В продолжение вот этой эпопеи: тык сюда.
Ну, что же, Леруа деньги за водогрей вернули! Все 10 с половиной тысяч рублей, которые были на него потрачены 2 года назад!
С момента, как они его забрали, прошло почти 3 недели. Пришла СМСка - мол, по Вашему возврату принято решение, приезжайте. Поехала к ним, взяв с собой кучу неудобных вопросов и желание, если что, дальше доказывать их неправоту. Приехала. Они вытащили всякие акты-бумаги. Сказали, что водогрей не подлежит ремонту - можем или обменять на новый, или вернуть деньги. Естественно, выбрала второе, т.к. новый водогрей я уже купила.
Вопрос: и на хрена было устраивать весь этот цирк? По гарантии они всё сделали изумительно: сами связались с гарантийной фирмой от Занусси, та сказала, что водогрей бракованный, отдайте клиенту новый. Усё. Тогда зачем было битый час сопротивляться, чтобы не принимать его обратно? К чему была фраза "95%, что сервисный центр его не примет и Вам придется ехать за ним обратно"?
читать дальше