На кафедре с этим дистанционным обучением творится цирк с конями. Общение преподов происходит через группу в Вацапе. Две преподши почти кроют друг друга матюками и встают в позу из серии "ах, вы ее добавили в админку платформы, тогда я ухожу и не буду ничего админить!". Пошла вторая неделя дистанционной работы, а у нас ни фига ничего не налажено.
Я тоже слегка офигела от закидонов одной новой преподши, к которой у меня есть некоторые вопросы, потому что она, типа, заведует вопросами науки на кафедре - она очень красиво всё рассказывала про РИНЦ и Скопус на заседании кафедры, говорила, как важно иметь регистрацию в РИНЦ, а в Скопусе - опционально, наболтала кучу умных и красивых слов, приглашала к ней всегда обращаться за помощью, мол, она контролирует весь процесс. Когда позже я к ней подошла и задала простой вопрос, где мои деньги за статью Скопус, она ответила, что ничего не знает, она тут новенькая и ей, мол, тоже ничего не платят, она не в курсе. Потом выдала, что мне за Скопус не заплатили, потому что я в Скопусе не зарегистрирована, хотя до этого гнала, что достаточно иметь регистрацию в РИНЦ. Ну так помогите мне там зарегиться, говорю. А она такая - это надо делать с территории универа. Я такая - ок, мы как раз на этой территории, пойдемте делать. А она - а я не знаю, как это делать, сами выясняйте и регистрируйтесь.
Ёпта, думаю, а на хрена тогда ты на кафедре вообще нужна, если и так ни хрена не делаешь (студентов не тренируешь, с учебными группами вопрос, есть ли у нее вообще и т.д.).
Ну, это преамбула. В общем, сейчас, во время освоения дистанционной платформы, я одна из немногих (из трех человек, если точнее) выложила в курсы нашего предмета программы практических упражнений ОФП - на баланс, на мышцы корпуса, на растяжку и т.д. Помимо прочего, выложила файл с названием "упражнения для постуры". И тут прилетает в чат от этой чудесной женщины:
- Кто выложил файл со словом "постура"??!!!
- Я. В чем проблема? - спрашиваю, а сама думаю, ругательное это слово, что ли.
И тут эта тетка начинает гнать, что я не знаю терминологии, что правильно говорить "постуральная устойчивость", начинает мне втирать, что это такое, что-то нести про стабилоплатформу и мозжечок и предлагает "учить матчасть"...
Я аж опешила. Ладно мы были во взаимоотношениях "училка - школьница". Но мы, ёпта, коллеги-специалисты. Причем в плане именно практики - ну как бы я ее на парочку небоскребов повыше. Поблагодарила ее и ответила, что в ближайшее время я обязательно свяжусь с тренерами сборной России по стрельбе и передам им замечания по их методическому пособию, откуда взяты упражнения.
- Тренер любого уровня должен знать терминологию, и не я сказала, что "педагогика - это мертворожденный ребенок без физиологии"! - продолжает вопить преподша.
- У нас как раз отменились в апреле Первенство РФии и Чемп РФии, да и Олимпиада под вопросом, сборная на карантине, самое время всем тренерам подтянуть теорию и начать учить терминологию, - продолжила троллить я. - Кстати, я послезавтра с тренером сборной Москвы буду общаться, я обязательно ей скажу о важности терминологии.
читать дальше