Пиар в универе продолжает веселить и смешить... и одновременно немного вгоняет в грусть.
Я рассказывала про то, что нам замутили очередной чат в Вацапе для "оперативного реагирования на инфоповоды для пиара спортивных достижений студенческих спортивных команд и создания позитивного трендового образа университетского спорта". Там все молчали, а тренеры, само собой, на этот чат забили болт. И без пиарщиков работы хватает.
Но пиарщики про свою работу не забыли и в очередной день выложили здоровенное сообщение в своем стиле по части "инфоповоды теперь создаются в Инстаграмме, профессионал своего дела, сотрудник такой-то создает важный для университета контент, являющийся приоритетной задачей руководства, так же информация проходит через нашего редактора такую-то". И тут три вида спорта, меня в том числе, прорвало)))
Палелог получился примерно таким:
- Пиар - штука важная, а как на счет того, что нам не разрешают проводить игры на своих площадках? - это один вид спорта. - Мы тратим свои деньги на страховки, врачей и аренду, как вам такой пиар?
- А у нас уже 5 лет вообще своей базы нет... - это другой вид спорта.
- А нас в вуз не пускают тренироваться, - это я.
- Коллеги тренерА! Эта группа создана для создания информационного поля и помощи в освещении спортивных достижений и популяризации спорта, по вопросам финансирования вы можете обратиться ко мне и будем вместе просить у руководства... - тут же заводит знакомую шарманку управление по работе с молодежью.
Игровики: ТренерЫ!
Я: Не тренерА, а тренерЫ...
Водники: Руководство только делает вид, что пытается помочь, а по факту накручиваются цены и ответ всегда один - денег нет.
Я: И что, мы попросим - и реально закупят снаряжение и нам не придется стрелять из 40-летних винтовок?
Гребаные SMMщики: Коллеги, мы все заложники сложившейся ситуации, на нас с вами колоссальная ответственность, ковид - это не шутки! Я прошу вас без эмоций, мы понимаем вашу боль! Давайте оставим чат для работы согласно повестке. По проблемным вопросам - в индивидуальном порядке.
Водники: Ха, ну как всегда!
Я: Речь о пиаре. Студент видит красивую картинку, а потом приходит на спортивную базу, а ему там суют советский рваный ватник и советскую винтовку с механизмом перезарядки "откуси пальцы". Не соответствует создаваемая картинка реальному положению дел.
Водники: В нашем случае просто приходить некуда. Зато когда мы чемпионы, наш вуз везде трубит об этом. Но когда я прошу написать о нашей подготовке, об этом писать никому не хочется. Так перед кем пиар?
Игровики: Вот и поговорили.
Я: А толку.
Игровики: Наш девиз - создавать видимость активной деятельности.
И тут гребаные SMMщики выкатили очередной гугл-опрос "какие проблемы есть в ваших видах спорта?", попросили его заполнить и, мол, "мы готовы обработать ваши запросы и передать проблемы руководству, ведь мы выстраиваем эффективное сотрудничество, а наш отдел заинтересован в поддержке вашей деятельности и выстраивании работы лично с каждым!".
Очень показательное общение.
То есть университет создал целый отдел пиарщиков, которые даже в Вацапе пишут с ошибками (как же они тогда новости пишут?), каждый из них ежемесячно получает зарплату... То есть на пиар спорта деньги есть. А на непосредственно спорт - нет. При этом такое ощущение, что они считают, будто все проблемы можно решить одной короткой гугл-формой. А если гугл-форма не сработала - ай, сорян, не получилось, мы сделали всё, что могли.
У них странное мышление. Какое-то инфантильно-наивное с элементами важности, делать пустое из воздуха (пиар) - это важнее, чем реальные дела. Реально пойти и купить спортивной секции снаряжение, например.
И общаешься с ними, как с инопланетянами. Как верно выразился один мой подопечный студент, "так они по скриптам живут". И правда, посмотреть этим пиарщикам в глаза - а там вместо мозга набор алгоритмов и варианты ответов вида "чат-бот".