Давно не рассказывала о техническом состоянии моего Кайрона - надо исправиться!
Что же у него интересного напроисходило за прошедшие тысячи километров.
На пробеге 129 260 км перед поездкой в Удмуртию (зимой) сделала ему стремительное ТО в местном городском сервисе - были новогодние праздники, а поехать в Ижевск на Кайроне мы собрались как-то внезапно. Поменяли самое основное: моторное масло с фильтром, воздушный, салонный и топливный фильтры. И, в общем-то, всё, после этого я спокойно укатила в Ижевск, потом так же спокойно оттуда вернулась, еще какое-то время поездила, а потом случился коронакризис и я перестала куда-либо ездить. В итоге, два месяца Кайрон простоял без движения.
Итог был закономерен. Вообще, поставила я его на стоянку без мысли о том, что оставляю его надолго. Это как с нашим стрелковым тиром - уходя оттуда на две недели, мы были уверены, что через две недели туда вернемся, а потому не стали сильно заморачиваться консервацией стволов. В итоге, пару месяцев спустя мы с выпученными глазами прорывались сквозь препоны, преграды и железобетонные блоки бюрократии, чтобы получить пропуск в тир и всё-таки законсервировать стволы, потому что оказалось, что 2 недели случайно растянулись на 2 месяца (или даже 3). Так же и с Кайроном. Я его поставила и подумала, что это ненадолго.
Через 2 месяца пришла его заводить, а он даже сигналкой пиликнул еле-еле. Ну, хотя бы двери открыл - уже неплохо. Но дальше открытия дверей дело не пошло.
Пришлось призывать на помощь мужика с пуско-зарядным устройством. После подкормки аккумулятора Кайрон успешно завёлся, я покаталась по окрестностям минут сорок, чтобы зарядить аккум, и в очередной раз подумала, что аккумы столько не живут и его, наверное, к зиме надо всё-таки поменять. Сколько можно-то испытывать его ресурс.
Однако после этого простоя и дальнейшего успешного запуска аккум более не проявляет признаков близкой гибели, а потому я начинаю сомневаться, соберусь ли я его менять вот прям скоро. Есть вероятность, что он у меня доживет до зимы и зимой таки благополучно сдохнет.
На пробеге 137 670 км опять съездила на ТО - на этот раз полноценно и масштабно, в старый добрый Боми-Моторс, где Кайрона более вдумчиво посмотрели и погладили, не найдя каких-то страхов в подвеске. Тьфу-тьфу-тьфу, пока что всё живое.
Из стандартного набора поменяли масло в двигателе, воздушный и салонный фильтры, фильтрики на модуляторе и в системе полного привода, прошприцевали крестовины карданов и ролик натяжителя. Про масленку ролика мастер спросил:
- И вот как, реально помогает?
- Да)
- Как давно уже ролик стоит и жив?
И тут я с гордостью ответила:
- Больше 100 тысяч километров!
- Тогда действительно крутая штука, - мастер явно впечатлился. Спасибо, Павел-Кот-Бегемот! =)
читать дальше