Поняла очередное. Тренер должен не только осваивать новые навыки и умения, но и обладать инженерно-конструкторским мышлением.
У подопечной на штативе для стойки не было столика под пульки, я ей сказала, что дам ей на упражнение свой столик, а нас взяли и поставили в одну смену, она опечалилась, тогда я ей сказала, что постараюсь что-нибудь придумать. Дома я поскребла по сусекам и на следующий день привезла на стрельбище пакетик.
- Смотри, это - пакет с говном и палками, сейчас из них мы будем пытаться собрать слово "счастье".
Говном и палками в этот раз выступили карбоновая заготовка под подставку, металлический г-образный крепеж со времен ремонта квартиры, болт с гайкой, двухсторонний скотч и, конечно, малярная лента. Как-то раз мы перевозили легкомоторный самолет на автомобилях, и тогда я наблюдала, как важные элементы воздушного транспорта закрепляют на прицепе именно малярным скотчем, а мне поясняли, что, в целом, вся авиация держится на нем, мол, в обычной жизни нет ничего, что нельзя было бы починить с помощью изоленты, а вот в авиации - с помощью малярного скотча. Именно поэтому я и взяла с собой на стрельбище малярный скотч, а не изоленту - надежнее.
Собранную с помощью болта и гайки конструкцию мы примотали на штатив скотчем, заклеили сверху симпатичным синим фетром, чтобы судьи не докопались до некрасивого скотча, а коробку с пульками прикрепили на плоскую подставку с помощью двухстороннего скотча. Нет никакого удивления в том, что вся эта конструкция шикарно работала и продержалась всё упражнение, а я была очень горда собой, что мой мозг, несмотря на первое гуманитарное образование, всё-таки имеет некоторую конструкторскую направленность, а мою инженерную теорию можно воплотить в практику и эта практика - вот это внезапно! - будет работать.