Поскольку собиралась в поездку, то решила очередное ТО сделать раньше - на пробеге 116 030 км, а заодно и ручник наконец-то починить.
Ручник постигла стандартная кайроновская участь - у него порвался один из тросов и он вообще перестал держать машину куда-либо. Что поднят рычаг, что не поднят. Нет ручника и всё тут. А на МКПП без него всё же как-то не очень...
Незадолго до ТОшки заехала заправить кондиционер. Ну, мне уже года полтора кажется, как будто он дует не таким холодным воздухом, как дул раньше. Но поскольку я не была в этом уверена, то 1,5 года размышляла, нужно ли оно мне. А раз так случилось, что мы вроде как собрались на юг в жаркие горные края, я подумала, что там, вероятно, степень холодности воздуха будет для нас критичной, а потому всё-таки заехала в местный автосервис, в котором к Кайрону подкатили большой прямоугольный прибор, воткнули от него две трубки, понажимали кнопки на приборе, а потом прибор всё делал сам - откачивал фреон, затем откачивал масло, затем проверял герметичность системы, а потом вкачивал масло и вкачивал фреон. Я, в основном, смотрела на экранчик прибора и читала, что он там пишет. Приборчик иногда щелкал и тряс трубочками. По окончании процедуры я проверила кондиционер. Поскольку лето выдалось холодным, я этим самым кондиционером давно не пользовалась, а потому на фиг забыла, насколько холодным воздухом он дул, а включить его и проверить перед заправкой я не подумала. Так что пришлось довольствоваться ощущением, что кондей вроде как холодит. Проехалась - ну да, холодит, холодным дует. Ну ок. Наверное, эффект всё-таки получился =)


читать дальше