Она не прям такая уж смешная, но тоже очередная история о благоустройстве нашего уютненького подвальчика!
И начну я ее с рассказа о том, что у нас в тире есть личная пневматика. Она спортивная, заточена исключительно под пулевую стрельбу, и она крайне дорогая. Личная пневматика - это в том смысле, что она не числится на балансе института, потому что каждую из этих винтовок мы покупали в общее пользование стрелковой секции тира какими-то денежными чудесами и каждое такое событие было для нас праздником и красным днем календаря. Мы ее очень бережем, очень заботимся о ней. И до некоторого времени хранили ее в оружейке, потому что там безопаснее всего.
Мы ее спокойно хранили, но потом к нам пришли с очередной проверкой менты и выгнали нас вместе с пневматикой из оружейки. Типа, какого хрена тут личные игрульки валяются, только оружие здесь должно быть, а не ваша гребаная пневматика!
Мы хотели затолкать ее в какой-нибудь шкафчик, но она никуда не влазила.
Тогда мы решили положить ее в комнатку-раздевалку, где бы она уютно лежала в уголке. Но потом пришли МЧСники и наорали, что это комнатка, в которой вообще ничего хранить нельзя, и выгнали нас оттуда вместе с пневматикой.
Хранить пневматику прямо в галерее или в проходных комнатах было бы хреновой затеей. Поэтому у нас остался один вариант - мы положили ее в неработающий туалет тира. В кабинку прямо рядом с унитазом.
Потому что у нас не нашлось другого места, реально.
Все, кто осознавали суть этого действа, хохотали сквозь слезы, одновременно делая тройной фейспалм и заливаясь слезами безудержного горя, потому что стандартные диалоги выглядели примерно так:
- Куда я могу положить свой Вальтер за безумные деньги, которые мне выделила область? - спрашивает новенький МСМК.
- В туалет, - отвечаю я. - Там рядом с унитазом, увидишь, где остальные кофры.
Помимо прочего, в какой-то момент в той комнате, где оборудованы эти неработающие туалетные кабинки, завелись тараканы размером с половину мадагаскарских и половина стрелков вообще стала бояться туда ходить. Начались другие стандартные диалоги:
- Ты можешь достать мне мой Вальтер?
- Конечно, а где он и почему ты сама туда не можешь сходить?
- В туалете. Потому что я боюсь. Там тараканы.
- А, норм, тут остался только труп таракана! Кажется, это Себастьян! О, Себастьян, как жаль, что ты больше не с нами. Но где же твой брат Сан-Хуан?
Наше терпение постепенно заканчивалось, потому что это не дело. Но МЧСники нас опять опередили.
Они пришли с очередной проверкой в тир, увидели кофры в туалете и на этот раз выгнали нас вместе с кофрами еще и из туалета с криками, сколько ухи мы съели на этот раз.
Мы сильно опечалились, потому что нас с нашей пневматикой выселили отовсюду, откуда только можно - из оружейки, из предбанника оружейки, из туалета, из условной раздевалки. Всё, места закончились!
И тогда на помощь пришел начальник тира. Мы с ним сходили на задний двор военной кафедры и нашли там старые металлические шкафы.
читать дальшеВоенная кафедра любезно нам разрешила пару шкафов безвозмездно утащить.
После этого мы минут тридцать бегали с начальником тира по тиру и думали, какой навести интерьер. Два двухметровых шкафа никак не вписывались в небольшие помещения.
- Давайте в предбанник оружейки! - восклицала я.
- Нет! - возражал начальник тира. - Там одежный шкаф, микроволновка, ксерокс и эти два ваших старых шкафа, в которых тоже что-то лежит, нам придется вытаскивать одежный шкаф и стол с микроволновкой!
- Но мы можем поставить одежный шкаф вот сюда, а микроволновку - сюда!
- Мы не можем сюда поставить одежный шкаф, тут плакаты с информацией по проходу в тир от полиции, а тут - плакат МЧСников!
- Мы можем их снять!
- Нельзя, тогда нас поимеют обе эти организации!
- Хорошо, давайте тогда подвинем вот этот шкаф с инструментами!
- Но тогда нам придется убрать тумбочку с посудой!
- А что, если мы выкинем отсюда зеркало?
- Зеркало?..
- Товарищи стрелки! - восклицала чуть позже я. - Мы решили выкинуть зеркало! Надо кому?
- Вы что! - возмутился один из стрелков. - Оно создает в тире уют. И вы хотите его выкинуть? Достаточно выкинуть комод, на котором оно стоит, а зеркало оставьте!
- Я готов заняться этим прямо завтра, - ответил другой стрелок. И на следующий день он под руководством другой стрельчихи, с помощью магии, такой-то матери, стамески и нового охранника отделил зеркало от комода, после чего начальник тира с радостью это зеркало схватил и загородил им аварийный выход, который находится в аварийном состоянии и заделан монтажной пеной, чтобы из него не дуло.
- Если проблема не видна - значит, ее нет, - прокомментировала я, глядя на себя в ростовое зеркало, которое отлично вписалось в проход и за которым очень удачно спряталась аварийная дверь аварийного выхода.
Мы же атаковали кресло, которое занимало нужный нам угол рядом с зеркалом, и вынесли его в предбанник входа в тир, после чего у нас образовался чудесный угол ровно под два новых металлических шкафа.
На следующий день начальник тира руководил процессом доставки шкафов силами студентов военной кафедры. Я в это время вела занятия у своих студентов. С лестницы на протяжении часа мы слышали восхитительнейшие словесные конструкции. Думаю, они были слышны не только в нашем подвале, но еще и на пару этажей вверх.
Оказалось, что в одном из шкафов валялись десятки старых приборов, поэтому шкаф нереально было поднять даже общей безумной силой военных человечков и такой-то матерью. Спиливать замок с дверей пришлось прямо на середине маршрута переноски, чтобы выволочь оттуда всю старую дребедень.
Но итог оказался чудесным - у нас в тире появились два новых шкафа, один из которых мы определили под разрастающееся количество винтовочных вещей, а второй - под нашу многострадальную пневматику.
Шкафы немного страшненькие, и я долго спрашивала у начальника тира, не нарушим ли мы каких-нибудь предписаний института, полиции, охраны, МЧС или еще черт знает кого, если покрасим шкафы в ярко-оранжевый цвет. Пришли к выводу, что оранжевый цвет вроде как ничего не нарушает.
- Так творите же вы всё, что душе пожелаете! - дала я после этого своим стрелкам полную свободу творчества в оформлении новых шкафов.
Они ответили, что покрасят шкафы в яркие цвета, а, может, заклеят их наклейками, а, может, сердечками, а вот блестками - обязательно!
P.S. Кстати, я, кажется, еще не рассказывала о том, что одна моя стрельчиха притащила наклейки сердечек с блестками и наклеила их на винтовки. На пневматический Аншутц - сразу десять штук. Десять - это для того, чтобы попадать только в десять.