Плюс еще 2 800 километров на одометр автомобиля.
Что-то в феврале-марте я зачастила с длинными поездками. Съездила в Глазов, а спустя буквально полторы недели, на мартовские праздники, опять прокатилась в ту же сторону. Это не было автомобильное путешествие, это была поездка с конкретной целью, но чего-то я от нее сильно устала и слегка окосела - пролететь за 3 дня почти 3 тысячи км! Пожалуй, не буду повторять, мне не понравилось.
Нам надо было попасть на аэродром Нижнее Городище, что расположился под Пермью, чтобы решить кое-какие дела. Мы готовимся к реализации одной классной задумки, и если всё получится, то будет крутое путешествие (а если не получится, то... то не будет крутого путешествия). В прошлый раз мы слетали в Пермь самолетом, а в этот раз решили съездить на автомобиле, чтобы заодно забрать самолетные лыжи и винты. Понятно, что их можно было бы отправить транспортной компанией (которая, впрочем, винты может сломать, а лыжи - потерять), но раз всё равно нужно туда и лично съездить, то почему бы и нет.
Поехали на Кайроне. Он быстрый и мало жрет, а если нас занесет снегом, то у него есть полный привод.

Дорога туда.
До пермского аэродрома покатились по северной трассе: Москва - Ярославль - Кострома - Киров - Омутнинск - Верещагино - Очёр - Нижнее Городище. Выехали ночью в четверг после рабочего дня, около 21 часа выползли на МКАД, съехали на Ярославское шоссе, полетели в Кострому. В Москве всё растаяло и залило грязью, зато в Пермском крае обещали минус 20, поэтому в силу отсутствия подогревателей солярки я использовала антигель почти на каждой заправке. Арктическое топливо и в Костромской области, и в Кировской, и в Удмуртии, и в Пермском крае закончилось (пффф, в марте в России не может быть снега и холодов; какие минус тридцать, когда светит солнышко и поют птички), на всех заправках была солярка, которая мутнела при минус 17 градусах, а предельная фильтруемость у нее находилась на отметке минус 30. Так что полную банку антигеля за поездку в бак вылила. Продолжаю удивляться безалаберности АЗСок и думать над подогревателями топлива, раз я в последнее время зачастила с зимними путешествиями.
Ночью ехали со штурманом посменно. Утро в Кировской области принесло температуру минус 20, двухполосную трассу и крутейшее солнце. Есть свой кайф в зимних солнечных пейзажах!


читать дальше