Я, кароч, тоже заколебалась и назначила для желающих тренировки. Две уже провела. Пришёл новенький мальчик-разрядник, вроде неплохой и вдумчивый
***
Кафедра продолжает жечь, а я устала воевать. Вдруг поняла, как хорошо было весь этот год дистанционки. Кто не хотел работать - не работал, да и хрен бы с ними. Зато кто хотел работать - те работали и создавали фактически свой собственный курс, давая студентам то, что им интересно.
Сейчас нас обязывают всех резко превратиться в физруков и давать студентам исключительно теорию ОФП, а ваши, мол, специализации запихните себе в свой энтузиазм. На этом фоне одна мерзкая тетка-доцент выложила какую-то свою программу ОФП с теоретическими лекциями и сказала, что все студенты всех преподов обязаны работать по этой программе. Поскольку я уже вышла на тропу войны, я пошла читать лекции в поисках недочетов и ошибок.
И они не заставили себя ждать.
Я не говорю про то, что студентам на хрен не уперлась теория физ-ры - им нужны практические занятия, чтобы разгружать мозги, а не забивать их еще больше индексами Руфье, пробами Ромберга, тестами PWC-170 и подобным. Не говорю про опечатки в лекциях. Но в одной из лекций я наткнулась на прекрасное - "БАДы - это полезно". И стояла рекомендация о том, что питание спортсмена должно состоять из обычной еды + витамины + БАДы...
Как же меня прорвало.
Высказала им всё, что думаю про эти всратые лекции. Про их БАДы. Про мнение РУСАДА на этот счет. Про то, что они фактически рекомендуют студентам-спортсменам идти против правил антидопинга. Что это за доценты, которые без оглядки на спортивных врачей и диетологов говорят студентам - да, жрите БАДы и жрите витамины в количествах побольше, побольше!
Одна тетка ответила на мое негодование, что эти лекции составляли доценты кафедры, а доценты - это всё-таки доценты (в очередной раз убеждаюсь, что звания ничего не значат, особенно, если этот доцент-теоретик напрочь оторван от спортивной практики). Тетка-автор этой лекции просто молчала. Два дня. Пока я сама не взяла эту лекцию, не откорректировала ее и не выложила без упоминаний БАДов. Тут вмешался зав.каф и сказал, что это некорректно - менять чужие лекции. Я ответила, что некорректно не вступать в дискуссии, не отвечать на вопросы преподавателей и выкладывать какие-то левые лекции, не дав эти лекции сначала посмотреть самим преподам, не посоветовавшись с тренерами, которые уже разработали собственную программу для студентов. Только тут тётка-авторша наконец-то соизволила что-то ответить, не преминув мне нахамить. Естественно, она считает, что у нее всё окей, ведь в предложении "БАДы - это полезно?" в конце стоит вопросительный знак. И не важно, что на предыдущих слайдах (лекция сделана в виде презентации) БАДы включены в питание спортсмена, ниже перечислены виды адаптогенов (реклама крови морала и экскрементов летучих мышей?), написано, что БАДы состоят только из растительных компонентов и природных минералов (серьезно? А РУСАДА так не считает).
И всем, в целом, насрать. Господи, я не хочу, чтобы это читали и видели мои студенты, мне просто стыдно им такой бредовый материал давать.
До кучи я продолжаю воевать еще на паре фронтов, но я реально заколебалась и просто хочу на полностью очную работу и спокойно работать в своем уютном подвале. И чтобы меня никто не трогал и не мешал мне заниматься своими студентами. Но нет! Вместе с этим я еще пытаюсь пропихнуть служебку в отдел охраны, чтобы меня и моих спортсменов как раз не трогали, но затык в том, что у начальника отдела есть некоторые личные неприязни и это утыкается в то, что служебка подвисла. На меня хотят повесить 160 студентов на дистанционную работу, я спрашиваю, какого хэ и куда мне их девать потом на очке, а мне отвечают, мол, "будет день - будет пища, потом разберемся", на что я отвечаю, что вообще-то такие проблемы нужно решать сейчас и сразу, на что мне говорят "это не твоё дело, иди своими делами занимайся" (стандартный ответ, когда у другой стороны закончились аргументы). Стоило мне спросить документальное подтверждение количества людей, на той стороне сразу ми-ми-ми и более спокойные объяснения.
Зав.каф же ведёт себя таким образом, что складывается вполне четкое ощущение, что он просто не хочет, чтобы кафедра выходила на очную работу. Как будто он вообще пытается делать всё для того, чтобы кафедра оставалась на дистанционке... Что же это за зав.каф такой?
***
читать дальше