Традиционно: отними что-нибудь, а потом верни, как было, и человек будет счастлив. Я снова наладила мягкую воду дома, кайф! У меня просто водонагреватель потек.
Ну, я же дома ставила целую здоровенную систему умягчения воды. И два года кайфовала. Мягкой была и холодная вода (которая непосредственно умягчалась в колонне), и горячая (та холодная из колонны, которая шла в водогрей). Летом водогрей начал дурить, а потом самопочинился, я подумала, что раз самопочинился, то пусть умирает до последнего. Вот он и умирал. Всё лето и часть осени. И осенью сдох окончательно: бак потёк целиком, а электрика начала вырубаться при включении - срабатывало УЗО. Вот тебе и Zanussi. Неделю мылась холодной водой из колонны умягчения, перемешанной с жесткой горячей водой из центрального водоснабжения, и надо сказать, что вода на выходе всё равно получается жесткая: кожу стягивает, она капец сушится, никакие крема не помогают, волосы стоят мочалкой, руки шелушатся и вообще неприятно. Когда через неделю повесили новый водогрей и вода снова полностью стала мягкой, я опять оценила, какой же это кайф невероятный, кожа совсем по-другому выглядит и ощущается.
Кстати, непосредственно водопроводная вода без очистки у нас еще и хреновая в части примесей и ржавчины: фильтр на входе в колонну, как мы выяснили с мужиком, нужно менять каждые три месяца, не реже, через три месяца он из белого становится полностью рыже-красным, а если затянуть замену, то эта рыже-красная субстанция начинает нарастать на нем толстыми отложениями.
Дальше была целая история с Леруа, где я брала водогрей, и хочу сказать, что Леруа в данном случае оказались теми еще козлами. Гарантия на бак Занусси - 7 лет. Ха-ха-ха! Как всегда, гарантия - это только слово, по факту - такое количество сложностей, что проще пойти и купить новый водогрей. Интересно, когда уже все фирмы начнут понимать, что за свои косяки надо отвечать, а не валить всё на потребителя. В этом плане меня безумно радует ВкусВилл: ты можешь просто прийти и сказать, что их продукт несъедобен и неперевариваем, и они просто вернут деньги без всякого мозгоклюйства, потому что понимают, что даже если покупатель не прав, проще финансово немного потерять сейчас, чем много потерять в перспективе. Встречала некоторые фирмы, которые стали работать по тому же принципу. Но большинство продолжают всячески отмазываться, перекладывая ответственность на кого угодно, кроме самих себя. Купили товар - и слава богу, дальше цель - чтобы покупатель его не смог вернуть ни при каких обстоятельствах. И много мелкого шрифта, конечно!
читать дальшеПозвонила на горячую линию Леруа, они объяснили, что да, гарантия действительно 7 лет, но я должна сама снять водогрей и привезти сдать его в сервисный центр магазина. Я слегка прихренела (с учетом веса водогрея в 20 кг при моих 47 кг и мужике, валяющемся в больничке), но сделала, как они сказали. Подумала, что можно попробовать сдать водогрей по гарантии, признают производственный брак - вернут деньги, не признают - да и хрен с ними. Но чтобы сэкономить денег на снятии-установке и не делать это два раза, сначала сгоняла в тот же Леруа и купила новый водогрей. Тот же Zanussi, но более дорогой модели, с какими-то сухими ТЭНами, потому что о нем были лучше отзывы, всплакнула над 15 тысячами рублями. Брать пришлось фактически такой же, потому что мне нужен плоский, а их мало кто делает: у китайского выходы другие, пришлось бы еще переделывать подводку или по-новой пилить стену под крепления, а Электролюкс был еще дороже из-за каких-то электронных рюшечек.
Договорилась с мастером, который делал мне ремонт в квартире, он приехал и поменял один водогрей на другой, помог всё оттащить в квартиру из машины и из квартиры в машину. Со старым водогреем поехала в Леруа сдавать его.
В сервисном центре мне сказали, что я дебил и они принимают водогреи только в течение года. При наличии сервисной карты - в течение двух лет. А у меня прошло два года и два месяца.
Я бодалась с ними час. Говорила сначала с раздражительной кассиршей, потом со старшим менеджером, потом с дежурным директором. Позвонила еще раз на горячую линию - они опять меня заверили, что водогрей обязаны принять обратно в сервисном центре в течение 7 лет, как написано в гарантийном талоне. Сервисный центр в лице менеджера и директора доказывал мне, что они не обязаны ничего брать, а я должна была позвонить непосредственно в Занусси, и Занусси должны были прислать мне на дом мастера, чтобы он посмотрел на проблемы водогрея и вынес вердикт, в общем, гарантия Леруа тут уже не причем, 7 лет - это вам напрямую в Занусси, а Леруа умывает руки.
На горячей линии утверждали, что Занусси тут не причем и взять водогрей обратно должен Леруа, и сам Леруа должен по его поводу общаться с Занусси, тем более, что я его привезла.
Дежурный директор злился, но держал себя в руках, отчаянно и вежливо меня посылая, я бесилась от того, что, оказывается, могла якобы просто вызвать на дом спеца от Занусси (ой ли? Там, небось, свои нюансы? Прям бесплатно, да?) вместо того, чтобы проворачивать сложные схемы с вызовом мастера за деньги и перемещениями водогреев весом 20 с фигом кило (когда я покупала новый водогрей и грустно стояла с ним, лежащим в тележке, возле машины, мне повезло в том, что мимо проходили женщина с мужчиной, и мужчина подошел и мне его молча закинул в багажник). В конце концов, я стала демонстративно переписывать имена директора и менеджера в телефон с их бейджиков, после чего их интонации резко поменялись и они так же резко "стали входить в мое положение", сами стали звонить на горячую линию и искать там правды, которой не нашли, потому что "понимаете, это тупой колл-центр с девочками из Волгограда, которые сами ничего не знают и несут клиентам всякую чушь". При этом ни "девочки из Волгограда" (почему Волгоград? У дежурного директора психологическая травма по поводу этого города?), ни дежурный директор не могли предоставить никаких документов, согласно которым Леруа обязан или не обязан забрать свой текущий водогрей с семилетней гарантией, вся функция, которой, видимо, висеть на сайте красивыми словами. "Девочки из Волгограда" утверждали, что внутренние документы Леруа обязывают принимать гарантийный товар обратно в течение указанного в гарантийной бумажке срока гарантии (бумажка у меня была, и там действительно было написано 84 месяца, правда, без указания, кто обязан принимать водогрей обратно - Леруа или Занусси), но "мы их Вам не дадим", а дежурный директор утверждал, что "все знают, что гарантия Леруа действует только год", но никаких документов тоже не предоставлял и ссылался на закон о защите прав потребителей.
Я бы позвонила в Занусси, чтобы узнать правду у них, но было воскресенье и они не работали, а водогрей лежал прямо перед нами на тележке и мне совсем не улыбалось тащить его обратно в машину, а потом - домой (потому что это была бы плохая идея - оставлять бак, из которого только что слили воду, в машине в минус 10).
В конце концов, леруашники что-то между собой обсудили и таки приняли водогрей со словами "мы решили пойти Вам навстречу, чтобы Вы не обижались на Леруа как компанию, но 95%, что Вам водогрей вернут, потому что после покупки прошло больше года, и Вы будете обязаны его забрать". Даже не знаю, будет ли у меня желание ехать к ним за текущим водогреем. Всё равно новый уже купила. Просто надеялась на небольшой шанс, что за старый удастся вернуть денег и хоть как-то компенсировать нехилую потраченную сумму. Наивная.
Хз, кто прав, если бы на горячей линии сразу сказали, что нужно звонить в Занусси, а не везти в Леруа, да не вопрос, но хрен их знает, документов нет, нормального описания работы гарантии на сайте нет, вероятно, что виноваты вовсе не "девочки из Волгограда", о которых столь пренебрежительно говорил дежурный директор, а Леруа как компания, потому что тупо отмазывается вместо того, чтобы просто взять на себя ответственность: да, на бак гарантия 7 лет, он потек, давайте разбираться, это наш косяк. Мне-то срать, кто козел, Леруа или Занусси, это они уже пусть между собой решают. Ан-нет. Всё равно покупатель дебил.