Это тот редкий случай, когда от возникновения идеи до ее реализации прошло минут 20, не больше.
Мы медленно ползли по пробке и обсуждали грядущую поездку.
- Да, я понимаю, Кайрон меньше ТЛК.
- Угу, всё громоздкое в салоне будет мешаться.
- Можно было бы соорудить спальник, как в ТЛК, и прятать вещи под него.
- Кайрон недостаточно высокий и квадратный для этого.
- Эх, как было бы здорово объемные, но легкие вещи закинуть куда-нибудь снаружи. На крышу, например. Жаль, нет бокса. Может, поставить бокс на время поездки?
- У тебя он есть? И у меня нет.
- А так туда бы и канистра поместилась бы... И лопата...
И как-то мы за разговором и обсуждением боксов плавно перешли к вопросу багажника на крыше. Вспомнили ТЛК с тяжелым силовым багажником. Задались вопросом, существуют ли силовые багажники на Кайрона.
- Силовой - дорого и тяжелый.
- Да. Вообще, в природе существуют легкие алюминиевые корзины.
Я открыла интернет и решила узнать - а как вообще люди решают вопрос с багажником именно на Кайрона. И вдруг нашла несколько записей на Драйв2 как раз об алюминиевых корзинах.
- Смотри! И вес - в пределах 10 кг.
- Ух ты! Кажется, это ровно то, что нам надо.
- Пишут, что ставится на рейлинги...
Оказалось, что другие кайроноводы добывали понравившийся мне багажник где-то во Владивостоке и производила его какая-то китайская фирма. Методом гугления я обнаружила, что точно такой же багажник, но за именем другой фирмы, другой кайроновод нашел в Москве то ли на Экзисте, то ли в Автодоке. Обрадовалась еще больше и стала гуглить дальше. И вот, вот! Нашла этот же багажник... за именем третьей китайской фирмы... но уже в розничном магазине в Москве.
В розничном магазине, поворот к которому был в 500 метрах впереди! Да это же судьба! Указующий перст мироздания! Как будто само мироздание сказало - какая крутая идея с багажником на Кая! - и подсунуло нам нужный магазин в нужном месте в нужное время.
читать дальше