернуться домой и заняться научными работами (читай - заняться спасением российской науки). Но нет. Почему-то именно в 11 вечера звучит предложение:
- Может, сгоняем завтра куда?
Никуда я завтра не хочу! У меня - научные исследования и научные изыскания, требующие концентрации, сосредоточения, статистических расчетов и сухого письменного языка, способного даже из бреда сделать великое научное произведение. И весь мозг громко отказывается от поездки, разум напоминает про конец семестра и грядущую бумажную волокиту, а руки, предатели такие, открывают сайт геокешинга, а глаза, не меньшие предатели, мгновенно находят какую-то очередную точку, на которую можно сгонять.
- А какие требования к поездке?
- Недалеко и для ТЛК.
- Хорошо. Есть маршрут. Там две реки. Пойдет?
- Пойдет.
И всё, за 5 минут рушатся все планы на завтрашний день, которые так долго рождались и выстраивались. Ну потому что нельзя просто взять и отказаться от леса. Суета однообразных будней никуда не денется, а лес - он неповторимый в каждую поездку.
В качестве стремительного маршрута на первую половину дня (световой день нынче короткий, особо с расстояниями не размахнешься) был выбран путь где-то в Волоколамском районе Московской области. Путь был обозначен на картах местами пунктирной линией, а пунктирная линия - это всегда залог веселого приключения, особенно, если едешь в одну машину вдвоем. Впрочем, учитывая, что на машине стоит лебедка, градус приключений резко снижается - это же не скакать по горным рекам без шноркеля. Дух авантюры так же не убедил меня в том, что надо брать с собой Кайрона.
- И оставить на пунктирной линии весь пластик? - спросила я у духа авантюр.
- Какая ты стала скучная, - ответил он мне.
Под Волоколамск мы прилетели по Новорижскому шоссе, ушли на Осташево, где повернули на дорожку, пока еще нарисованную на картах белой толстой линией. Мы хотели попасть в село Лазарево, к которому было два варианта пути по пунктирным линиям.
С белой толстой линии мы свернули на пунктир. Он начинался прямо на обочине дороги. Внимательно всмотревшись в белое полотно огромного поля, мы разглядели там самую настоящую дорогу. По крайней мере, мы верили, что дорога там есть, а сами понимаете, вера способна и дорогу построить там, где ее отродясь не было.


читать дальше