Традиционно: отними что-нибудь, а потом верни, как было, и человек будет счастлив. Я снова наладила мягкую воду дома, кайф! У меня просто водонагреватель потек.
Ну, я же дома ставила целую здоровенную систему умягчения воды. И два года кайфовала. Мягкой была и холодная вода (которая непосредственно умягчалась в колонне), и горячая (та холодная из колонны, которая шла в водогрей). Летом водогрей начал дурить, а потом самопочинился, я подумала, что раз самопочинился, то пусть умирает до последнего. Вот он и умирал. Всё лето и часть осени. И осенью сдох окончательно: бак потёк целиком, а электрика начала вырубаться при включении - срабатывало УЗО. Вот тебе и Zanussi. Неделю мылась холодной водой из колонны умягчения, перемешанной с жесткой горячей водой из центрального водоснабжения, и надо сказать, что вода на выходе всё равно получается жесткая: кожу стягивает, она капец сушится, никакие крема не помогают, волосы стоят мочалкой, руки шелушатся и вообще неприятно. Когда через неделю повесили новый водогрей и вода снова полностью стала мягкой, я опять оценила, какой же это кайф невероятный, кожа совсем по-другому выглядит и ощущается.
Кстати, непосредственно водопроводная вода без очистки у нас еще и хреновая в части примесей и ржавчины: фильтр на входе в колонну, как мы выяснили с мужиком, нужно менять каждые три месяца, не реже, через три месяца он из белого становится полностью рыже-красным, а если затянуть замену, то эта рыже-красная субстанция начинает нарастать на нем толстыми отложениями.
Дальше была целая история с Леруа, где я брала водогрей, и хочу сказать, что Леруа в данном случае оказались теми еще козлами. Гарантия на бак Занусси - 7 лет. Ха-ха-ха! Как всегда, гарантия - это только слово, по факту - такое количество сложностей, что проще пойти и купить новый водогрей. Интересно, когда уже все фирмы начнут понимать, что за свои косяки надо отвечать, а не валить всё на потребителя. В этом плане меня безумно радует ВкусВилл: ты можешь просто прийти и сказать, что их продукт несъедобен и неперевариваем, и они просто вернут деньги без всякого мозгоклюйства, потому что понимают, что даже если покупатель не прав, проще финансово немного потерять сейчас, чем много потерять в перспективе. Встречала некоторые фирмы, которые стали работать по тому же принципу. Но большинство продолжают всячески отмазываться, перекладывая ответственность на кого угодно, кроме самих себя. Купили товар - и слава богу, дальше цель - чтобы покупатель его не смог вернуть ни при каких обстоятельствах. И много мелкого шрифта, конечно!
читать дальше