Незаметно пролетели очередные тысячи километров, так что опять скаталась в Боми-Моторс на довольно масштабную ТОшку Кайрона. В конце концов, Кайрон свозил нас в путешествие, так что он молодец, он заслужил =)
Стандартные процедуры были вполне стандартными: замена моторного масла, воздушного и салонного фильтров, шприцевание крестовин карданов и натяжного ролика, замена фильтров на модуляторе и в системе полного привода. Поменяли другие технические жидкости: антифриз, тормозуху и жидкость ГУРа. Меняла я их давно - 4 года назад на пробеге 25 000 км. Нынче пробег составил 122 865 км, так что - время пришло.
Хотя мастер меня спросил:
- Так антифриз еще красный, зачем менять?
- Время пришло!
С жидкостями особо не выдумывала и взяла те же, какие заливала 100 тыс. км назад: антифриз - красный AGA (на замену хватило баклажки на 10 кг), тормозную жидкость - eni dot-4, жидкость в ГУР - Pentosin CHF 11S.
По замене антифриза: старый слили сначала с радиатора, затем - с блока. В бачок налили свеженького, отсоединили патрубок печки под капотом, немного пролили жидкость из него, опять долили в бачок (чуть-чуть больше нормы). Позже, когда я докатилась до другой части Москвы, проверила уровень - он стал ровненько в норме.
По замене тормозной жидкости: познакомилась с новым любопытным приборчиком!
На бачок с тормозухой цепляется вот такая штука:
читать дальше